Соленоид вентилятора jeep wj

Соленоид вентилятора jeep wj

а скажите, кто знает, реально ли заменить соленоид не снимая вентилятора и не разбирая половины машины?
например снизу подлезть, так то он вроде как доступен
да и вообще как он выкручивается из самого гидромодуля?

хочу попробовать для начала перекинуть соленоид, а то морду разбирать ой как не хочется. (

Да, там 4 болта и три трубки, но вот помню я какую-то засаду, связанную с трубками охлаждения коробаса. То ли модуль за них цеплялся, то ли я путаю. Блин, нашел поиском свое же высказывание: «П.С.: Не пробуйте вынуть гидромодуль без снятия радиатора. Не получится. Когда вам покажется, что цель уже близка и он на 3/4 вылез — он упрется в штуцер трубки охлаждения АКПП и будет облом полуторачасовой проктологии. Плюнул и снял радиатор вместе с гидромодулем.»

П.С.: А ты пролему то опиши, там много нюансов, может ты не с той стороны копаешь 🙂

Проблема такова что либо соленоид подвисает, либо в самом модуле чтото клинит.
Как прогреется вентель работает только в зависимости от педали газа, а сейчас + 25 и этого не хватает, греется до 107град примерно, потом очень долго остывает и ессно звучит это все как советский трактор.
Да и сам вентель не очень круглый, видно что 8-кой крутится и люфт небольшой на валу есть.
Недавно заметил подтеки на самом гидромодуле, потом вроде сухо, как будто выдавило чутка жижи.
Появилась зависимость работы рулевого редуктора от температуры, когда вентель на оборотах пытается сбить температуру, рр какбудто начинает упираться, особенно заметно при повороте направо.
Сборку вентельмодуль купил у ДимыСД, подумал вот соленоид для начала махнуть.

Читайте также:  Снятие топливной рампы уаз патриот 409 двигатель

ЗЫ а как заменить соленоид без сканера? Заводить со снятой фишкой градусника на блоке?

Источник

Ошибка P1499 (соленоид вентилятора)

Автор: RGM ,
27 июня 2016 в Технический форум WJ (WG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21484
    просмотра

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 190
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Гидровентелятор охлаждения

Автор: Charh ,
20 июля 2011 в Технический форум WJ (WG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21484
    просмотра

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 190
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Соленоид вентилятора jeep wj

Эт ты хорошо зашел.

Короче, гидромодуль — это адская поебень, по большому счету — слаборазборная. Состоит из турбинки, приводящей вентилятор, довольно тяжелого корпуса с магистралями под ток жидкости, нескольких шариковых подпружиненных клапанов (механизм их работы мне до сих пор неясен) и соленоида, регулирующего поток в системе.

Насос — не обычный, бачок — тоже. Если вырезать к херам гидромодуль, насос будет визжать. Причем, установка жиклера с проходным сечением «как в гидромодуле» — не помогает. Видимо, редукцию потока надо подбирать правильно.

Управляется эта хрень мозгом по ШИМ-алгоритму, приоткрывая на необходимую величину соленоидом проходное отверстие. Сразу скажу, гидромодуль вращается всегда, то есть положения полного перекрытия магистрали нет, поэтому в броде весело быть подводной лодкой 🙂
Зато поток воздуха при полном разгоне отдает реально неебический. На мой взгляд, вискомуфта тихонько в углу плачет.

люди выручите .
сам с украинского клуба.
поломался на моем WJ этот гидровентилятор

восстановить его умельци не смогли.
брать б/у не хочу т.к. кот в мешке — если из-за бугра тащить. в украине не нашел(((
решили
кольцевать гур охлаждение и ставить электро
может кто уже делал такое?
есть эл схема на охлаждения, а то с гидровентилятору идет трехпиновый провод к управляющему клапану. надо инфы под собрать для электрика.
да и может не стоит этого делать-климат работать будет не будет корректно, тот же гур как будет себя вести да и сама система охлаждения.
кто сталкивался с этой переделкой выручите.
всем спасибо.

люди выручите .
сам с украинского клуба.
поломался на моем WJ этот гидровентилятор

восстановить его умельци не смогли.
брать б/у не хочу т.к. кот в мешке — если из-за бугра тащить. в украине не нашел(((
решили
кольцевать гур охлаждение и ставить электро
может кто уже делал такое?
есть эл схема на охлаждения, а то с гидровентилятору идет трехпиновый провод к управляющему клапану. надо инфы под собрать для электрика.
да и может не стоит этого делать-климат работать будет не будет корректно, тот же гур как будет себя вести да и сама система охлаждения.
кто сталкивался с этой переделкой выручите.
всем спасибо.

Единственный, кто из знакомых это делал и прошел весь адЪ до конца — Олег из Балашихи, но он не шибко форумный. А я по мере сил помогал советами. Однако теперь, после всех мытарств, я о методике знаю практически всё.

Ключевые аспекты:
1 — Управление гидровентилем и управление электровентилем нормально не совместишь. Соленоид гидромодуля управляется ШИМ-методом, и либо делать контроллер, который из слаботочного ШИМ делает сильноточный, либо, что гораздо проще, открученный соленоид занимает место в укромном уголке под капотом (чтобы не горел джекичан), желательно, в пакете со смазкой)
2. Закольцевать — можно, работать будет. Но, судя по звуку насоса после этой процедуры — недолго. Визжит при подаче оборотов. Подбирать проходное сечение закольцованного контура пробовали, не получилось. Скорее всего, сам насос конструктивно рассчитан на 2 обратки с конкретным давлением и потоком через них. Можно поиграться с отводом обратки вместо гидромодуля через редуктор, но мне кажется, что это какая-то дороговатая игра с отсутствием 100% выигрыша в итоге. Но проблема решаема, на ранних годах (до 2000), стоял электровентиль на 4.7 и вискомуфта. Насос был одноконтурный, его и надо найти б/у или купить новый.
3. Делать управление надо на двухступенчатом трехконтактном термореле от Ауди старых, например. У них есть 2 температуры, последовательно замыкающие контакты. Сам мотор нужен двухскоростной, иначе — задолбает звук истребительной авиации. Для врезания термореле можно сделать, например, тройник и вставить его рядом с ДТОЖ.
Альтернативный вариант — использовать Силыч. Не знаю, правда, продается ли он в Украине. Тогда вентиль можно односкоростной, там ШИМ-регуляция скорости вращения.
4. Как крепить электровентиль под капотом — зависит от модели вентиля.

Если желание церебрального секса не пропало — удачи) Будут вопросы — пиши.

И да, поломку то опиши, может и без этого обойтись можно?)

Источник

Вентилятор охлаждения на 2,7 CRD

#21

  • Пользователи
  • 1 317 сообщений
    • Город Минск
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    .Просмотр гаража

    Вообщем. не работает вентилятор охлаждения движки. Я так понимаю, что он должен работать постоянно, движку завел — по средсвом гидромуфты он начинает медленно вращаться и при повышении температуры увеличиваются обороты вентилятора. А тут стоит как сыч, что на холодную, что на горячую ) По трассе то болт с ним, температура стабильно 90, а вот в городе начинает напрягать, когда стрелка к сотке подтягивается. Да ладно бы был заклинен или еще что, тогда все понятно,дак нет же , включаешь кондиционер и он начинает выполнять свою работу. Помогите разобраться в чем прикол. или у него два разных принципа действия на охлаждение движки и на работу кондея?!Может кто сталкивался и подскажет — ковыряться в нем или уже у Димы на разборке рабочий подыскивать?! )

    Поддержу и присоединяюсь к вопросу Валеры.

    Прочитал ветку.
    Но нифига не понял, как работает вентилятор.
    Вот как он работает с вискомуфтой- знаю. Как срабатывает с датчиком температуры-тоже понятно.
    Я что такое гидропривод какой-то. не вьезжаю.
    По какому принципу, в какой именно момент включается вентилятор охлаждения ?
    Тоже недавно наблюдал, как температура медленно плавала от 90 до 100. Очучения неприятные,хотя было всего-то пару раз.
    Остановил машину, поставил паркинг,не глушу. Открыл капот,смотрю.Вентилятор крутится как-то нехотя,еле-еле,то останавливаясь,то немного двигаясь. Погазовал пару раз. Ничо не меняется. Температура на панели — где-то 98. Стоял так минут 15. Но ровно до 100 так и не дошла.Ну может 99. Вентилятор — крутится как-то по@уистически..еле -еле. И еще заметил , что в это время уровень антифриза выше максимальной риски. почти под горлышко. Обратка чистая,без пузырьков, патрубки не вздутые. с эти вроде порядок.
    Позвонил спецам, они сказали,что в этом моторе , допускается температура в 100гр. Мол это -ничо страшного.
    Вот терь,х.знает, может это и нормально.
    Но я все равно не понимаю принципа срабатывания этого вентилятора.
    Может кто-нибудь на пальцах объяснить ?

    #22

  • Пользователи
  • 1 609 сообщений
    • Город Minsk
    • Имя: Sergei
    • Мой авто: BMW

    Ну короче, кому лень гуглить в паре слов:

    so in short the PCM decides when to activate the solenoid which in turn allows the hydraulic fluid from the power steering pump to drive the fan.

    In theory if you diconnect the electrical connector from the solenoid, and apply power to it while the engine is running. the hydraulic fan should speed up.

    Thermostat, yes, one that opens and close as with most engines, but no thermoswitch for the fan, the PCM lloks at a lot of inputs to decide.

    Краткий русский перевод- чеерз гидропривод вентилятора идет тормозная жидкость, там есть соленоид, которым управляет pcm, ориентируясь на показания датчика температуры. Если подать напряжение на соленоид-вентелятор должен запуститьмя на полную. Дерзайте.

    Источник

    Оцените статью