Сопротивление форсунки уаз патриот

Сопротивление форсунки уаз патриот

Страница 1 из 2 1 2 >

Заморочился тут. Форсунки уже 70 000 пробежали, с нашим дерьмовым бензином. Как убедится что они исправные(не протекают и не подзасрались)?

ЗЫ:Форсунки насколько знаю ни разу не снимались и не мылись(разве что присадками в бенз)

По большому счету стенд нужен.
Если уж совсем по колхозному.
1. Если отложения есть — и снаружи всякая кака будет.
2. Подать 12 вольт для открытия и смотреть, что бензин распыляется нормальным конусом, а не так:

Я для этого в форсунку вставлял трубку от аэрозольного очистителя карбюраторов.
Второй вариант — налить в одноразовый шприц бензина и в форсунку его.
3. Это не проверка от протечек. При протечках, ИМХО, расход бензина увеличится.

З.Ы. Уже на второй машине для содержания форсунок в тонусе постоянно пользую только эту жижу.
Так форсунки после 100 тыщ пробега менял не по причине загрязнений, а для профилактики. Вскрытие показало, что состояние отличное, поставили на другую машинку .

ХЗ. Так просто, больше из любопытства. 70 000 в работе, с нашим бензином. Моторчик работает нормально, хотя расход хотелось бы поменьше.

Про бензин. Залил тут у нас один мужик 92 бензин, в семерку жигулей. Писец. Холостые пропали, дергается. Нормально работает только на высоких оборотах. Жор дикий. Попробовали кормить нормальным бензином с баночки, всё в порядке.

Семерка жигулей. Да у отца такая жрала всё что горит. 80-й, 92-й. Солярку жрала зараза, только подсос вытянуть нужно и заводится на бензине. На 80-м спокойно перла, от 92-го фиг отличишь. А тут на бензине такая картина.

Про Hi Gear, неплохая химия. Хочу сейчас их промывайку для системы охлаждения испытать. Правда производство ООО «АвтоХимПроект», Москва, а не какое не забугорье.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Топливная форсунка двигателя ЗМЗ-409 представляет из себя прецизионный гидравлический клапан с приводом от быстродействующего электромагнита. Всего на двигателе установлены четыре форсунки, по одной на каждый цилиндр. Назначение топливных форсунок — дозирование и тонкое распыление топлива в сторону впускного клапана цилиндра двигателя.

Общее устройство и принцип работы топливных форсунок двигателя ЗМЗ-409.

Конструктивно топливная форсунка состоит из корпуса внутри которого размещены подпружиненный игольчатый клапан и обмотка электромагнита, уплотнительных резиновых колец на концах штуцеров и двухконтактной вилки соединителя опрессованной в корпусе. В обесточенном состоянии обмотки электромагнита, игольчатый клапан прижат пружиной к седлу клапана. Концы обмотки электромагнита выведены наружу через изолированные от корпуса электрические контакты.

Топливо из топливной рампы через входной штуцер подводится внутрь корпуса форсунки через дополнительный сетчатый фильтр, предохраняющий полость форсунки, распылитель и отверстие клапана от загрязнения. Электропитание форсунки осуществляется от бортовой сети через главное реле, а включение форсунки производится путем замыкания на массу первого вывода обмотки через силовой канал электронного блока управления.

При постоянном относительном давлении топлива в магистрали и номинальном напряжении питания электромагнита форсунки объем дозируемого топлива пропорционален длительности управляющего импульса включения форсунки. Длительность импульса управления форсункой колеблется от сотен миллисекунд при запуске двигателя до нескольких миллисекунд на режиме холостого хода.

Производительность топливной форсунки зависит не только от давления топлива, но и от величины бортового напряжения, которое на нее подается. Эта поправка по величине бортового напряжения учитывается в программе блока управления двигателя при расчете длительности впрыска. В режиме принудительного холостого хода, когда происходит торможение двигателем, электронный блок управления отключает топливные форсунки, прекращая подачу топлива в двигатель, что обеспечивает дополнительную его экономию.

Форсунки устанавливаются в специальные седла-отверстия на ресивере и прижимаются сверху топливной рампой, уплотнение топливных соединений форсунок выполняется резиновыми кольцами. Подключение каждой форсунки к жгуту проводов производится посредством двухконтактной розетки, имеющей специальный цилиндрический паз с защелками.

Номера и аналоги топливных форсунок двигателей ЗМЗ-409 разных экологических классов.

На двигателе ЗМЗ-409.10 экологического класса Евро-2, как правило, могли устанавливаться топливные форсунки : Bosch 0 280 150 560, Bosch 0 280 158 107, Siemens 9261 ZMZ DEKA 1A или Siemens 6354 ZMZ DEKA 1D. На двигателях ЗМЗ-40904 Евро-3 и ЗМЗ-4091 Евро-3 : Bosch 0 280 158 107, Bosch 280 436 288 или Bosch 0 280 103 048, а на двигатели ЗМЗ-40905 Евро-4 и ЗМЗ-40911 Евро-4 : Bosch 0 280 158 237.

Коды ошибок и внешние проявления неисправностей топливных форсунок ЗМЗ-409.

К признакам неисправности топливных форсунок относятся :

— затрудненный запуск двигателя
— неустойчивая работа двигателя, его двоение или троение
— двигатель може заглохнуть на холостом ходу
— пониженная или повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу,
— двигатель не развивает полной мощности или недостаточно приемистый
— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля
— повышенный расход топлива
— повышенное содержание CO и CH в отработавших газах
— калильное зажигание из-за не герметичности форсунок

При неисправностях в электрических цепях топливных форсунок система самодиагностики блока управления зажигает диагностическую лампу и выводит кода неисправностей :

Микас 7.2

131, 134, 137, 141 — короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1, 2, 3, 4, соответственно

Возможные причины неисправности :

— короткое замыкание на бортсеть цепи управления форсункой
— неисправность (замыкание обмотки) форсунки
— неисправность блока управления

132, 135, 138, 142 — обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1, 2, 3, 4, соответственно

Возможные причины неисправности :

— форсунка не подключена к жгуту проводов
— обрыв провода электропитания форсунки
— обрыв цепи управления форсункой
— неисправность (обрыв обмотки) форсунки
— неисправность блока управления

133, 136, 139, 143 — короткое замыкание на массу цепи форсунки 1, 2, 3, 4, соответственно

Возможные причины неисправности :

— замыкание на массу цепи управления форсункой
— неисправность (короткое замыкание на корпус обмотки) форсунки
— неисправность блока управления

Микас 11

0200 — цепь управления форсунками неисправна
0201, 0202, 0203, 0204 — обрыв цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4, соответственно
0261, 0264, 0267, 0270 — короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4, соответственно
0262, 0265, 0268, 0271 — короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1, 2, 3, 4, соответственно
0263, 0266, 0269, 0272 — неисправен драйвер форсунки 1, 2, 3, 4, соответственно

Проверка исправности электрических цепей топливных форсунок двигателя ЗМЗ-409.

При появлении любых кодов неисправностей, прежде всего следует определить где неисправность, в самой форсунке или в ее цепях. Для этого надо, при выключенном зажигании, отсоединить форсунку от жгута проводов, затем включить зажигание и сбросить все коды ошибок. Подождать и снова проверить наличие кодов неисправностей. Если по-прежнему фиксируется тот же самый код, то неисправность скорее всего в жгуте проводов или блоке управления. Если фиксируется другой код, то неисправна форсунка.

Если фиксируется обрыв цепи, то при включенном зажигании надо проверить напряжение между выводом «2» форсунки и массой двигателя. Оно должно быть приблизительно равно напряжению аккумулятора. Если напряжение близко к нулю, то вероятнее всего где то в жгуте проводов есть обрыв.

Для проверки самой форсунки надо замерить сопротивление ее обмотки, у исправной оно должно быть в пределах 11-15 Ом, в противном случае у нее скорее всего внутреннее замыкание или обрыв обмотки. Можно проверить омметром сопротивление между контактом «1» вилки форсунки и металлическими деталями двигателя. Если сопротивление близко к нулю, то вероятнее всего есть внутреннее короткое замыкание обмотки форсунки на ее корпус.

Проверка исправности топливной форсунки двигателя ЗМЗ-409.

Для проверки герметичности клапана топливной форсунки надо опустить ее распылитель в емкость с бензином и подать в нее сжатый воздух под давлением 3 кгс/см2. Если из распылителя форсунки выходят воздушные пузыри, то значит клапан форсунки не герметичен и ее необходимо менять. Проверку форсунки на правильность распыления и подачи топлива надо проводить на специализированном стенде.

Источник

Форсунки проверка замена УАЗ Патриот

Признаки неисправности форсунок:

— затрудненный пуск двигателя;

— неустойчивая работа двигателя;

— двигатель глохнет на холостом ходу;

— пониженная или повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

— двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист;

— рынки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

— повышенный расход топлива;

— повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

— калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

Вам потребуется автотестер.

Извлеките форсунки из отверстий в рампе.

Если при снятии топливопровода двигателя какая-нибудь форсунка останется во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца.

Проверьте сопротивление обмотки форсунки.

Сопротивление обмотки исправной форсунки должно быть 11—15 Ом.

В противном случае замените форсунку, так как ее уже не отремонтируешь.

Для проверки подачи топлива форсунками подсоедините топливную рампу с установленными в ней форсунками к топливопроводу двигателя, а к регулятору давления — вакуумный шланг, отсоединенный при снятии.

Прикрепите (например, проводом) форсунки к топливопроводу и опустите распылители форсунок в емкости для сбора топлива.

Включите зажигание, подайте напряжение 12 В на форсунки и проверьте распыление топлива. Форсунки должны распылять топливо правильным конусом.

Из каждой форсунки должны вытекать четыре струи топлива, а его количество, подаваемое через форсунки, должно быть одинаковым во всех четырех емкостях (проверьте с помощью мерного сосуда).

Если какая-либо форсунка не соответствует данным требованиям, замените ее.

Сразу после выключения зажигания внимательно осмотрите форсунки.

Если из распылителя какой-либо форсунки заметна утечка топлива, значит, форсунка негерметична и ее необходимо заменить.

Если форсунка не распыляет топливо, проверьте, подается ли на нее питание.

Для этого отсоедините от форсунки колодку с проводами, подсоедините напрямую аккумуляторную батарею к контактам форсунки и включите зажигание.

Если форсунка распыляет топливо, значит, возникла неисправность в электрической цепи форсунки.

Перед заменой форсунок снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива УАЗ Патриот»).

Для проверки герметичности клапана форсунки опустите распылитель форсунки в емкость с бензином или керосином и подайте сжатый воздух под давлением 0,3 МПа (3 кгс/см 2 ).

Если из распылителя форсунки выходят воздушные пузырьки, значит, клапан форсунки негерметичен и форсунку необходимо заменить.

При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте уплотнительные кольца на всех форсунках.

Установите форсунки в обратном порядке, предварительно смазав моторным маслом их уплотнительные кольца.

После установки форсунок проверьте герметичность уплотнений.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Про топливные форсунки

Про топливные форсунки

Сообщение ILnaz23 » Сб авг 10, 2013 23:20

Доброе времени суток! Хочу немножко похвастыться) Две недели тому назад были установленны на уаз патриот с пробегом в 40 тыс.км. форсунки от сааба Bosch 0280150711 вместо родных BOSCH 0280158107

Были произведены замеры и испытания! Точные цифры не помню. Да и не записовал я их( Но 711 дают бензина меньше чем 107, но распыл у них получаеться «ТУМАН» как у дизельной форсунки! За счет этого получаем полное сгорание смеси и не какого обеднения! Очень долго катали, смеси поимали))

Немножко ведем работу с калькулятором, корректируем прошивку, заливаем, катаемся))) Получаем положительные эммоции!

На этой неделе получил ответ от клиента, 12 литров по городу против преждних 15. А самое главное, тяга присутствует во всем диапазоне оборотов!

Кому интересно, обращайтесь))

Сообщение REGION 116 » Вс авг 11, 2013 06:05

Сообщение дядя дима » Вс авг 11, 2013 06:52

Сообщение ZzzzZ » Вс авг 11, 2013 07:25

Сообщение alex177 » Вс авг 11, 2013 07:57

Бедновата не Система управления МИКАС 7.2, а форсунки Simens ZMZ DEKA-1D под которую она калибрована. Производительность 200 кубиков в мин это очень мало. Подобную производительность например имеют форсунки 0.280.158.013 которые устанавливают на Nissan Micra K12E.
Объем 2,7 литра слишком велик, для 4 цилиндров, если использовать стандартные форсунки атмосферных двигателей.
В результате стехиометрический состав смеси перестает поддерживаться уже при 4700 об мин
Двигатель 409 низовой только по тому что ему тупо не хватает бензина на верхах.:(
Но если использовать форсунки от турбированных, то все меняется.
Например Bosch Green Giant 0280155968 с производительностью 440 кубиков.
При их использовании 409 двигатель способен сожрать более 600 кг час воздуха

Попутным ништяком больших форсунок является то обстоятельство, что фаза открытия форсунки будет находиться внутри фазы открытия впускного клапана вплоть до 2800 об мин.
Это полезно при разгоне, поскольку до этих оборотов топливо не будет уходить в пленку.
Но при их использовании есть еще одно обстоятельство.
На х.х. время открытия форсунок всего 2,5 мс. что приемлемо.
В случае попарно-параллельного впрыска оно будет 1,2 сек, что равно минимальному времени, на которое форсунка может быть открыта.
В результате х.х. будет неустойчив.

Микас 7.2 с УАЗа для 409 ЗМЗ имеет Максимальное GBC=800,
GBC оно же цикловое наполнение (воздухом) — параметр по которому считается количество впрыскиваемого топлива.
И если на него стоит ограничение сверху, то МИКАС может дать максимальную цикловую подачу топлива исходя из этого заданного значения. Что бы не намерил ДМРВ. Т.е. при достижении этого эаданного значения смесь начнет обедняться, появиться детонация, которая будет подавлена корректировкой УОЗ. И двигатель станет тупым на больших оборотах.
В данном случае незапланированное обеднение начнется уже при 4000 об мин при стандартном для 409 двигателя ограничении в 800 мг/цикл.

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Сообщение ILnaz23 » Вс авг 11, 2013 22:41

Легко и просто) приехал фермер с убитыми форсунками 237! В нашем магазине их нет, отзвонились еще в несколко мест, их нет! Сделали заказ в ульяновске, их нет(((

Пока клиент нервно курит, я ему ставлю 107 от патриота из за отсутствия 237 и сименс DEKA-1A! Получаем страшный хх и вялый набор оборотов((

Поднимаю всю инфу, сижу с калькулятором, высчитываю статику, правлю динамику, заливаю в эбу прошивку)) с пятый попытки получаем оба готовый результат за 5 часов работы)))

Директор одного магазина автозапчастей, звонит в тот же вечер и хочет узнать как мы обошлись без 237 форсунок)) Ему нравиться такой нестандарт и он просит попробывать поставить ему 711 форсы на патрик! На что получает положительный ответ))

Кстати, этот директор нашел нам 237 форсы для буханок)) Сейчас ищет ремонтные поршня для 514)) которых нет в природе

Сообщение ILnaz23 » Вс авг 11, 2013 22:49

По документации идет как волго форсунка! Но за мою практику ни на одной волге я их не видел! Были DEKA-1A, 107, 560.

По оффициальной бошевской документации 711 идут как саабовские! Наверно Автогаз цена одной форсунки напугала 🙂 🙂 Цена одной 711 равняется цене двух трех 107 🙂 🙂 🙂 http://plentycar.ru/autopart/258089

Сообщение alex177 » Пн авг 12, 2013 00:13

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Сообщение Hakim1 » Чт май 15, 2014 06:56

итого дорогущие форсунки(1.8 тыр за одну) толкьо на 1 машине опробовали? или ещё гдето?

прсото меняли без перепрошивки? вернее подбирали прошивку или сразу заработало с уменьшенным расходом?

Источник

Читайте также:  Регулировка тормозов уаз барабаны
Оцените статью