Сравнить kia sportage hyundai tucson

Сравниваем: Kia Sportage vs. Hyundai Tucson — Чудеса субординации

После того, как в октябре 1998 года компания Hyundai Motor получила контроль над Kia Motors, руководство вновь образованной группы взяло курс на максимальную унификацию модельных рядов обеих марок.

Такая политика гарантирует резкое снижение расходов, что, учитывая долги Kia в размере девяти миллиардов долларов, приобретало ключевое значение. Первым опытом в рамках новой стратегии был седан Magentis/Optima, созданный на основе Hyundai Sonata IV, а сегодня из «первородных» в строю остаются лишь старички Carens (1999) и Carnival (1997). Да еще Spectra, производство которой передано на российский ИжМАШ еще в прошлом году.

Не миновала чаша сия и Sportage. Понятное дело, многие хотели бы видеть в машине второго поколения тот же полноценный внедорожник рамной конструкции с понижающим рядом в трансмиссии, однако программа Hyundai такой машины не предусматривала. Вернее, предусматривала, но в более высоком классе, – это Terracan, который в будущем поколении будет унифицирован с преемником Kia Sorento. Так что Sportage II оказался попросту обреченным на дублирование компактного «паркетника» Hyundai Tucson. Что, собственно говоря, и произошло.

Главный вопрос касается принципов субординации между брэндами Hyundai и Kia. Вот в концерне Volkswagen все ясно: есть «общегражданское» направление – Skoda, Volkswagen, Bentley и Bugatti, есть «спортивное» – Seat, Audi, Lamborghini.

В корпорации General Motors структура еще прозрачнее: демократичный Chevrolet, спортивный Pontiaс, полулюксовый Buick, спортивно-люксовый Cadillac плюс Saab в роли престижного импорта. А как позиционируются друг относительно друга породнившиеся корейские марки? Помнится, первоначальный уговор был таким: Hyundai выпускает машины с мягким характером и богатым оснащением, Kia – автомобили попроще и поэнергичнее. И дешевле процентов на пять-семь. Что ж, проверим теорию практикой. А в роли подопытных выступят Hyundai Tucson и Kia Sportage в топовых комплектациях, с одинаковыми моторами и коробками передач.

Первый же взгляд на сразу путает все карты. Крепыш Tucson, защищенный «по кругу» броней из некрашеного пластика, воспринимается как рабочий вариант. На нем небоязно покинуть городской асфальт и отважиться на приключение в стиле офф-роуд без риска повредить кузов. Кстати, внедорожные качества этой парочки мы проверяли как раз в компании Туссана. В автоматическом режиме трансмиссия Torque-On-Demand от Borg-Warner передает 99% крутящего момента на переднюю ось, и машина годится лишь для поездки по скользкой дороге или плотно укатанной грунтовке. Задняя ось подключается при пробуксовке передних колес с помощью электромагнитной муфты, причем момент подключения не всегда предсказуем, да еще и сопровождается ощутимым толчком.

Впрочем, на надежность управления это не влияет, поскольку даже при срабатывании муфты в процессе прохождения поворота Tucson четко держит траекторию. Не должен автомобиль спасовать и перед серьезным бездорожьем. На этот случай у него есть две волшебные кнопки: первая принудительно блокирует межосевую муфту, переводя трансмиссию в режим постоянного полного привода, вторая отключает противобуксовочную систему TCS. Ничего сверхъестественного, однако в большинстве ситуаций таких средств хватает.

Пижон Sportage всячески открещивается от скромника Туссана. Красивый оливковый цвет, лихо подрезанные колесные арки, лакированные бамперы. Какой там лес, самая пора в театр! А если вы не только эстет, но еще и любитель острых ощущений, откройте дверь и загляните внутрь. Шок! Кожа оттенка заходящего солнца, прохладные серебристые вставки, травянистая подсветка – рай какой-то, а не утилитарный интерьер! Тепло, эмоционально, жизнерадостно! Такую красотищу не в каждом кабриолете-то найдешь. А Tucson? Честное слово, теперь смотреть на его уныло-серый ландшафт тошно. Даже кожаная отделка не радует. И это при том, что с точки зрения дизайна салоны автомобилей практически одинаковы, разница – буквально в мелочах.

И Sportage, и Tucson очень даже удобны и практичны. С эргономикой по большому счету все в порядке, хотя высоким водителям придется попотеть в поиске оптимальной конфигурации «руль-кресло». Задние сиденья вполне уютны, несмотря на то что расположены выше передних. В сложенном состоянии они образуют абсолютно ровный пол, а при необходимости перевозки длинномерных предметов можно откинуть вперед спинку переднего правого кресла. Крепления задних амортизаторов заметно сужают багажник по сторонам, зато его крышка снабжена отдельно открывающимся стеклом.

Обе машины оснащены по максимуму – в том числе и в техническом плане. 175-сильная «шестерка» спарена с «автоматом», который, вопреки архаичной четырехступенчатости, предоставляет возможность переключать передачи вручную. Но параллельный старт раз за разом выигрывает Tucson! И в ручном режиме, и в автоматическом. В чем же дело? В настройках акселератора, который на Hyundai острее, а на Kia задемпфирован. Вот и получается, что в самом начале Sportage теряет те несколько метров, которые потом не в состоянии отыграть. А манера тормозить у машин одинаковая.

Подвески работают по-разному. Правда, все это – на уровне нюансов, которые еще надо прочувствовать, уловить. Тем не менее. На ходу Tucson пожестче будет, он острее реагирует на микрорельеф покрытия, но на разбитой дороге его подвеска демонстрирует завидную энергоемкость. Отсюда и различия в управляемости: Hyundai однозначнее в откликах, охотнее заныривает в повороты и меньше кренится. На чуть-чуть, но однозначнее, охотнее и меньше. В то же время машины в равной степени быстро выполняют команды водителя и обеспечивают его достоверной обратной связью по рулю. Sportage вальяжнее, его подвеска без следа сглаживает сколы асфальты, стыки и щербинки, однако стоит под колеса попасть ямке покрупнее, как автомобиль нервно вздрагивает всем телом. Скорость сразу хочется сбросить, что меньше проявляется на Hyundai. В поворотах Kia тяготеет к американским настроениям: все происходит плавно, без резкости, а попытки пошалить автомобиль воспринимает скептически, не горя желанием потакать хозяину.

Дабы наш сравнительный анализ был объективным, обратимся к финансовой стороне дела, радующей своей предельной конкретикой. Hyundai Tucson GLS 2.7 V6 с кожаный салоном стоит $32 790, или 933 144 рублей (на 19 сентября 2005 года), и покрывается гарантией импортера в 5 лет или 120 тыс. км. Sportage 2.7 V6 c гарантией 3 года или 100 тыс. км обойдется в 921 910 рублей. Kia не только подешевле, но и богаче оснащен – есть люк с электроприводом, круиз-контроль и CD-ресивер, которые в Hyundai отсутствуют.

Tucson может ответить большим числом подушек (шесть), обогревом щеток стеклоочистителей и автоматическим включением фар. Получается, что от былого позиционирования не осталось и следа. Sportage выглядит лощенее, престижнее, при этом отличается мягким характером. Tucson проще и динамичнее. И безопаснее. Вот такие чудеса субординации.

Источник

Хендай Туссан и Киа Спортейдж: сравнение на вторичном рынке

Хендай Туссан и Киа Спортейдж – популярные в своем классе и распространенные в России кроссоверы. Авто корейских марок схожи по определенным техническим характеристикам, но заметно отличаются по внешним параметрам.

Чтобы облегчить выбор автомобилисту, эксперты автосалонов FAVORIT MOTORS подготовили подробный обзор-сравнение двух кроссоверов по главным параметрам технического оснащения, салона и облика. Подготовленный материал поможет увидеть главные достоинства двух моделей, разглядеть различия и сделать выбор автомобиля.

Киа Спортейдж или Хендай Туссан: сравниваем внешние характеристики

Хендай выше и длиннее, а Киа весь свой объем кузова вместила в ширину. Туссан более агрессивный, но если смотреть сразу на обе модели сбоку, то ярко выраженных отличий между ними нет.

Различия есть в передней и задней частях кузова автомобилей. У Киа Спортейдж харизму подчеркивает черная решетка радиатора в мелкую сетку и узкие фары спереди. Туссан же имеет крупные фары и на решетке у него больше хрома, что придает каплю агрессии.

Что касается задней части кузова, оба автомобиля выглядят оригинально и современно. У Kia задние фонари соединяются светодиодной полосой. Hyundai имеет более строгую заднюю часть. Туссан оснащен четырьмя сдвоенными патрубками выхлопной системы, которые выигрышно располагаются по бокам бампера. У Спортейджа всего два патрубка, они тоже по бокам.

Сравнение Kia Sportage и Hyundai Tucson по внутренним особенностям салона и багажника

Просторным салоном с качественной отделкой может похвастаться каждый из автомобилей. Схожими характеристиками еще можно считать большое количество настроек кресел. Задний диванчик у обеих моделей комфортный и вместительный. В большинстве комплектаций сидения имеют дорогую кожаную отделку.

Что касается приборной панели и всех пластиковых элементов салона, они выполнены из качественного материала. В Хендай и Киа на панели приборов располагается большое количество кнопок, клавиш, необходимых для управления современной мультимедийной системой. Обе модели оснащены мультирулем.

Есть и отличительные характеристики по салону. Хендай порадует крупным сенсорным экраном с большим количеством опций. Его мультимедийная система лучше по звучанию, чем у Киа. Однако Спортейдж имеет отличную шумоизоляцию. В Туссане приятно слушать музыку, но вместе с качественным звучанием мультимедиа вы будете слышать, как работает двигатель.

Багажник Hyundai Tucson большой и вместительный, как и у Kia Sportage. Обе модели позволяют увеличивать объем багажного отделения за счет сложенных сидений. Разницы в объемах багажников нет – у Туссан он 488 литров, а у Спортейдж 491 литр.

Что лучше – Киа Спортейдж или Хендай Туссан – выбирать вам. Внешние характеристики и особенности салона – это не главные критерии выбора.

Двигатели и трансмиссия

Кроссоверы выпускаются с пятью двигателями, три из которых идентичны друг другу в обоих автомобилях. Это бензиновый атмосферный двухлитровый мотор G4NA (150 л.с) и дизельный двигатель объемом 2 л и мощностью 185 л.с. Второй турбо-мотор D4HA имеет крутящий момент в 400 Нм. Еще один тип движка, который вы можете встретить на б/у Туссан и Спортейдж, – это турбированный G4FJ объемом 1,6 и мощностью 177 сил.

  • Туссан выпускается с турбированным двигателем на бензине мощностью 177 л.с.
  • На Спортейдж устанавливается бензиновый 2,4 литровый мотор 184 л.с.

Корейцы одинаковы по трансмиссии. Оба идут с двумя вариантами – МКПП либо 6- или 8-ступенчатый автомат. Причем второй устанавливается только на машины с дизельными моторами. Однако роботом оснащается турбированный дизельный Хендай. Оба автомобиля можно приобрести на вторичном рынке с передним или задним приводом.

Если сравнить автомобили Киа Спортейдж и Хендай Туссан по скорости и мощности, стоит выделить Хендай на бензиновом движке с роботизированной трансмиссией. До 100 км/ч он может разогнаться всего за 9,1 секунду. Расход такого автомобиля составит 6,5 литров в смешанном цикле, что весьма экономично.

Сравнение Хендай Туссан и Киа Спортейдж по проходимости и управляемости

Ходовые качества Хендай Туссан против Киа Спортейдж не станут основополагающим критерием вашего выбора. Поскольку оба автомобиля на дороге ведут себя почти одинаково. Вам скорее придется сравнивать все характеристики и особенности обеих моделей, чтобы правильно и быстро выбрать б/у авто.

Схожесть кроссоверов в управлении и ходовых качествах обусловлено тем, что корейцы созданы на одной платформе, настройки подвески у них почти идентичны. Несмотря на то, что оба автомобиля подходят для езды по городу, по бездорожью и по трассе, некоторые водители выделяют именно Киа, как кроссовер, больше подходящий для покорения бездорожья.

Самые высокие показатели скорости, управляемости при высоких скоростях и маневренности у Туссан с бензиновым мотором. Однако все комплектации Хендай Туссан и Киа Спортейдж отличаются спортивных характером благодаря большому количеству функций электронных помощников.

Цена кроссоверов на вторичном рынке

Стоимость кроссоверов различается, но незначительно. Дорестайлинговые версии стоят в среднем 1,3 млн рублей, после рестайлинга — 1,5 млн рублей.

Расходы на обслуживание

Нельзя сказать однозначно, что Киа выигрывает у Хендай по затратам. В обслуживание обоих моделей придется выкладываться немало. Дилеры Hyundai прямо заявляют о дорогом ТО кроссовера. Кто-то скажет, что цены на запчасти для Киа доступнее. Но все будет зависеть от типа поломки. Стоимость запчастей и ремонта в обеих ситуациях будет зависеть напрямую от типа неисправности.

Какой б/у автомобиль выбрать: делаем выводы

Ни один эксперт не даст точного ответа при сравнении Киа Спортейдж и Хендай Туссан, что лучше. Каждый автомобиль имеет свои преимущества и особенности. Общее, что можно выделить у кроссоверов – это высокое качество сборки, почти одинаковая цена и похожий внешний вид.

Хендай Туссан выбирают чаще водители, предпочитающие высокие скорости, динамичную езду и передовые технологии. Кому-то не очень нравится объем его багажника, хотя он не сильно отличается от Киа Спортейдж, который ценится многими за экономичность и хорошее качество комплектующих.

Чтобы максимально сравнить Hyundai Tucson и Kia Sportage подумайте, какой автомобиль вы хотели бы иметь, что для вас является приоритетным: скорость или удобство, экономичность или высокая управляемость. Только определившись со своими желаниями, вы сможете выбрать идеальный кроссовер.

Посмотреть обе версии авто вы можете в сеть салонов FAVORIT MOTORS. Мы предоставляем не только помощь по выбору авто, но и гарантируем безопасность сделки. С нами вы надежно и уверенно приобретете понравившийся б/у автомобиль по выгодной цене.

Чтобы воспользоваться приятным бонусом от нашей компании, забронируйте автомобиль на сайте. При бронировании авто открывается диагностическая карта, где вы бесплатно можете узнать полную информацию о состоянии автомобиля.

Источник

Читайте также:  Nokian nordman suv 225 70 r16 103t
Оцените статью