Спальное место mitsubishi pajero sport

Спальное место в Mitsubishi Pajero.

Лучше всего для сна походила моя вторая машина, Mitsubishi Pajero 3.0L GLX 1998 Model. Первый ряд сидений наклонялся вперёд, второй и третий раскрывались полностью горизонтально. Получалась большое ровное и единое пространство. На этом видеоролике прекрасно видно, как выглядит салон в варианте «кровать».

А вот в машине четвёртого поколение всё уже по-другому. Первое — в создании «кровати» участвуют первый и второй ряд сидений. Второе — между передними сидениями находится «cool box». В результате поверхность для сна не получается ни ровной, ни единой. Что делать?

Попробовал убирать второй ряд из салона и спать на полу. Ровно и просторно получается, но! Вещи приходится переносить на первый ряд сидений, и так два раза в день.

Теперь сама история.

Полтора года назад была изготовлена такая конструкция:

Взял квадратную трубу 40х40, сварил две рамы. Между собой рамы соединил трубами 40х20. Всё это покрасил на два раза в приятный серый цвет. Сверху лист слоённой фанеры толщиной 15 мм.

Фанера крепится к раме шестью болтами, головки утоплены в фанеру. На фанере — слой плотного поролона и обивка. За дизайном обивки не гнался, поскольку её всё равно не видно. Высоту взял произвольно, из расчёта возможности сидеть на этом топчане при моём росте 180 см. Вышло чуть меньше 30 см. Само полотно получилось 182 см. х 111 см., это максимально возможный размер по длине, иначе будет упираться в передние сидения и пятую дверь.

Читайте также:  Где уаза патриот находится цилиндр сцепления под капотом
Теперь вопрос — как крепить?

Просто так поставить в салон и поехать — не вариант даже по асфальту, ну а по пересечённой местности вообще весело будет. Крепление передних двух точек оказалось проще, рамы были поставлены на ширину отверстий для крепления среднего ряда сидений. А вот для задних точек крепления пришлось сварить ещё такую вот конструкцию:

Тут, думаю, много объяснять не надо, всё понятно по фотографиям. Таким образом топчан очень надёжно крепится всего четырьмя болтами — два больших спереди и два маленьких сзади. На раму снизу наклеил полоски ковролана, чтобы контакт с полом машины был чуть мягче и надёжнее.

При установке сначала прикручиваем болты спереди, не затягивая их. Затем устанавливаем заднее крепление в штатные гнёзда от заднего ряда сидений. Соединяем крепление с рамой, затягиваем передние болты. Всё, можно ехать, хоть до Тихого Океана.

Это вид салона перед установкой изделия:

а это уже полностью готовый спальный отсек автомобиля:

В процессе обсуждения этой конструкции на различных интернет-ресурсах возникало много вопросов, которые можно разделить на три группы.

Первая.

Конструкция должна быть складной. Вот один из вариантов:

«в котором в задней части по центру будет подъёмный столик-трансформер, а по бокам 2 сиденья с местом для ног в нише…, а при складывании столика — спальное место от задней двери до спинок передних сидений.»

Думаю, что вариантов трансформации можно придумать много, но это будет ненужное, на мой взгляд, усложнение конструкции и, в любом случае, скажется на прочности и технологичности изделия. Да и болтаться и дребезжать всё это будет на бездорожье.

Вторая.

Изделие должно быть выше.

«что бы не переносить вещи, сделать высоту выше, 40 см, хватает сидеть, спать и хранить вещи в 2 уровня»

Делал кровать под свой рост, чтобы можно было сидеть на ней. Даже при этой высоте (чуть меньше 30 см.) почти упираешься головой в потолок. Если же добавить ещё сантиметров 10-15, то уже не сядешь, придётся заползать в салон и только лежать там.

Ещё одна группа предложений касалась интеграции кровати с вторым рядом сидений. Смысл в том, что спинки сидений второго ряда ложатся горизонтально вперёд и служат продолжением кровати.

«доработать нужно, чтобы второй ряд складывался, а не снимался»

Тупиковый путь. Здесь мы теряем примерно сорок сантиметров по длине кровати и приобретаем проблемы с креплением передней части изделия. Крепить раму к багажным скобам на полу салона – не вариант.

И, наконец.

«рама уж больно массивная, с большим запасом прочности»

Изготовлено исходя из личных возможностей. Сварка железной конструкции для меня не проблема, а вот сварка алюминиевых сплавов… Соединение болтами или клёпками не считаю уместным. Да и зачем отвергать железо? В изготовлении просто, дёшево и прочно. Ну а вес значения не имеет – эта конструкция гораздо легче, чем совокупный вес второго и третьего рядов сидений, которые убираются при установке кровати.

Эта конструкция мною неоднократно испытана и признана весьма годной. Более того, летом 2021 года путешествовали с женой по Восточному Казахстану, спали в машине вдвоём — абсолютно без проблем, совсем не тесно. Естественно, речь не идёт об её постоянном использовании вместо домашней кровати – такое примитивное противопоставление, увы, отмечено. Применяется там, где ночёвка в гостиницах весьма затруднена или почти невозможна. Например, степи Монголии или горы Тянь-Шаня. Да и север Дальнего Востока России так же не отягощён мотелями…

Источник

Спальное место mitsubishi pajero sport

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

спальное место

спальное место

Сообщение second1965 » 14 янв 2012, 01:21

Re: спальное место

Сообщение RAD » 15 янв 2012, 15:12

Я раскладывал спальное место. Траходром приличный получается, но надо учесть пару моментов. В мануале есть инструкция как раскладывать. Если нет то объясню на пальцах:
1) Передние сиденья до упора вперед и сидушку поднять вверх (если есть лифт).
2) подголовники снять и спинку опустить до горизонтального положения. Когда спинку опустится до задней сидушки пальцами поправь кончики сидушки задних сидений чтобы не зажевало спинкой сидушку.
3) спмнки задние опускаешь до горизонтали.
4) возьми с сабой пару тоненьких матрасов (их свернешь и положишь в пространство котое получится между сидушкой и изгибом пояничного упора) ну сам там разберешься.
5) У тебя получится 2 отличных спальных места длинной почти метра под два.

Я в машине спал с супругой (мой рост 188 вес 115) остался доволен, спина не болела, выспался нормально.
Совет: Поэксперементируй до того как поедешь на отдых чтобы расшитать количество матрасивок для подкладки в изгиб пояничного упора.

Re: спальное место

Сообщение second1965 » 16 янв 2012, 18:04

RAD писал(а): Я раскладывал спальное место. Траходром приличный получается, но надо учесть пару моментов. В мануале есть инструкция как раскладывать. Если нет то объясню на пальцах:
1) Передние сиденья до упора вперед и сидушку поднять вверх (если есть лифт).
2) подголовники снять и спинку опустить до горизонтального положения. Когда спинку опустится до задней сидушки пальцами поправь кончики сидушки задних сидений чтобы не зажевало спинкой сидушку.
3) спмнки задние опускаешь до горизонтали.
4) возьми с сабой пару тоненьких матрасов (их свернешь и положишь в пространство котое получится между сидушкой и изгибом пояничного упора) ну сам там разберешься.
5) У тебя получится 2 отличных спальных места длинной почти метра под два.

Я в машине спал с супругой (мой рост 188 вес 115) остался доволен, спина не болела, выспался нормально.
Совет: Поэксперементируй до того как поедешь на отдых чтобы расшитать количество матрасивок для подкладки в изгиб пояничного упора.

Источник

Спальное место mitsubishi pajero sport

Личные ощущения + что-то из мнения форумчан:

1. Собирают в Таиланде (если кому важно);

2. Качество ЛКП хреновое, во всяком случае, у машин 2011 г.в. Цветёт задняя дверь (у очень многих), да и по кузову (у меня — пороги у двери переднего пассажира) есть точки ржи. Факт, что позже (после окончания гарантии) придётся перекрашивать целиком. И не факт, что надолго хватит. Пока — перекраска по частям по гарантии (ещё не делал).
Колёсные гайки имеют очень плохое «хромовое» покрытие — после замены резины по сезону все зацвели.
«Хром» по общему мнению очень не стойкий. Но пока есть гарантия.

3. Посадка для высоких водителей не удобна (мой рост 186 см), километров 200 проедешь — затекает правая нога. Рабочее место водителя расчитано на низкорослых азиатов, а руль не регулируется по вылету. Так это у меня ещё электрорегулировка сиденья, а там где регулировка механическая, пишут, ещё хуже (самая простая комплектация на ручке). Народ колхозит проставки 30 мм под перед вод. сиденья, и весьма доволен результатом.

4. У АКПП есть определённый глюк (только у дизеля 2,5) — машин при замедлении до последнего катится на 3 скорости, и при резком нажатии на педаль газа, ревёт мотором, но не едет (не скидывает на 2-ю или 1-ю передачу). Говорят, так сделано (катится на 3-й вплоть до скорости чуть ли не в 10 км/ч) из-за экологических соображений. Я лично просто помню об этом, и не пытаюсь со второстепенной резко проскользнуть у кого-то, едущего по главной, перед носом. И глюка как такового не ощущаю Наверное, для гонщиков этот глюк будет актуальным. Но им можно временно перейти в ручной режим.
Лично я стараюсь не гончить, ибо авто с полным приводом (или с задним), с высоким центром тяжести, с задней зависимой подвеской. Джипы не для гонок, имхо.

5. Мотор довольно шумноват, особенно на около 1200 (плюс минус 100) оборотов — раздаётся характерный металлический перестук. Но это у меня первый дизель, не с чем сравнить. Возможно, что шум для дизеля и терпимый.

6. Дешёвая экономия на спичках — один задний ПТФ, один фонарь заднего хода (но за это надо бить морду импортёру — на других рынках есть и с нормальным набором фонарей: два фонаря заднего хода точно есть, про количество задних ПТФ не знаю).
Плюс на панели приборов нет лампочки о включении габаритов/ближнего света фар. Днём не особо видно подсветку приборов, приходится глядеть на переключатель, что бы убедится, что фары включены (раз уж ПДД этого требует).
Салон в целом простецкий, но лично меня это не коробит.

7. Хоть трансмиссия и СуперСелект, езда на заднем приводе на авто 2010 года и позже, не принесёт экономии топлива (если только граммов 200-300 ). Начинка переднего моста на заднем приводе один фиг будет вращаться — убрали механизм отключения (емнип, там было пневматическое отключение/подключение), ибо его в РФ частенько ломали. Не парюсь, езжу на полном приводе и летом.

1. Авто имеет нормальный дифференциальный полный привод (фулл-тайм). Есть рама и неразрезной задний мост (если кому это важно). В наличии штатная блокировка заднего диффа.

2. имхо, НМПС не имеет конкурентов по соотношению цена/качество (1,5-1,6 лимона). Кто конкуренты? По моему, так это Ссанг-Йонг Рекстон (но там надо выбирать — или дифференциальный полный привод без понижайки (!), или парт-тайм, или муфту вместо межосевого диффа; задняя независимая подвеска, сборка в РФ и т.д.), или от серых дилеров — арабский Тойота Фортунер (со слабой движкой 2,7 л, задними барабанными тормозами, без системы курсовой устойчивости, с баком на 60 литров при расходе 15 л., и т.д.), ну ещё если ЛР Дефендер, но не сильно их покупают (7745 Спортов и, емнип, 280 Дефов за 2011 год), значит — тут рынок голосует против Дефа.

3. НМПС в целом универсальная машина — не страшно съехать с дороги в умеренное бездорожье (но штатные шины лучше заменить), и на трассе можно ехать, а не мучится.

Паджеро 4 или Ниссан Патфайндер не конкуренты для НМПС. Это более представительские, и менее расчитанные на бездорожье машины. Хотя П4 дизель 3,2 тоже многое может на бездоре, но он существенно дороже НМПС (почти 500 тысяч). Всё имхо.

Если же ездит по грязи особо не планируется, то вполне можно вместо НМПС купить Паджеро 4 с бензинкой 3 л, имхо. Движок не требователен к топливу, расчитан на 92 бензин (который уже сейчас процентов на 15 дешевле дизеля, а то ли ещё будет ).

Источник

Оцените статью