Сравнение bmw x5 или bmw x6

Содержание
  1. Обзор BMW X6. Основные отличия от X5
  2. Сравнение BMW X6 и БМВ икс5, чем отличается?
  3. Чем отличается BMW X6 от БМВ икс5, что лучше?
  4. Статистика средней цены
  5. График цен нового авто
  6. Статистика продаж
  7. Количество машин по годам выпуска
  8. Годы выпуска и их средние цены
  9. Ликвидность BMW X6 и БМВ икс5 на вторичном рынке
  10. Сравнение отзывов владельцев
  11. Сравнение с другими конкурентами
  12. Что лучше взять новый х5 или х6. Что выбрать — BMW X6 или BMW X5 — сравнение
  13. Что лучше BMW X5 или BMW X6?
  14. Гоночные кроссоверы BMW X5 M и X6 M
  15. BMW X5M F85 2017-2018: цена, фото
  16. Что лучше БМВ Х6 или БМВ Х5
  17. Технические характеристики Х5М
  18. Интерьер
  19. Подвеска BMW X5M F85 2017-2018
  20. Видео
  21. BMW X6 2015 модельного года получил свои изменения
  22. БМВ Х6 или лучшая машина для России
  23. Интерьер Ауди Q7, БМВ X5 и БМВ X6
  24. Видео
  25. Старт продаж у нас в России
  26. Комплектации
  27. Габариты
  28. Цена всех комплектаций
  29. Двигатель Audi Q7, BMW X5 и BMW X6
  30. Багажник Ауди Q7, БМВ X5 и БМВ X6
  31. Итоговое заключение
  32. Ответы (3)
  33. BMW X5 vs G-CLASS в снегу. Offroad эксперименты #1
  34. 14 причины купить BMW X5

Обзор BMW X6. Основные отличия от X5

Говорить о внешности нового X6 просто не имеет никакого смысла. Почему? Автомобиль легко узнается, а привычное для баварских дизайнеров опасение революционных решений серьезно мешает идентификации кроссовера.

Проще говоря, вдалеке новая генерация X6 от предыдущей отличается с трудом. С близкого расстояния немного проще, однако и здесь требуется наблюдательность: передняя часть практическая такая, как у брата – Х5, однако бампер слегка отличается. Боковины обзавелись новинкой – слегка изогнутыми подштамповками возле задних арок колес. На этом все. Профиль такой же и статус такой же.

Читайте также:  Допустимая глубина протектора зимних шин для кроссоверов

В салоне практически все известно. Если не смотреть назад, то от X5 несложно отличить. Цветовая схема автомобиля броская: потолок в черных тонах, кресла — белые. Новая машина сделана на аналогичной платформе, что и предыдущая, но за счет стали повышенной прочности масса (в схожей комплектации) снизилась на 40 килограмм. При этом в салоне стало больше места.

Интересно, что размеры обновились не сильно: длина увеличилась на 9 миллиметров, высота — на 72 миллиметра, в то время как ширина сократилась на 45 миллиметров.

Как ни крути, но в салоне X6 места хватит. Темный потолок придаст комфорта, а вставки под лак на панели спереди прибавляют лоска. А по-иному и быть не могло, ведь Х5 задал очень высокую планку.

Тут приятные тактильные ощущения. Если пластмасса, то вне всяких сомнений отформована, к тому же с породистой структурой. Кожа — не грубая и мягкая на ощупь. Алюминий — реальный. Ну и легендарный трехспицевый М-руль.

На задний диван ныне смогут усесться взрослые люди полноценного роста! Пространства по высоте на порядок больше, чем ранее. Сам диван хорошо отформован, но только под двоих, а третий пассажир будет сидеть в центре на выраженном возвышении, а там уже и голове до потолка не очень далеко. Багажное отделение объемом 620 литров — вполне пристойное.

Обзор. Через заднее центральное зеркало можно увидеть немного. Однако имеются большие зеркала бокового вида и система камер по всему периметру кузова. Эта система делает маневрирование при любых условиях возможным даже для новичка. Но нужно осторожней давить на напольную педаль акселератора.

Между тем, на гашетку хочется давить постоянно, потому что под капотом прячутся 381 лошадиные силы и фантастические 740 ньютон-метров крутящего момента, и это — отдача дизеля объемом в три литра и тремя турбинами. Поэтому следовать ПДД на этой машине не очень хочется, зная ее настоящие возможности.

Как и в случае со многими другими БМВ, в X6 имеется система Drive Select. И данная примочка действительно изменяет поведение автомобиля. Точнее, при режимах Eco Pro, а также Comfort, электронный мозг предоставляет возможность соседям по потоку не ощущать себя объектами, что присутствуют на дороге. Ибо даже при активированном Eco Pro ускоряется X6 довольно-таки напористо.

Однако педаль акселератора несколько «задумчива», рулевое колесо легкое, а стойки амортизаторов могут допускать незначительную раскачку. Переключаемся в режим Comfort — так интереснее. Появляется возможность ехать быстрее, чем остальные автомобили на дороге, не прикладывая усилий, так как подвеска держит разумную энергоемкость, а рулевое колесо крутится одной рукой. Неспроста именно такой режим активирован изначально, ибо он самый компромиссный.

И, наконец, режим Sport. Не рекомендуется переключаться в Sport при плохом расположении духа — велик риск наделать ошибок. Баранка становится тяжелой, педаль акселератора провоцирует букс при любой скорости, неважно — старт со светофора или ускорение на шоссе. Даже не верится, что настолько габаритный автомобиль способен быстро уходить в точку на горизонте.

Фишка БМВ в том, что даже от такого массивного автомобиля со значительным клиренсом, у которого центр масс по умолчанию выше, чем у остальных, немецкие специалисты добиваются хорошей управляемости на зависть всем остальным известным производителям. И X6 — наглядное тому подтверждение. Это булыжник массой почти в 2,5 тонны, а владельцу кажется, будто бы он ведет спортивный автомобиль.

Любой прямик — это разгонная дорожка. Каждый вираж сразу обретает апекс — прохождение поворотов традиционно в середине полосы, как это полагается при городском движении, кажется нонсенсом — лишь избранная траектория. Скорости — быстрее, чем можно представить. Где обычные автомобилисты снижают до 40, БМВ без труда выводит траекторию на более высоких скоростях, чем те, что предполагают ПДД. Лишь бы имелось сухое и качественное асфальтовое покрытие, а скорости наш БМВ не пожалеет.

Последнее условие важно в случае желания мягкой езды. В спорт-режиме подвески дубеют, вздрагивая кузовом при любой неровности. Однако внимательная электронная система по-прежнему не дает автомобилю уйти с дуги — притормаживая колесами и прекращая подачу горючки, система динамической стабилизации гасит любой намек на снос и занос.

Но имеется еще и Sport+. Это просто ничем не прикрытое безумие. И активировать его можно лишь на закрытых полигонах. Отыскать такой, да еще и со снегом – самая что ни на есть удача. Только в таком подобном месте X6 сможет продемонстрировать, что он способен «ехать боком». Не беда, что педаль акселератора электронная, ведь реакция на нажатие абсолютно линейная, образцовая.

Слегка досадно, что новый X6 не оставляет ни единого шанса его покритиковать. Он – чудо. К тому же при комбинированной езде расход не заходит выше 13 литров на сто километров. И это — цифры машины, что весит под 2,5 тонны, способной разгоняться до сотни всего за 5,2 секунды.

Источник

Сравнение BMW X6 и БМВ икс5, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

58 37 79 31
Победы Поражения Победы Поражения
BMW X6 БМВ икс5
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается BMW X6 от БМВ икс5, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена BMW X6 и БМВ икс5 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже BMW X6 и БМВ икс5 в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость BMW X6 и БМВ икс5 в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность BMW X6 и БМВ икс5 на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости BMW X6 и БМВ икс5 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 35
Положительные: 23
Нейтральные: 5
Отрицательные: 7
Всего: 59
Положительные: 41
Нейтральные: 4
Отрицательные: 14

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают BMW X6 и БМВ икс5, самые популярные конкуренты.

Источник

Что лучше взять новый х5 или х6. Что выбрать — BMW X6 или BMW X5 — сравнение

Что лучше BMW X5 или BMW X6?

В этот раз производители решили отойти от установленных канонов, укомплектовав современный внедорожник модернизированным бензиновым двигателем V8 с двойным турбированным наддувом. Представили и альтернативный вариант — «биммер» — экономичный дизельный мотор с турбированным нагнетателем.

Так как серьезных изменений в конструкции новых BMW X5 M и X6 M 2015 минимум, то основными достижениями можно считать улучшение разгонной динамики и снижение расхода топлива.

Заводские тест-драйвы показали, что если при активированном Launch Control на BMW X5 M F15 отпустить педаль тормоза, то заветная сотня на спидометре появится спустя 4,2 секунды. Сия учесть ожидает и новый BMW X6 M с заводским обозначением F16.

Кроссоверы BMW X5 M и X6 M предыдущего поколения в разгоне до 100 км/ч были на полсекунды медленнее, а хроника с поля боя, где главным конкурентом (остальные медленнее) является Porsche Cayenne Turbo, выглядит следующим образом. Год 2008: Porsche Cayenne Turbo S имеет 550 сил и 4,8 секунды до сотни. Через год представлен предыдущий BMW X5 M с 555-ю лошадьми и 4,7 секундами разгона. В 2010 году появляется новый Порше Кайен Турбо, более легкий (без понижающей передачи в раздаточной коробке), полтысячи сил которого обеспечивают динамику, как у баварской модели. Спустя два года новый Porsche Cayenne Turbo S впервые бьет БМВ Х5 М – его мотор развивает 550 л.с. и обеспечивает разгон до сотни за 4,5 секунды. На днях дебютировавший рестайлинговый Porsche Cayenne Turbo с 520-сильным мотором достиг показателей версии Turbo S, разогнавшись до 100 км/ч за 4,5 секунды, а со спорт-пакетом – на десятку быстрее.

После такого, очевидно, что будущий рестайлинговый Кайен Турбо с индексом «S» просто обязан быть быстрее минимум на 0,2 секунды, в противном случае маркетологам Порше придется очень долго объяснять, что новый Porsche Cayenne нацелен на комфорт, а для настоящей динамики у них есть Porsche 911…

Своему улучшению динамики новые BMW X5 M и X6 M 2015 обязаны снижению снаряженной массы и увеличению мощности битурбо V8 twin-scroll объемом 4,4 литра на 20 лошадиных сил (всего 575 л.с. и 750 Нм крутящего момента). Кстати, почти такой же 575-сильный мотор устанавливается на седан BMW M5 и купе BMW M6 с пакетом «Competition». Максимальная скорость обоих дебютантов ограничена электроникой на уровне 250 км/ч, а 6-ступенчтатый автомат заменен 8-диапазонным. К другим особенностям конструкции следует отнести уменьшенный на 10 мм клиренс и наличие активного дифференциала DPC (Dynamic Performance Control) в качестве стандартного оборудования. Адаптивное шасси, также входящее в базовую комплектацию, имеет три режима: Comfort, Sport и Sport +.

Средний расход топлива БМВ Х5 М и его брата БМВ Х6 М снижен на 20 процентов. Потребление высокооктанового бензина упало с 13,9 до 11,1 литров на 100 км. За мультифункциональные кресла в спортивном салоне по-прежнему придется доплачивать отдельно, а вот отсутствие опционных 21-дюймовых покрышек в базе более уместно, особенно когда дороги не отличаются ровностью покрытия.

Гоночные кроссоверы BMW X5 M и X6 M

Изменения дизайна экстерьера, связанные с увеличением решеток радиатора, диффузоров, бамперов и колесных арок, на новичках соблюдены в полном объеме.

Российский дебют и дата выхода в продажу заряженных кроссоверов состоялись 3 марта 2015 года. На начало продаж в России цены на BMW X5 M и X6 M составляют от 5 940 000 и от 6 220 000 рублей соответственно. Напомним, что официальная мировая премьера мощных «иксов» состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе, проходившего с 19 по 30 ноября 2014 года.

BMW X5M F85 2017-2018: цена, фото

Цена: от 6 300 000 руб.

BMW X5M F85 2017-2018 – спортивный кроссовер люксового класса, доработанный вариант серийной модели, выпускаемый компанией BMW. Его внешний вид и внутреннее наполнение сочетают в себе эксклюзивный комфорт и современную мощь. В автомобиле присутствуют все узнаваемые признаки моделей BMW, такие, как хромированная решетка радиатора и крупные воздухозаборники.

Мировой дебют рестайлинговой модели спортивного полноприводного кроссовера состоялся в октябре 2014 года в Лос-Анжелесе.

Что лучше БМВ Х6 или БМВ Х5

В Европе это авто было представлено на юбилейном – 85-м Женевском автосалоне в 2015 году. Обновленный кроссовер доказал, что серия «XM» продолжает закреплять свои позиции на рынке, с каждым рестайлингом значительно улучшая все характеристики модели.

Автомобиль стал более динамичным, его обновленный двигатель немного повысил свои показатели. Дизайн новой модели стал агрессивнее по сравнению со своим предшественником. На нее установлен новый аэродинамический бампер с крупными воздухозаборниками, решетка радиатора обрамлена хромированной рамкой. Также на автомобиле предусмотрены спортивные зеркала заднего вида и выхлопная система спортивного типа с четырьмя патрубками. В интерьере использованы такие материалы, как алюминий и углеволокно, сиденья и руль стали спортивными.

Технические характеристики Х5М

Под капотом кроссовера 2014 года установлен усовершенствованный двигатель S63TU, он наиболее мощный из всех моторов для автомобилей с полным приводом. Вследствие этого, повысились такие важные показатели, как мощность, теперь она равна 575 л.с., и максимальная скорость. С ограничителем, из соображений безопасности она не изменилась и составляет 250 км/ч., а без него

300 км/ч. Разгон до сотни километров в час теперь происходит быстрее на 0,5 секунды, а средний расход топлива стал меньше на 2,7 л. Автоматическая коробка передач стала 8-ступенчатой, с двумя режимами: «D» и «S».

Крутящий момент мотора равен 750-ти H*m, который достигается при 6000 оборотах. Агрегат позволяет автомобилю набирать первую сотню всего лишь за 4,2 секунды. При таких нагрузках автомобиль будет потреблять много топлива, но при спокойной езде агрегат будет кушать 11 литров, что является весьма неплохим результатом.

Мотор BMW X5M F85 2017-2018 позволяет автомобилю набрать первую сотню всего лишь за 4,2 секунды, что является просто шикарным результатом для автомобиля такого класса и с таким весом. Вспомните, ведь существуют более легкие спортивные автомобили в кузове купе, которые показывают такие же результаты, но здесь вы остаетесь в комфорте, а ездите со скоростью спортивного автомобиля.

Интерьер

Интерьер воплотил в себе все основные показатели стандартной модели X5, но также дополнен некоторыми особенностями. Его стиль стал более спортивным и, в то же время изысканным: рулевое колесо выполнено из натуральной кожи с алюминиевыми подрулевыми переключателями передач. Кроссовер снабжен спортивными сиденьями из кожи Merino, повышенной комфортности с функцией памяти и электроприводом, а также алюминиевыми накладками на педали. Рестайлинговый автомобиль имеет регулируемую рулевую колонку, четырехзональный климат-контроль и камеру заднего вида.

Водитель получит в руки спортивный 3-х спицевый руль, который оборудован кнопками, с помощью них можно управлять мультимедийной системой. Над приборной панелью дизайнеры действительно постарались, она выглядит привлекательно и при этом все данные легко читаются.

Передние сиденья имеют спортивную форму и прекрасно держат как водителя, так и пассажира. При этом можно насладиться комфортной поездкой, так как они удобные и свободного пространства более чем достаточно. Сиденья обшиты кожей высокого качества, цвет которой выбирает покупатель. Задние пассажиры также получают диван высокого качества и немалое количество свободного пространства.

Переходя к центральной консоли первое, что привлекает внимание это 8-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, под которым находятся лаконично оформленные селектора управления климат-контролем с дисплеем, на нем отображаются выбранные функции. Возле селектора коробки передач находится шайба мультимедийной системы, кнопка электронного стояночного тормоза, кнопка отключения система стабилизации и небольшой бокс.

Автомобиль оборудован не малым количеством функций, среди них:

  • система курсовой устойчивости;
  • помощь при парковке;
  • подогрев передних кресел;
  • электрорегулировки передних кресел с функцией памяти;
  • 4-х зонный климат-контроль;
  • аудиосистема Harman Kardon;
  • кожаный салон и так далее.

Подвеска BMW X5M F85 2017-2018

Модель оборудована регулятором дорожного просвета задней оси и пневматической подвеской. В комплектацию включена особая система регулирования жесткости амортизаторов. Спереди поставлена 2-рычажная система, а в задней части действует многорычажка с пневмоопорами.

Амортизаторы умеют настраивать свою жесткость, водитель выбирает один из режимов Comfort, Sport и Sport +, а амортизаторы подстраивают свою жесткость под данный режим. Также рулевое управление оборудовано электроусилителем, который меняет жесткость управления в зависимости от стиля езды, то есть при динамичном стиле руль будет становиться тяжелее.

Кроссовер оборудован системой Servotronic, которая существенно усиливает рулевой привод, это дает возможность точного управления на любой скорости.

Это мощный внедорожник, совместивший в себе комфорт и функциональное превосходство над большинством современных моделей своего класса. Данная модель наиболее приспособлена к требованиям современного клиента и полностью оправдывает свою стоимость.

Цена на базовую комплектацию Х5М не маленькая, за модель придется отдать больше 6-ти миллионов рублей. Это конечно же дорого, но машина безусловно стоит своих денег.

Видео

Предыдущие поколения

Немецкие производители автотранспорта постоянно преподносят сюрпризы, удивляют своих почитателей, разрабатывая и демонстрируя новые модели. И авто BMW X6 не стало исключением. Но действительно ли стоит тратить несколько миллионов рублей на покупку такой машины? Чем BMW X6 лучше, чем Х5 или Porsche Cayenne?

  1. Умопомрачительный крутящий момент (около 600 Нм). Этого достаточно, чтобы разогнать автотранспорт до 100 км/час всего за 5,5 секунд, а до 200 км/час — за 20,8 секунд. Динамика разгона остается столь же стремительной. Иными словами, практически всегда у собственников BMW Х6 будет возможность увеличения скорости. Единственное, о чем им не стоит забывать — это об особенностях перемещения по неровному дорожному покрытию, болотистой местности на большой скорости.
  2. Выдающееся сочетание: отличная управляемость, достаточно высокая посадка и идеальный силуэт. Именно при разработке BMW Х6 инженеры решились на соединение тех параметров, которые ранее в автомобильной промышленности считались несовместимыми. Благодаря тому, что было принято столь рискованное решение, внедорожник получился комфортабельным, с отличной посадкой и приемлемой эргономикой салона.
  3. Маневренность. Именно с появлением автомобиля BMW Х6 был полностью опровергнут стереотип, что нежелательно на внедорожниках на огромной скорости входить в поворот, поскольку возрастает вероятность опрокидывания. Подобного результата производителям удалось достичь, заменив подвеску, сместив центр тяжести, укомплектовав авто качественными покрышками и установив специальную систему распределения тяги.

BMW X6 2015 модельного года получил свои изменения

Несомненно, выполнять подобные маневры стоит только по сухой погоде, так как на мокром асфальте могут возникнуть определенные сложности.

  • Экологичность. Авто BMW Х6 оснащено более современной выхлопной системой, которая соответствует действующему европейском стандарту.
  • Расширенная комплектация. Немецкие производители существенно расширили и базовую комплектацию. Теперь покупатели дополнительно получают различные климатические датчики, противоугонную спутниковую систему, эффективную акустику, биксеноновую оптику.
  • На сегодняшний день BMW Х6 — один из немногих внедорожников, который выделяется отличной управляемостью, маневренностью и уникальными динамическими параметрами, эргономичностью. Но для того чтобы убедиться в правоте, недостаточно теоретически ознакомиться с преимуществами. Обязательно необходимо оценить все возможности этого автомобиля, посетив тест-драйв.

    Немецкие производители автотранспорта постоянно преподносят сюрпризы, удивляют своих почитателей, разрабатывая и демонстрируя новые модели. И авто BMW X6 не стало исключением.

    БМВ Х6 или лучшая машина для России

    Но действительно ли стоит тратить несколько миллионов рублей на покупку такой машины? Чем BMW X6 лучше, чем Х5 или Porsche Cayenne?

    1. Скорость и экономичность.Автомобили BMW всегда комплектовались мощными моторами, которые безбожно потребляли топливо. В этот раз производители решили отойти от установленных канонов, укомплектовав современный внедорожник модернизированным бензиновым двигателем V8 с двойным турбированным наддувом. Представили и альтернативный вариант — «биммер» — экономичный дизельный мотор с турбированным нагнетателем.
    2. Умопомрачительный крутящий момент (около 600 Нм). Этого достаточно, чтобы разогнать автотранспорт до 100 км/час всего за 5,5 секунд, а до 200 км/час — за 20,8 секунд. Динамика разгона остается столь же стремительной. Иными словами, практически всегда у собственников BMW Х6 будет возможность увеличения скорости. Единственное, о чем им не стоит забывать — это об особенностях перемещения по неровному дорожному покрытию, болотистой местности на большой скорости.
    3. Выдающееся сочетание: отличная управляемость, достаточно высокая посадка и идеальный силуэт. Именно при разработке BMW Х6 инженеры решились на соединение тех параметров, которые ранее в автомобильной промышленности считались несовместимыми. Благодаря тому, что было принято столь рискованное решение, внедорожник получился комфортабельным, с отличной посадкой и приемлемой эргономикой салона.
    4. Маневренность. Именно с появлением автомобиля BMW Х6 был полностью опровергнут стереотип, что нежелательно на внедорожниках на огромной скорости входить в поворот, поскольку возрастает вероятность опрокидывания. Подобного результата производителям удалось достичь, заменив подвеску, сместив центр тяжести, укомплектовав авто качественными покрышками и установив специальную систему распределения тяги. Несомненно, выполнять подобные маневры стоит только по сухой погоде, так как на мокром асфальте могут возникнуть определенные сложности.
    5. Экологичность. Авто BMW Х6 оснащено более современной выхлопной системой, которая соответствует действующему европейском стандарту.
    6. Расширенная комплектация. Немецкие производители существенно расширили и базовую комплектацию. Теперь покупатели дополнительно получают различные климатические датчики, противоугонную спутниковую систему, эффективную акустику, биксеноновую оптику.

    На сегодняшний день BMW Х6 — один из немногих внедорожников, который выделяется отличной управляемостью, маневренностью и уникальными динамическими параметрами, эргономичностью. Но для того чтобы убедиться в правоте, недостаточно теоретически ознакомиться с преимуществами. Обязательно необходимо оценить все возможности этого автомобиля, посетив тест-драйв.

    Эти авто являются представителями из Германии, с улучшенными характеристиками.

    Обновленным экстерьером и интерьером. Сравним Ауди Q7, БМВ Х5 или БМВ Х6 что лучше?Сравним Ауди Q7, БМВ Х5 или БМВ Х6 что лучше

    Конструкторы в передней части Audi Q7 изменили бампер, в нем сейчас большие воздухозаборники. Массивная радиаторная решетка в 6-ти угольной форме с поперечными хромированными перекладинами. Зауженные передние фары, новые противотуманные фары, а снизу авто проходит 2-ная защита.

    Боковая часть без особых изменений, они видны во внешних зеркалах, немного дутых колесных арках, а также оригинальном дизайне дисков колес. Бампер сзади также немного изменился. Задние фары привлекают больше внимания. Массивная пятая дверь предоставит удобную погрузку и выгрузку багажа.

    Экстерьер нового БМВ Х5 стал агрессивнее и имеет спортивный вид. Решетка радиатора стала немного больше, передние фары выглядят стильно. Передний бампер заимел иную форму с множеством воздухозаборников. Сбоку большая площадь остекления и немного измененные зеркала, а в них светодиодные «поворотники».

    На корме можно увидеть изящные фары, массивный бампер, небольших размеров спойлер. Выхлопная система в форме трапеции. На верху крыши размещены рейлинги. Модель оснащается 19-ти, 20-ти и 21 дюйм.колесами из легких сплавов.

    Что касается БМВ Х6, то в экстерьере сочетаются монументальность с аэродинамичностью. На практически всем передке имеются большие воздухозаборники. 2-ная радиаторная решетка выполнена из хрома. 2-ные балки по вертикали из черного хрома. Остекление обрамлено молдингом из хрома. Сверху внешние зеркала алюминиевые. На задней двери размещенспойлер небольших размеров.

    Выхлопные патрубки с насадками из хрома. Вся оптика состоит целиком из светодиодов. Также машина оснащена безопасными колесами Runflat, с которыми можно после прокола проехать еще около ста км.

    Интерьер Ауди Q7, БМВ X5 и БМВ X6

    Внутри Ауди Q7 у водителя имеется мультируль, а за ним цифровая приборная панель с многофункциональным борткомпьютером. Приборная панель также немного усовершенствована. Консоль по центру выглядит совсем необычно – она без дисплея мультимедиа системы. На ней расположены клавиши климат-контроля и несколько иных систем. Но в ней все-таки имеется сенсорный монитор – его можно выдвинуть из панели спереди, во время нажатия на определенную клавишу. Все кресла достаточно удобные, они оснащены соответствующими регулировками.

    Внутри BMW X5, как говорят автоэксперты и аналитики, все сиденья будут с усовершенствованной отделкой, также появится новая структура безопасности и расширенный функционал приборной панели. В приборном щитке появятся дополнительныеUSB-разъемы. Все кресла обшиты высококачественной кожей, на заднем диване появилось больше свободного места. Водительское сиденье стало также более удобным. Перед водителем размещены все клавиши управления. Навигационная система усовершенствована и более информативна.

    Внутри обновленного BMW X6 немного отличается от иных серийных моделей. Панель приборов достаточно информативная. 10-ти дюйм.экран мультимедиа комплекса немного повернут к водителю. На большой консоли по центру слева переключатель скоростей, а навигатор находится справа. Интерьер оформлен в необыкновенных цветовых гаммах. Красиво смотрится красная обивка с крупной прострочкой черного цвета и алюминиевыми вставками.

    В «базу» входят следующие функции: 4-х зонная климатическая система, полный эл. пакет, обогрев передних кресел, неослепляющие внешние зеркала, 6 ПБ и спутниковая «противоугонка». Также проекционный экран, автоматический парктроник, новейшие структуры помощи вождению, в которые включаются: контролирование за устойчивостью,динамическая устойчивость во время прохождения поворотов, комплекс динамического торможения и ограничитель скорости во время спуска.

    Видео

    Старт продаж у нас в России

    Продажи Ауди Q7 в нашей стране начнутся осенью, продажи БМВ Х5 летом, а продажи БМВ Х6 начались в феврале этого года.

    Комплектации

    • Бэйс, Комфорт, Спорт и Бизнес – мотор 2-х л. 252 «лошадки», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 233 км/час, расход: 8.8/6.6/7.4
    • Мотор 3-х л. 249 «лошадки», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 225 км/час, расход: 7.3/5.8/6.4
    • Мотор 3-х л. 333 «лошадки», бензин, КПП – АТ, привод на осе оси, разгон – 6.1 с, скорость – 250 км/час, расход: 9.4/6.9/7.8

    • xDrive 35 I– мотор 3-х л. 306 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 235 км/час, расход: 11.2/7.0/8.6
    • xDrive 30 d– мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
    • xDrive 25 dBusiness– мотор 2-хл. 218 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 7.8 с, скорость – 220 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
    • xDrive 35 IPrestige- мотор 3-х л. 306 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 235 км/час, расход: 11.2/7.0/8.6
    • xDrive 40 d- мотор 3-х л. 313 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 5.9 с, скорость – 236 км/час, расход: 6.8/5.7/6.1
    • xDrive 30 dPrestige- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
    • xDrive 35 IPureExcellence- мотор 3-х л. 306 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 235 км/час, расход: 11.2/7.0/8.6
    • xDrive 35 ILuxure- мотор 3-х л. 306 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 235 км/час, расход: 11.2/7.0/8.6
    • xDrive 30 dMSport- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
    • xDrive 30 dLuxure- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
    • xDrive 50 d– мотор 4.4 л. 450 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 5 с, скорость – 250 км/час, расход: 12.9/7.8/9.7
    • xDrive 30 dExclusive- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
    • xDrive 30 dPureExperience- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
    • xDriveM50 d — мотор 3-х л. 381 «лошадка», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 5.3 с, скорость – 250 км/час, расход: 7.4/6.2/6.6
    • xDrive 40 dMSport- мотор 3-х л. 313 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 5.9 с, скорость – 236 км/час, расход: 6.8/5.7/6.1

    Габариты

    • Д*Ш*В Ауди Q7 – 5069*1968*1741 мм
    • Д*Ш*В БМВ Х5 – 4800*1900*1700 мм
    • Д*Ш*В БМВ Х6 – 4910*1990*1702 мм
    • База колес Ауди Q7 – 2 м 99.6 сантиметров
    • База колес БМВ Х5 – 2 м 90 сантиметров
    • База колес БМВ Х6 – 2 м 93.4 сантиметра
    • Клиренс Ауди Q7 – 23.5 сантиметров
    • Клиренс БМВ Х5 – 22.2 сантиметра
    • Клиренс БМВ Х6 – 21.2 сантиметра

    Цена всех комплектаций

    Цена Audi Q7 от 3755000 до 4997000 рублей. Цена BMW X5 от 3865000 до 5375000 рублей. Цена BMW X6 от 4575000 до 5645000 рублей.

    Двигатель Audi Q7, BMW X5 и BMW X6

    Силовые агрегаты Audi Q7 оснащаются 3-мя двигателями – 2-х бензиновых и 1 дизель. Бензиновые: 2-х и 3-х л. Мощностью – 252 и 333 «кобылы» и 3-х л. дизель 249 «кобылы». Скорость – 250 км/час, разгон от 6.1 до 6.9 секунды. Расход от 5.8 до 6.9 л.

    Моторная гамма как BMW X5, так и BMW X6 состоит из 4-х видов двигателей: самый младший дизельный 2-х л. мотор с мощностью 218 «лошадок». Следующий в линейке идет 3-х л. дизельный мотор мощностью 249 «лошадок». Далее, бензиновый 3-х л. мотор с мощностью 306 «лошадок». Ну и фланговый бензиновый мотор 4.4 л. мощностью 450 «лошадок». Время разгона от 5.3 до 7.8 секунд. Скорость от 230 до 250 км/час. Средний расход горючего: 5.6-7.0 литров.

    Все 3 модели с приводом на обе оси, а трансмиссия только автоматическая.

    Багажник Ауди Q7, БМВ X5 и БМВ X6

    Багажный отсек Audi Q7 – 2075 л. Багажный отсек BMW X5 – 1870 л. Багажный отсек BMW X6 – 1525 л.

    Итоговое заключение

    Какое можно сделать заключение в итоге? Представленные машины с усовершенствованными характеристиками, двигателями и ходовой частью. Применены новейшие технологии в оснащении. Цена претендентов высокая, как и подобает концерну из Германии.

    Среди клиентов баварской компании легкое смятение — в дополнение к успешно продаваемой модели BMW X5 появилась не менее интересная версия Х6. Что теперь делать с этим разнообразием, не знают как клиенты, так и сами продавцы, в салонах которых пока нет «живых» машин, а покупатель в это время буквально сыплет вопросами — так в чем отличие?

    В этом направлении поработал и аналитический состав «Автогазеты». Причем результативно. По крайней мере, некоторые особенности обоих «иксов» стали ясны с самого начала.

    На первый взгляд у Х5 уже есть известный наработанный имидж среди конкурентов. Этот современный кроссовер, обладающий спортивным характером, в свое время снял сливки среди покупателей класса SAV. Даже спустя 8 лет после запуска нового для баварской компании класса первые выпущенные автомобили неплохо держатся в цене. Сейчас, по словам многих покупателей кроссоверов BMW, появилась явная альтернатива классической форме Х5 в виде ближайшего родственника Х6. Не образовалась ли конкуренция внутри модельного ряда BMW? Ответ весьма непростой. Когда начинаешь сравнивать внешний вид, то вроде разницы в автомобилях большой нет. Одна и та же база, та же внутренняя отделка и комплектация. Но стоит заглянуть в технические параметры, сразу обнаруживаешь ту самую разность величин. Высота автомобилей отличается на добрых 7 сантиметров в пользу Х5, зато Х6 длиннее на 2 сантиметра при одинаковой колесной базе. Уменьшение высоты кузова украло у «икс шестого» пространство в салоне. Если в передней части салона были потеряны 2 сантиметра по высоте от подушки сиденья до потолка, то у задних пассажиров скошенная назад крыша отняла около 5 сантиметров. Кроме того, сзади у Х6 всего 2 места, разделенных центральным подлокотником со встроенными “бардачками”. Такова философия первого внедорожного купе. Соответственно, шире оказалась у Х6 колея задних колес, чтобы добавить спортивности в доработанную ходовую часть.

    Еще интереснее смотрится у Х6 гамма бензиновых двигателей при сравнении с моторами Х5. К своему внедорожному купе BMW предложила новейшие турбированные агрегаты объемом 3,0 и 4,4 литра мощностью соответственно 306 и 408 л.с., в то время как Х5 пока довольствуется не совсем экономичными и далеко не самыми мощными рядной 3-литровой «шестеркой» и обновленным 4,8-литровым V8. Оба мотора по-своему хороши, но в рамки современной концепции экологических норм уже не вписываются. Так же, как и в представления многих автовладельцев об экономичности баварских моторов. Но такая дискриминация по силовой части в группе Х5 пока лишь наблюдается среди бензиновых версий, продаваемых в Европе и США. Дизельная программа в обоих случаях одинаковая, с той лишь оговоркой, что вы покупаете европейскую версию обоих «иксов» за малопривлекательную валюту евро. Хотя осенью дизелизация коснется и «штатовских» версий.

    Среди козырей Х6 есть новейший дифференциал DPC Dynamic Performance Control, способный распределять крутящий момент между сторонами задней оси. С подобным механизмом автомобиль охотнее вписывается в поворот, что для владельцев BMW далеко не мелочь. Конечно, законы физики с системой DPC не обойдешь, но своя прелесть в управлении Х6 появилась. Спортивности внедорожному купе добавляет более низко расположенный центр тяжести, расширенная колея колес и очень эффективные моторы. Если заглянуть в некоторые технические данные, то можно заметить, что версия xDrive 35i c 3-литровым турбомотором разгоняется до “сотни” всего лишь за 6,5 с, что соответствует динамике разгона BMW X5 4.8i.

    Но таковы ближайшие расчеты маркетологов. Вначале разогреть новой технической начинкой версию X6, а затем подбросить огонька и в классический вариант кроссовера Х5.

    Если размышлять трезво, то “икс пятый” выглядит более функционально для использования на каждый день. Новейшая модель Х6, еще не появившись, сделала заявку не просто на индивидуальность, но и на статусность владельца, не испытывающего угрызений совести из-за спортивного решения скошенной задней линии кузова. Скорее всего, обладатель Х6 чаще будет раскатывать с небольшим экипажем или в гордом одиночестве, в то время как владелец Х5 перед покупкой вспомнит о своих близких и возможном путешествии на автомобиле. Главное, что оба могут быть обладателями современных и одинаково хороших автомобилей уважаемой марки. А выбор — дело вкуса.

    Х5 и Х6 очень похожи в плане дизайна, сразу понятно, что это BMW одного семейства. Если-бы у меня был-бы автомобиль и это был BMW x5, то я бы не стал менять его на x6 модель.

    Да, я много раз слышал, что, мол x6 будет подороже и немного быстрее в плане…

    И авто BMW X6 не стало исключением. Может они чето там и настраивали но чуствуешь себя как на гоночном треке. Такие машины должны браться в легкую и так и покупаются, наверное.

    Единственное, что все-таки дает ощущение, что ты едешь на большом автомобиле — высокая посадка. Напомню, что всё, что я пишу это сугубо моё личное что дороже бмв x6 или бмв x5 и оно может не совпадать с вами, а если и совпадет, то я буду как минимум рад. Х5 же проиграл все схватки в плане динамики, но он оказался самым комфортабельным и удобным, с классическим дизайном, просторным салоном и вместительным багажным отделением, а также комфортной подвеской.

    Необходимо будет заполнить следующие данные: Напомню, что всё, что я пишу это сугубо моё личное мнение и оно может не совпадать с вами, а если и совпадет, то я буду как минимум рад этому.

    Итак, хотелось-бы всё-же привести цены на данные автомобили за год. BMW x5 — 3 Р BMW x6 — 3 Р — Данные цены могу измениться, так как я располагаю только приблизительной информацией и она может отличаться от таковой настоящей. Ну а теперь собственно подойдём к вопросу — «что-же выбрать?

    Ответы (3)

    Как Вы поняли я не стал здесь расписывать кучу информации об BMW x5, я о ней вообще ничего не писал, так как могу с уверенностью полагать, что если Вы читаете данную статью в настоящий момент, то Вы уже имеете при себе некую хотя-бы «основную» информацию об BMW x5.

    К Кайену нареканий никаких. Какому идиоту пришло в голову что за эти деньги я хочу слушать рев двигателя в салоне для меня осталось загадкой.

    Вот в Х6 сел и тишина. Ну Кайен это что то с чем то. Едешь и ничего не слышно ни аэродинамических шумов ни скрипов но.

    Может они чето там и настраивали но чуствуешь себя как на гоночном треке. Поэтому для того, чтобы эти отличия наглядно увидеть, есть смысл коротко остановиться на каждой из них.

    Достаточно широкие воздухозаборники, подсветка фар с адаптивной светодиодной технологией, визуально увеличенная ширина передних фар, просторный кожаный салон, мягкие подстраиваемые сидения, руль с большим количеством различных клавиш, 9-ти дюймовый экран с мощным процессором и GPS-модулем, просторный багажник — всё это вызывает восхищение.

    BMW X5 выпускается в трёх основных версиях с двигателями: Дело в том, что как я уже писал ранее отличий между этими моделями не-много, а если уже говорить о функциональности в общем, то тут дело обстоит не чуть не иным путём. В действительности, у x6 по сравнению с x5 функциональность не так сильно-уж и повысилась до каких-то необычайных высот, а потому я веду всё к тому, что если бы я владел x5 моделью, я бы её не стал менять на x6.

    Как я уже сказал, всё, что я пишу — это моё мнение и поэтому, выбор, конечно-же, остаётся всегда за Вами. Если у Вас ещё доселе не было при себе никакого авто, а денег предостаточно ну или просто есть лишние купюры, то BMW x6 станет для Вас отличной покупкой, не спрашивайте — почему. Просто — купите её.

    Всем спасибо, за то, что почитали данную статью. Глубоко надеюсь, что Вы узнали здесь для себя что-то новое ну или просто просвежили память. Клуб BMW X5 Не так уж и много лет прошло с тех пор, когда внедорожник представлял собой медленный, неповоротный автомобиль, занимавший большую часть полосы и заставлявший все легковушки сворачивать в сторону, уступая дорогу этому монстру.

    Но эти времена безвозвратно ушли и теперь водителям симпатизируют новые, современные кроссоверы, ездовые качества которых выросли настолько, что типичный паркетник сейчас без труда сможет обогнать большинство серийных легковушек, а управляется он настолько хорошо, что ему позавидуют даже некоторые спорткары.

    Для того, чтобы подтвердить эту информацию и, следовательно, что бы нам тоже позавидовали другие водители, мы решили провести тест-драйв самого что ни на есть спортивного внедорожника — BMW X6 xDrive50i. Но как говорится, истина всегда познается в сравнении, и для этого самого сравнения мы взяли на тест-драйв еще и PorscheCayenneGTS — прямого конкурента и BMW X5 4,8i — старшего брата нашего подопытного.

    BMW X5 vs G-CLASS в снегу. Offroad эксперименты #1

    Покрытие, на котором мы будем проводить сравнение — хорошая асфальтированная дорога, как и полагается для настоящих спорткаров, пусть в нашем случае и довольно тяжелых. Выпуск BMW X6 начался недавно, а в салонах он пробыл и того меньше, но тем не менее, автомобиль успел наделать много шума.

    14 причины купить BMW X5

    Еще бы, ведь в топовой версии xDrive50i сочетаются огромная мощь мотора с чрезвычайно интеллектуальной полноприводной трансмиссией xDrive, и все это дополняется превосходной управляемостью, которая привычна скорее спортивному купе, нежели тяжелому джипу.

    Х5 и Х6 очень похожи в плане дизайна, сразу понятно, что это BMW одного семейства.

    Эта система подобна трэкшнконтролю, до недавнего времени, устанавливающегося на болидах Формулы Она с помощью электроники распределяет тягу от двигателя между внутренними и внешними колесами в повороте и обеспечивает необходимую поворачиваемость в повороте любой крутизны на любой скорости. Собственно от водителя требуется в повороте лишь одно — направлять машину рулем и жать на газ, за остальное он может не переживать, система сама распределит тягу между колесами и позволит без проблем прости поворот.

    Что касается Х5, то его поведение в поворотах также не вызывает нареканий, но из-за менее мощного двигателя на целых 52 л. А в некоторых случаях в поворотах могут возникать небольшие крены или и вовсе снос передней оси, так что поправлять рулем автомобиль все-таки приходится, на что также приходится тратить время.

    Его возможности на сухом покрытии сопоставимы с BMW X6, но на мокром асфальте они значительно лучше, чем у баварца.

    К тому же, в спортивном режиме подвески Porsche имеет меньший клиренс мм, чем у конкурентов — Х5 мм и Х6 мм. Почему у Cayenne GTS такое преимущество?

    Это можно объяснить разве что его родством с ой моделью.

    А вот наплыв на заднее крыло мне видится спорным. Пока не могу принять этот дизайнерский элемент.

    На прошлой неделе у меня в руках оказался ключ от БМВ Х6, который мне любезно предоставили в компании «Автодом ».

    Дело было следующим образом. В данный момент я уже переехал на новое место жилья. Но в тот момент, я остался без своей машины (сдал на покраску бампера по страховке), а мне срочно понадобился автомобиль для переезда.

    Я позвонил в «Автодом» и попросил вместительную машину на тест.
    Мне любезно «зафрахтовали» БМВ Х5, но по приезду оказалось, что Х5 уже улетел и мне дают БМВ Х6 !

    Я с радостью прыгнул в машину и был приятно удивлен качеством интерьера машины.
    До этого я не ездил на таких дорогих бэхах, поэтому качество всего вызывало радость!

    Так как переезд дело хлопотное и объемное, багажник Х6 как нельзя лучше подходит для этой роли. 570 л вместимости позволяет перевести достаточно много всего.
    Багажнике можно охарактеризовать как удобных для переездов или разборок с парой трупов.

    На мою радость, я все перевез и уже колеся по центру Москвы начал раздумывать куда бы рвануть, чтобы побольше прочувствовать машину на наших дорогах? На мою радость в тоже время мой папа отдыхал в деревне, на границе Московской области в районе Шаховской. Туда-обратно 300 км. Идеально для того, что бы прочувствовать машину.
    И я запланировал с утра выехать пораньше и до рабочего дня насладиться полетом на этой турбо-крошке.

    08 Разглядываем турбо-двигатель с братом и крестным

    Итак, маршрут проложен по одной из лучших дорог в России, Новорижскому шоссе. Расстояние 140 км в одну сторону.

    Выезжаю в 7 утра. Пока на дороге мало машин и мусоров что позволяет наслаждаться динамикой машины.
    Волн на трассе почти нет, дорога достаточно прямая.
    Автомобиль дает возможность ехать очень быстро! На удивление, комфорт и скорость в ней так хорошо дополняют друг-друга, что ты не замечаешь, на какой скорости едешь! Одно мгновение и на спидометре уже 160 км/ч!

    Потрясающее сочетание 300 л.с. и 8-ми ступенчатой коробки передач!
    А как звучит двигатель! Песня!

    В итоге, на даче я был через 50 минут… Мой рекорд.
    И на мое удивление, достаточно экономично с учетом моей скорости движения.

    Назад было около часа.

    10 Максимум из нее я так и не выжал

    11 Средняя скорость и расход за время поездки

    После того, как рассвело, я сделал пару фотографий этого космического корабля на фоне деревенских домов и рядом со своей немецкой собакой.
    А так же прокатился за лучшим пряником! Из Ржева, который продается на рынке в Шаховской.

    14 Немецкое с немецким

    15 На фоне зенитки

    Теперь о машине.
    На мой взгляд, это очень красивая машина! Она красивая и брутальная и в тоже время изящная.
    Я раньше не очень любил Х6, но после того как прокатился просто влюбился в нее.

    16 Вид спереди и сзади

    19 Отдельный восторг — двигатель

    Интерьер машины на твердую пятерку. Он отличается от мерседесовского аскетизмом, но не в качестве! Оно на высшем уровне.
    Очень приятная кожа, дерево, мягкий пластик. Отличная музыка (просто отличная!).
    Все очень приятное.

    Источник

    Оцените статью