Сравнить китайские кроссоверы 2021

Лучший китайский кроссовер 2021 года | Какой китайский кроссовер выбрать

В марте 2020 года китайская компания Geely привезла в Россию компактный кроссовер Coolray, которому потребовалось всего несколько месяцев, чтобы отобрать у Atlas звание бестселлера марки. Модель заказывают очень активно, а это свидетельствует о том, что Geely двигается в правильном направлении. Но не успела толком отгреметь премьера Coolray, как китайцы выводят на российский рынок еще одну, не побоюсь этого слова, супер новинку — среднеразмерный кроссовер Tugella.

Да, название для этого амбициозного китайского кроссовера посмотрели Южно-Африканской Республике. Напомню, Tugella только с одним l — второй по высоте в мире водопад после венесуэльского Анхеля. Чувствуйте мощь? Как говорят представители Geely, модель призвана переманить клиентов, посматривающих в сторону таких машин, как Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Toyota RAV4 или даже задумываются о покупке подержанного премиума, например, BMW X4.

Познакомимся с лучшим китайским кроссовером 2021 года поближе. Спортивное кросс-купе длиной 4,6 метра — автомобиль, который будут выбирать не рационально, а эмоционально. Автомобиль, чтобы выделиться. Полностью светодиодная оптика передняя и задняя, на круг 348 диодов, 20-дюймовые колесные диски в двух цветовых исполнениях и красные тормозные суппорты. Но не обольщайтесь, суппорты не от фирмы Brembo, а корейские Mondo. Хочу также обратить ваше внимание на решетку радиатора. Нет, я не буду рассказывать, как решетка гармонично вписывается в общий экстерьер кроссовера. Смысл в другом, новшество для Geely — активные жалюзи решетки. По умолчанию жалюзи открыты, но когда охлаждение двигателя не требуются, они автоматически закрываются, снижая аэродинамическое сопротивление. Кроме того, это положительно сказывается на выбросе CO2. Также в холодное время года, когда пробуждаете мотор после длительной стоянки, они как можно дольше остаются закрытыми, чтобы автомобиль прогрелся быстрее.

Читайте также:  Китайский кроссовер чанган cs55

Кузов китайского кроссовера почти на 73% состоит из высокопрочной стать, причем листы, оцинкованные от коррозии и защищены все детали, кроме крыши. Более того, кроссовер Tugella проходит обязательную антикоррозийную обработку днища и зоны под багажником. Но если вдруг владелец все-таки столкнется с малоприятной ржавой проблемой, то дилеры Джили готовы устранить проблему бесплатно в рамках гарантии, составляющей 5 лет или 150 тыс. километров пробега.

Интерьер, как и экстерьер, радует глаз, более того, приятен на ощупь. Качественные материалы отделки, ничего нигде не скрипит, никаких грубых зазоров, и, кажется, здесь нет ничего лишнего. Сиденья отделаны мягкой кожей Nappa с замшевыми вставками. Смотрится довольно солидно и даже спортивно благодаря контрастной красной прострочки. Панорамная крыша, занимающая чуть больше половины квадратного метра. В салоне светло, создается ощущение дополнительного пространства. Для поднятия настроения предусмотрено 8 вариантов атмосферной подсветки, меняй хоть каждый день. Tugella — первый китайский кроссовер с подрулевыми лепестками переключения передач. Также хотелось бы сделать акцент на водительском кресле, регулируемом в 12 направлениях. То есть с помощью электропривода можно настроить подушку, спинку, поясничный подпор.

Интересно, положение подголовников у «китайца» также настраивается не только по высоте, как это бывает обычно, но и по вылету. Предусмотрена память сидений, которой многим так не хватает, например, в том же «Атласе». Причем здесь сохраняются настройки не только кресел, но и боковых зеркал заднего вида, что тоже очень удобно, если кроссовер эксплуатируется несколькими водителями.

У водителя и переднего пассажира, разумеется, есть обогрев и даже вентиляция сидений. И у обогрева, и у вентиляции два уровня. Задним седокам доступен только обогрев. Помимо кресел, обогреваются зеркала, заднее стекло, передние подстаканники, рулевое колесо и зоны покоя дворников. Ветровое стекло не греется, как объясняют в компании, решение было принято с целью заботы о кошельках покупателей.

Читайте также:  Подключение видеорегистратора hyundai tucson

Современные решения

Скажу пару слов о мультимедийной системе, которой располагает китайский кроссовер. Большой экран диагональю 12,3 дюйма, быстрые отклики, минимум следов пальчиков и бликов даже при ярком солнечном свете. Можно подключить смартфон через Bluetooth или USB, причем в последнем случае экран вашего устройства будет дублироваться на мультимедиа. Это касается как девайсов на андроиде, так и эполовской продукции. За музыкальное сопровождение отвечает аудиосистема с восьмью динамиками: четыре спереди, четыре сзади.

В целом сидится в салоне очень комфортно, все под рукой и интуитивно понятно. Единственное, что может не понравиться — управление многими системами осуществляется через тачскрин. Например, обогрев руля или корректировка яркости дисплеев, то есть для регулировки настроек нужно отвлечься от дороги, вызвать нужное меню и найти необходимую виртуальную кнопку. Может быть, это, конечно, дело привычки, но такие уж функции можно было связать с физическими клавишами.

Практичность

Сзади, к сожалению, отсутствуют щетки стеклоочистителя. Дело вовсе не в экономии, просто если угол наклона стекла составляет от 12 до 22 градусов, то они не нужны. А здесь он равен 14. Открыть багажник можно из салона и с брелока или даже махнув ногой по центру. Объем грузового отсека составляет 326 л. с полкой или 446 л., если полку снять. Задний диван, вернее, спинки также складываются в соотношении 40 на 60. То есть здесь совершенно спокойно можно перевозить даже крупногабаритный груз. Да, кому-то, возможно, покажется проем слишком узким, как по мне, так нормальный. Под полом находятся продуманный органайзер и еще несколько ниш, в которые тоже можно положить какие-либо вещи. Удобно.

Моторная гамма

Китайский кроссовер построен на модульной архитектуре, хорошо знакомой россиянам не только по другим моделям бренда, но и по Вольво. В Поднебесной вседорожник представлен в трех модификациях, нам же пока доступна только одна с «турбочетверкой» мощностью 238 лошадиных сил и восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Да, SUV не стали укомплектовывать ни роботом, ни вариатором. Здесь классический гидротрансформатор и это не может не радовать. К слову, движок разрабатывался в тесном партнерстве специалистов Geely и Volvo. То есть нельзя сказать, что это чисто шведский агрегат, потому что, например, за навесное оборудование отмечали именно китайцы.

Заявлено, что в смешанном цикле двигатель потребляет чуть больше 8 литров на 100 километров. Что до октанового числа бензина, то производитель рекомендует наливать 95. Тандем из турбодвижка и послушной АКПП способен ускорять Тугеллу от 0 до «сотки» всего за 6,9 секунды. Согласитесь, это очень неплохой результат? Причем кроссовер не только смело набирает скорость, но и уверенно держит её на трассах, постоянно пребывая в полной готовности резко ускориться, чтобы, например, обогнать впереди идущий автомобиль. Единственное при подобных «выпуливаниях» нужно крепче держаться за баранку, машину все-таки немного потряхивает.

Раз уж затронули тему рулевого управления, отмечу, здесь усовершенствованный электроусилитель, более надежный и долговечный, как уверяют сами китайцы, и стабилизатор поперечной устойчивости большими диаметром. То есть если, например, у японских и корейских автомобилей это, как правило, 20-24 миллиметра, то здесь 26 мм. Как результат, более высокая точность отклика и плавность управления, ощущаемые уже с первых минут. Кстати, еще один любопытный фактик: обычно у кроссоверов примерно 3,5 оборота руля, у Tugella — 2,7. Поэтому не придется слишком активно работать баранкой, катаясь по серпантинам, разворачиваясь или паркуясь.

Плавность хода

Скажем отдельное спасибо инженерам марки за прекрасно сбалансированную подвеску. Дорожные неровности мелкие и крупные ходовая проглатывает с большим аппетитом. Обитатели салона никакого дискомфорта не испытывают. Кажется, будто плывешь по волнам. При этом подвеска довольно мягкая, собранная, в поворотах кросс не валится, траекторию держит. Здесь вообще никаких нареканий нет. А вот к чему нарекания есть, так это к тормозам, вернее, к педали, которую приходится прожимать довольно долго, чтобы началось снижение скорости. Если производитель говорит, что кроссовер спортивный, пусть даже с приставкой «псевдо», хотелось бы, чтобы педаль была более отзывчивой и резче реагировала на команды пилота.

Еще одна ложка дёгтя в эту китайскую бочку меда — недостаточная шумоизоляция для кроссовера стоимостью 2 млн 500 тыс. рублей, да именно 2 млн 500 тыс. руб., но к прайсу вернемся чуточку позже. Шумоизоляция: отчетливо слышны аэродинамические шумы и какие-то посвистывание из подкапотного пространства, вероятнее всего, к себе привлекает внимание турбина, однако все «концерты» начинаются на довольно высоких скоростях 80 + или при резком разгоне.

Почему эксперты называют Tugella лучшим китайским кроссовером 2021 года?

Потому что, в отличие от большинства представленных на нашем рынке, он располагает системой подключаемого полного привода с перераспределением до 50 процентов крутящего момента на заднюю ось. Поставщиком системы выступает небезызвестная фирма BorgWarner. Кроме того, у кроссовера 5 режимов езды: Eco, Comfort, Sport, Snow и Off Road. В первых четырех случаях момент перебрасывается автоматически с передней оси на заднюю, если система считает это необходимым. В последнем муфта блокируется, пока скорость не превышает 60 км/час.

Прибавить к этому еще солидный клиренс в 204 миллиметра и можно спокойно форсировать бездорожье. Помимо прочего, здесь, действительно, очень много всевозможных электронных ассистентов, существенно упрощающих водителю жизнь.

Например, адаптивный круиз-контроль, работающий на скоростях до 150 км/ч., системы распознавания дорожных знаков и удерживания в полосе движения. Кроссовер следит за окружающей обстановкой посредством камеры и радара. Если система посчитает, что велика вероятность фронтального столкновения, запустит процесс экстренного торможения. Тут важно помнить, распознаются только другие автомобили и пешеходы. Если вы захотите поэкспериментировать со стеной, то в эту стену вы въедете.

Что еще интересненького? Шесть подушек безопасности, система кругового обзора. Изображение с камер, кстати, очень четкое и его можно в любой момент вывести на экран мультимедиа. Бесключевой доступ, чтобы отпереть или запереть замки достаточно отойти или подойти с ключом к кроссоверу. Причем вовсе не обязательно даже касаться дверной ручки. Мониторинг усталости водителя, который ориентируется не на время проведенное пилотом за рулем, а на его движение. Здесь нет камер или датчиков, отслеживающих положение головы или скорость поднятие век, нет, именно движения. То есть если, например, шофер начал плавнее работать с педалями или реже крутить баранку.

Именно этими достоинствами апеллируют автоэксперты, называя Tugella лучшим китайским кроссовером 2021 года.

Цены и конкуренты

Пришло время вернуться к вопросу цены. Так, за топовое исполнение Flagship, а пока в России есть только эта комплектация, просят 2 млн 500 тыс. рублей. В текущем году китайцы выведут еще одну версию Luxury. Пока известно лишь, что Лакшери будет попроще. Ни подробностей, ни уж тем более цен представители Geely пока не раскрывают. Два с половиной миллиона за китайский кроссовер — много это или мало? Проведем параллель с машинами, которые записывают в главные конкуренты китайцы. Итак, Фольксваген Тигуан — «немец» примерно с тем же набором опций и самым производительным турбодвижком стоит 2,4 млн.

Самую дорогую Мазда СХ-5 приводит движение мотор мощностью 194 л.с, и за нее придется отдать минимум 2,7 млн руб. В общем, на мой взгляд, 2,5 млн за Тугеллу в наших реалиях — вполне адекватная цена. Другой вопрос, что кросс совсем новый и никто не знает, как он поведет себя через год-два или 10 лет и так ли надежен, как уверяют китайцы. Что ж, время покажет…

Источник

Лучшие китайские кроссоверы по цене и качеству в 2021 году

Хотите стать обладателем хорошего и надежного кроссовера, но не знаете на чем остановить свой выбор? Мы предлагаем обратить внимание на китайский автопарк. На протяжении последних десяти лет инженеры Поднебесной стремились нагнать мировых лидеров, бесконечно совершенствуя собственные модели. Не так давно, а именно пару лет назад, они смогли выйти на уровень корейских, немецких и американских конкурентов. Сейчас китайские бренды пользуются завидным спросом, и даже те, кто когда-то «обжёгся» на их первых моделях, вновь проявляют интерес к появляющимся новинкам Китая.

Мы подготовили рейтинги лучших кроссоверов, представленных на российском рынке в 2021 году. Начнем с бюджетных вариантов.

Кроссоверы до одного миллиона рублей

В этом ценовом диапазоне представлено не так уж много моделей.

5. Brilliance V3

Этот компактный автомобиль появился в продаже сравнительно недавно. Причем в Россию он поставляется небольшими тиражами, поэтому найти его сложно. Но оно того стоит. Реализуется Бриллианс в четырех комплектациях. Причем все они богаты техническими «плюшками», которые не столько необходимы, сколько интересны в использовании. В самой дорогой версии предусмотрен бесключевой доступ.

В машине предусмотрен единственный атмосферный мотор, объемом 1,5 л и мощностью 107 л.с. Если ездить на машине в спокойном режиме и своевременно менять технические жидкости, то можно наслаждаться стабильной работой движка более 400 тысяч км пробега. С таким завидным ресурсом могут сравниться не все корейские атмосферники.

Для паркетника предусмотрен только передний привод, поэтому эксплуатировать его нужно в городе или на трассе.

4. Brilliance V5

Эта модель чуть больше своего предшественника – на целых 205 мм, но зато смотрится уже внушительнее. Стильная оптика, подтянутый силуэт – все это изящество сразу приковывает взгляд. Как и V3, V5 сложно отыскать на первичном рынке. Таких моделей мало, и их быстро раскупают.

На кроссовер устанавливается турбо-мотор, объемом 1,5 л и мощностью 143 л.с. Он сочетается только с автоматической коробкой передач. Привод, как у собрата, только передний. Полноприводных версий нет даже в Китае. Т.к. автомобиль создается исключительно для асфальтного полотна, инженеры считают, что двух ведущих колес для этого вполне хватает.

Даже в базовом исполнении Бриллианс богато оснащен. Помимо множества подушек безопасности присутствуют еще климат- и круиз-контроли, двойные уплотнители в дверях, аудиосистема с шестью динамиками.

3. JAC S3

В России эта машина встречается редко, хотя она уже довольно давно колесит по европейским странам. Внешность кроссовера имеет множество схожих с Hyundai черт, но все же индивидуальность в ее облике прослеживается. Хищный прищур, трапециевидная радиаторная решетка, состоящая из нескольких секций, размещенная по центру пятиугольная звезда (фирменный значок JAC) – все это придает машине спортивный и стремительный экстерьер.

В подкапотном пространстве встречается два бензиновых агрегата, мощность которых 109 и 111 л.с. Ресурс таких установок гарантирует 300 тысяч км пробега. Только вот смазочные материалы необходимо менять по установленному производителем регламенту и избегать агрессивного стиля вождения.

В целом кроссовер хорош: служит долго, рулится послушно, пассажиров размещает с комфортом. За такую стоимость это вполне отличный вариант для приобретения. Вот только на вторичке продается тяжело. Китайца «с рук» многие попросту боятся брать.

2. Changan CS 35

Эта модель активно набирает популярность у молодой аудитории, которая ценит стиль, ценовую доступность и хорошие проходимые характеристики. В помощь практикующемуся поколению установлены «умные помощники», которые помогают на тесных парковках, «следят» за мертвыми зонами и контролируют выезд из полосы. Причем такие опции доступны уже в базовой версии.

У китайца предусмотрена одна силовая установка, мощностью 113 л.с. С ней в паре может идти шестиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Средний расход по городу составляет 8,7 л/100 км, в трассовом режиме – 5,5 л/100 км.

1. Chery Tiggo 4

Первый Тигго вышел в свет в 2019 году. Сначала его покупали с опаской, считая, что это экспериментальная модель инженеров Поднебесной. Но время показало, что это один из надежных китайских кроссоверов, получивший отличные ходовые качества и комфортабельный салон.

Чери не претендовал на звание спортивного автомобиля, поэтому особой динамики от него можно не ждать. Полуторалитровый движок на 113 л.с. разгоняется долго – 13 секунд до 100 км/час, но накат набирает хороший. По трассе Тигго 4 ездит уверенно, только при обгонах нужно учитывать его медлительность.

Для города этот кроссовер подходит идеально.

Рейтинг китайских кроссоверов от одного до двух миллионов рублей

7. Haval Jolion

Рекламу этого китайца можно встретить в любом свежем издании СМИ. Новинка пришла на российский рынок считанные месяцы назад и уже успешно завоевывает популярность. Стильный, подтянутый Jolion ориентирован на молодежь, однако по нраву приходится даже пожилым водителям. Корпоративный цвет китайца – небесно-голубой. Именно он подчеркивает все мускулистые выступы на металлическом теле машины. Яркий кроссовер выделяется на фоне остальных автомобилей и вносит красочности в серую обыденность.

Иномарка получила от китайских инженеров хорошие технические характеристики и отличные показатели проходимости. Благодаря компактным габаритам к машине быстро привыкаешь. Базовая версия вмещает в себе множество важных дополнительных опций, контролирующих движение и обеспечивающие высокий уровень безопасности.

Джолион поставляется в Россию пока с одним мотором – 1,5 л (150 л.с.). Но производитель уверяет, что если спрос на модель будет расти, то двигательная гамма расширится.

6. Geely Atlas

Еще 7-8 лет назад марка Geely не внушала доверия у россиян – все модели славились плохим качеством металла, некачественной сборкой и малоресурсными моторами. За эти годы инженеры смогли усовершенствовать свои технологии и добиться надежности выпускаемых машин. Сейчас марка Джили встречается во всех городах. Причем количество машин заметно увеличивается. Связано это с возросшим спросом покупателей и верой в качество китайских кроссоверов. Атлас не стал исключением.

Облик модели заключает в себе знакомые черты немецких и корейских брендов, но отличается от них уникальными вставками, молдингами и формой головной оптики. В целом кроссовер смотрится мощно. Внутри он вмещает просторный салон, который имеет свои недостатки, но все они меркнут на фоне уютных и больших кресел авто.

Моторная гамма у Атласа мощная, она состоит из силовых установок, объемом 1,8-2,4 л (139-184 л.с.). Управляется машина отзывчиво, не ловит колею и быстро набирает разгон. В комплектации с механической коробкой кроссовер чуть шустрее своей версии с АКПП.

5. FAW X40

Видя такую машину в городе, в голову приходит мысль, что едет компактный Мерседес, но приглядевшись к значку, понимаешь: это китайский кроссовер FAW. Говорить об экстерьере можно долго, и все выражения будут сводиться к восхищению. Поэтому, резюмируя, следует отметить, что на машину смотрят. Причем смотрят даже те, кто ездит на более дорогих и премиальных авто.

Салон автомобиля, хоть и отделан дешевым пластиком, смотрится хорошо. Нет лишних молдингов и заглушек. Все лаконично и строго. Несмотря на компактные габариты, пассажиры легко умещаются как на переднем, так и на заднем ряду.

Комплектации у FAW нацелены на безопасность, поэтому внутри салона даже в базовой версии предусмотрено шесть подушек безопасности, вспомогательные системы контроля движения и адаптивный круиз-контроль.

По проходимости паркетник преуспевает только в грязи и заснеженной трассе, для офф-роуда не подходит: отсутствует имитация блокировок дифференциала. Но в целом для города и пересеченной местности это очень достойный вариант.

4. Geely Coolray

Среди молодежных китайских автомобилей активным спросом в России пользуется Кулрей. Его хищный прищур не оставляет равнодушными никого, даже любителей дорогих брендов.

Главное удобство китайца – компактные габариты, к которым быстро привыкаешь. Машина имеет небольшой угол разворота и хороший отклик на поворот руля. По трассе Джили моментально набирает ход, благодаря турбированной 1,5-литровой установке, мощностью 150 л.с. В паре с двигателем предусмотрено два вида трансмиссии – механическая и роботизированная. Последняя не подходит тем, кто любит агрессивный стиль езды. Как отмечают владельцы: «РКПП немного медлительная и не дает ожидаемого ускорения». Зато механика подарит наслаждение от быстрой езды.

Сборка у Джили не самая идеальная, встречаются большие кузовные зазоры и недочеты, но в целом автомобиль стоит своих денег.

3. DONGFENG 580

На третьем месте нашего рейтинга разместился кроссовер DONGFENG 580. Назвать уникальной его внешность сложно: в ней позаимствован немецкий и корейский стиль. Но смотрится паркетник неплохо. Большая головная оптика китайца обеспечивает отличную видимость на дороге в плохую погоду и ночью. Компактные габариты машины позволяют быстро к ней привыкнуть.

Салон DONGFENG частично позаимствован у БМВ, но выполнен из доступных по цене материалов. Быстро стирающихся элементов нет, но пластик на сильном морозе неприятно скрипит. Приборная панель полна кнопок дополнительных опций. Все они расположены в доступности водителя. Салон имеет семиместное исполнение. Задний ряд при необходимости трансформируется в ровный пол.

Машина покупается для больших семейных поездок. Кстати, благодаря мягкой подвеске дальние расстояния переносятся хорошо даже маленькими детьми. Запчасти для DONGFENG 580 подходят от корейских автомобилей.

2. Geely Emgrand X7

Эта модель встречается на дорогах достаточно часто. Владельцы ее любят: она компактная, удобная и собрана на совесть. Помимо стильного экстерьера, машина привлекает хорошими проходимыми качествами. Доступна в переднем и полном приводе.

Для суровой зимней эксплуатации кроссовер отлично подходит: он быстро прогревает салон и держит тепло на протяжении длительного времени.

Моторная гамма представлена двумя бензиновыми агрегатами – 1,8 л (131 л.с.) и 2,0 л (139 л.с.). Они оба обладают высоким ресурсом (безремонтный пробег достигает 300 тысяч км), не требовательны к качеству топлива и смазочных материалов.

Комплектации, как и у всех китайцев, состоят из приятных опций. Среди них: подушки безопасности, вспомогательные ассистенты помощи на дороге, круиз-контроль и т.д. Штатная магнитола у многих вызывает нарекания, но она хорошо подходит для радиовещания.

1. Chery Tiggo 7

Тигго 7 занимает первую позицию нашего ТОП-листа. Он пользуется высоким спросом как в России, так и за рубежом. Внешность китайца притягивает взгляд: хищная оптика, подтянутый силуэт, большая зона остекления – все это выглядит стильно. Покупается модель и молодыми, и пожилыми водителями. Ее ценят за динамичную езду, комфортабельный салон и экономные двигательные модификации. Средний расход по городу составляет 6,5 л/100 км.

В Тигго 7 предусмотрен только передний привод. Но это не мешает авто исследовать легкое бездорожье и ездить по заснеженным дорогам. Благодаря высокому клиренсу – 190 мм – модель практически нигде не застревает.

Базовая версия предусматривает шесть подушек безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, регулировку спинок второго ряда по наклону, вспомогательные системы контроля движения. В версии Elite машина оборудована камерой кругового обзора, бесключевым доступом, кресла имеют отделку из перфорированной кожи.

Популярный внедорожник даже на вторичном рынке пользуется спросом. Причем цены на него стабильны. Запчасти найти легко, можно использовать аналоги корейских производителей.

Рейтинг китайских кроссоверов от двух миллионов рублей

3. CheryExeed TXL

Поклонники марки Чери долго ждали от производителя полноприводного кроссовера. И в 2021 году их надежды оправдались. В свет появилась совершенно эксклюзивная новинка, претендующая на премиальный класс. За счет привлекательного экстерьера, отличных технических характеристик и люксового салона новинка имеет все шансы перетянуть клиентуру у BMW и Mercedes-Benz.

На российском рынке она появилась в очень ограниченном тираже, поэтому широкого распространения пока не получила. Комплектуется 1,7-сильной турбоустановкой, мощность которой 197 л.с. Автомобиль требователен к качеству топлива и смазочных материалов. Оснащен семиступенчатой коробкой передач.

В отделке салона используется натуральная кожа и высококачественный пластик, оформленный под дерево. Машина оснащена интеллектуальными системами для контроля над ситуацией на дороге. Камеры кругового обзора, а также вспомогательные ассистенты позволяют парковать машину даже на тесных городских стоянках. Без камеры большие габариты машины ощущаются сложно.

2. Geely Tugella

Эту китайскую модель достаточно быстро «раскрутили» в России. Еще полгода назад о ней только снимали репортажи иностранные СМИ, а сейчас уже модель встречается в каждом, даже небольшом городе.

Внешность Джили впечатлит даже заядлого противника китайского бренда. Здесь прослеживаются черты ведущих премиальных моделей, но их сочетание дает неповторимую комбинацию в виде изящного, подтянутого силуэта со стремительным нравом. Кросс-купе доступен в комплектации с полным приводом и автоматической коробкой передач.

Машина, несмотря на большие габариты, динамично ведет себя на дороге и уверенно берет разгон с места. В движение ее приводит турбированный бензиновый 2,0-литровый мотор, мощность которого 238 л.с. Экономным такой двигатель назвать нельзя – он потребляет порядка 10 л на 100 км пробега, но зато масло расходует умеренно, поэтому необходимости доливки во время межсменного интервала не возникает.

Салон Тугеллы комфортен как на переднем, так и на заднем ряду. Благодаря большому пространству для ног задние пассажиры могут наслаждаться поездками даже на длительные дистанции.

1. Chery Tiggo 8 Pro

Одно из последних творений инженеров компании Chery. Продажи новой версии Тигго начались во второй половине 2021 года. Если для китайского рынка модель доступна в гибридном исполнении, то для нашего рынка, где электрокары пока еще себя не проявили, кросс поставляется исключительно с бензиновым мотором.

Про внешность новинки можно говорить бесконечно. Чего только стоит одна радиаторная решетка красавца. Внимание здесь приковывает буквально каждый ее дюйм.

Ходовые качества тоже впечатляют. Это первый автомобиль в линейке Тигго, который обзавелся полноприводной версией. Уже благодаря этому фактору очередь на продажи выстроилась на месяцы вперед.

Комплектуется Чери, как и все современные китайцы, богато и дорого. Помимо множества подушек безопасности, установленных вкруг по салону, здесь есть камеры заднего, переднего и бокового вида, интеллектуальные помощники на дороге и множество других полезных опций.

И напоследок

Подбирая новый китайский кроссовер, не следует вестись исключительно на его привлекательную внешность. Изучить его следует со всех сторон. А именно: не лишним будет посмотреть обзоры корреспондентов, изучить отзывы реальных покупателей и ознакомиться с рынком автозапчастей. Последний пункт крайне важен, потому что полностью защититься от ДТП невозможно. Зачастую поставки из Китая идут с большими перебоями, и обладателям эксклюзивные авто приходится ставить свои машины в гаражи на долгие месяцы. У расходных материалов, используемых в подвеске, двигателе или других узлах автомобиля могут быть иностранные аналоги, но вот с кузовными элементами дела обстоят более серьезно. Вот почему важно продумывать все нюансы перед покупкой нового кроссовера.

Также перед покупкой нужно обязательно пройти тест-драйв на выбранной модели. Настройте ее под себя полностью – руль, зеркала, поясничный упор. Все это позволит вам трезво оценить индивидуальные особенности автомобиля и подобрать его под свое телосложение.

Даже если дилер уверяет, что заливать в автомобиль можно низкокачественные смазочные материалы, лучше приучите себя не экономить на содержании машины. Благодаря проверенным жидкостям кроссовер прослужит верой и правдой, а плохие смазки могут попросту погубить двигатель. Также регулярно проводите техническое обслуживание и соблюдайте рекомендации производителя по периодичности замены свечей зажигания, тормозной жидкости и составляющих подвески.

Что почитать

Вам будут полезны следующие обзоры кроссоверов:

  • Доступные полноприводные кроссоверы в России: список и обзор автомобилей
  • ТОП кроссоверов с самым большим клиренсом
  • Надежные кроссоверы с пробегом: рейтинг и сравнение

Сообщение Лучшие китайские кроссоверы по цене и качеству в 2021 году появились сначала на АвтоТаф.ру.

Источник

Оцените статью