Соленоиды акпп subaru forester

Была проблема с АКПП.

Своими руками Отчеты о самостоятельном ремонте и модернизациях.

20.01.2014, 12:00 #1

Здравствуйте все еще раз.

Зарегистрировался сегодня на сайте с целью написания данного небольшого «отчётика» по ремонту АКПП. Адекватной информации по похожей проблеме на данном автомобиле я не встречал и надеюсь эта тема кому-нибудь да поможет!

Машинка Forester SG-5, 2002 год, Cross Sport. Акпп: TZ1B5MBZAC

Купил машину в ноябре, ездил.. все устраивало. Но в один прекрасный момент, при нажатии на педаль акселератора я понял что машинка начала подтупливать.. а именно: не четко переключались передачи (особенно с 3 на 4, обороты вверх, рывок — поехали).. а когда остановился поставил на паркинг а потом включил D — понял что включается не сразу, а через определенное время, секунды 3-4 и тоже с рывком.. (Данный эффект как выяснилось позже называется Time-lag)

глянул масло — уровень нормальный, но какая то ПЕНА.. точнее пузырьки воздуха.. и не отдельные а достаточно много.

Ну что же тут поделаешь.. конечно расстроился. Сразу в голову полезли страшные слова типа.. соленоиды, фрикционы, замена АКПП и т.п. (небыло у меня на тот момент вообще представления о работе АКПП).

Ну и вечером понеслось.. Яндекс, Гугл.. много информации, много ужаса и все сводилось к очень не дешевому ремонту.

Одни говорят что дело в проскальзывании фрикционов — вскрывать, смотреть, менять.. но не факт. Другие — уплотнительные кольца — тоже снимать коробку, разбирать, менять. Третьи — не стоит этого делать, катай как есть — потом контракт ставь как совсем будет плохо.

Но это не езда а мучение, хочешь активной езды — а получаешь .. ничего вообщем не получаешь.

В итоге начался сбор информации об устройстве АКПП. Нашли интересные сервис-мануалы, даже на русском языке (кому интересно пишите в личку — отправлю по почте). Не прямо на мой автомобиль, но похожие..

И выкроив время по-теплее, забравшись в гараж решили с братом сдернуть поддон акпп, глянуть работу соленоидов.

Сначала решили проверить работоспособность соленоидов, для чего взяв 12В аккумулятор, 2 метра провода, лампочку (для проверки цепи) и купив фишку похожую в магазине начали по-очереди подключать к соленоидам и слушать. Все соленоиды исправно и уверенно щелкали.

Второй тест — взяли этот же провод с фишкой и мультиметр, начали мерить их сопротивление.. все как по книжке — показывали в районе 4.2 Ом.

Тут я немного расстроился, все думаю. Дело не в них — значит что то серьезное. Но на последок решили снять плиту.. и тут все стало видно и ясно.

К сожалению нету фото, но на словах выглядело так: один соленоид (правый верхний на пред.фото) был вставлен не как все. Резинка, так что идет по его основанию — она была сильно деформирована. А уплотнительная резинка внутри — была вовсе растянута и не могла держать масло.. в следствии чего вместо того чтобы маслу идти по нужным каналам — оно все шло обратно в поддон.

Взял я этот соленоид, фото не его — взято с тырнета. Но надеюсь смысл будет ясен:

купил уплотнительные колечки в магазине РТИ (обязательно МАСЛОСТОЙКИЕ!!) — цена 10р за пару, и хомут — цена 39р.

Поменял резиночки, болгаркой хомут подогнал по размеру (сделал чуть поуже и сделал вырез под выступающую часть), чтобы ничего не мешало.

Хомут затянул плотно, но не туго. (смысл хомута — чтобы резинка больше не выдавилась). и собрал все в обратном порядке.

Поддон посадил на герметик, сутки просушил, залил масло и .

Не передать радость когда я сел за руль, time-lag — пропал.. поехал — переключения четкие и мягкие.

Источник

Соленоиды акпп subaru forester

31942AA103 — вроде это.

как на форике прозванивать соленоиды?

Наверно надо поддон снимать и там тестером на сопротивление, в книжке кажись есть

продам соленоид С акпп TZ форик

у меня tv, по моему

Продам акпп в сборе TZ

Дай номер АКПП полностью.

Нужен соленоид «А» на коробку TZ1B5LBZAA

Или подскажите номер? Также есть в наличии соленоид 31939AA091, брал как соленоид «С»,но не уверен, мне не подошел.

в субару магазине на б-марлинского есть

соленоид А на ТZ1. за 5300р брал

Вы когда покупали, парт номер не сохранили случайно?

Спроси у Винокурова, у них коробки в разборе были, может соленоиды продадут по умеренной цене.

я тож звонил сначала на винокурова

так там залупили цену по 6тыс на любые соленоиды. а в магазине от 2500 до 5300, смотря какие, к тому же новые

На Винокурова что за сервис, телефон подскажите ?

В Subaru закончились, они как пирожки горячие расходятся.

На Ексисте стоит 2200руб, большинство коробок на Субару этот соленоид одинаковое, на разделе автозапчасти посмотри, недавно видел коробку сломаную на продажу.
Подходить от:
FORESTER IMPREZA LEGACY LEGACY / LEGACY OUTBACK

Смотрю клапаны, везде есть с номером 31939AA091, он с одним контактом.

А как мне сказали сервис мены, мне он не подходит, у меня стоят с двумя контактами.

Если честно почему именно соленоид А?

Компьютер показал solenoid A

Сними поддон АКПП и по одной измеряй сопротивление соленоидов, у всех должно быть одинаковое сопротивление.

у меня новый соленоид А показывает другое сопротивление

Какой Ом у соленоидов?

А сеточка которая чистится, это вот она снизу?

И чем ее почистить?

это какая коробка?

у меня на тз1, соленоиды по другому расположены

Дай ссылку на картинку как у тебя расположены?


вверху посередине соленоид А. на 2х болтах.

Это TZ другой модификации, по годам разные выпускались.

какой каталожный номер у соленойда №3 (А)

Субару Импреза 2007 г.в. Модель (G12) Трансмиссия Sport Shift. Выручай пожалуйста не могу сердце кровью обливается когда машина пинается.

Расположение такое же как на твоей фотографии

От мазды подходить, два раза дешевле.
BW01211D1 — 0.42 Ом
BW01211D2 — 14.0 Ом

где найти эти гребаные соленоиды в якутске

а где вообще можно купить соленоиды?у меня например была проблема с ней.заменили.на аналог от мазды.бывший хозяин субаря отдал .все заработало.но после 4 месяцев езды и замены аккума выдает ошибку ECO.пропал типторинbк.щас с первой на вторую сразу переключает.и обороты почти высокие. sg5\2003г\коробка tv

Надо найти коробку сломаную, Винокурова съезди, там куча коробок, может продадут по дешману.

Сделай диагностику по ЕКО.

А как узнать какой у меня именно?

Какой соленоид вышел из строя обычно диагностика показывает, или можно самому снять поддон и проверить сопротивление соленоидов.

А на мою коробку подойдёт соленоид BW01211D1 спрашиваю по причине что все, соленоиды ищут отталкиваясь от того какой у ни корабас?

Сначала померь сопротивление.

Да померить возможности нет если сниму мерить без машины останусь! Знакомые ребята говорят что данный соленоид должен быть не менее 0,4 и не более 3,5 как думаешь правы? А соленоид с сопротивление 14 ом который ты писал они говорят что он идет на заднюю ось отвечает за полный привод! Твое мнение какое?

Без снятия поддона надо попробовать через штекер проверить, надо найти схемку.

Соленоид С отвечает за задний привод.

Ваще запутался помогайте ребята!! Сегодня вскрыли коробку с легаси (тоже TZ как и у меня 4х ступка спорт шифт). Вот какая штука получается уважаемый VERVIL по твоему фото соленойд под номер 3 это А коричневого цвета, а в легасе на этом же месте стоит с учетом диагностики соленоид D зеленого цвета он крякнул сопротивление у него 14,5 Ом) все остальные по кругу имеют сопротивление 3,3 Ом. Так вот вопрос мне диагностика показала ошибку соленойда D (по мануалу) и он стоит там где у тебя отмечен соленойд А так как разобраться что конкретно мне нужно. (на самом соленоиде маркировка 6H1(сломанный) есть такой же рядом (рабочий 3.3Ом) с такой же маркировкой тоже зеленого цвета они взаимозаменяемые или нет подойдёт он мне или нет?)

Источник

Читайте также:  Кроссовер с подключаемым полным приводом до 150 л с
Оцените статью