Сошка для военного моста уаз

Как поставить военные мосты на Буханку?

Преимущество военных мостов УАЗ перед гражданскими или спайсерами не только в более тяговом передаточном числе, но и в увеличенном дорожном просвете.

Военные мосты с легкостью крутят 35-е зубастые колеса на УАЗиках даже со старым слабеньким карбюраторным движком. Чего уж говорить о 409-м с хорошей понижайкой.

УАЗ Буханка на военных мостах

И если задний военный мост подходит на УАЗ Буханка как родной, то с передним все не так просто.

Задний военный мост на Буханке

Положение рулевой сошки на гражданском мосту Буханки находится поперек рессоры и с гражданскими мостами сошка не достает до рессоры, а вот с военными — она просто упирается в рессору.

Существует множество вариантов решения этой проблемы в установке военных мостов.

Поставить на Буханку мосты от УАЗ Барс — это расширенные военные мосты, с увеличенной колеей, передний мост Барс сделан под пружинную подвеску.

Мосты УАЗ Барс установлены на УАЗ Буханку

Вообще, наверное это идеальный вариант, т.к. Буханка сама по себе довольно широкий автомобиль и ему надо широкую колесную базу, а в стандарте мосты узкие, колеса заметно прячутся в глубину арки.

Переделать передний мост от Барса с пружинной подвески на рессорную не составит труда. Но цена мостов от Барса даже на вторичном рынке очень высокая, при этом покупается кот в мешке. А про новые и говорить нечего, цена комплекта обойдется в 150-170 тыс. рублей + все равно захочется установить блокировки, усиленные детали мостов и прочее. Обычные военные мосты обойдутся в два раза дешевле.

Поставить на Буханку обычные военные мосты и увеличивать сошку, чтобы она была над рессорой.

В продаже имеются даже готовые сошки, но проблема в том, что вектор нагрузки на нее от рулевого редуктора будет ее всегда выламывать. Чего только не делают для решения этой проблемы: усиливают крепление к кулаку, ставят дополнительные штифты и прочее.

Военный мост на Буханку с самодельной сошкой

Проставка под рулевую сошку военного моста

Рулевая сошка на военный мост Буханка

Самодельная сошка для военного моста на буханку

Установка самодельной сошки военного моста на буханку

Изготовление сошки военного моста Буханки своими руками

Изогнутая сошка военного моста на Буханке

Но все это полумеры и колхоз.

Установка военных мостов на Буханку с малолистовыми рессорами.

Пожалуй, это самый удачный вариант установки обычных военных мостов на Буханку. Малолистовая рессора не позволяет сошке упираться в нее (сошка двигается над рессорой), при этом не возникает дополнительных изломных нагрузок на саму сошку, т.к. она стоит стандартная.

Военный мост с малолистовыми рессорами на Буханке

Самостоятельная установка малолистовых рессор на Буханку

Изготовление заготовок для кронштейна рессор Буханки

Заготовка для кронштейна рессор Буханки

Изготовление кронштейна рессор на Буханку для лифта подвески

Самодельные кронштейны крепления рессор на Буханке

Кронштейны крепления передней рессоры УАЗ Буханка

Заготовки кронштейнов для рессор

Крепление малолистовых рессор заднего моста

Задний мост буханки с малолистовыми рессорами

Крепление малолистовых рессор на буханку

Кронштейн рессоры УАЗ

Крепление малолистовых рессор к раме Буханки

Малолистовые рессоры на Буханку с комплектом крепежа

Видео: военные мосты на Буханку

Самодельная рулевая сошка на военные мосты для буханки

Источник

Рычаг поворотного кулака (сошка) УАЗ 452 на редукторный военный мост «Autogur73»

Производитель: Autogur73

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Назначение:

Рычаг поворотного кулака предназначен для изменения направления движения УАЗ путем усиления давления на рулевые рычаги, из-за чего и происходит изменение угла колес. Крепится на поворотный кулак.

Характеристики товара:

  1. Габаритные размеры, м: 0.185х0.15х0.09;
  2. Вес, кг: 3.76
  3. Объем, м3: 0.0025;
  4. Материал: cошка выполнена из цельного металла путём фрезерных работ без применения сварки.

Применяемость

Применяется на редукторных (военных) мостах при лифте УАЗ 452 Буханка.

Установка:

Устанавливается взамен штатной.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Рычаг поворотного кулака (сошка) УАЗ 452 на редукторный военный мост «Autogur73″» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Сошка для военного моста уаз

Автофорум — форум автомобилистов, где обсуждаются темы общей автомобильной тематики

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Реклама на форуме
  • Текущее время: 30 окт 2021, 03:03
  • Часовой пояс: UTC+03:00

Пишите обзоры о ремонте своего автомобиля? Проводите тест-драйвы? Публикуете автомобильные новости? Мы платим за это. подробнее>>>

УАЗ. ГУР и военные мосты. Быть или не быть.

УАЗ. ГУР и военные мосты. Быть или не быть.

Сообщение UAZMETALL » 09 окт 2016, 13:08

Re: УАЗ. ГУР и военные мосты. Быть или не быть.

Сообщение Иван » 10 окт 2016, 22:19

Re: УАЗ. ГУР и военные мосты. Быть или не быть.

Сообщение UAZMETALL » 11 окт 2016, 00:40

Re: УАЗ. ГУР и военные мосты. Быть или не быть.

Сообщение Иван » 11 окт 2016, 22:30

Re: УАЗ. ГУР и военные мосты. Быть или не быть.

Сообщение UAZMETALL » 12 окт 2016, 22:57

У Барса мосты другие. там такие же бортовые редукторы, такой же редуктор с главной парой и дифференциалом. Отличие в ширине — колейность 1600 мм у барсов против 1445 мм у стандартных вояк. Также, передний мост снабжен дисковыми тормозами (кстати, а от чего там тормоза. Встанут ли они на обычный военный мост. ) и он оборудован креплениями под пружинную подвеску. Барсы — штука хорошая, НО где брать запчасти, коих там куча оригинальных. Они, кстати, встают на Патриот как родные — без переделок почти. Единственная проблема — это сзади крепление к рессорам. Там иде оригинальная накладка. Но, думаю, можно при желании, наверное, заказать ее у кого-нибудь. Но она должна быть очень прочной. Когда у меня был Патриот, такая идея меня не покидала, но, видимо, не судьба — патр так и был продан почти в стандарте.

Все это, впрочем, к моей проблеме имеет очень мало отношения. Так как у меня стандартные узкие военные мосты под рессорную подвеску. У меня НЕ барс, а 31514.

Источник

Сошка для военного моста уаз

Отчет об установке редукторных(военных) мостов на буханку.
Буду писать кратко, если что задавайте вопросы, отвечу.

А. Задний мост. Встает без проблем, никаких переделок не нужно! Стягивается родными стремянками. Иногда не хватает резьбы, в этом случае подкладываем шайбы.

Б. Передний мост. Тут геморроя гораздо больше. Основная проблема в креплении рулевой сошки. Со штатными рессорами установить её на место невозможно, так как на военниках поворотный кулак гораздо ближе к рессоре, чем на колхозах, и сошка не умещается. Тут есть несколько вариантов решения проблемы:
1. Установить проставку под сошку. Можно использовать крышки шкворней с колхозного моста (кстати купить их в магазине очень трудно), а со старого моста их не хватит для нужной высоты. Лучше сделать проставку по чертежу.
Плюс в том, что сошка не будет задевать за раму, а следовательно, не сломается сама и не сломает поворотный кулак)))

Гарантий надёжности они не дают, но выглядит прочно. Я хотел купить такую, да у них координатный станок сломался, я прождал месяц, после чего взял в руки болгарку и перешел к четвертому варианту)))
4. Самый интересный, трудоёмкий и, на мой взгляд, самый правильный и надежный вариант-установка малолистовых рессор. Смысл в том, что передние малолистовые рессоры достаточно тонкие, и сошка по идее должна встать выше рессор. С 2012 года на буханки малолистовые рессоры ставятся штатно, соответственно выпускают штатные буханочные малолистовые рессоры и они есть в магазине.

Рессора 452 задняя (2-листовая) с подрессорником ЗАВОД (ЧМЗ) НОВОГО ОБР. / 3962-2912010

Рессоры в сборе с сайлент-блоком.
Нам нужны только передние рессоры (3-х листовые). Я установил только передние рессоры, задние оставил штатные.
Теперь о том, как их установить. Они под серьги, а у нас чашки, следовательно нужно убрать чашки и поставить серьги))). Тут ничего особо сложного, однако у меня ушло 2 недели (по вечерам с пивом). Ставим машину на чурбаки, снимаем старый мост, убираем его подальше, снимаем передние рессоры и тоже убираем их подальше))) Все это нам больше не пригодится.
Переходим к срезанию чашек. К раме они приклёпаны на 4 клёпки. Удобнее всего шляпки срезать маленькой болгаркой (большой не подлезешь), а затем выбивать или высверливать. Выбивать очень сложно, и после того как я ё-л кувалдой по пальцу, взял дрель и начал высверливать. На срезание передних чашек и их снятие у меня ушел 1 вечер и 1 полторашка))). Гораздо сложнее с задними чашками, так как там находятся бензобаки да и просто подлезть сложнее, особенно с дрелью.
После срезания чашек переходим к более приятной работе-привариванию того, что мы заранее не купили, так что едем в магазин и покупаем:
1. Пиво, 2 по 1,5л.
2. Кронштейн передней рессоры 469 передний не в сб. # / 469-2902446-92

Нужно две штуки на мост.

4. 4 гаики колесных Газель.

5. Кронштейн серьги рессоры малолистовой 3160, HUNTER, PATRIOT (под сайлентблок) / 3160-2912444-92
Нужно 2 штуки на мост.

Кронштейн прикручивается на 4 болта. Я брал карданные.

Источник

Читайте также:  Как собрать уаз буханку с нуля
Оцените статью