Спальник для уаз хантер

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Инженерам и конструкторам Ульяновского автозавода надо отдать должное, потому что организовать и обустроить себе спальное место в Уаз Хантер особого труда не составляет. Даже в стоковой машине без каких то переделок и доработок с определенным комфортом может разместиться на отдых три, а если потесниться то и четыре человека.

Несомненно, жарким летом на природе будет намного комфортнее переночевать в установленной где то в тенечке палатке или под тентом, но зато мокрой осенью, холодной зимой или очень прохладной ранней весной, когда несмотря на все прелести единения с природой вдруг захочется элементарного комфорта и хоть какого то уюта, то ночевка внутри машина будет очень актуальна и оправданна.

Спальное место в Уаз Хантер. Варианты трансформации салона для сна.
Как в междугороднем автобусе.

Самый простой и не комфортный способ ночевки в машине, это когда спинки сидений немного откидываются назад и человек спит полулежа как в междугороднем автобусе дальнего следования. В принципе, так может переночевать, вернее отдохнуть, так как о полноценном сне речь в этом случае не идет, пять человек, по числу мест в салоне Уаз Хантер.

На разложенном заднем сиденье.

Способ имеющий право на жизнь, но больше подходящий для одного человека. Длина по диагонали разложенного заднего сиденья Уаз Хантер в этом варианте составляет чуть меньше 180 сантиметров, а комфортная зона для сна — 160-165 см. Человеку ростом до 165 см. спать там по диагонали будет почти удобно, с относительным комфортом, людям ростом повыше придется спать в полусогнутом состоянии, но в любом случае это лучше, чем на холодной земле.

Читайте также:  Диагностика уаз буханка elm327

Зато детей ростом до 130 см., как вдоль, так и поперек сиденья, можно уложить там спать троих, а то и четверых. К общему недостатку можно отнести необходимость выгрузки практически всех вещей из багажника, хотя под спинкой сиденья до пола, там и останется порядка 20-25 сантиметров.

Разложив все сиденья в салоне.

Сиденья первого и второго ряда в Уаз Хантер могут раскладываться и образовывать горизонтальную, пусть и не совсем ровную, поверхность. Такой вариант отлично подойдет для комфортной ночевки двух человек. Если же в «провал» посередине, между сиденьями переднего ряда, плотно уложить какие то вещи, то переночевать смогут три, а если немного потесниться то и четыре человека, например в случае если ночевка в лесу заранее не планировалась, но в такую ситуацию все таки попали.

Общий недостаток этого варианта такой же, как и в предыдущем случае — придется выгрузить все вещи из багажника. Для большего удобства, чтобы нивелировать все неровности, можно положить сверху разложенных сидений надувной туристический коврик или надувной матрац, а лучше и то и другое сразу. Если спите в машине один и раскладывать оба сиденья первого ряда смысла нет, то выбирайте пассажирское место, там не будет мешать руль.

Самодельная спальная полка или индивидуальная спальная система.

Как правило является самым удобным и комфортным вариантом для ночевки в салоне Уаз Хантер, но в тоже время иногда очень трудно реализуемым из-за короткой базы машины, внутренняя длина салона Хантера от задней двери до руля составляет чуть больше двух метров. Кроме того, в зависимости от варианта изготовления, секции спальной полки или индивидуальной спальной системы и их стойки-крепления, в сложенном состоянии будут занимать некоторое место в итак небольшом багажнике автомобиля.

Ситуацию значительно упростится, если вы точно уверены, что в машине будет всегда ездить не более двух, максимум трех человек, включая водителя, а в багажнике никогда не придется перевозиться какого то габаритного груза который потребует всего наличного объема.

Тогда можно смело проектировать и изготавливать не сборно-разборную конструкцию спальной полки, а стационарную, раз и навсегда установленную в багажнике и салоне экспедиционную багажно-спальную систему с большим количеством секций и ящиков для размещения вещей и снаряжения, которая одновременно будет служить и спальным местом во время активного отдыха или в путешествиях.

Источник

Ночую в Уазике. Мой вариант универсального спальника

Всем привет, и сегодня будет некий отчёт-репортаж. Около года назад я рассказывал о своем варианте спальника-трансформера в УАЗ Патриот рестайлинг. А сегодня хочу поделиться впечатлениями от практического применения одноместного варианта этой конструкции.

Я недаром выше сказал «трансформера» — спальник я проектировал с расчетом на то, что помимо полноценного места для двоих взрослых и одного ребенка, его можно разложить и на одну персону. Такое решение имеет для меня сразу несколько плюсов. Во-первых, двуспальный вариант лишает машину сразу трёх сидячих мест в салоне, да и водительское кресло сдвигает почти до упора вперёд. Следовательно, это исключительно стационарный вариант. Тогда как путешествуя в одиночку, спальник для себя я могу разложить заранее, ещё будучи дома. Приехав же «на точку», мне остаётся только, собственно, лечь спать, не тратя время на организацию ночлега. А во-вторых, при одноместной кровати на заднем ряду остаётся ещё целых полтора места .

Получается, что в таком варианте сзади можно с комфортом посидеть вечером и почитать, или попить чаю — в этом случае спальник выступает заодно и столиком. А потом сразу, не выходя из машины, перелечь на кровать. Особенно это удобно если за окном непогода.

На практике в двуспальном варианте я с семьёй раскладывал спальник неоднократно, а вот «соло-исполнение» опробовал вчера впервые. Могу сказать, что свои расчеты считаю оправдавшимися: в каких-то принципиальных доработках схема по итогу первого реального применения не нуждается. Также отмечу, что спальник я намеренно проектировал низкорасположенным — чтобы на нем можно было не только лежать, но и сидеть, не особо подпирая при этом головой потолок. Ну а ниже более подробно про мой спальник — возможно, кто-то что-то для себя почерпнёт полезное:

Источник

Спальник в УАЗ (Органайзер4х4)

— Изготовление и продажа спальников для УАЗ Патриот.
— Изготовление и продажа сумок под инструменты.
— Изготовление и продажа сумок под такелаж.
— Изготовление и продажа чехлов для автомобилей.
— Изготовление и продажа сумок на боковые стекла УАЗ Патриот.
Показать полностью.
— Изготовление по индивидуальному заказу.

Наша команда более трех лет занимается производством и продажей спальников для автомобилей. Первым нашим изделием бы спальник для УАЗ Патриот, который мы сконструировали для личного пользования. Мы не собирались продавать органайзеры, первые клиенты нашли нас сами.
Сегодня команда Органайзер4х4 является производителем одних из самых качественных спальников для внедорожников в России.
Кроме того, мы не стоим на месте и постоянно расширяем свой ассортимент.

Спальник-органайзер подойдет как владельцам «городских» внедорожников, так и счастливым обладателям серьезных экспедиционных автомобилей.
С ним вам больше не понадобиться тратить время на поиск места и установку палатки. Продуманная система выдвижных ящиков, открытых и закрытых ниш позволит сделать расположение экспедиционных и повседневных вещей удобным и быстродоступным.

Изготовление спальников-органайзеров как стандартных, так и по индивидуальным заказам.

Самые конкурентоспособные цены, сжатые сроки изготовления, высокое качество изделий.

Мы приглашаем к сотрудничеству профильные интернет-магазины, СТО и клубы.

Будем рады отзывам, нам очень важно ваше мнение!

Источник

Как сделать спальник в уазе.

C чего все началось:

Совсем простой, чуть чуть подготовленный УАЗ который верой и правдой возил нас не по каким то там соревнованиям, а по любимым местам охоты и рыбалки, дорога до которых иногда хуже любой спортивной трассы. И вот в один прекрасный момент застряв в очередной болотине и не имея уже сил на дальнейшую возню с хайджеками, лебедками и прочими стропами… да и справедливо рассудив что наш второй экипаж выезжает из города с утра и в любом случае уткнётся в нас и дернет если что… решили готовиться ко сну.

Шел уже не совсем теплый сентябрьский дождик, стрелка часов подпирала час ночи, а в округе до куда добивал свет налобника кроме кочки и грязи ничего…

Через полчаса поисков мы все таки нашли более менее ровный и относительно сухой пятачок, и чутка поматерившись с тентом над внутренней палаткой грязные и усталые заползли в палатку…

С утра мы как то недобро смотрели на друг друга и палатку обсуждая вчерашний вечер и практически одновременно заявили «Нужно делать спальник».

Ближайшие пара недель ушла на обсуждение концепции как и что же мы все таки хотим видеть в нашем УАЗе.

Съемный:

+ всегда можно вытащить и перевезти холодильник

— более сложная конструкция

Несъемный:

+ возможность стационарно разместить доп. Оборудование (компрессор, бак, сабвуфер)

+ возможность установить дополнительный бак

— невозможно перевезти холодильник

В итоге, приняв во внимание, что последний раз холодильник я покупал лет 8 назад, а нынче «всегда трезвые грузчики» решат эту проблему за 500 рублей и то что это автомобиль не спортивный, а можно сказать экспедиционный (пробеги иногда составляют по 1000км вкруг) и комфорт лишним не будет, постановили:

— Спальник будет несъемным,

— стандартного заднего сиденья не будет (при необходимости ехать можно сидя на спальнике, чем не раз и пользовались),

— под спальным местом будет установлен дополнительный топливный бак на 55 литров (от буханки), создан отдельный отсек под бензопилу и масло с бензином, а также еще пара отсеков один легкодоступный под такелаж (стропы, шаклы, удлинители) и инструмент, а второй для вещей которыми пользуемся не очень часто, но желательно их постоянное присутствие в авто на всякий случай (НЗ продуктов, пенки, спальники)

— необходимая длина спальника достигается откидной частью

Итоговый внешний вид:

В процессе постройки пришли к тому, что лучше еще сделать пару рундуков по бокам, в которых разместятся с одной стороны компрессор Беркут R17 с отдельным реле давления, преобразователь 12-220В, небольшой усилитель (впоследствии от него отказался, ибо не меломан я), а в другом продукты и запас технических жидкостей естественно эти отсеки разделены между собой.

Применяемые материалы:

Ложе – фанера 18 мм

Перегородки, боковины крышки рундуков – фанера 6 мм

Фурнитура (защелки, магнитики)

Общий бюджет: 4000 руб.

Теперь по прошествии 6 лет могу подвести итог: затея удалась! Все отработало на 5+, ничего не скрипит или шатается, даже все защелки и магнитики в порядке.

Мои данные рост 190 см, вес 105 кг, максимум спали втроем, минимальная температура за бортом во время одной из ночевок -42.

Источник

Зачем в СССР сделали УАЗ со спальником и почему дальнобойщикам он не подходил

К середине 90-х годов на рынке стали появляться услуги частных перевозчиков. Ульяновский Завод заприметив тенденцию частников, стал завлекать их новой моделью своей машины.

От обычной версии его отличало увеличенная на 340 мм кабина, в которой появился спальник размером 1580 на 710 мм. Он мог приобретать свои пользовательские функции только при сдвинутых сидениях вперед.

Его спальник не был таким навороченным, как у полноценного грузовика-дальнобойщика, но одну ночь в нем поспать можно. В спальный отсек была вмонтирована ниша для различных вещей. Водителям она очень нравилась, из-за своего большого объема.

Помимо озвученных изменений, были и еще одни. Так длина машины увеличилась до 360 мм, а колёсная база стала больше на 230 мм. Внесенные изменения немного уменьшили проходимость, но это на УАЗике хорошо отразилось – он перестал прыгать, его ход стал более плавным.

Изменения потерпела и панель приборов, в кузове появились откидывающиеся сидения, а комплект мог включать в себя:

  • тент,
  • дуги,
  • два бензобака по 56 л,
  • передние колесные муфты.

Все это было хорошим показателем для того времени, но частники продолжали обходить ее стороной. Им не нравилась грузоподъемность, которая была чуть более 1 тонны. А также их озадачивал вопрос большого расхода топлива, который составлял до 18 литров на 100 км.

Это был очередной проект УАЗа, который не смог разжечь огонь легенды, а стал подобием мокрой спички.

Источник

Оцените статью