- Почему китайские кроссоверы предпочтительнее корейских
- Китай или Корея? Чьи кроссоверы лучше?
- Чем отличаются европейские, японские, корейские и китайские кроссоверы
- Пять доводов, позволяющих предпочесть китайский кроссовер корейскому
- 1. Денег у вас в обрез, а ездить надо
- 2. Едет, вот и славно
- 3. Тормоза придумали трусы
- Пять самых продаваемых китайских кроссоверов
- Пятерка самых непопулярных кроссоверов на российском рынке
- 4. Не красота вызывает любовь
- 5. Гаражный ремонт
Почему китайские кроссоверы предпочтительнее корейских
Не откроем Америки, если скажем, что в настоящее время кроссоверы и внедорожники — это самый популярный сегмент автомобильного рынка во всём мире. Всё большее количество автолюбителей желают купить себе именно такую машину. Не исключением являются и россияне.
Как можно понять из названия, сегодня мы хотим поговорить о покупке кроссовера и том, какого производителя предпочесть — корейского или китайского. Вы спросите: почему для сравнения были выбраны машины из этих стран? Всё объясняется достаточно просто.
Давайте вспомним, как несколько лет назад многие российские автолюбители, откровенно говоря, просто «ржали» над продукцией корейской автомобильной индустрии. Прошли года, это мнение кардинально изменилось. В настоящее время автомобили корейских марок — это самые популярные машины в России.
В свою очередь, в настоящее время практически все обыватели имеют аналогичное мнение на счёт автомобилей, произведённых в Поднебесной. А ведь стоит отметить, что очень даже зря многие наши соотечественники потешаются над «китайцами».
По нашему скромному мнению, в настоящее время многие китайские производители сумели вплотную приблизиться к «корейцам», которые, в свою очередь, уже «нагнули японцев»! Мы просто уверены, что через несколько лет китайский автопром сделает ещё больший скачок, и будет предлагать клиентам по всему миру в действительности качественный продукт.
Как бы там ни было, уже сейчас в России множество поклонников китайских автомобилей. Что же так привлекает российских клиентов в кроссоверах, выпущенных китайскими марками? Во-первых, естественно, это отсутствие подобных машин в линейке отечественных производителей. Кроме этого, мы выделили пять основных пунктов, позволяющих предпочесть китайский кроссовер корейскому. Они, возможно, и спорные. Но тем не менее.
1. Нахватает денег, а ездить надо
Как заметил ещё великий Остап Бендер, «финансовая пропасть — самая глубокая из всех пропастей, в нее можно падать всю жизнь! Это как нельзя кстати применимо для России. Ведь согласитесь, большая часть населения нашей страны, к сожалению, „не катается, как сыр в масле“. Именно поэтому, цена покупаемого автомобиля, в данном случае кроссовера, играет важнейшую роль. Не секрет, что даже большой и хорошо укомплектованный китайский вседорожник в РФ можно купить по цене корейского компакта.
2. Едет, вот и хорошо
Описать ездовые и технические характеристики практически всех китайских автомобилей можно несколько фразами. Например, привод — исключительно передний, силовой агрегат — откровенно слабенький, рулевое управление — не совсем информативное. Согласитесь, не самый оптимальный набор качеств для кроссовера, который планируется эксплуатировать в России. Но, не стоит забывать о том, что по статистике, большая часть потребителей, которые купили автомобиль сегмента SUV, никогда не покидают пределы асфальта.
3. Безопасность?! Зачем она нужна
Не будем лукавить, что этот пункт нашего рейтинга достаточно спорный, поскольку по своей безопасности большая часть китайских автомобилей значительно уступает своим оппонентам из Кореи. Не секрет, что корейские автомобили (кроссоверы в том числе) регулярно проверяются специалистами Euro NCAP и IIHS, где, к слову, получает высочайшие баллы. В свою очередь, большинство производителей из Китая эту процедуру избегают, а если и проходят, то показывают не самые впечатляющие показатели. С другой стороны, как отмечают наши коллеги, если автолюбитель уверен в собственных водительских талантах, то зачем ему заботиться о безопасности? В аварию он точно не попадет!?
4. Не красота спасёт мир
В настоящее время далеко не все китайские кроссоверы блещут дизайнерскими изысками. Помимо всего прочего, дизайн многих автомобилей из Поднебесной просто „слизан“ с машины какого-нибудь всемирно известного бренда. Это, по большому счёту, также применимо к оформлению интерьера. Однако необходимо отметить, что в последнее время производители из Китая начали показывать свои новые кроссоверы, которые имеют значительно более стильный и современный дизайн. С другой стороны, учитывая другие положительные качества, можно с уверенностью сказать, что „на вкус и цвет товарищей нет“.
5. Ремонтопригодность
К сожалению, китайские кроссоверы, согласно статистике, ломаются чаще своих конкурентов из Кореи. Однако и на их ремонт приходится тратить меньшее количество денежных знаков. Помимо всего прочего, более простая конструкция транспортного средства позволяет произвести ремонт „в соседнем гараже дяди Васи“. Напомним, что с большинством корейских моделей такой фокус в принципе не прокатит. Однако и здесь есть „подводные камни“ для „китайцев“ — отработанной логистики и широкой сетью авторизованных центров в России китайские компании пока не располагают.
Источник
Китай или Корея? Чьи кроссоверы лучше?
Россию, да и СНГ в целом сложно отнести к богатым странам. Этим отчасти продиктована любовь большей части населения к относительно недорогим автомобилям. Хотя, справедливости ради стоит отметить, что и в ЕС самыми продаваемыми являются далеко не самые дорогие решения.
Впрочем, если говорить о кроссоверах даже бюджетные модели имеют более высокий ценник нежели совсем уж легковые собратья.
В то же время многие нуждаются в машине с такими преимуществами кроссовера как высокий кузов, объемный багажник, хороший клиренс и усиленная подвеска. В условиях ограниченных средств перед покупателем предстает достаточно популярный Дастер, несколько отечественных моделей с припиской «кросс» либо же ряд решений корейского и китайского автопрома.
Корейцы известны в России давно. Hyundai и Kia имеют как своих поклонников, так и ненавистников. Впрочем, с годами популярность данных авто весьма выросла, а презрительное отношение к данным маркам осталось в далеком прошлом. Сильными сторонами корейцев является цена и дизайн. За приемлемые деньги человек получает в целом приятный глазу автомобиль.
Если же говорить о качестве сборки и материалов, можно сказать, что они приемлемые. Автолюбители пересевшие с отечественных авто на корейский, либо имеющие опыт вождения только на корейских авто, чаще всего довольны. Владельцы европейских и японских авто отмечают более низкое качество корейцев. Впрочем, все мы понимаем, что сочетание хороших материалов, высокого качества и низкой цены явление из области фантастики.
Китайцы в лице таких брендов как: Geely, Chery, Haval и Lifan моложе и амбициознее своих корейских собратьев. По сути их автомобили только недавно преодолели черту между смехом и признанием. В последние годы Китай скупил огромное количество известных автокомпаний, получил доступ к новейшим технологиям. Темпы развития китайского автопрома, к слову крупнейшего в мире, превосходят корейский. Однако, несмотря на огромные вложения для решения проблем со многими узлами нужны многие годы. Нарваться на сырой, недоработанный узел в китайском авто легче чем в корейском. Также стоит отметить не самые новые двигателя и топливные системы, как итог приличный расход и высоковатый выброс в атмосферу.
По дизайну в большинстве случаев выигрывает Корея. Интересные дизайнерские решения у китайцев начали появляться только в последнем поколении.
В то же время Китай понимает, что для захвата рынка нужно предлагать больше за ту же цену. В китайском кроссовере по той же цене что и у корейца будет больше опций, более хороших характеристики либо более качественные материалы отделки. К слову, именно среди китайцев находятся самые недорогие просторные кроссоверы с вместительным багажником.
Отдельно стоит отметить и, как правило, более низкие цены на запасные части.
Если же говорить о полном приводе, его имитации, то в китайских, корейских решениях он явно не является сильной стороной. Да он есть, в отдельных ситуациях будет полезен, но до современных стандартов Европы и Японии в большинстве моделей не дотягивает.
Очевидно, что если Китай не сбавит обороты через несколько лет он сможет соревноваться на равных и с японскими, европейскими брендами. Причем соревноваться в качестве и технологичности. Однако, с ростом качества вверх вероятно пойдет и цена.
Подводя итог можно отметить, что корейский автомобиль все же на данный момент является более проверенным и предсказуемым. Китай же в свою очередь, как и в других сферах, предлагает больше за те же деньги.
Однако сказать, что по состоянию на данный момент китайские авто не качественные нельзя. Времена когда машины из поднебесной массово «сыпались» остались в прошлом.
Если статья была интересна подписывайтесь, ставьте класс.
Источник
Чем отличаются европейские, японские, корейские и китайские кроссоверы
Каждый автомобиль, и в том числе кроссовер, индивидуален. Практически у каждой модели есть как свои сильные, так и слабые стороны. Однако, что, если попробовать разобрать общие черты не отдельной модели или марки, а целого автопрома.
Между обладателями европейских и японских авто уже не первый год идут баталии, к этой извечной битве подключаются владельцы корейских автомобилей и небольшая прослойка фанатов стремительно развивающегося китайского автопрома.
Сегодня речь не пойдет о том, кто делает автомобили лучше, качественнее, а лишь о некоторых основных кроссоверах, произведенных в разных частях света. И да, как и в большинстве материалов автор не полезет в дебри премиального сектора, ибо комментарии о том, что денег нет, а вы тут про дорогие машины пишете, мелькают регулярно. Автору, правда, непонятна логика подобных комментариев, ведь человек целенаправленно заходит в статьи, посвященные импортным машинам, кроссоверам, которые особо доступными никогда и не были.
Европейские кроссоверы наиболее ярко представлены в СНГ продукцией концерна Volkswagen (VAG), являющегося крупнейшим автопроизводителем в мире. Данный концерн выпускает автомобили под многими марками, помимо непосредственно Volkswagen это и Audi, Skoda. Принадлежит концерну немало премиальных марок: Porsche, Bugatti, Bentley, Lamborghini. Помимо компании VAG, кроссоверы выпускает BMW, Mercedes и Volvo, но это уже упомянутый ранее премиальный сектор. А вот у PSA Peugeot Citroën, куда входит и Opel, получаются главным образом паркетники. Автомобили данной компании выглядят достаточно инновационно, внушительно, но в подавляющем большинстве имеют только передний привод.
Говоря о европейских кроссоверах, нельзя не упомянуть всем хорошо известное Renault. Но тут все не так однозначно: данную компанию сложно назвать чисто европейской, она входит в альянс Renault–Nissan–Mitsubishi Alliance. Автомобили данного производителя являются симбиозом европейского и японского машиностроения, впрочем, данная практика весьма распространена в современном мире.
Итак, чем же отличаются европейские кроссоверы? Как правило, европейцы могут похвастаться неплохой защитой от коррозии, ну или как минимум продолжительной гарантией от этой самой коррозии (12 лет у VAG). Однако, основная особенность европейцев – двигатели. Они имеют малый расход и соответствуют самым жестким экологическим нормам. Причина этого – особенности законодательства ЕС. Впрочем, не самым радостным, по мнению многих водителей, является активный переход Европы на турбодвигатели малого объема. Ресурс таких движков, по бытующему мнению, меньше, чем у атмосферников. Также европейские кроссоверы могут похвастаться неплохой безопасностью. Прохождение краш-тестов Euro NCAP обязательно для моделей продающихся на территории ЕС.
В целом же европейский автопром является старейшим в мире. Возраст многих известных брендов перевалил за столетие. Из этого не следует, что европейцы делают однозначно лучшие авто, но лидерство по ряду позиций они точно удерживают.
Второе место в мире после VAG занимает Toyota. Toyota владеет такими брендами как Lexus и отчасти Subaru. Другими популярными брендами является Honda, Suzuki и уже упомянутые Nissan и Mitsubishi. По версии ряда американских изданий ( о чем есть отдельная статья ) японские кроссоверы являются самыми надежными и долговечными. В целом, японцы не спешат переводить все и вся на турбированные двигатели; их машины отличаются агрессивным дизайном и высоким клиренсом.
Хорошо известным в России является корейский производитель Hyundai Motor Company. Данной компании принадлежат бренды Hyundai и KIA.
Корейские кроссоверы не отличаются хорошими показателями дорожного просвета, уступает на фоне европейских и японских коллег и система имитации полного привода. Однако корейцам удалось создать удачное сочетание неплохого дизайна, определенной надежности и доступной цены. Впрочем, некоторые считают главным достижением корейского автопрома очень удачную систему маркетинга. Страны третьего мира являются основным рынком сбыта автомобилей Hyundai и KIA, позволив компании достаточно динамично развиваться.
Китайский автопром является самым крупным в мире. Правда, достигается это в основном за счет внутреннего рынка и рынка Азии. Наиболее известными брендами является Geely, Haval и Chery.
Китайские кроссоверы последнего поколения приобрели собственный дизайн, однако некоторые популярные модели являются более дешевыми копиями японских бестселлеров. Та же ситуация и с двигателями. В большинстве моделей установлены более старые двигатели, нежели у европейцев, японцев, как итог – больший расход топлива и меньший показатель экологического стандарта Евро. Не отличаются китайцы и показателями дорожного просвета, но заявленные цифры намного чаще соответствуют действительности, нежели у коллег из других стран.
На данный момент китайский автопром выходит на новый, более высокий уровень развития, но с новым уровнем поднимается и цена. Однако становление любого автомобильного бренда требует десятилетий. Китайский автопром достаточно молод и еще не заработал авторитета ведущих мировых брендов.
Источник
Пять доводов, позволяющих предпочесть китайский кроссовер корейскому
Впрочем, с тех пор «корейцы» эволюционировали так, что к настоящему моменту сумели, на мой взгляд, обогнать японцев. У их собратьев из Поднебесной дела обстоят не так хорошо. Видимо, с изначально выбранного пути копипастинга свернуть очень сложно — даже при том, что в настоящее время крупные автостроительные компании совершенно легально могут пользоваться европейскими технологиями.
Тем не менее, у автомобилей родом из Китая есть свои поклонники, пусть число их в нашей стране и невелико. Что же привлекает российских покупателей в кроссоверах, выпущенных под китайскими марками? Прежде всего, конечно же, то, что отечественный автопром не выпускает автомобилей этого класса, ограничиваясь в лучшем случае «задранными» хетчбэками.
1. Денег у вас в обрез, а ездить надо
Финансовая пропасть — самая глубокая из всех пропастей, в нее можно падать всю жизнь, заметил когда-то Остап Бендер. Особенно это актуально для России, где большая часть населения отнюдь не катается как сыр в масле. И вопрос цены посему весьма актуален. И хотя цены на китайские кроссоверы неудержимо ползут вверх, до сих пор превосходно оснащенный большой автомобиль продается по цене, сопоставимой с корейским «компактом».
2. Едет, вот и славно
Про ездовые таланты изделий китайского автопрома говорить можно долго, а можно и кратко. Двигатель — слабенький, руль — неинформативненький, привод — исключительно передненький. Не самый лучший набор качеств для кроссовера, который по определению должен отличаться какой-никакой проходимостью. Но если у вас к дачному участку ведет асфальтовая дорога, то зачем беспокоиться о каких-то приводах. А снаружи машина выглядит солидно — большая, высокая.
3. Тормоза придумали трусы
Если корейские кроссоверы регулярно бьются специалистами европейского комитета Euro NCAP и американского института IIHS и получают по итогам испытаний высокие баллы, то большинство китайских производителей от этой процедуры успешно увиливает. Но если по случайности машина из Поднебесной попадает на краш-тест, то не демонстрирует выдающихся результатов. Кстати, о тормозах. Редкий «китаец» может похвастаться их адекватной работой. Но если покупатель уверен в собственных водительских талантах, то зачем ему заботиться о безопасности? Он-то в аварию точно не попадет.
Пять самых продаваемых китайских кроссоверов
Пятерка самых непопулярных кроссоверов на российском рынке
4. Не красота вызывает любовь
По части дизайна китайские кроссоверы однозначно не блещут. В лучшем случае облик машины содран с японского образца десяти- пятнадцатилетней давности. В худшем — это будет доморощенная разработка, на которую без слез не взглянешь. То же самое можно сказать и про оформление салона, включая неэргономичную приборную панель и ядовито-синюю подсветку. Конечно, шаги по улучшению дизайна делаются, но пока они весьма робкие. Впрочем, критикам экстерьера и интерьера китайского автомобиля всегда можно напомнить, что на вкус и цвет товарищей нет. А заодно покивать на корейские кроссоверы, которые внешний вид которых подчас тоже отдает кустарщиной.
5. Гаражный ремонт
Повышенная ломучесть китайских кроссоверов в некотором роде компенсируется невысокой стоимостью ремонта. Тут адептам-китаистам возразить нечего. Более того, эти машины можно отремонтировать у дяди Васи в гараже — с современными корейскими моделями такой фокус в принципе не прокатит, их придется везти на сервис. Правда, с китайскими запчастями, как и с техническим обслуживанием, пока не все вопросы решены, в то время как корейские бренды располагают отработанной логистикой и широкой сетью авторизованных центров с квалифицированным персоналом.
Источник