Спальник уаз патриот салон рекстон

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Спальное место в Патриотах (сиденья от Рекстона)

Спальное место в Патриотах (сиденья от Рекстона)

Сообщение Шуруп » Пн ноя 17, 2008 23:26

Сообщение NATOvec » Пн ноя 17, 2008 23:54

Сообщение pianda » Вт ноя 18, 2008 10:04

можно лавочки-сидушки в багажнике разложить на них фанерку
поверх туристическую пенку

задние сидения складываются
и поверх всего надувной матрас — вполне нормально получится

заход через багажник 🙂

Сообщение ZamPoteh » Вт ноя 18, 2008 12:04

Сообщение ostrenЫч » Вт ноя 18, 2008 12:14

Сообщение Ramzes » Ср ноя 19, 2008 08:14

Сообщение Андрей док » Чт ноя 20, 2008 11:30

Сообщение 5393 » Чт ноя 20, 2008 11:38

Сообщение ostrenЫч » Чт ноя 20, 2008 11:43

Сообщение Андрей док » Чт ноя 20, 2008 11:49

Сообщение Андрей док » Чт ноя 20, 2008 11:53

Сообщение ostrenЫч » Чт ноя 20, 2008 11:55

такое на 2008 годе не прокатит, забудь.

Я имел ввиду спальные места, когда люди кровать в машине организовывают))

Сообщение Андрей док » Чт ноя 20, 2008 12:01

Сообщение ostrenЫч » Чт ноя 20, 2008 12:03

Сообщение Bear65 » Чт ноя 20, 2008 16:25

Сообщение ostrenЫч » Чт ноя 20, 2008 16:27

Сообщение 5393 » Чт ноя 20, 2008 16:28

Сообщение ostrenЫч » Чт ноя 20, 2008 16:35

Сообщение 5393 » Чт ноя 20, 2008 16:42

Сообщение ostrenЫч » Чт ноя 20, 2008 16:47

Сообщение Александр старший » Чт ноя 20, 2008 16:48

Сообщение ostrenЫч » Чт ноя 20, 2008 16:50

Сообщение Александр старший » Чт ноя 20, 2008 16:52

Сообщение ostrenЫч » Чт ноя 20, 2008 17:02

Сообщение kohov » Чт ноя 20, 2008 18:01

Сообщение ostrenЫч » Чт ноя 20, 2008 18:10

Сообщение vks » Вс янв 04, 2009 14:16

Сообщение kom » Вс янв 04, 2009 19:34

Сообщение Кискисуша » Пн янв 05, 2009 03:10

Ох, жизнь не сладка, поет раздатка. На волю божью — по бездорожью.

Сообщение ЧАТский » Пн янв 05, 2009 10:53

Сообщение vks » Пн янв 05, 2009 12:31

Сообщение Андрей док » Ср янв 21, 2009 19:55

Сообщение alex177 » Ср фев 18, 2009 11:05

Спальное место в машине 2006 года.
Одной фанерой выравнивается пол в идеально ровную поверхность. Фанера 10 мм.



Сверху кидается 40 мм паралон 1х2 метра.

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Сообщение vks » Ср фев 18, 2009 11:11

Сообщение alex177 » Ср фев 18, 2009 11:26

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Сообщение abanderas2004 » Чт фев 19, 2009 21:41

Сообщение Optimist » Чт мар 05, 2009 19:28

Сообщение valek » Чт мар 05, 2009 23:07

Сообщение Pursh » Чт мар 05, 2009 23:52

Сообщение vks » Пт мар 06, 2009 00:07

Сообщение alex177 » Пт мар 06, 2009 09:54

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Сообщение БиогенераторЪ » Вс мар 22, 2009 16:08

Сообщение Андрей док » Вт мар 31, 2009 19:42

Долго мучался с Рекстоном. Наверное и сейчас икают эти маленькие желтые человечки, которые разрабатывали эти сиденья и констуктор ульяновского автозавода, который решил их туда поставить.
В итоге вот что вышло

Спинка переднего сиденья ложится вровень с задним. Остается только откинуть спинку заднего, лечь и уснуть.

Сообщение Rusal » Вт мар 31, 2009 23:29

Сообщение Андрей док » Ср апр 01, 2009 06:25

Сообщение Ep » Ср апр 01, 2009 09:40

но у себя переделывать не буду, ибо сплю в багажнике 🙂

уже два раза кстати спал при минусовой температуре.

самодельная полка, надувной матрац и спальник рулят .

Сообщение Volter » Ср апр 01, 2009 10:34

Сообщение klock » Ср апр 01, 2009 13:42

Сообщение Андрей док » Пн апр 06, 2009 07:55

Сообщение Rusal » Пн апр 06, 2009 20:55

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Салон от РЕКСТОН LIMITED Ч2 (задний диван) на УАЗ PATRIOT 2016

Салон от РЕКСТОН LIMITED Ч2 (задний диван) на УАЗ PATRIOT 2016

Сообщение plakatrock » Чт мар 02, 2017 15:13

Сегодня речь пойдет об установке заднего дивана от РЕКСТОН ЛИМИТЕД. Сразу скажу, что для выполнения этой операции по уму ушло два дня. Теперь о причинах. Сзади путешествуют женщины и дети и в новом салоне, где нет возможности откинуть назад спинку заднего сиденья, им крайне не комфортно. Поэтому основная задача была подарить им привычный комфорт, который у них есть в более раннем патриоте, где стоял салон от рекстона и была возможность раскладывать спинку заднего ряда.

Сбор материала. Для правильной установки заднего ряда необходимо найти кронштейны сидений от патриота 2012г либо более ранних лет, а с новой машины, соответственно, эти кронштейны спилить. Можно найти более простой вариант и придумывать по месту, но моя задача была сделать все как с завода, что бы встали все пластиковые облицовки и ящички, которые полагаются. Кронштейны были найдены на разборке, точнее за 1000р я купил половину пола патриота 2011г и потом зубилом и болгаркой отделял от него сами кронштейны.

Начнем. Снимаем сидения.


заводские сняты, внизу виден кусок полна от патиота 2011

Когда сидения сняты и кронштейны на виду нужно подготовить себя морально к пилению и хреначению зубилом машины за лям, у которой пробег Москва-Керчь-Москва. Постоянно посещают мысли о то, может не надо все это и так нормально. Самое страшное это начать. Люди проходящие мимо немного недоумевают, как так новая тачка и ее уже во всю ломают. А как так, что пятилетняя машина удобнее новой? Ладно. Чтобы не повредить салон, не наделать лишних дырок кронштейны удаляем технологически верно: специальным сверлом рассверливаем заводские заклепки, где не удается аккуратно работаем зубилом.


заводские кронштейны — долой


рассверливаем заклепки. Сверло стоит больше тысячи р, с ума сойти. Плюс пока за ним ездил диск погнул на легковушке…

Рассверленные заклепки. Специальное сверло позволяет работать с минимальной вероятностью наделать дыр сквозных.

Удивителен завод наш чудесный. В некоторых местах правильные электрозаклепки, это касается переднего кронштейна, а вот задний кронштейн приварен по старинке, как будто полуавтоматом и его пришлось зубилом убирать.

Я вечерами пил вино, чтобы сгладить стресс, сейчас все позади, мне удобно и легко, но когда ты уже срезал половину кронштейнов и назад дороги нет, было небольшое ощущение дискомфорта:) (на фото зубило и молоток) а вот эта щель, жто как раз таки работа хирурга скальпелем, т.е.меня:)

Ну что же, несколько часов махания молотком, скрежет железа и кронштейны удалены.

срубленный кронштейны. Слева кронштейн задний для сидушек рекстон.

Теперь сто раз отмерь, потом привари. Размеры установки крепления сидений снимали с рядом стоящего патриота 2012г. Для сохранения жесткости кузова никаких уголков и прочего колхоза нам не надо. Нужно быть максимально близко к оригиналу.

размечаем и готовим к установке передний кронштейн заднего ряда

После окончательно примерки приступаем к сварке.


варим точками, как положено.

Встало все изумительно, на второй день работы энтузиазм и желание фотографировать как-то совсем пропало, было воскресенье и надо было закончить автомобиль и освободить бокс.

Задний кронштейн был так же тщательно промерян и установлен.

После сварки все швы промазал шовным герметиком БОДИ


Задний кронштейн заднего ряда после установки пластика.


все на месте

Друзья, уверен, для многих все вышеописанное не кажется разумным, возможно, но откатав много лет на предыдущих версиях патриота передвигаться в салоне, который предлагается с завода я не готов. Он отвратителен. Кто знает и кто пробовал — тот понимает. Сзади весь смак патриота всегда был в куче комфорта для пассажиров в виде откидывающихся кресел. Сгорбленные спины и подушки на окнах по дороге в крым меня окончательно убедили в том, что сиденья нового патра надо выкидывать. Сейчас на длинных перегонах сзади лишь слышно довольное сопение. Результат был ожидаем и весь этот трэш полностью оправдан.
Сказать что замена сиденья заднего ряда была простой — будет не правда. Это очень сложный процесс, особенно если у вас нет необходимых навыков. Огромное спасибо ГАРАЖ4*4 за предоставленное на выходные место и Алексею, который там работает за супер квалифицированную помощь. Без него я бы наверное всю машину угробил:)

Если у кого-то есть вопросы или кто-то не понимает насколько это удобно, подъезжайте на парковку УазПотребСоюз и посмотрите все в живую, посидите. Всем спасибо и берегите себя.

Источник

Читайте также:  Паркетник кроссовер джип отличия
Оцените статью