- Сравнение Nissan Qashqai и Hyundai IX35
- Габариты
- Дизайнерские решения
- Технические характеристики
- В качестве выводов
- Внедорожные баталии: Nissan Qashqai против Hyundai ix35
- Мистер Икс
- Дорогая затея
- Мудрый взгляд
- Какие возможности?
- Стандартный комплект
- Кочуем, сегодня мы с тобой кочуем…
- Мал золотник, да дорог?
- Традиционный интерьер
- Смотрим в паспорт
- Хорошая база
- Дуэль на дороге
- Подводя итоги
- ix35 vs Qashqai 2014 . ?
Сравнение Nissan Qashqai и Hyundai IX35
Hyundai ix35 стал прообразом Туксона, над дизайном трудились немецкие эксперты. В итоге внешность получила множество изгибов и линий, рельефность. Экстерьер приобрел мощь, некие черты агрессивности, салон характеризуется эргономикой и повышенной комфортабельностью.
Выпускается «мистер Икс» с двумя версиями двигателей: дизелем и бензиновым. Отдача составит 136, 184 или 150 лошадиных сил. Нуждается в 7-11 литрах топлива. Имеет вместительный багажник с возможностью увеличения.
Габариты
Nissan Qashqai отличается минимальными габаритами: по сравнению с Хендай меньше на 80 мм в длину, на 37 мм в ширину и на 54 мм в высоту.
Стройность, которой обзавелось авто, позволяет ему с легкостью маневрировать по городу. Характеристика сказалась на вместительности, но автобренд компенсировал ее в некоторых комплектациях.
Дизайнерские решения
Сравнивая салоны моделей, можно сделать вывод об их схожести. Но в дизайнерском исполнении разница есть. Если ix35 всегда остается в тренде, то дизайн Qashqai близок к традиционному.
Технические характеристики
Сможет ли Ниссан Кашкай обойти Хендай ix35? Все-таки кореец отстает по этому показателю. Он оснащается двумя вариантами двигателей, но меньшей мощности.
Но по шустрости он превосходит японца, а еще и по «аппетиту»: ему надо 6-11 литров топлива. Что касается багажного отсека, то у Кашкай он меньше.
В качестве выводов
Nissan Qashqai уступает Hyundai ix35 по габаритам, превосходит по экономичности моторов, меньше по стоимости, демонстрирует оптимальные ходовые характеристики. Кореец обладает большей мужественностью, но стоит дороже, более шумный и не слишком быстрый при наборе скорости.
Но однозначно сказать, что Хендай в проигрыше нельзя. Он уступает в динамике, но выделяется стильным салоном и солидной отделкой, вместительным багажником. Поэтому больше подойдет автолюбителям, предпочитающим спокойную и умеренную езду. А вот Ниссан больше придется по душе любителям скоростной езды.
Производитель данной модели «Рено» в нашей стране сообщил об отзыве десяти с лишним тысяч внедорожников «Каптур», .
Источник
Внедорожные баталии: Nissan Qashqai против Hyundai ix35
«Внедорожник такой крутой, потому что застрянет там, куда другие не доедут», — так между собой о них шутят автолюбители. Чтобы подобный юмор не оказался «за рулём» вашего джипа, нужно дотошно подойти к выбору кроссовера, сравнить разные модели. А начать можно прямо сейчас. Сопоставим два ходовых внедорожника. «Японца» с европейскими амбициями и безупречного «корейца». Характерного, строптивого красавца и упрямого бойца. Ниссан Кашкай или Хендай ix35 — давайте выясним, что и почему лучше.
Прежде чем вступить в дискуссию на тему, какой автомобиль солиднее, мощнее, моднее и качественнее — ix35 или Кашкай — стоит узнать обе модели ближе.
Nissan Qashqai и Hyundai ix35 — внедорожники, каждый из которых имеет свои преимущества
Мистер Икс
Начнём с «Икса». Уроженец Южной Кореи сошёл с заводского конвейера компании Hyundai Motor Company. Прообразом «35-го» стал Hyundai Tucson, бестселлер мирового авторынка. Собственно, Tucson не просто родственник — ix35 буквально рождался на этой платформе.
Дорогая затея
Модель «созревала» в головах конструкторов и дизайнеров порядка трёх лет и, наконец, в 2009 мир увидел новый кроссовер. Воплощение идеи в жизнь стоило хендаевцам более двух миллионов баксов. Помимо штатных дизайнеров и конструкторов к проекту были привлечены немецкие эксперты.
На нашем рынке машина появилась в свободной продаже в 2012 году. Средняя стоимость — порядка 1 миллиона рублей. Что, кстати, для внедорожников очень даже ничего.
Мудрый взгляд
Дизайн Хендай выполнен с применением множества линий и изгибов. Даже капот и крыша рельефные.
Но в целом в экстерьере чувствуется мощь, опыт, мудрость и при этом немного агрессии и спортивный акцент. А фары у «Икса» «смотрят» на зевак взглядом гордого победителя, готового в любую секунду доказать своё превосходство.
В общем, машина будто «голубых кровей». Под стать и салон. Обивка выполнена из высококачественных материалов. Вмонтирована система подогрева кресел —водительского и пассажирских (спереди и сзади).
Эргономика на достойном уровне. Предусмотрено управление рядом опций «удалённо»: кнопки расположены на рулевом колесе. Это сделано для удобства, и чтобы водитель не отвлекался от дороги, например, включая музыку.
Какие возможности?
«Икс» продаётся с двумя видами моторов: двухлитровые бензиновый и дизельный движки. Бензиновый выдаёт 150 «лошадей», а дизельный есть на выбор: 136-сильный и на 184 «коня».
Хендай способен разгоняться практически до 200 километров. Ест «Икс» в среднем 11,4 литра по городу и порядка семи на трассе.
Машина снабжена хорошим багажным отделением (почти 600 литров ёмкость), который при желании можно увеличить, сложив задний диван.
Стандартный комплект
При покупке «35-го» вы получите такой базовый набор: шесть подушек, датчик огней, «горячие» сидения, лёгкие диски на 17 дюймов, современную «музыку», динамичные подголовники на передних креслах. Остальные радости, типа климат-контроля, ESP-шки, люка в крыше, 18-дюймовых дисков или видеокамеры для трансляции картинки с улицы уже будут стоить дополнительных денег.
Марка автомобиля: | Nissan Qashqai | Hyundai IX35 |
Страна производитель: | Япония | Корея |
Тип кузова: | внедорожник | внедорожник |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 1997 | 1999 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 144/6000 | 154/6200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 194 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 9,9 | 10,7 |
Тип привода: | передний | полный |
КПП: | 6 МКПП | 6 МКПП, 6 АКПП |
Тип топлива: | бензин | бензин |
Расход на 100 км: | город 10,7; трасса 6,0 | город 11,4; трасса 6,9 |
Длина, мм: | 4337 | 4410 |
Ширина, мм: | 1806 | 1820 |
Высота, мм: | 1590 | 1655 |
Клиренс, мм: | 180 | 170 |
Размер шин: | 215/65R16,215/60R17,225/45R19 | 215/70 R16, 225/55 R18,225/60 R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1383 | 1712 |
Полная масса, кг: | 1865 | 2140 |
Объём топливного бака: | 55 | 58 |
Кочуем, сегодня мы с тобой кочуем…
Кашкай — глоток свежести на местном рынке, хотя его выпускают с 2006 года. У этого автомобиля слава агрегата с дерзинкой. Во многом такой имидж машина заслужила из-за своего имени. Qashqai — так звали кочевников, поднимавших бунты против Европы, отстаивая иранские земли. Если знать, что машина с самого начала затачивалась под европейского потребителя, то вся смелость идеи оказывается видна как на ладони.
Что ж, это вызов был принят и на рынке Ниссан Кашкай закрепился прочно, получив прозвище «городской кочевник».
Мал золотник, да дорог?
Интересно, что из всех популярных сегодня кроссоверов Nissan Qashqai самый маленький по размеру. Компактность — одна из его главных черт. Например, в отличие от Хендай кочевник в длину меньше на 80 мм, по ширине уступает сопернику на 37 мм, а ниже — на 54 мм.
Подобная «стройность» делает автомобиль особенно ловким в условиях езды по городу. Хотя, конечно, места внутри получается меньше, чем в Хендай. Правда, производитель попытался компенсировать этот недостаток, хотя бы на уровне ощущений, предложив клиентам комплектацию с панорамной крышей.
А вот на бездорожье скромные (по меркам внедорожника) габариты могут сыграть не в плюс, а в минус. При этом клиренс у Ниссана не низкий (200 мм) и, в принципе, помогает машине прибавить очков за проходимость.
Традиционный интерьер
Если сравнивать салоны двух кроссоверов, то с точки зрения удобства они сопоставимы. А вот дизайн круто разнится. Если Хендай может похвастаться тем, что он в тренде, то Ниссан, напротив, не стал гнаться за модой и остался верен традиционному для своего бренда подходу.
Стоит Кашкай в среднем тысяч на 100 дешевле, чем его корейский конкурент. Опять-таки, это во многом обусловлено габаритами, ведь полноценным внедорожником Кашкай всё же не назовёшь.
Смотрим в паспорт
А что с техническими характеристиками? Сможет ли кочевник обойти «Икса», кто лучше Nissan Qashqai или Hyundai ix35?
Кашкай и здесь немного отстаёт от «больших машин». У него тоже две вариации мотора, но они по паспорту менее мощные. Например, есть бензиновые движки на 1,6 и 2 литра. Их силы — 115 и 140 соответственно. Полтора и двухлитровые дизельные моторы выдают 105 и 150 «коней».
Кашкай на бумаге менее шустрый. Зато «аппетит» у него более умерен: около одиннадцати литров в городе и шесть за его пределами. Багажный отсек на 410 литров, тоже в сравнении с Хендай меньше.
Хорошая база
А базовая комплектация модели очень даже пристойная. Здесь идут подушки, кондёр, климат-контроль, полный пакет электроники, усилитель баранки. Плюс — различная автоматика, упрощающая жизнь шофёру.
Дуэль на дороге
Дуэль «ix35 vs Qashqai» перемещается на дорогу. Что показывают тест-драйвы? Здесь разрыв шаблона… Вопреки ожиданиям, «Икс» не отличается особой расторопностью. Машина любит сначала подумать, а потом разгоняться… Бывает, что «подтормаживает» Хендай и тогда, когда нужно непосредственно тормозить. У Ниссана в этом плане преимущество, он более оперативен и отзывчив.
Тест-драйв автомобиля Hyundai IX35:
На бездорожье машины тоже ведут себя по-разному. Например, на возвышенности Ниссан буквально взлетает, а Хендай сначала «рычит» и только после преодолевает препятствие.
Через брёвна оба «перепрыгивают» терпимо. Только вот Ниссан делает это мягко, а Хендай не стесняется и трясёт пассажиров от души.
Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai:
В поворотах оба внедорожника кренятся почти одинаково и весьма заметно. Но как говорят автолюбители, Кашкай лучше реагирует на резкие команды водителя и быстрее возвращается в исходную позицию.
Кстати, в пути выясняется, кто более «шумный». Оказывается, Хендай сопровождает поездку характерными звуками работы, например, глушителя.
Интересно, что производитель даёт на КИА пять лет гарантии (150 тысяч километров), а на Ниссан — три года или 100 тысяч километров.
Подводя итоги
Итак, поединок «Nissan Qashqai vs Hyundai ix35» подошёл к концу. Что же получается? Кашкай более мелкий по габаритам, более экономичный, дешевле и показывает отличные ходовые качества. Хендай более мужественный автомобиль, но «хромает» при разгонах, шумит и стоит на порядок дороже.
Но нельзя сказать, что «Икс» проиграл. Он просто менее динамичен. И кстати, Хендай может похвастаться более объёмным багажным отделением и модным салоном с дорогой отделкой. Это скорее машина для любителей умеренной, спокойной езды. А вот Ниссан станет лучшим другом для молодых любителей езды поострее.
Источник
ix35 vs Qashqai 2014 . ?
Доброго всем дня. Помогите пожалуйста решить, что купить?
Бюджет 1,3млн. Мне 28 лет. Брать буду в кредит, скорее всего по 50% предоплате. Скажу сразу, я изучаю авторынок довольно скурпулезно и, можно сказать, собаку съел на этом, но выбор окончательно не пал. Сравниваю комплектации Кашкая SE+ 2.0AT 4WD и ix35 Travel ( 2.0AT 4wd или 2.0d 4WD). Sportage я отмел сразу из-за проблем с подвеской ( болячка в проседающих пружинах). Брать буду в 2015, и, хоть и вряд-ли, но может быть, уже выйдет новое поколение ix35.
Что мне важно в машине:
1. Надежность и качество сборки ( машину беру лет на 5, поэтому выбор атмосферника и гидротрансформатора/в ариатора с цепью стали определяющими). Я понимаю, что вариатор менее надежен, чем гидротрансформатор ( хоть ниссановцы поменяли ремень на цепь), но у ix35 есть дизельная версия, что снижает расход и делает более привлекательной, но ниже динамика. Насколько по узлам, агрегатам надежны и ломучие ix35 и Кашкаи?
2. Оснащение ( в обеих машинах мне важны парктроники и камеры заднего вида, ix35 имеет ксенон за эти деньги, а мне для лучшего освещения и эстетического удовольствия мне тоже не маловажен. в остальном комплектации схожи) навигация не нужна.
3. Клиренс и геометрическая проходимость. Почему я хочу кроссовер + полный привод. Ответ, потому что живу в Москве, а дороги во дворах не чистят + периодически выезжаю на природу, а для этого хочется более уверенную на временном бездорожье машину. Кашкай выигрывает клиренсом 210 (fwd) против 175, а это существенно, но ix35 меньше свесы имеет, что лучше при движении в горку и с нее.
4. Комфорт. ну это уже субъективные ощущения каждого, я ездил на обоих, и в целом ощущения схожие. Шумка приемлемая, мягкость подвески средне-зажатая, хотя на ix35 помягче. Но опять же если говорить в обеих комплектациях про 17 катки. Сидеть удобно в обеих машинах.
5. Ликвидность на вторичном рынке. Через 5 лет они одинаково в цене потеряют, в этом я не профан? Есть информация?
6. Экономично сть и качество обслуживания ( равные сегменты, но все же, у какого дилера более быстрое и качественное обслуживание и у кого дешевле обслуживаться ). И на сколько быстро и беспроблемно они осуществляют ремонт по гарантии.
В кипе всего выше указанного, понимаю, что не спорт-кар себе выбираю, но для меня это большие деньги и хочется ваших мнений. Если взять во внимание все аспекты, что можно выбрать? «Брендовость» машины мне не важна, поэтому я без стыда бы взял ix35. Спортаж сразу не стал рассматривать, хоть и салон более строгий, но последнее обновление ix35 мне показалось более существенным и внешне и внутренне. Жду ваших советов и мыслей, если есть опыт эксплуатации, пишите.
Источник