Тема: Reno Duster и Hyundai Tucson
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Reno Duster и Hyundai Tucson
Много тут сравнений, зачастую сравнивают переднеприводные машины с Дастером. Но главное отличие Дастера, что это полноприводная недорогая машина. Говоря недорогая, я имею в виду сравнение цены с кроссоверами других производителей, где за новые авто с нормальным движком просят от 1 ляма . пожалуй стоит говорить о сумме 1,2-1,4 ляма. А за цену полноприводного Дастера можно взять переднеприводный фокуса 3й. И конечно кому нужен полный привод и высокий клиренс выбирать будут именно из машин с полным приводом.
Конечно о Tucson(е) стоит говорить о б/у 3х летке. Ценники приблизительно одинаковые. Если бы у меня были в наличие деньги я бы наверное предпочел Tucson, но так как в наличие денег нет, беру кредит и беру Duster.
Кто что думает об этих двух машинах?
С китайскими машинами считаю сравнения тоже неуместны, т.к. я лично китайские машины даже не рассматривал. Не из за того что они плохие, нет, думаю они лучше чем наши автовазовские, но в Европе другой подход к долговечности, надежности машин. И пусть Дастер собирают в Москве, но собирают под знаком Рено и контроль качества там думаю соответствующий. И никто там не будет болты молотком забивать и экономить на безопасности.
С китайскими машинами считаю сравнения тоже неуместны, т.к. я лично китайские машины даже не рассматривал. Не из за того что они плохие, нет, думаю они лучше чем наши автовазовские,
Лифан и Гранта? Цена -качество?
собирают под контролем RENAULT
А я после 1-ой БУ, больше не хочу брать БУ и считаю что лучше машинка классом ниже но новая, чем старая пусть и классом выше. Исходя из вышесказанного считаю что нелепо сравнивать Туксан и Дастер т.к. это разные ценовые ниши(как минимум рублей в 500). Ближайшие конкуренты Дастера это скорее Нью Актион, Кашкай и Ховеры 3 и 5,Ниву не рассматриваю как вариант т.к. из нашепрома признаю только УАЗ 469 за его простоту.
Внешне, мне больше нравится Дастер, хотя какие то схожие черты у них есть.
Если были бы новыми, то было бы над чем подумать, а так 3х летка, с пробегом 60-100тыс, по цене Дастера?
Нее, это явно не мое. Я не настолько богат, что бы позволить себе покупку бу корейца.
В силу сложившихся обстоятельств пересел с KIA Sportage II дизель 2.0 2008 года 4×4 на Renault Duster 1.6 4×2 Expression.
На Спортаке отъездил почти год. По ощущениям — Киа чуток комфортней, т.к. комплектация была побогаче, чем у Дастера, да и сам по себе Спортейдж более массивный и более солидный)
Ну а в остальном — пересев на Дастер я не испытал ни какого дискомфорта. Клиренс ни чуть не меньше (даже больше), чем у Киа, свесы (передний и задний) тоже отличные — точно так же переезжаю через бордюры, кочки, ямы. По динамике разгона автомобили примерно одинаковы — у дизельного Спортейджа хорошая тяга на низах, но малооборотистый движок, а у бензинового Дастера двигатель можно раскручивать сильнее, что компенсирует меньшую тяговитость на низах. Ну это по моим ощущениям) Дастер с 2.0 ещё лучше поедет, но на него мне денег не хватило
Дастером абсолютно доволен и не жалею о том, что стал его обладателем! По проходимости Дастер ни чуть не хуже Туссона и Спортейджа, так сказать более дешёвая, но не менее привлекательная, альтернатива!
п.с.: Кто не в курсе — KIA Sportage II и Hyundai Tucsson это практически одна и та же машина, собираются они на одной платформе, только под разными марками и с разной внешностью.
Лучшая машина — новая машина.
Истину глаголишь земеля. Забыл подпись добавить в выражение — Генри Форд
Имею обе машины. У меня Дастер у жены Туксон 2.0л автомат полный фарш. Сравнивать два этих авто — не возможно. Первое разные классы. Второе качество сборки (туксон производство финляндия). Садясь за руль туксона чувствуется уверенность из за его размеров, которая в дасте меньше ощущается . Могу с уверенностью сказать что в городе по снежным дорогам трудностей не будет ни стем ни стем подключив полный привод и включив типтроник. По салону без спорно выигрывает туксон. Малой в туксоне бегает, в дасте лазиет.
По вместительности в багажник пример: разложив задние сидения перевозил диван в туксоне, увы в дасте наврядли он бы влез. По ходовой стояли родные стойки на туксоне было ездить на много комфортнее чем на дасте, поставил стойки каяба машина стала жестче вомного раз, в городе мне на ней не теперь не комильфо, на дасте комфортнее. На трассе туксон уверен в себе каябы дают об этом знать. Обслуживание на туксоне стараюсь проходить весной и осенью. Больших вложений небыло. Самое дороое это стойки. Раз в год салены меняю в основном, ну и обычный набор масло фильтра. Авто 2006 г.в., пробег 140.000 км. Что из них бы взял сейчас?
Да ни чего не взял бы
, у меня все есть.
![]()
Каждый для себя сам должен решить что он хочет для души рыбалка, лес — Даст рулит. Город трасса — можно и Туксон.
«Туксонов» только больше не производят. Я, когда копил деньги, именно в его сторону смотрел.
Очень нравится Туксон, но взял Дастер, пусть авто классом ниже но он новый!
Источник
Hyundai Tucson или Renault Duster? Сравниваем популярные модели
Ни для кого не секрет, что в начале 2000-ых корейские кроссоверы практически полностью вытеснили с мирового рынка европейские модели. И это не удивительно, ведь азиаты могли предложить высококачественную продукцию по вполне лояльной цене. Однако, за последнее десятилетие, европейцы постепенно встают на ноги. Особой активностью в этом плане выделяется французская компания Renault.
Сегодня мы сравним Хендай Туссан и Рено Дастер – два сравнительно молодых кроссовера, которые по праву считаются одними из лучших в классе.
История
Хендай Туссан, который был назван на честь одноимённого городка расположенного в американском штате Аризона, появился на свет в 2004 году. Наверное, многие слышали, что поначалу он создавался, исключительно как автомобиль для рынка США, но позже было принято решение расширить географию сбыта кроссовера. Стоит отметить, что Туссан некоторое время числился лидером продаж.
Вторая генерация модели, представленная в 2009 году, стала не менее успешной, чем её предшественник. Кстати, начиная с 2010 года, кроссовер поставляется на отечественный рынок. В марте 2015 года состоялся дебют Туссан третьего поколения, а уже в 2016 он стал автомобилем года в России.
Рено Дастер, название которого дословно переводиться, как «пыльник», был презентован в конце 2009 года. Стоит отметить, что автомобиль был построен на одном модуле с Ниссан Жук, и, как бы это странно не звучало, разработчикам удалось собрать достаточно мощный и агрессивный кроссовер. В 2013 году автомобиль претерпел крупную модернизацию, которая в основном коснулась внешности Дастер. Параллельно с этим, в том же году, началась сборка бюджетной версии «француза» — Ниссан Террано, который поставляется на рынки развивающихся стран.
С 2011 года автомобиль собирается на московском предприятии «Автофрамос». В 2013 году Дастер был признан лучшим кроссовером года в России.
На вопрос: «Что лучше в плане истории – Hyundai Tucson или Renault Duster?», ответ будет в пользу южнокорейского автомобиля.
Внешний вид
Огромный ажиотаж вызвала презентация дебютной версии Туссан. Но сколько разочарования было, когда автолюбители поближе познакомились с экстерьером новинки. И это неудивительно – ведь мало кого привлечёт настолько тусклый и невзрачный внешний вид. Учитывая это, очень удивил тот факт, что автомобиль мог похвастаться достаточно большим спросом, но критики продолжали слать едкие высказывания в адрес экстерьера Туссан.
Ситуация кардинально поменялась в 2009 году, когда разработчики полностью изменили концепцию оформления дизайна. Применение технологии «жидкая скульптура» очень быстро «дало плоды», и автомобиль начал фигурировать, как один из самых стильных и ярких в классе. А экстерьер последней модификации получил награду лучшего в 2016 году.
Как и его сегодняшний визави, Дастер поначалу также не мог похвастаться ярким и стильным экстерьером. Скорее всего, разработчики даже и не планировали акцентировать внимание на внешности кроссовера, потому так и получилось. Однако, после многочисленных обращения автолюбителей, после рестайлинга 2013 года экстерьер заметно улучшился. Это же можно сказать и о бюджетной версии – Ниссан Террано, который стал агрессивнее и солиднее своего предшественника.
Как бы там ни было, более привлекательным в данном аспекте выглядит Хендай Туссан.
Салон
Если сравнивать интерьер Туссан и Дастер, сразу нужно отметить, что у корейца он выполнен в традиционном для азиатских автомобилей стиле, с аккуратной компоновкой приборной панели и удобным мультифункциональным рулём. Салон Дастер можно назвать более консервативным и строгим, с геометрически точным размещением всех элементов. Плюс ко всему, приборная панель «француза» выглядит более технологичной. Однако, качество отделочных материалов лучше у корейского кроссовера, также он вместительнее своего французского визави.
Исходя из вышесказанного, наиболее справедливым результатом противостояния станет ничья.
Технические характеристики
Линейка моторов Туссан никогда не была сильной стороной кроссовера, ведь здесь имеется только три экземпляра агрегатов: два бензиновых – 2.0 и 2.7 л, а также один двухлитровый дизель. Что касается моторов Дастер, то здесь ситуация не намного лучше – также два бензиновых двигателя на 1.6 и 2.0 л, а также 1.5-литровая дизельная силовая установка.
Модель | Hyundai Tucson 2016 | Renault Duster 2016 |
---|---|---|
Двигатели | 1.6, 2.0 | 1.5, 1.6, 2.0 |
Тип | бензин, дизель | бензин, дизель |
Мощность, л.с. | 135-185 | 109-143 |
Топливный бак, л | 62 | 50 |
Коробка передач | механика, автомат, робот | механика, автомат |
Разгон до 100 км, с | 9.5-11.1 | 10.3-13.2 |
Максимальная скорость | 181-201 | 166-180 |
Расход топлива город/трасса/смешанный | 10.9/6.1/7.9 | 10.1/6.5/7.8 |
Колесная база, мм | 2670 | 2673 |
Дорожный просвет, мм | 182 | 205/210 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 4475 x 1850 x 1655 | 4315 х 1822 х 1625 |
Масса, кг | 1501-1854 | 1190-1415 |
По тех. характеристикам явно превосходит Туссан, ему и отдадим победу в раунде.
Стоимость начальной версии Рено Дастер 2016 – 639 000 рублей. За Туссан 2016 в базовой комплектации нужно отдать 1 505 000. С явным перевесом побеждает «француз».
Источник
Hyundai Tucson против Renault Duster
Эти авто абсолютно друг на друга не похожи. Дизайн Hyundai Tucson давно стал привычным, а за рулем Duster шансов встретить близнеца у нас пока немного.
Информация с замысловатого приборного щитка читается неплохо. Центральная консоль развернута к водителю, что облегчает управление «климатом» и «музыкой».
Климат-контроль у Tucson – в «базе», у оппонента этого нет даже за доплату. В Tucson гораздо больше места для мелочевки.
В Tucson есть возможность изменить наклон подушки водительского сиденья.
В автомобилях Hyundai с гидроусилителем руль при быстром вращении всегда «прикусывает». Tucson – не исключение.
Комфорт ныне дорог
Передняя консоль Hyundai Tucson немного развернута к водителю, управление «музыкой» и климат-контролем – под рукой. Руль с обшитым кожей ободом тонковат. В Renault он хоть и не кожаный, но удобней, а под ним есть дистанционное управление музыкальной системой. Интересно, что обтянуть руль в Duster стоит 1050 грн, тогда как в Tucson это часть оборудования версии GLS (на 3190 грн. дороже базовой), которая отличается также наличием шести вместо четырех динамиков аудиосистемы.
Торпедо Renault Duster с окрашенными в цвет кузова пластиковыми деталями выглядит свежо, но по комплектации Duster серьезно уступает. Причем касается это не только базового оснащения. Так, большая доля оборудования, которое уже есть в базовом Hyundai Tucson, для Renault Duster не доступна вовсе. Это касается климат-контроля, обогрева сидений и зоны «парковки» передних стеклоочистителей. Именно поэтому в системе оценок Duster набрал меньшее количество баллов в категории «оборудование». Не понравилось и размещение некоторых элементов в салоне. Например, регулировка боковых зеркал заднего вида расположена под рычагом стояночного тормоза. Неудобно пользоваться вентиляцией, особенно заслонкой переключения забора воздуха, расположенного в самом низу центральной консоли. «Досталось» также пассажирам заднего ряда – кнопки управления электростеклоподъемниками находятся в ногах. Кстати, в нашей комплектации Laureate это опция стоимостью 850 грн.
Приборы Duster информативны, но при ярком освещении сигналов пиктограмм почти не видно. Под рулем – дистанционное управление музыкальной системой.
Пользоваться регулировкой зеркал, расположенной под ручником, неудобно.
Чтобы сзади открыть окошко, придется наклоняться – кнопки внизу.
Сиденья «француза» удобны и оснащены регулировкой высоты, базовой для тестируемого авто в комплектации Laureate.
В экстремальных режимах Renault Duster ведет себя понятней, и объехать внезапное препятствие на нем проще.
По пространству на передних сиденьях небольшое преимущество на стороне Hyundai Tucson, но водителю среднего роста и внутри Renault Duster места не то что достаточно, но и с запасом.
А вот пассажирам галерки однозначно больше понравится задний диван Tucson. Здесь просторнее, есть подлокотник, а у спинки дивана регулируется угол наклона. Да и при необходимости перевезти груз и пару пассажиров на Hyundai удобнее: сложил часть галерки – и получил ровную поверхность. В Renault пол будет под наклоном, а чтобы сделать его ровным, необходимо откинуть подушку сиденья, которая в отличие от спинки цельная. В этом случае Duster превращается в двухместный. Кроме того, для того чтобы закинуть небольшую сумку в Tucson, достаточно открыть стекло задней двери, а под полом багажника есть отсеки для мелочевки и запасное колесо. Тогда как в Duster запаска – под днищем.
Багажник Hyundai Tucson не только объемнее, но и больше подходит для перевозки длинномерных грузов. Для того чтобы добраться в багажник за какой-то мелочью, в Tucson не обязательно открывать всю заднюю дверь.
Багажник Renault вместительный, но не без огрехов. При наличии одного пассажира сзади ровного пола не получится. Процессу выгрузки-загрузки мешает выступающий окрашенный порог. В отличие от Duster с колесной формулой 4х4 в «недоприводном» варианте модели запаска находится под днищем.
Мощность или экономичность?
Несмотря на существенное отличие в объеме и мощности силовых агрегатов тестируемых автомобилей, разница в разгоне до «сотни», по результатам наших замеров, составила всего 0,7 секунды.
Hyundai Tucson оснащен 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 142 л. с., а его оппонент Renault Duster – более скромным 1,6-литровым двигателем, выдающим всего 102 л. с.
Столь несущественный проигрыш в динамике объясняется большими передаточными числами в КП Renault, из-за которых передачи «француза» более короткие, поэтому рычагом переключения здесь работать приходится чаще. Ход его великоват, но передачи переключаются четко. Кроме того, более скромный мотор Duster умереннее в потреблении топлива. Хотя, как и в случае с разгонной динамикой, разница также не велика.
Рычаг КП Tucson, установленный на небольшом подиуме, удобно ложится в руку, но вот информативность переключения здесь намного хуже, чем в Duster. Так, при переключении вниз иногда «получается» включить первую передачу вместо третьей.
Неровности Tucson проезжает жестче оппонента, на них седоков «корейца» немного трясет. У Duster плавность хода лучше и в салоне тише. Но энергоемкости обеим подвескам не занимать и заставить их сработать до отбоя не так то просто.
Из-за переднеприводной направленности «тащить» тестируемую пару на бездорожье смысла не было. А к штурму бордюров готовы оба авто. Правда, некоторое преимущество у Renault, его клиренс на 10 мм больше (205 мм) и свесы кузова меньше.
Управляются автомобили по-разному. Несмотря на то что руль Hyundai острее – 3 оборота от упора до упора против 3,3 в Renault, Tucson более валкий. При резких маневрах, например, при быстром объезде препятствия, его руль серьезно «прикусывает». Да и информативности у рулевого управления Hyundai мало. То ли дело Renault – управляется почти как легковушка. И хотя руль здесь тоже «прикусывает», но меньше. Выполнять ту же «переставку» на нем куда проще. Эффективней работает и тормозная система «француза». Даже задние дисковые тормоза против барабанных у Renault не помогли Tucson получить преимущества. Разница тормозного пути составила меньше метра, что может легко нивелироваться заменой модели шин.
Для езды в темное время суток больше подходит Renault – свет фар здесь существенно лучше.
Hyundai Tucson удобней в салоне и оснащен гораздо богаче даже в самой простой комплектации. Это сразу заметно по отрыву в таблице оценок. Renault Duster противопоставляет ему лучшую управляемость, более экономичный мотор и низкую цену базовой версии.
Кузов и комфорт
Салон Hyundai Tucson просторней и удобней для водителя и пассажиров. Больше возможностей и для перевозки грузов. Минус один – внешность «корейца» приелась.
Силовой агрегат и динамика
Двигатель превосходит оппонента не только по мощности, но и по крутящему моменту и отлично тянет с «низов», что лучше для городской езды и пересеченной местности. Оборотная сторона медали – немного больший расход топлива. Не понравилась избирательность механизма переключения передач.
Финансы и оснащение
В базовой версии Hyundai Tucson есть практически все необходимое: климат-контроль, подушки безопасности, подогрев сидений и многое другое. Нет возможности удешевить машину, отказавшись от части опций.
Кузов и комфорт
Рубленые линии Renault Duster выглядят свежо. Управление вентиляцией, зеркалами заднего вида и задними стеклоподъемниками расположены в крайне неудобных местах.
Силовой агрегат и динамика
Менее объемистый мотор экономичней оппонента, а благодаря «коротким» передачам в динамике Duster совсем немного проигрывает конкуренту. Малообъемный мотор любит обороты, он вялый на «низах».
Финансы и оснащение
Главный плюс – цена. Дешевле только «китайцы» и российские внедорожники. В базовой версии Duster нет «ничего», да и в тестируемой, самой упакованной Laureate многое – опции. Среди них боковые подушки безопасности, легкосплавные диски, краска металлик и задние электростеклоподъемники, а подогрева сидений нет вовсе.
Источник