Соболь vs уаз profi

Соболь vs уаз profi

УАЗ «Профи» 236021‑145‑04 Полная масса: 3500 кг Начало продаж: 2018 г. Цена: от 1 055 900 руб.

В 2017 году, когда УАЗ «Профи» дебютировал, пресса, блогеры и просто поклонники марки были в восторге. В этой битве моторов до последнего УАЗ мог выставить либо полноприводное шасси, либо тентованый грузовик. Негусто, чтобы положить соперника на лопатки. И вот, спустя год, в Ульяновске расширили гамму заводских надстроек и стали предлагать клиентам готовый рефрижератор. Да ещё в исполнении с колёсной формулой 4х2, то есть создав сугубо городской автомобиль. Оправдан ли сознательный уход от главной фишки марки — полного привода?

Руль регулируется не только по высоте, но и по вылету. Еще один плюс — наличие подушки безопасности. Штатный компьютер всем хорош, кроме одного — он не показывает расход топлива. Магнитола с навигацией и электроподъемники — в наличии. А ещё есть ABS и EBD.

Большой фургон вмещает более 10 кубометров, холодильное оборудование поставляется известной компанией «Элинж». К слову, такими же агрегатами оборудуют свои рефрижераторы конкуренты. Тестовый экземпляр оснащён фургоном в исполнении «Оптимум», его поставляет заводу, судя по табличке, известная компания «ТТМ-Центр». Исполнение «Оптимум» подразумевает более толстую переднюю стенку и потолок (90 мм вместо 80 мм у «Стандарта»). Толщина пола тоже возросла — 117 мм вместо стандартных 98 мм. Пол из влагостойкой ламинированной фанеры, на который можно поставить 4 европалеты. Петли и запорные штанги сделаны под навесной замок, чтобы груз в дороге не потерялся. Двери рефрижератора двухстворчатые, распахиваются на 270°. Груз может гарантированно охлаждаться до –18 °С, компрессор холодильной установки работает от двигателя. Всё это пригодится, когда будете выписывать на машину свидетельство на перевозку скоропортящихся пищевых продуктов. Согласно приказу Минтранса № 211, нормы СПС распространяются теперь не только для перевозок на дальние расстояния, но и на местные, включая городскую дистрибуцию. Если купите такую машину для перевозки куриных окорочков, наличие СПС на рефрижератор у вас спросят в первую очередь. Приготовьтесь и к тому, что нужно будет дооборудовать автомобиль бортовым самописцем. Завод свой «реф» таковым, увы, не комплектует.

Читайте также:  Штатная шумоизоляция уаз патриот

Холодильное оборудование от известной компании «Элинж».

С надстройкой разобрались, теперь посмотрим кабину. Так как тестовый автомобиль моноприводный, салон рассчитан на трёх человек. Пассажирское сиденье сдвоенное, под его подушкой предусмотрена ёмкость под ключи, аптечку и т. д. Если выберете машину с полным приводом, в напарники возьмёте только одного: полезное пространство между сиденьями съест трансмиссионный тоннель. Несомненный плюс машины — возможность регулировки руля не только по высоте, но и по вылету. Ещё один плюс — наличие подушки безопасности в рулевом колесе. Под потолком — ниша для бумаг, в нижнем бардачке спрятан хвостик с USB-разъёмом. Рефрижератор и его кабина выкрашены в стандартный белый. За окраску кабины металликом надо доплатить 10 900 рублей, но на этом лично я сэкономил бы и отдал свои кровные за опционные обогревы лобового стекла и передних сидений. Можно заказать и магнитолу с навигацией, и электростеклоподъёмники, и даже ABS с EBD.

Название модели на латинице. Почему не на русском? Почему только на водительской двери?

Достаточно тяжёлый коммерческий автомобиль с бензиновым 150‑сильным мотором объёмом 2,7 л для городского использования, это, конечно, нонсенс. У всех конкурентов используются дизельные агрегаты. УАЗ этим похвастать не может, но попытался «подсластить пилюлю» заводским газовым оборудованием, отчего машина в фас напоминает ослика: слева висит 68‑литровый бензобак, справа подвешен 100‑литровый баллон для пропана. И тот и другой, кстати, ничем не защищены. Пропан встречается практически повсеместно, он вдвое дешевле бензина АИ-92. Заводская спарка газ-бензин должна помочь в самой разорительной, городской эксплуатации.

Большой фургон вмещает более 10 кубометров. Можно поставить 4 европалеты.

Передняя подвеска — зависимая пружинная, со стабилизатором. Задняя — рессорная однолистовая с подрессорником и тоже со стабилизатором поперечной устойчивости. Мост расположен выше рессоры. Это позволяет уменьшить погрузочную высоту: у рефрижератора она составляет 1048 мм. Неплохо, но у главного конкурента, аналогичной газо-бензиновой модели от ГАЗель Next, такой параметр ниже — 950 мм. Зато машина в версии 4х2 оснащена блокировкой дифференциала заднего моста. Это самая дорогая опция — 38 900 рублей. В городе, возможно, такие предосторожности не нужны, но если мотаться за город, по грунтовкам, или зима снежная случится, дифференциал может быть жизненно необходим.

Задняя подвеска рессорная однолистовая, с подрессорником и со стабилизатором поперечной устойчивости.

Из явных минусов — многоручьевой приводной клиновой ремень надет на шкивы со смещением. Пока машина прошла всего 5000 км, вполне возможно, что ремня хватит на весь срок службы, но такая небрежность ранила душу. Всё-таки машина стоит больше миллиона. Впрочем, если реально прицениваться к покупке рефрижератора в Москве, у дилеров можно найти машины по более выгодным ценам — от 895 900 рублей.

900‑килограммовую упаковку стального листа на поддоне расположил строго над задним мостом.

Самое время отправиться в путь, чтобы понять, каково это — управлять рефрижератором с «чайкой» на капоте. Перед первым пробегом решил заправить каждый бак наполовину. Машина еще не стала привычной частью автопейзажа — заправщик АГНКС даже вышел из своей будки, чтобы рассмотреть мой грузовичок. Слева у меня 20 литров пропан-бутана, справа — 20 литров бензина. Еду под приглушённый аккомпанемент педали сцепления: при нажатии она издаёт негромкое «кря», отпускаю педаль — слышится некое «ква». Напомню — на одометре машины всего 5000 км. Дабы заглушить эти спецэффекты, прибавляю громкость на магнитоле. Всего два динамика, а поют будь здоров. Шумоизоляция неплохая, но отчётливо слышно работу МКП, даром что она корейская. Штатный компьютер всем хорош, кроме одного — он не показывает расход топлива, только выставляет гипотетический пробег на остатке. Если оценивать свои шансы на газе, то небольшой дисплейчик, установленный внизу, слева от рычага коробки, информативностью тоже не блещет — там всего несколько зелёных индикаторов. Чем их меньше, тем хуже для меня. На бензине расход рефрижератора будет под 20 литров, и это я еще не включал холодильную установку…

Такой ориентир не позволил сделать точные расчёты экономичности.

В городских условиях попробовал поездить по дворам, заставленным легковушками. Большой капот развозного фургона при манёврах в стеснённых условиях — это явный минус. Сдавать назад по зеркалам можно, но я бы не отказался от камеры заднего вида: ширина фургона — 2030 мм. Изображение с нее можно было бы вывести на экран двухдиновой магнитолы, но камеры нет ни за какие деньги. Выходит, безопасность ложится на плечи водителя. Может, капотная компоновка проявит себя с положительной стороны на трассе? Выехал и сразу понял — пустая машина очень валкая. На небольшие перестроения реагирует так, будто сайлентблоки стабилизатора выполнены из очень податливого пластика. Ладно, решаю загрузить «реф». Свободной тонны куриных окорочков не нашёл, ограничился 900‑килограммовой упаковкой стального листа на поддоне. Постарался расположить груз строго над задним мостом, чтобы машина не отрывала от дороги переднюю ось. Но даже будучи загруженной, она выглядела, как будто приготовилась к прыжку, присев назад. Повадки при движении с грузом не изменились — машина по-прежнему рыскала и раскачивалась, хотя я больше 80 км/ч не разгонялся. Возможно, для рефрижератора ширина «патриотической» рамы маловата? Или надо было ставить в задние рессоры по два листа? Впрочем, если бы у меня был не фургон, а банальный грузовик, меня бы так на дороге не шатало.

Баллон с газом расположен по левому борту, и он ничем не защищен.

Так как у меня машина с опционной блокировкой, решаюсь съехать на грунтовку. Найти подходящий грязевой «трек» в нашей стране — пара пустяков. Загруженный почти по номиналу, «уазик» плевался грязью из-под задних колес, тогда как передние быстро обросли размокшей глиной и землей, и в конце пути передние шины больше напоминали валенки. Плюс ульяновского шасси — односкатные колёса на задней оси. Тот же заклятый конкурент из Нижнего Новгорода с его задним двухскатным мостом сядет гораздо раньше. Но если дальше моя грунтовка пошла бы совсем водянистой, а колеи глубже, и у меня были бы все шансы застрять. Вот тут бы включить полный привод…

Моноприводный УАЗ — явление крайне противоречивое. К его плюсам можно отнести заводскую установку газ/бензин и более низкую, по сравнению с конкурентами, цену. Но даже при езде на газе его машина потребляла при загрузке в почти тонну примерно около 16–18 литров. Точнее не скажу, так как индикация остатка газа в баке оставляет желать лучшего. Бензин, учитывая отсутствие спойлера и высоту фургона, «реф» кушал как не в себя — под 20 литров на сотню. Впрочем, машина продаётся, стало быть, спрос есть.

Заводская спарка газ-бензин должна помочь в самой разорительной, городской эксплуатации. Если грунтовка пошла бы совсем водянистой, а колеи глубже, у меня были бы все шансы сесть надолго. Передние колёса быстро обросли размокшей глиной и землей и в конце пути больше напоминали валенки.

Источник

УАЗ Профи или ГАЗ Соболь — что лучше

ГАЗ Соболь vs УАЗ Профи — сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше УАЗ Профи или ГАЗ Соболь? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив УАЗ Профи и ГАЗ Соболь, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.

УАЗ Профи отзывы

УАЗ Профи 2016 год отзывы

Имя: Алексей
Профи, 2016 год, Бензин, Коробка, Задний привод
Что ремонтировали:Уважаемые инженеры этого монстра, как можно было сделать такие корявые борта? Подогнаны они откровенно криво, закрываются с трудом, рычаги сдирают краску, под которой необработанный метал начинает через некоторое время покрываться ржавчиной. НУ поставьте вы борта из алюминия, они и легче и гнить не будут. Еще тент этот дурацкий на хлястиках, так уже давно никто не делает. Вся эта конструкция в дороге гремит так, что прохожие на улице пугаются https://www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s,

УАЗ Профи 2017 год отзывы

Имя: Кирилл
Профи, 2017 год
Что ремонтировали:Брал его отцу в деревню, старый его уазик уже совсем плохой стал, постоянно ломал я, а без машины в деревне тяжело. Выбирали исходя из потребностей: нужен был автомобиль, на котором и сено корове можно было бы привезти и в город в случае необходимости выехать. Только после покупки мы поняли, что профи не соответствует нашим требованиям. Грузили в него зерно в мешках, после тонны рессоры выгнулись, и машина сильно просела, дальше грузить побоялись. Ехать на груженой машине очень тяжело, из-за неравномерного распределения веса морда задалась в верх и машину стало кидать из стороны в сторону. Расход у него очень высокий, 20 литров на сотню, куда это для деревенского жителя. Сейчас машина на продажу выставлена, ждём когда кто нибудь купит

Имя: 15887456
Профи, 2017 год
Минусы: Что можно сказать о Профи, машина с претензией на громкое звание коммерческого автомобиля, а по факту не тянет. У меня в конторе несколько пацанов работает на Профи и уже замечали жалобами о смене автомобилей, да и сам я об этом не раз задумывался, т. к. иногда подменяю ребят и сам сажусь за руль. Машина сама со себе склеена из косяков от начала до конца. Кабина с буду большая, а по сути, как один сплошной минус, сидения не удобные, места мало, в зиму печка не греет, шумоизоляция никакая. На скорости 100км/ч машина ревет как истребитель. Коробка переключаешься проблемно и с хрустом, рама нуждается в усилении, рессоры слабые, груз не тянет. Да и по ремонту вкладываюсь не мало, двойные убытки получается. Для малого бизнеса точно бы не советовал её, можно быстро в минус уйти.

Имя: Марат
Профи, 2017 год
Что ремонтировали:Купил его два года назад у дилера, брал в минимальной комплектации, т. к. Машина нужна была для стройки и навороты в ней мне не к чему. Скажу честно, за почти 800 тыс. я ждал немного большего. Грузоподъемность максимум 800 кг, потом рессоры выгибаться начинают, расход дикий, особенно с нашими ценами на бензин. В довесок ко всему машина ужасно ржавеет, на неё смотреть страшно, вся в рыжиках, как ещё куски от неё не отваливаются, хотя постоянно обрабатываю её от ржи и подкрашиваю. Пытался её продать, никто не берет, уже и цену ниже некуда выставил, купил же себе гемор на свою голову…

УАЗ Профи 2018 год отзывы

Имя: Давид
Профи, 2018 год
Плюсы: Работать на УАЗ Профи одно большое удовольствие. Это раньше, помню, в армии ездил на «козле» а потом на «буханке», так после даже часа езды и руки болели, и спина, и ноги. Профи автомобиль нового поколения. Он не только мощный, но и удобный с точки зрения водителя. Руль не бьет (усилитель сглаживает вибрацию), вращается легко, педали мягкие и чуткие, МКПП тоже очень мягкая и четкая по положениям рычага. Подвеска тоже достаточно мягкая, чтобы можно было спокойно просидеть за рулем 8-10 часов, а иногда даже приходится больше.

Имя: Валера
Профи, 2018 год, 150 куб. см., Коробка, Полный привод
Плюсы: Для своего бизнеса купил УАЗ Профи. Я занимаюсь обслуживанием локальных очистных сооружений, поэтому мне нужна машина мощная, со специальным оборудованием и с хорошей проходимостью (иногда, чтобы подобраться к люкам, приходится ехать по бездорожью или даже по полю. УАЗ Профи полностью соответствует этим требованиям, а оборудование я заказал прямо на заводе. Машину, правда, пришлось ждать 2 недели, зато теперь у меня полностью укомплектованный надежный автомобиль с мощным безотказным мотором ЗМЗ мощностью 150 л/с.
Минусы: ждал машину 2 недели
Что ремонтировали:нет

Имя: 15986670
Профи, 2018 год
Плюсы: Про УАЗ Профи могу сказать только самое хорошее как водитель. Управлять этим грузовиком так же легко и удобно, как легковым автомобилем. Руль с усилителем и регулировками, удобные педали и слева от педали сцепления есть подножка для отдыха ноги, четкая коробка передач с удобным рычагом, передачи включаются легко, ловить их не нужно. Хороший обзор, потому что машина высокая и большие зеркала. Если поставить дополнительные, то мертвых зон вообще не остается. Мотор работает ровно, тяга и динамика отличные. Заводится всегда с первой попытки. Еще не было, чтобы мой УАЗ Профи меня подвел хотя бы раз.

УАЗ Профи 2019 год отзывы

Имя: Максим
Профи, 2019 год, Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Уважаемые производители и продавцы, я понимаю, что надо отмывать имидж УАЗика, но зайдя на страницу, я утомился уже читать однотипные отзывы от ваших манагеров!

Минусы: Подумывал о покупке (был Патриот раньше), но сейчас прям напрягся- что это так забросали весь инет левыми отзывами!?

4 недели назад
Сообщений: 18
Профи, 2019 год
Плюсы: Он не дорого, хотя лучше взять что то б/у
Минусы: После 20000 км. обломило 2 клапана, двигатель в труху…..

ГАЗ Соболь отзывы

ГАЗ Соболь 2002 год отзывы

Имя: Ренат55
Город: Omsk
5 лет назад

Соболь, 2002 год, Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: брали новым в 2002 году
-комби: большой вместительный багажник и салон не меньше
-высокая проходимость
-прекрасна служит и для бизнеса и для семьи
-высокий клиренс
-хорошая обзорность
-категория В
-крепкая ходовая
Минусы: -двигатель 406 слабоват, мощности не хватает
-рама слабая, лопается
-крепление амортизаторов на раме лопается и вырывает
-гудит раздатка
-колея шире обычного
-слабое ЛКП
-в морозы замерзают мосты, если трогаться на повышенной передаче-рвет тросик сцепления
-дворники отвратительны и т.п. и т.д.
Что ремонтировали:за три года использования проехали 250тыс.км и машина подвергалась ремонту и модернизации:
-усиление рамы (30тыс.км)
-постоянные сварочные работы
-замена генератора(40тыс.км)
-замена стартера(50 тыс.км)
-чистка карбюратора( каждые 10тыс.км)
— замена радиатора(50 тыс.км)
— капиталка двигателя(200 тыс.км)
-своевременное ТО согласно регламенту

ГАЗ Соболь 2003 год отзывы

5 лет назад
Сообщений: 94
Соболь, 2003 год, 98 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод, универсал
Плюсы: неубиваемое авто .маневренное .рамная конструкция .не дорогие з.ч
Минусы: морально устарела .зимой без опыта набуксуешся .развесовка овно
Что ремонтировали:100 тыс замена рулевого механизма .сайлем блоки верхних рычагов .передние аморты .радиатор потёк радиатор печки глушитель весь от штанов .по двиглу 406 карб .замена цепей грм башмаков натяжительных. вкладышей колена .колец поршневых .замена всего сцеплния .,

ГАЗ Соболь 2010 год отзывы

Имя: Николай
Соболь, 2010 год, 2900 куб. см., Гибрид, Коробка, Задний привод, люкс
Плюсы: Хороший автомобиль. Мне очень нравится. Ездил до него на мерседес Вито больше не хочу. Машина очень простая в обслуживании. Запчасти на каждом углу. Третий год езжу на нем в отпуск на круг в 6000км проблем небыло. Рекомендую.
Минусы: слабая рама. Требует усиления при покупке в автосалоне.,

ГАЗ Соболь 2011 год отзывы

Имя: м у х а м а д

1 год назад
Сообщений: 5
Соболь, 2011 год, 2700 куб. см.
Плюсы: высота автомобиля- хороший обзор, дворовые сугробы не проблема, большой внутренний объем, теплый салон. Двойной ресург ГАЗ- это когда деталь начинает греметь на ней можно проехать еще столько же.
Минусы: высота автомобиля- сложно заползать в него, расход бензина- чиповать и ставить газ. постоянно что то где то начинает течь/подпотевать. Мощный передний бампер, как у велосипеда, а сразу под ним радиатор.
Что ремонтировали:хлипкие крестовины попались (в передних мостах хватило на 6 мес.), не качественного сцепления в маг. очень много, не хватает 4216 двс. комфорт/удобство салона,

ГАЗ Соболь 2012 год отзывы

5 лет назад
Сообщений: 21
Соболь, 2012 год, Дизель, Коробка, Полный привод
Что ремонтировали: Ну вот и не обманули в автосервисе- надо всё-таки менять крестовины кардана( от раздатки к переднему мосту). Взяли знакомого автослесаря( он «лечил» все мои предыдущие машины), купили крестовины и поехали менять. Машину подняли, а кардан неразборный (турецкий), просто крестовины поменять нельзя (сдали их обратно).Я всё это вот к чему- за два месяца до этого машина была в автосервисе, где её смотрели специалисты. Они,что не видели, что кардан цельный. Это ведь они меня предупредили-НАДО МЕНЯТЬ КРЕСТОВИНЫ. Кроме того треснул поддон защиты двигателя-мы его выкинули. Протянули все болты, сильно ослабли, особенно крепления двигателя. На спидометре 39000.,

ГАЗ Соболь 2013 год отзывы

4 года назад
Сообщений: 377
Соболь, 2013 год, 2900 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод, вроде Комфорт
Плюсы: Много машины за мало денег.. Большой при этом очень маневренный, достаточно мощный двигатель(Аи-95), высокий, неплохая проходимость, для таких размеров и объема можно назвать экономичным. 12,5-16.Еще он очень теплый, было -42, оцинкованый кузов.За 45000 в машине не разочаровался. Всегда довозит домой и дает заработать. Забыл сказать про запчасти, есть практически все и относительно дешево.
Минусы: Слабая рама и вообще тонкий и хреновенький металл везде. Низкое качество сборки и окраски.
Что ремонтировали:. Лопалась рама, кузов. Рама после ремонта прошла 30 000 кузов 10 000, рама в норме, кузов переделывать. Побежала дополнительная помпа печки. По гарантии меняли радиатор печки. Вроде все.,

ГАЗ Соболь 2014 год отзывы

Имя: 15527394
Соболь, 2014 год
Плюсы: Его легко можно использовать как автодом, мы с семьей на таком полстраны уже обкатали. Он вместительный, у него хорошая проходимость, а главное в случае неожиданной поломки можно справиться самому, в большинстве случаев без специального оборудования. И стоит это недорого. Что еще важнее — подобные поломки это все-таки редкость, соболь надежный аппарат, с которым не страшно и в горку, и покорять чужие города.

4 года назад
Сообщений: 114
Соболь, 2014 год, Гибрид, Коробка, Полный привод, кондиционер, ГБО
Плюсы: Отменная проходимость, ремонтопригодность, прекрасная вместительность и достаточный комфорт, после собственного вмешательства. Автозапчасти удовлетворительного качества и доступной стоимости встречаются практически везде и даже в странах СНГ.
Минусы: Основной и неприятный минус авто — передаточное число пятой передачи в КПП таково, что комфортная езда на этом проходимце на скорости не более 80км/ч Ну а то что это ярчайший представитель россейского автопрома — конструктор, в котором что-нибудь, где-нибудь не так, мы уже привыкли и это тоже минус.,

ГАЗ Соболь 2015 год отзывы

Имя: Миша Солохин
Соболь, 2015 год, Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Соболь это та машина которой почти не нужно заниматься чтобы поддерживать рабочее состояние и при этом не особо тратиться. Конструкция у него простая, детали всегда доступные, при желании можно хоть всю машину перебрать и продолжать ездить , но и стоить это не будет как пол машины.

Имя: Виктор Котов
Соболь, 2015 год, Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Езжу на соболях уже лет десять, недавно сдал своего старого Соболя, и взял нового Соболя, вроде всё та же машина но изменения существенные, Соболь развивается параллельно с остальными моделями ГАЗ, качество сборки улучшилось, машина по прежнему крепкая и надёжная, на бездорожье Соболь чувствует себя уверенно, всё равно что на трассе, клиренс позволяет проезжать в самых разнообразных условиях, движок достаточно тяговит для подъёма в достаточно крутую горку.
Минусы: Надо дорабатыатьшумовку

10 месяцев назад
Сообщений: 10
Соболь, 2015 год, 2890 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Плюсы: Езжу на соболях уже лет десять, недавно сдал своего старого Соболя, и взял нового Соболя, вроде всё та же машина но изменения существенные, Соболь развивается параллельно с остальными моделями ГАЗ, качество сборки улучшилось, машина по прежнему крепкая и надёжная, на бездорожье Соболь чувствует себя уверенно, всё равно что на трассе, клиренс позволяет проезжать в самых разнообразных условиях, движок достаточно тяговит для подъёма в достаточно крутую горку.
Минусы: К сожалению у меня не полный привод, в остальном проблем не вижу
Что ремонтировали:за 3 года, тьфу-тьфу чтоб не сглазить, автомобиль не ломался и ходит как хорошие дорогие часы

1 год назад
Сообщений: 11
Соболь, 2015 год, Коробка
Плюсы: Не знаю как у других, но у меня только положительные впечатления от этого авто остались, особо не перегружал, поэтому проблем с рамой у меня не было, особо нравится какая она маневренная и юркая. мне именно это и нужно было так как обслуживаю маленькую торговую точку, да и с запчастями проблем нет купить практически на каждом углу можно.

Источник

Оцените статью