- Сравнение паркетников rav4 outlander crv x trail
- Японские кроссоверы – сравниваем Mitsubishi Outlander III, Nissan X-Trail, Mazda CX-5, Toyota RAV4
- Экстерьер/интерьер.
- Динамика разгона.
- Экономичность/Расход топлива.
- Плавность хода и комфорт.
- Обслуживание простота и дешевизна обслуживания.
- Безопасность.
- Угоняемость/неугоняемость.
- Ликвидность/возможность продать автомобиль по адекватной цене.
- Надёжность автомобиля.
- Стоимость автомобиля.
Сравнение паркетников rav4 outlander crv x trail
Решение слезть с седанов и хетчбеков назревало давно, но как-то это дело все откладывалось и откладывалось.
Но вот, как обычно это бывает, в жопу укусила курица и болезнь под названием «желание» буквально парализовало весь организм.
Мысли теперь заняты всякими сравнениями характеристик, ТТХ, опциями, наворотами и прочими штуковинами, что обычно мучают всех автомобилистов при выборе нового авто. Да и не только нового.
Задача была поставлена незамысловатая: купить кроссовер до 2 млн. рублей в хорошей комплектации.
Понятное дело, что всякие AudiVWMercedesBMWPorshe предлагают свои кроссы от 2 млн. На самом деле даже не от 2, а выше. И это не укладывается в бюджет. И даже если бы укладывалось — то за цены, которые всякие Мерседесы объявляют за хорошие комплектации своих кроссоверов, а там ценник подходит к 3 млн. — то за эти деньги можно выбрать ту же Тойоту. Какой-нибудь Прадо, например. И не обломаться.
Нет, конечно Мерседес — это Мерседес. Престиж. Статус. Все дела. Но, честно говоря, до такой машины нужно созреть. И финансово и стутусно и вообще.
Мерседес, кстати у меня был. С класс. Продал и не желаю. Один ТО на Мерседес стоит как 3 (три) ТО на какой-нибудь Ниссан или Тойоту. А сколько стоят запчасти и расходники — это просто что-то с чем-то. Попонтовались чуть-чуть и хватит. Как-нибудь позже или в следующей жизни. Но не сейчас.
Поэтому да — бюджетные, если можно позволить так сказать, машины стали предметом для моего анализа и разбора.
И вот что получилось.
Хотелось, чтобы у машины было:
— Достойный, красивый, выразительный, немного брутальный, стильный дизайн. Когда хочется оборачиваться на машину и вглядываться в ее внешний вид. Даже когда ею обладаешь и видишь такую же в потоке. А не думать: блин, ну вот что же я купил то такое. Кого я обманываю — ну уродец, уродец и не дотягивает вот до этой вот машины, которую я тоже мог бы купить. Блин (расстроился). Ладно-ладно, лучше думать о другом: как там у Спартака есть ли еще шансы занять место в ЛЕ?
Короче вот чтобы таких мыслей не возникало. Совсем. А была только радость от обладания этим красавцем.
— Ну, уж раз это как-бы внедорожник — то хотелось бы, чтобы эта машина ну хоть где-то могла выручить. А не так, что купил ты как-бы внедорожник, а лазить даже в обычные лужицы или сугробчики боишься. Какбычегоневышло (с) То есть нужны достойные для кроссовера внедорожные качества автомобиля.
— Большой кузов, вместительный и комфортный для водителя и пассажиров салон, багажник. Ну здесь все очевидно. Раз берешь не седан, а кроссовок, то это должен быть большой автомобиль, а не какой-нибудь там Juke. Если Juke — то тогда уж седан. Другими словами — если кроссовер маленький, то нах он, собственно, нужен.
— Динамика, управляемость, торможение, парковка. Машина для универсальной езды, как по городу, так и по трассе — поэтому все этими качествами она должна обладать по умолчанию. Если нет — то и нет.
— Опции. От света фар до всяких там датчиков слепых зон и прочих. Если опции хорошие и нужные — то лишними они никогда не будут. Поэтому будем смотреть и сравнивать.
— Салон. Качества используемых материалов, удобство, панель приборов, интуитивно понятный интерфейс, всякие там кнопочки, их расположение и т.д.
— Цена. Тут важная сама цена и ценовое предложение (как правило: скидки, спец.предложения и т.д.)
Вот, в общем-то, наверное основные критерии выбора любой машины.
Теперь давайте взглянем на испытуемых:
Получилось вот как-то так.
Теперь все эти автомобили должны, ну по крайней мере у меня так, пройти тест на внешность. Ну, естественно, по моей версии вкусов. В этом тесте дальше проходят три автомобиля. Остальные выбывают.
Итак, вот что я думаю обо всех.
На последнее место я поставил сразу два автомобиля.
Это Kuga и RAV-4, как это не странно. Вообще, честно признаться, мне нравятся, вернее нравились машины Тойота. И изначально я был лоялен именно к этой марке авто. Но то, что они сделали с RAV-4, да и вообще с остальными машинами, например с той же Короллой или Камри — это нет слов просто. Полу-китайский полу-корейский какой-то дизайн, не понятные углы, корма как-будто ее укусила пчела или у нее болит зуб и образовался флюс. Задняя оптика тоже спорная, как и передняя, кстати. Суженные ДХО — вообще ад. В общем — просто урод.
Kuga выглядит даже симпотнее, особенно сзади, но в целом как-то без изюминки, что-ли. Такая машина точно не будет выделяться на дороге и уж тем более на такую не станешь оборачиваться сам. На Тойоту, кстати, будешь. И будешь ее замечать на дороге. Но с какими мыслями — это большой вопрос. Скорее с противоречивыми. И так будет всегда пока существует данный дизайн.
Осталась еще одна машина, которую надо исключить. Вот тут большой вопрос.
Sportage — за то, что стал «банальным» и их как грязи на дорогах. А Мазда — за свою излишнюю женственность. Вот кто-то из них должен отпасть. Давайте думать. Ну вот Sportage — морда интересная, изгибы, оптика, галогенки очень красиво выполнены, а между ними интересный такой вот «рот» у нее получился. И смотрите на Мазду. Все как-то простенько, смазливо, без какого-то интузиазма.
Это нужно быть каким-то там стилистом среднего звена, утонченным малым с ранимой психикой, чтобы купить Мазду. Ну вот представьте себя в ней. Чувствуете? Ну вот вы и Мазда — просто разные «вещи». Вот и тут. Если купить Мазду и потом уходя оглянутся на нее — я лично буду убеждать себя, что «просто взял машину у жены покататься — не обращайте внимания, я просто разок».
Sportage — тут дело другое. Он тоже не «айс» в плане «престижности», но выглядит, согласитесь, лучше. Оставляем Kia.
Итак. В полу-финал прошли:
Kia Sportage, Nissan X-Trail, Honda CR-V.
Вот если бы в полу-финал прошла Тойота — то она бы смогла поспорить с тем-же X-Trail хотя-бы по внедорожным качествам, хотя X все равно бы ее уделал. Но тут в этом самом полу-финале по тем же внедорожным качествам X-Trail на голову выше паркетника Sportage. И Honda тоже. Не на голову, но все равно уделывает.
Sportage выбывает. Но не только из-за провала в Off-road. Еще и по разного рода опциям, салону, удобству (в том же Х задний диван можно настраивать под себя: спинку, выезд седла и т.д.), качеству материалов. Не знаю что там по динамике, но это уже в целом и не важно.
Остаются X-Trail и Honda.
В целом и та и другая внешность не оставят никого равнодушными. У Хонды, правда, корма немножко непонятная, но сойдет. Оба автомобиля интересные, со своей какой-то чертой, изюминкой. На них хочется смотреть, они не заставляют задумываться о том, кто должен ездить на этих авто: даже если это девушка. Эти машины будут заметны в общем потоке. То есть тут некое равенство.
По внедорожным качествам — X-trail все-таки лучше. Тут и дорожный просвет и подвеска и сами тесты показывают явное преимущество X-trail.
По салону. тут Хонда тоже немного проигрывает. Начнем с заднего сидения. Там ничего не регулируется. Нельзя двигать задний диван. Никуда. Это минус. Дальше спереди. У X-trail какие-то супер сидения, которые разрабатывали в NASA. У Хонды ничего такого нет. У X-trail панель приборов намного круче, чем у Хонды. Это касается и колодцев и подсветки этих колодцев и экранчика там же, кнопок, «бороде» и внешней отделки. Тут X-trail уделывает CR-V.
По расходу топлива у Ниссана тоже преимущество. По разгону, при этом, тоже преимущество. Ниссан до сотни разгоняется быстрее. Кстати, расход производителям удалось сократить за счет нового вариатора. Там они сделали ему отдельную охлаждающую систему и уменьшили объем масла за счет этого аж на 2 литра. В общем X-trail кушает по трассе от 6.7 литра, а если говорить о средних данных — это около 7.5 литров на сотню, что круто.
Ниссан оснащен огромным кол-вом опций. Это и сенсон на крышке багажника. Не знаю есть ли у Хонды — точно у кого-то есть, но не помню — вроде Хонда не в их числе. 4 круговые камеры, которые позволяют не смотреть в зеркала при парковке. Камеры по бокам, спереди и сзади. Какая-то крутая мульти-медийная система с высоким разрешением, часть инфы из которой выводит спереди на маленький экранчик в районе приборной панели (которая сразу за рулем). В их числе и навигация. Инфа с основного навигатора на большом экране дублируется на маленький, что удобно. Не нужно отвлекаться от дороги — достаточно глянуть за руль и увидеть там стрелочку куда ехать и через сколько метров.
Всякие датчики слепых зон, датчики слежки за водителем, датчики слежения, чтобы ты не ездил через сплошную и т.д.
Всего этого нет в Хонде. Как нет и в других моделях. Ну, что-то есть, конечно, но всего и сразу нет.
А в Ниссане есть и в базовой комплектации там уже напичкано половина из них. В БАЗОВОЙ! Например запуск без кнопки доступен уже во второй по счету комплектации SE. Как и полный привод.
А еще есть крутая раздвижная крыша. Почти на всю ее длину. Ощущение свободного пространства — офигенное. Потом задний ряд сидений — он несколько выше, чем передние и пассажирам сзади намного удобнее сидеть и наблюдать за всем происходящем вокруг. Оттуда все видно.
В общем — X-trail оказался на голову больше своих конкурентов. Ребята из Ниссан сделали действительно крутую и большую машину. Она больше всех, кстати. И выглядит громоздко. Что, имхо, немаловажно. В тестах ее по-мимо основных конкурентов сравнивают также с Патфайндером и Хайлендером, что говорит о многом.
В общем — автомобиль получился очень достойным не только по внешним и внутренним качествам и своей надежностью, но и по цене. Она конкурентная и она даже дешевле, чем, скажем, у Тойоты или Мазды. А еще Мазды на 1 месте по угону и за КАСКО придется переплатить на 30% как минимум. Это тоже повод задуматься.
Вчера я ездил на тест-драйв и получил просто массу удовольствия от вождения Х-trail. Получилась реально крутая машина практически во всем.
Офигенный внешний вид, классная оптика что спереди, что сзади, хорошие внедорожные качества, хороший клиренс (21 см — Тойота, например 19, а с движком 2.5 вообще — 16, ибо он тупо свисает вниз + защита картера и вот тебе как обычный легковой седан). Крутой салон с крутыми сидениями, что спереди, что сзади. Настраиваемый багажник с полноразмерной запаской. Крышка багажника оснащена сенсором для безконтактного открытия двери. Классные материалы оббивки, куча датчиков, систем, помощников, крутая мульти-медия, не плохой звук, шумка, информативный кожаный руль, двух-зонный климат начиная с самой бедной комплектации, раздвижная крыша. блин всего и не рассказать и не упомнить. Там реально полного всего и все это действительно нужно и небесполезно.
В общем вот такой вот мой выбор.
Уже заказал. 10 июля стану счастливым обладателем.
Ну и только вчера вспомнил, что Ниссан теперь и партнер Спартака, что тоже приятно. И ЛЧ.
Короче — видимо я не ошибся.
Источник
Японские кроссоверы – сравниваем Mitsubishi Outlander III, Nissan X-Trail, Mazda CX-5, Toyota RAV4
Сравнительная оценка японских кроссоверов
Сравнивать всегда не просто. А сравнивать автомобили ещё сложнее, потому как от доли субъективности никуда не деться, а среди автомобилей всегда найдётся «любимчик», которому так и хочется завысить оценку на балл выше конкурентов.
Сравниваем 4 японских кроссовера: Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander III, Toyota RAV4. Знакомство с автомобилями состоялось во время тестовых поездок.
Чтобы как-то уравнять шансы, определимся с критериями, по которым будем сравнивать автомобили: экстерьер/интерьер, динамика разгона, экономичность/расход топлива, плавность хода и комфорт, стоимость и простота обслуживания, угоняемость/неугоняемость, ликвидность (возможность продать автомобиль по адекватной цене), безопасность, надёжность, стоимость автомобиля.
Оценки по всем критериям выставляем по 10 балльной шкале.
Экстерьер/интерьер.
Из всей четвёрки японских кроссоверов понравился дизайн Mitsubishi Outlander III, но не понравилось наличие в нём большого количества хромированных деталей, и глянцевая накладка переднего бампера — непрактично для эксплуатации в российских условиях. Оценка – 9 баллов.
Новый дизайн Nissan X-Trail в целом понравился, но корма с «куцыми» задними фонарями не впечатлила. Оценка – 8 баллов.
Mazda CX-5 довольно гармоничный автомобиль, после рестайлинга стал выглядеть лучше, но в некоторых деталях всё таки не хватает какой-то законченности, в частности форма колёсных арок. Оценка – 7 баллов.
Toyota RAV4 – субъективно, автомобиль по дизайну не понравился. Оценка – 5 баллов.
Динамика разгона.
На мой взгляд лучше всех разгоняется Mazda CX-5. И двигатель самый мощный и крутящий момент самый большой. Оценка – 10 баллов.
Outlander просто едет, особого огня в разгоне не чувствуется. Оценка – 8 баллов.
Думаю, что X-Trail c двигателем 2.5 поедет примерно так же как Outlander, увы на тесте был автомобиль с 2-х литровым двигателем. Оценка – 7 баллов.
Toyota RAV4 по разгону не понравился. По динамике самый худший, педаль жмёшь в пол, но двигатель только рычит, не едет. Оценка – 6 баллов.
Экономичность/Расход топлива.
Во время стандартных тестовых поездок сложно определить сколько топлива будет потреблять автомобиль в течение обычной эксплуатации. Поэтому будем ориентироваться на характеристики производителя и показания бортового компьютера автомобиля.
Самым экономичным обещает быть Mazda CX-5, расход заявленный производителем очень впечатляет – 7.3 литров на 100 км. Оценка – 9 баллов.
Неплохой расход показала Toyota RAV4, чуть более 8.5 литров на сотню. Но справедливости ради надо отметить, что тестовая поездка проходила по трассе и со скоростью 90 км/ч. Оценка – 8 баллов.
Nissan X-Trail показал во время теста 11 литров на сотню в городском режиме. Оценка – 7 баллов.
Mitsubishi Outlander показал расход во время теста 13 литров. Оценка – 6 баллов.
Плавность хода и комфорт.
Очень понравилась плавность хода и работа подвески Mitsubishi Outlander III. Просмотрел несколько тест драйвов этого автомобиля, в которых говорилось, что Outlander стал жёстче. Мне показалось, что автомобиль стал более комфортным по сравнению с предшественниками. Самое главное улучшилась шумоизоляция. Оценка – 10 баллов.
Примерно такая же картина с Nissan X-Trail, журналисты говорят — стал жёстче, явно я этого не заметил. Шумоизоляция похуже чем в Mitsubishi Outlander III. Оценка – 9 баллов.
Mazda CX-5 жестковата, на больших неровностях «корма» подпрыгивает. Шумоизоляция хуже, чем у Nissan и Mitsubishi. Оценка – 8 баллов.
Toyota RAV4 – жёсткий автомобиль, откровенно «козлит» на неровностях. Шумоизоляция не очень. Оценка – 6 баллов.
Обслуживание простота и дешевизна обслуживания.
В связи с изменением курса рубля/доллара/евро изменились и цены на техническое обслуживание японских кроссоверов. В настоящий момент это недёшево. Цены на запчасти у официальных дилеров были и так высокими, а сейчас они стали ещё выше. Снизить расходы можно, если искать и приобретать запасные части самостоятельно.
Гарантия у всех кроссоверов действует в течение 3-х лет или 100 000 км пробега. А вот, межсервисный интервал у Mazda, Nissan, Mitsubishi – 15 000 км или 1 раз в год (что наступит ранее), а у Toyota – 10 000 км или 1 раз в год (что наступит ранее).
Таким образом, если ТО проходить по пробегу, то у Toyota обслуживание получится более дорогим. Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander получают оценку – 7 баллов, Toyota – 6 баллов.
Безопасность.
Просмотрел несколько видеороликов краш-тестов японских кроссоверов. У всех хорошие показатели по безопасности. Все получают 9 баллов.
Угоняемость/неугоняемость.
Самыми угоняемыми в четвёрке японских кроссоверов является Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander. Оценка – 5 баллов. Mazda CX-5 тоже числится в списке угоняемых автомобилей, но не на первых местах. Оценка – 6 баллов. Об угоняемости Nissan X-Trail информация отсутствует. Оценка – 8 баллов.
Ликвидность/возможность продать автомобиль по адекватной цене.
В нашей стране любят Toyota, поэтому на вторичке продать RAV4 будет непроблематично, и продать за адекватные деньги. Оценка – 10 балов.
Думаю все остальные модели продать будет не так просто. Поэтому ставлю оценки так: Mitsubishi Outlander III – 8 баллов, Mazda CX-5 – 7 баллов, Nissan X-Trail – 6 баллов.
Надёжность автомобиля.
Сравниваемые кроссоверы японского производства, а японские автомобили всегда славились хорошей надёжностью. Но известно, что делать автомобили надёжными в наше время для автопроизводителей невыгодно. Достаточно, чтобы автомобиль проездил гарантийный срок без проблем. Поэтому расставлю баллы так: Toyota RAV4 — 9 баллов, Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5, Nissan X-Trail – 8 баллов.
Стоимость автомобиля.
В настоящее время сравнивать автомобили по цене непросто. Во-первых, цены повысились, и постоянно изменяются. Во-вторых, дилеры предлагает скидки на автомобили и подарки. Проставлю оценки так: Mitsubishi Outlander III – 7 баллов, Mazda CX-5 – 6 баллов, Nissan X-Trail – 6 баллов, Toyota RAV4 – 6 баллов.
Все баллы собраны в одной таблице и победителем стал автомобиль Mazda CX-5.
Источник