- Топ 8 самых крутых кроссоверов люкс класса
- Lexus RX 200t
- Audi Q5
- BMW X5
- Infiniti QX50
- Porsche Cayenne
- Mercedes-Benz GLC
- Jaguar F-Pace
- Bentley Bentayga
- Подборки для вас
- Среднеразмерные кроссоверы
- Перечень среднеразмерных моделей кроссоверов всех производителей (новые модели 2021-2022 года): цены, характеристики и фото, отзывы.
- Премиальные кроссоверы
- Перечень премиальных моделей кроссоверов всех производителей (новые модели 2021-2022 года): цены, характеристики и фото, отзывы.
- Новинки – 2021: премиальные среднеразмерные кроссоверы
Топ 8 самых крутых кроссоверов люкс класса
Кроссоверы становятся всё популярнее в России. Если в 90-е годы крутыми считались американские премиальные внедорожники внушительных размеров и наглухо затонированные седаны от BMW и Mercedes-Benz, то сейчас всё больше успешных людей, ну или просто тех, кто хочет выглядеть дороже, пересаживается на кроссоверы люкс-класса.
Итак, какие свойства нужны машине, чтобы претендовать на сердца подобных покупателей? Мы считаем, что следующие:
- Внушающий уважение производитель. Да, стереотипы никуда не делись, и мало кто оценит премиального корейца.
- Мощный двигатель и АКПП. Тут всё понятно, покупать овощную машину за кругленькую сумму, которую объедет заниженная LADA Priora – себя не уважать, равно как и постоянно дёргать ручку коробки передач. Вот робот с возможностью ручного переключения передач – уже другое дело, это престижно.
- Разнообразие опций, либо изначально богатая комплектация. Хочется ездить с комфортом внутри красивого салона, нафаршированного электроникой.
- Хороший внешний вид. Разумеется, каждому не угодишь, но машина должна иметь свой узнаваемый стиль, а не быть ещё одним безликим автомобилем.
Разобравшись с требованиями, переходим к рейтингу лучших кроссоверов премиум класса в 2021 году.
Lexus RX 200t
Агрессивно выглядящий среднеразмерный кроссовер от известного автопроизводителя. Находится в начале линейки люксовых паркетников, так что цену можно считать относительно доступной.
Оснащается двухлитровым турбомотором, развивающем 238 лошадиных сил. Вместе с шестиступенчатым автоматом, движок выходит из 10 секунд при разгоне до сотки. При этом расход топлива вполне скромный и находится на уровне 8 литров в смешанном цикле.
При создании автомобиля, производитель делал акцент на спортивном внешнем виде, совмещённом с комфортом внутри, качестве материалов и безопасности.
Audi Q5
Немецкие бренды всегда ценились у нас. Интересна новым поколением полного привода quattro ultra, который стал подключаемым. Момент постоянно передаётся на переднюю ось, при необходимости электроника задействует две муфты, подключающие заднюю ось. Говорят, что над трансмиссией инженеры работали 6 лет.
Автомобиль создан для получения удовольствия от вождения, интерьер разрабатывался для максимального удобства водителя, система полного привода адаптируется под любые условия, опционально устанавливается пневматическая подвеска с регулируемой жёсткостью и дорожным просветом.
BMW X5
Ещё один люксовый немец. В отличии от своего собрата BMW X6, выглядит более брутально. Производитель характеризует модель кратко: «Не управлять, а править».
Самый мощный двигатель развивает 450 лошадиных сил, разгоняя внедорожник до сотни за 4,9 секунды. В этом ему помогает восьмиступенчатый автомат STEPTRONIC и система полного привода BMW xDrive.
Кроссовер как рыба в воде чувствует себя на трассе, радуя водителя отточенной управляемостью и отличной динамикой. За доплату вы получаете адаптивную подвеску, которая даёт вам больше комфорта или спорта, в зависимости от вашего желания.
Infiniti QX50
Премиальный кроссовер, смахивающий на большое спортивное купе. Двигатель смещён за передний мост, благодаря чему передняя ось разгружена, что повлияло на управляемость, например, вхождение в повороты.
При создании инженеры уделили большую часть внимания комфорту и безопасности, не пытаясь состязаться с конкурентами в динамике. На машину установлен бензиновый V6 объёмом 2,5 литра и выдающий 222 лошадиные силы. Если для седана или хетчбека это очень даже солидно, то Infinity не способен тягаться со своими конкурентами, оборудованными многолитровыми двигателями.
Porsche Cayenne
Самый спортивный участник рейтинга. Широкая линейка двигателей, начиная от скромного трёхлитрового дизеля и заканчивая турбированным бензиновым движком 4,8 мощностью 570 лошадей. Подвеска заточена под агрессивную езду, совместно с мощными двигателями выделяя немецкий автомобиль среди конкурентов своим агрессивным поведением на дороге.
Mercedes-Benz GLC
Похож на своего близкого родственника Mercedes-Benz C-Class интерьером, за что его сложно упрекнуть, ведь салон выглядит дорого и красиво. На этом сходство не заканчивается – у дешёвой версии подвеска столь же жестковата и радует комфортом лишь на маленькой скорости. Стоит разогнаться, как ей перестаёт хватать энергоёмкости, а на бездорожье и вовсе соваться не стоит.
Поэтому, если вы твёрдо намерены приобрести немецкий кроссовер, не пожадничайте и закажите пневмоподвеску.
В любом случае, машина вас порадует шикарным салоном с кучей фишек, начиная от классной подсветки и заканчивая проекцией логотипа из боковых зеркал. Система DYNAMIC SELECT здорово работает, меняя ощущения от управления машиной и её реакцию на ваши действия.
Jaguar F-Pace
Первый SUV от производителя, обладающий спортивной внешностью и таким же характером. Инженеры старались совместить практичность с драйвом, экономичность с динамикой, удобный салон и большой багажник с эффектной внешностью. Контурная подсветка салона в темноте выглядит просто сумасшедше.
Самый мощный из двигателей развивает 380 лошадиных сил, расходуя всего 9 литров в комбинированном цикле. Это имиджевый автомобиль, если вы хотите выделяться среди кучи владельцев привычных на наших дорогах кроссоверов – берите без всяких сомнений.
Bentley Bentayga
Зачем выбирать лучшие кроссоверы премиум класса, если можно выбрать автомобиль из высшей лиги? W12 развивает 608 лошадей, разгоняя шикарный кроссовер до 100 за 4 секунды, а стрелка спидометра останавливается лишь достигнув отметки 300 км/ч.
Салон отделан кожей и шпоном высшего сорта, используется минеральное стекло вместо пластика, прикрывающего панель приборов. При всей роскоши дизайн остаётся сдержанным, в нём нет кричащих очертаний или элементов. Для тех, кто предпочитает классический европейский стиль, а в кармане лежит примерно 300 000 долларов – отличный выбор.
Подборки для вас
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
Источник
Среднеразмерные кроссоверы
Перечень среднеразмерных моделей кроссоверов всех производителей (новые модели 2021-2022 года): цены, характеристики и фото, отзывы.
Среднеразмерный SUV впервые дебютировал в июле 2020 года на автосалоне в Чэнду. Он может похвастать брутальным ретро-дизайном, современным салоном и богатым набором опций, а оснащается двумя бензиновыми турбодвигателями на выбор.
Среднеразмерный премиум-SUV дебютировал 23 июня 2021 года в ходе виртуальной презентации. Он может похвастать привлекательным дизайном, современным трёхрядным салоном и богатым набором опций, а оснащается одним бензиновым «атмосферником» V6.
Среднеразмерный премиум-кроссовер дебютировал в конце 2020 года, причем сделал это в несколько заходов. Автомобиль «щеголяет» элегантным дизайном, роскошным салоном, а также высокопроизводительными двигателями.
Премиальный купе-кроссовер, ставший идейным последователем модели FX, дебютировал 18 ноября 2020 года в США. Он может похвастать смелым дизайном и привлекательным салоном, а в движение приводится 249-сильным бензиновым турбодвигателем.
Среднеразмерный «премиум»-кроссовер дебютировал в ноябре 2020 года на автосалоне в Гуанчжоу. Он может похвастать оригинальным дизайном экстерьера и интерьера и богатым набором опций, а в движение приводится 233-сильным бензиновым турбодвигателем.
Вседорожник 3-го поколения (заводской индекс «G01») дебютировал 26 июня 2017 года, а спустя 4 года его обновили. Это – премиум-представитель среднеразмерного сегмента SUV с динамичной внешностью, премиальным салоном и современной технической «начинкой».
Премиальный купе-кроссовер дебютировал в сентябре 2020 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать динамичной внешностью, красивым внутренним убранством и современной технической и технологической составляющей.
Среднеразмерный SUV дебютировал в апреле 2021 года в рамках международного Шанхайского автошоу. Он может похвастать изысканным дизайном и прогрессивным салоном, а в движение приводится бензиновыми «турбочетверками» серии Volvo Drive-E.
Обновленный в 4-м поколении среднеразмерный SUV дебютировал в начале июня 2020 года в ходе онлайн-презентации. Автомобиль не просто ощутимо преобразился в плане дизайна и получил новые опции, но ещё и пережил серьёзный технический апгрейд.
Среднеразмерный SUV дебютировал в конце сентября 2020 года на международном автосалоне в Пекине. Выразительный внешне автомобиль «щеголяет» современным салоном «премиум»-уровня и богатым набором опций, а оснащается бензиновыми турбодвигателями.
Источник
Премиальные кроссоверы
Перечень премиальных моделей кроссоверов всех производителей (новые модели 2021-2022 года): цены, характеристики и фото, отзывы.
Среднеразмерный премиум-SUV дебютировал 23 июня 2021 года в ходе виртуальной презентации. Он может похвастать привлекательным дизайном, современным трёхрядным салоном и богатым набором опций, а оснащается одним бензиновым «атмосферником» V6.
Среднеразмерный премиум-кроссовер дебютировал в конце 2020 года, причем сделал это в несколько заходов. Автомобиль «щеголяет» элегантным дизайном, роскошным салоном, а также высокопроизводительными двигателями.
Премиальный купе-кроссовер, ставший идейным последователем модели FX, дебютировал 18 ноября 2020 года в США. Он может похвастать смелым дизайном и привлекательным салоном, а в движение приводится 249-сильным бензиновым турбодвигателем.
Вседорожник 3-го поколения (заводской индекс «G01») дебютировал 26 июня 2017 года, а спустя 4 года его обновили. Это – премиум-представитель среднеразмерного сегмента SUV с динамичной внешностью, премиальным салоном и современной технической «начинкой».
Премиальный купе-кроссовер дебютировал в сентябре 2020 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать динамичной внешностью, красивым внутренним убранством и современной технической и технологической составляющей.
Первый в истории американской марки электромобиль в серийном виде дебютировал в апреле 2021 года на Шанхайском автосалоне. Этот полноразмерный SUV может похвастать эффектным дизайном и прогрессивным салоном, но изначально доступен только в заднеприводной версии.
Среднеразмерный SUV второй генерации вышел к весне 2018 года, а спустя три года его освежили. Это «всё тот же» купеобразный кроссовер с элегантной внешностью и роскошным салоном, который «щеголяет» современной техникой и мощными моторами.
Полноразмерный электро-SUV впервые представили в ноябре 2020-го года, а в марте 2021-го рассекретили часть технических подробностей. Это – своеобразный внешне электромобиль с современным и вместительным салоном, доступный в двух полноприводных версиях.
Премиальный купе-кроссовер с чисто электрическим приводом в серийном виде дебютировал в ноябре 2019-го на автошоу в Лос-Анджелесе. Эта пятидверка может похвастать агрессивным дизайном, прогрессивным салоном и продвинутой технической составляющей.
Экстремальный SUV дебютировал в ноябре 2019 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Фактически это – Lamborghini Urus, (поскольку у него идентичная техническая «начинка»), но с другим дизайном и более доступным ценником.
Источник
Новинки – 2021: премиальные среднеразмерные кроссоверы
Поделиться
0
В премиальном сегменте SUV (С) новинок ожидается не так много, как в массовом, и все они должны выйти на рынок в первой половине года. Специалисты «Цена Авто» составили список из пяти таких моделей, из которых 3 – это «полноценные» новинки, а еще 2 – обновленные версии.
Весной до России доберется обновленный Audi Q5 второго поколения, европейская премьера которого состоялась во второй половине 2020-го.
Моторная гамма останется прежней – это хорошо знакомая бензиновая двухлитровая турбочетвёрка мощностью 245 л.с. для «ку-пятого» с индексом 45 TFSI quattro и трёхлитровый турбодизель V6 с отдачей 249 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. В паре с бензиновым двигателем работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач, «дизель» сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой.
Рекомендованные розничные цены на обновлённый Audi Q5 в России будут начинаться примерно от 3,6 миллионов рублей.
РРЦ от 3 951 000 p
Одновременно с выходом рестайлинговой версии «обычного» Audi Q5 компания из Ингольштадта впервые представила купеобразную версию кроссовера – Audi Q5 Sportback. У нас эта модель появится чуть позже старта продаж обновлённой версии обычного Q5, во втором квартале 2021 года. Известно, что Audi Q5 Sportback будут выпускать в Мексике, на том же заводе, где производится обычный Audi Q5.
Если линейка двигателей для стандартного кроссовера на российском рынке будет включать два агрегата, то версии с купеобразным кузовом положен лишь один мотор: это турбочетверка 2.0 TFSI (249 л.с., 370 Нм), которая работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» S tronic. Она оснащена компактной 12-вольтовой гибридной надстройкой и небольшой литий-ионной батареей, расположенной за задним диваном. Привод, как и у всех остальных «ку-пятых» для России – на все четыре колеса.
По предварительным данным, цена Audi Q5 Sportback будет выше, чем у обычного Q5 на 200-230 тысяч рублей.
Корейский бренд Genesis расширяет модельный ряд новым кроссовером GV70, который стал второй моделью SUV после флагманского GV80. Его премьера состоялась в декабре 2020 года, а в дилерских центрах автомобиль должен появиться в мае 2021.
В нашей стране Genesis GV70 будет предложен с одним из трех двигателей с турбонаддувом – бензиновым 2,5-литровым (304 л.с.), бензиновым 3,5-литровым (380 л.с.) и дизельным 2,2-литровым (210 л.с.). Полноприводный кроссовер доступен с системой Multi Terrain Control, которая позволяет выбирать между тремя различными типами дорожных условий – снегом, грязью и песком, и, в зависимости от выбранного режима, корректирует работу трансмиссии и тормозов на бездорожье.
Весной на рынок выйдет новый Infiniti QX55, который по сути является купеобразной версией кроссовера QX50 второго поколения.
Под капотом нового Infiniti QX55 установлен двигатель VC-Turbo – первый в мире серийный ДВС с изменяемой степенью сжатия. Специально для росссийского рынка, при рабочем объеме в 2 литра этот четырехцилиндровый мотор развивает 249 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента. Этот мотор предоставляет возможность самостоятельно регулировать степень сжатия и рабочий объем в зависимости от нагрузки, одновременно улучшая динамические качества и повышая топливную эффективность.
Двигатель VC-Turbo работает в сочетании с бесступенчатым вариатором и полноприводной трансмиссией Intelligent All-Wheel Drive. Система комплексных настроек Drive Mode Selector позволяет водителю выбрать программу Standard, Eco, Sport, а также индивидуальный режим настроек.
Ожидаемая стоимость в России – от 3,5 миллиона рублей.
Обновленный Jaguar F-Pace доступен для заказа у российских дилеров с декабря 2020-го, а первые автомобили доберутся до нашей страны весной 2021-го.
Jaguar F-Pace 2021 модельного года будет поставляться в Россию с тремя вариантами двигателей – двумя дизельными с максимальной мощностью 199 л.с. и 300 л.с. соответственно, и с 249-сильным бензиновым. Все двигатели работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Jaguar, которой можно управлять с помощью подрулевых лепестков.
Стоимость новинки составит от 4 млн 442 тысяч рублей до 8 млн 069 тысяч рублей.
О новинках рынка в сегменте компактных и субкомпактных SUV можно прочитать здесь. Среднеразмерные SUV массовых марок собраны здесь.
Источник