- Сравнение Ниссан Кашкай и СсангЙонг Актион
- Тест-драйв SsangYong Actyon, SKODA Yeti и Chery Tiggo
- SsangYong Actyon 2012, 149 л. с. — отзыв владельца
- Ssang Yong Actyon adska.ru Avtoman.
- 4 причины купить Nissan Qashqai
- Мода: от хорошего — к лучшему
- actyon vs qashqai
- Что лучше: Актион или Кашкай
- Мода: от хорошего — к лучшему
- Внешность
- Внутренняя часть
- Ходовые качества
- Внимание на мощность
- Ходовая часть
- Свои преимущества для каждого
Сравнение Ниссан Кашкай и СсангЙонг Актион
Тест-драйв SsangYong Actyon, SKODA Yeti и Chery Tiggo
Peugeot по вместительности — примерно как Qashqai, но дверной проем обеспечивает более удобную посадку.
Конечно Кашкай, тут даже и думать не нужно, Ssangyong Actyon.Для Китайца хорошо, но для Карейцa…
Расссматриваю компактные кроссоверы, так как ездить будет в большей части жена, а на текущем Крузе я боюсь что об бардюры она все бампера поотрывает, ну я иногда на рыбалочку гоняю Так вот выбираю из Кашака, Нью Актион, Нью Спортяга ну впринцпе и все Я был на тестдрайве Актиона с автоматом и л.
Yeti — автомобиль, чуждый внешнего лоска. Лобовое и заднее стекла прогреваются довольно быстро,сидения становятся теплыми уже через минуту-полторы.
SsangYong Actyon 2012, 149 л. с. — отзыв владельца
Проблема Skoda в том, что в отличие от Peugeot и даже Qashqai, она не может пустить пыль в глаза, что усугубляется своеобразным дизайном. Поэтому и заочное отношение к Yeti у многих было прохладным. Skoda — лучший автомобиль в квартете по управляемости. На Skoda все время хочется обрулить какую-нибудь выбоину, чтобы еще раз восхититься самоуверенной точностью рулевого управления.
И ускорения очень ровные и напористые. Кстати, норовистые повадки Yeti делали его самым сложным при движении на большой скорости: Одной из трех водителей-женщин Yeti понравился всем, кроме реакции на педаль газа: Активным водителям понравится и Qashqai: Peugeot близок к нему по настройкам, хотя усилие на руле не такое натуральное.
Зато Ssang Yong здорово скрадывает ощущение скорости, особенно, когда едешь пассажиром. Зона отчуждения Ракетная база в поселке Локомотивный Карталинского района когда-то была известна всему миру — здесь базировалась ая дивизия ракетных войск. Для американцев существование дивизии было настоящей занозой в одном южном месте. В начале нулевых годов по договору о разоружении базу расформировали: Те пилили на куски гермодвери и огромные крышки шахт массой по тонн каждая, вывозили цветные металлы и рельсы.
Ssang Yong Actyon adska.ru Avtoman.
В таком виде мы застали базу, проникнув на ее территорию через банальную дырку в заборе. Смотреть оказалось особенно не на что: Вот сложены в рядок бетонные блоки, а чуть дальше — кирпичи на палетах. Один из плюсов кроссоверов — повышенная проходимость.
Мы форсировали неглубокий брод, а для ночевки заехали поглубже в поле по едва заметной колее в траве. Лучше всего к легкому офф-роаду приспособлены, пожалуй, Nissan Qashqai и Peugeot — у них и просветы на пару сантиметров больше, и днища защищены. И все-таки переоценивать внедорожность наших кроссоверов не будем.
Вне зачета в поездке участвовал Ford Fusion Андрея Семака, который первым одолел реку вброд и везде проехал на равных с кроссоверами. Конечно, в дождь или снег баланс сил мог бы измениться, но в целом полноприводники на шоссейных шинах если и позволяют заехать дальше легковушек, то совсем непропорционально обещаниям рекламы.
Скорее, они добавляют уверенности, хотя порой это срабатывает против них: Расстановки сил Если резюмировать, то при схожести характеристик и цен все четыре машины ориентированы на разную аудиторию.
Нон-конформист Ssang Yong — самый вместительный, оснащается современным турбодизелем и шестиступенчатым автоматом. В нем нет утонченности, свойственной продуктам именитых брендов, нет гламурного LED-блеска: И понравится он тем, кто мечтал именно о большой полноприводной машине, а не средстве самовыражения за миллион.
Peugeot — зазеркалье Ssang Yong, стильный, яркий, городской. Водитель-гурман покритикует настройки вариатора и рулевого управления, а просто водитель ничего не заметит, зато оценит мягкую подвеску, высокую посадку, ощущение дорогой машины.
4 причины купить Nissan Qashqai
Это автомобиль-пижон, и владелец ему нужен соответствующий. А вот Skoda Yeti — белая овечка с волчьим характером. С виду неприметная тихоня, девочка-отличница, но стоит ей надеть трико и выйти на беговую дорожку Именно Yeti отличается той проработкой деталей и темпераментом, которые позволяют концерну Volkswagen оставаться популярной маркой, продавая машины дороже конкурентов.
Главный минус Yeti с точки зрения автопутешествий — слишком уж маленький багажник. Nissan Qashqai, быть может, самый сбалансированный автомобиль в квартете, и неспроста именно он — самый популярный.
У него всего в меру, и в таком подходе чувствуется жесткая маркетология: Если сравнить СангЙонг Актион и Ниссан Кашкай, то японский автомобиль опять будет выглядеть более солидным и претендующим на звание премиального. Внутри сразу же бросается в глаза обилие электроники — помимо огромного дисплея мультимедийной системы мы видим небольшой экран посреди приборной панели, а сами циферблаты оснащены подсветкой, дополняющей его фон, а также глубокими козырьками.
На передние кресла Nissan Qashqai можно и не жаловаться — однако высоким людям покажутся коротковатыми их подушки, а в дальней дороге может досаждать некоторый недостаток жёсткости каркаса, который заставит постоянно менять положение, чтобы избежать дискомфорта.
Сзади чувствуется, что разрабатывался Qashqai явно не для пассажирских перевозок, так как ширины дивана хватит только на двоих взрослых — зато они смогут наслаждаться поездкой на любые расстояния благодаря идеальной формовке спинки и подушки. Багажник объёмом в вначале не впечатляет своим видом — но при трансформации салона, отнимающей всего несколько секунд, Nissan предоставляет нам огромный грузовой отсек в 1,5 кубометра, к тому же лишённый неровностей профиля пола.
Мода: от хорошего — к лучшему
Ходовые качества Внимание на мощность По всем предварительным оценкам SsangYong Actyon должен быть быстрее — ведь корейский кроссовер оснащается мотором , обладающим мощностью, большей на 5 лошадиных сил, а также классической гидромеханической трансмиссией с шестью ступенями против вариатора у Nissan Qashqai.
Однако практика показывает иное — специалисты фирмы SsangYong не смогли хорошо настроить коробку передач, и она часто медлит перед подключением нужной ступени, а также не позволяет добиваться быстрых ускорений.
Единственный режим движения, в котором можно увидеть преимущества трансмиссии SsangYong Actyon — езда по трассе с немалой скоростью, когда автомобиль через определённое время переходит на высшие ступени.
А это еще хуже. И вот опять огульно дезинформируете народ. Нет там ничего китайского. Движок из Бусана корея. Специально ведь ссылки давал. И миллиардов — это сильно загнули. Ну так Дискавери то 4 вышел и Эвок тоже.
Если б не деньги Таты, где бы они были сейчас? А то кроме «праведного гнева» вида ничего нет кроме рекламы ;. Правильно говорите, чтоб судить о чем то, надо сначала сравнить из первых рук!
Для владельца нового ML , кстати, Кашкай такое же Но имеет ли право он так утверждать?: Как минимум, поинтересуйтесь, сколько нужно времени для производителя, для того, что бы разработать и запустить серию в производство. Ну и когда Evoque был в предсерийном прототипе. Но только речь не про то была, на чьи деньги кто и что сделал. Разговор о том, что как было кхм Разговор был о том, что СЙ купили индусы.
Ну так и что с того, все что продается покупается.
Источник
actyon vs qashqai
У Кашкая Сборка лучше, сервис тоже лучше (доставка запчастей и тп)Механика доволоьно надежная косяки по ходовой исправлены давно. Дабы не кусать себя за локти лучше кашкай брать.
У Кашкая Сборка лучше, сервис тоже лучше (доставка запчастей и тп)Механика доволоьно надежная косяки по ходовой исправлены давно. Дабы не кусать себя за локти лучше кашкай брать.
странный вопрос. Кашкай лидер продаж последних 6 лет по всему шарику. В сумме их продано более 1,5 млн штук. Какой нафиг санг енг, берите кашкай и не парьтесь. Машина проверенная, надежная, ни с запчастями, ни с ремонтом (тьфу три раза) проблем нет. Потери на вторичке минимальны, а тот же санг-енг вы хрен кому потом продадите даже за пол цены.
Да и еще. Если потянете денюжкой кашкай+2, советую повнимательнее обратить внимание на него. У него от простого кашкая только название, морда, торпедо, антенна и два передних кресла. В остальном это другой автомобиль, в технической части чистый х-трейл. Он на 4 см выше, на 21 см длиннее, покомфортнее на ходу, багажник значительно больше и раскладывается в ровный пол, на втором ряду ногам на 10 см свободнее. Комплектация SE на кашкае+2 соответсвует простому кашкаю в топе (17 литье, тонировка, рейлинги, панорама). И печка там помощнее (икстрейловская). Но брать нужно только 2 литра, так как кашкай+2 самый тяжелый кроссовер в классе — на 10 кг тяжелее х-трейла, на 40 кг тяжелее куги, на 130 кг тяжелее сх-5, на 150 кг тяжелее простого кашкая и на 220 кг тяжелее АСХ (с дв. 1,6) .
странный вопрос. Кашкай лидер продаж последних 6 лет по всему шарику. В сумме их продано более 1,5 млн штук. Какой нафиг санг енг, берите кашкай и не парьтесь. Машина проверенная, надежная, ни с запчастями, ни с ремонтом (тьфу три раза) проблем нет. Потери на вторичке минимальны, а тот же санг-енг вы хрен кому потом продадите даже за пол цены.
Да и еще. Если потянете денюжкой кашкай+2, советую повнимательнее обратить внимание на него. У него от простого кашкая только название, морда, торпедо, антенна и два передних кресла. В остальном это другой автомобиль, в технической части чистый х-трейл. Он на 4 см выше, на 21 см длиннее, покомфортнее на ходу, багажник значительно больше и раскладывается в ровный пол, на втором ряду ногам на 10 см свободнее. Комплектация SE на кашкае+2 соответсвует простому кашкаю в топе (17 литье, тонировка, рейлинги, панорама). И печка там помощнее (икстрейловская). Но брать нужно только 2 литра, так как кашкай+2 самый тяжелый кроссовер в классе — на 10 кг тяжелее х-трейла, на 40 кг тяжелее куги, на 130 кг тяжелее сх-5, на 150 кг тяжелее простого кашкая и на 220 кг тяжелее АСХ (с дв. 1,6) .
Источник
Что лучше: Актион или Кашкай
Казалось бы, автомобили одного класса не могут принципиально отличаться друг от друга — однако подобное утверждение готов опровергнуть обновлённый Nissan Qashqai, который отдалённо напоминает премиальный кроссовер Lexus RX. По уровню оснащения автомобиль также соответствует своей ценовой категории. А, может быть, и нет смысла переплачивать значительную сумму денежных средств, и стоит купить относительно недорогой, а также проверенный нашими дорогами SsangYong Actyon? Тогда стоит провести сравнительный тест и выяснить, какой автомобиль больше будет соответствовать ожиданиям потребителя — Актион или Кашкай, даже несмотря на разницу в их стоимости.
SsangYong Actyon и Nissan Qashqai — оба кроссовера заслуживают внимание отечественного потребителя
Мода: от хорошего — к лучшему
Внешность
Специалисты компании ItalDesign смогли сделать настоящее чудо — из эклектичного и спорного во многих аспектах облика прежнего SsangYong Actyon они извлекли только самое необходимое и получили полностью новый автомобиль, который тем не менее остаётся узнаваемым. С прежним поколением Actyon роднит покатая крыша, отдельные линии переднего бампера, а также крупные колёсные арки, снабжённые большими штампованными выпуклостями. В остальном же SsangYong Actyon полностью обновлён — его фары стали строгими и получили более сдержанный внешний вид, радиаторная решётка сократилась в размерах и приняла шестиугольную форму, несколько напоминающую о фирменном стиле бренда KIA. Линия окон, разработанная дизайнерами, выполнявшими заказ SsangYong, перестала напоминать дугу и придала транспортному средству больше динамичности за счёт сужающейся к задней части плоскости. Сзади SsangYong Actyon также выглядит гармонично — вот только фонари в стиле «биодизайна» немного не сочетаются со строгим кузовом, в котором так много прямых линий и острых углов.
Если говорить о том, что лучше — Актион или Кашкай, большинство людей выберут именно Nissan Qashqai. Передняя часть кроссовера отличается наличием хорошо просматривающихся X-образных линий, которые относительно недавно вошли в автомобильную моду. Узкие фары Nissan Qashqai словно бы продолжают радиаторную решётку, однако образуют небольшую ступеньку — подобное стилистическое решение делает облик автомобиля динамичным, однако, не позволяет отдельным элементам сливаться в одно целое и терять свою идентичность. Сбоку Qashqai нового поколения имеет две горизонтальные подштамповки, а также большой изгиб над задней колёсной аркой, который заставляет задерживать взгляд на этой части кузова на несколько секунд. Хорошо проработан и вид сзади — широкие фонари вновь навевают мысли о сходстве с Lexus, а большая секция бампера, созданная из неокрашенного пластика, придаёт Nissan сходство с настоящим внедорожником.
Внутренняя часть
Корейцы приняли очень правильное решение — они не стали экономить, поручив итальянцам поработать и над салоном SsangYong Actyon. Наиболее интересной его частью является центральная консоль, V-образное оформление которой не только выглядит современно, но и несколько напоминает логотип компании. Кроме того, превосходный стиль получили и приборы Actyon, обладающие бело-голубой нежной подсветкой — при этом людям, знакомым с автомобилями SsangYong прежних лет, не придётся жаловаться на избыточную яркость комбинации приборов. Передние кресла всем хороши, включая качество используемого обивочного материала, однако Actyon будет мешать крупным седокам чересчур тесной боковой поддержкой, в долгой дороге, заставляющей наклоняться вперёд, напрягая мышцы спины. Сзади в SsangYong Actyon невиданный простор, с которым могут поспорить немногие, да и багажник объёмом в 486 литров также немал для компактного кроссовера — вот только при раскладывании задних сидений образуется пространство для груза ёмкостью всего в 1,3 кубометра, да ещё и с большой ступенькой в центре.
Если сравнить СангЙонг Актион и Ниссан Кашкай, то японский автомобиль опять будет выглядеть более солидным и претендующим на звание премиального. Внутри сразу же бросается в глаза обилие электроники — помимо огромного дисплея мультимедийной системы мы видим небольшой экран посреди приборной панели, а сами циферблаты оснащены подсветкой, дополняющей его фон, а также глубокими козырьками. На передние кресла Nissan Qashqai можно и не жаловаться — однако высоким людям покажутся коротковатыми их подушки, а в дальней дороге может досаждать некоторый недостаток жёсткости каркаса, который заставит постоянно менять положение, чтобы избежать дискомфорта. Сзади чувствуется, что разрабатывался Qashqai явно не для пассажирских перевозок, так как ширины дивана хватит только на двоих взрослых — зато они смогут наслаждаться поездкой на любые расстояния благодаря идеальной формовке спинки и подушки. Багажник объёмом в 430 вначале не впечатляет своим видом — но при трансформации салона, отнимающей всего несколько секунд, Nissan предоставляет нам огромный грузовой отсек в 1,5 кубометра, к тому же лишённый неровностей профиля пола.
Ходовые качества
Внимание на мощность
По всем предварительным оценкам SsangYong Actyon должен быть быстрее — ведь корейский кроссовер оснащается мотором, обладающим мощностью, большей на 5 лошадиных сил, а также классической гидромеханической трансмиссией с шестью ступенями против вариатора у Nissan Qashqai. Однако практика показывает иное — специалисты фирмы SsangYong не смогли хорошо настроить коробку передач, и она часто медлит перед подключением нужной ступени, а также не позволяет добиваться быстрых ускорений. Единственный режим движения, в котором можно увидеть преимущества трансмиссии SsangYong Actyon — езда по трассе с немалой скоростью, когда автомобиль через определённое время переходит на высшие ступени.
Марка автомобиля: | SsangYong Actyon | Nissan Qashqai |
Страна производитель: | Корея (Сборка — Россия, Владивосток) | Япония (сборка — Великобритания) |
Тип кузова: | Кроссовер | Кроссовер |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 1998 | 1997 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 149/6000 | 144/6000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 163 | 194 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 11,5 | 10,7 |
Тип привода: | Полный | Полный |
КПП: | 6 АКПП | Вариатор |
Тип топлива: | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | В городе 10,9 / За городом 7,2 | В городе 10,6 / За городом 6,5 |
Длина, мм: | 4410 | 4377 |
Ширина, мм: | 1830 | 1806 |
Высота, мм: | 1675 | 1590 |
Клиренс, мм: | 180 | 200 |
Размер шин: | 215/65 R16 | 215/60 R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1693 | 1464 |
Полная масса, кг: | 2170 | 1890 |
Объём топливного бака: | 57 | 65 |
Если же выбирать Actyon или Qashqai, транспортное средство от Nissan является намного более динамичным благодаря прекрасно настроенному вариатору. В городе Nissan Qashqai позволяет плавно трогаться с места, получая максимальное удобство движения в пробках, а за пределами населённого пункта трансмиссия достаточно быстро уменьшает передаточные числа, позволяя поддерживать высокую скорость движения при минимальных оборотах двигателя. Как результат, Nissan лучше разгоняется, достигает большей скорости, а также расходует на 0,5–1,0 литра топлива меньше.
Ходовая часть
Но не всё так плохо с творением корейских инженеров — SsangYong Actyon превосходно ведёт себя на плохих дорогах благодаря удачно подобранным параметрам подвески. При движении по достаточно крупным ухабам машина не издаёт громких звуков, а также не передаёт в салон вибрацию и удары. Только при скоростном режиме, соответствующим магистральным трассам, ходовая часть SsangYong Actyon начинает сдаваться под натиском крупных ям, переживая достаточно сильные встряски.
Тест-драйв автомобиля SsangYong Actyon:
А Nissan Qashqai служит живым свидетельством того, что история движется по спирали — предыдущее поколение также было очень жёстким до рестайлинга. Автомобиль японской компании вновь заставляет задних седоков опасаться за свои головы, над которыми слишком низко нависает крыша. Однако худшей стороной Nissan Qashqai является даже не тряска, а сильные колебания руля, которые заставляют держать его, что есть силы, на крупных ухабах. В сравнении Actyon vs Qashqai последний показывает себя далеко не лучшим образом.
Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai:
Свои преимущества для каждого
Как бы того ни хотелось представителям фирмы Nissan, сделать из Qashqai идеальный кроссовер, приближенный к премиальному классу, им не удалось. Конечно, автомобиль имеет очень стильный облик и отличается превосходной для своих мощностных параметров динамикой, однако, многим могут не понравиться такие минусы, как плохая настройка рулевого управления и чрезмерно жёсткая ходовая часть.
Корейская машина SsangYong Actyon, хоть и не такая быстрая, всё же может похвастаться комфортабельностью и простором на задних сидениях. Кроме того, если ознакомиться с таким транспортным средством поближе, то можно понять, что оно не лишено внедорожных качеств. Поэтому можно с уверенностью сказать, что Nissan Qashqai будет оптимальной покупкой для коренных горожан, а вот SsangYong Actyon больше подойдёт жителям пригорода и тем, кто отправляется в дальнее путешествие без оглядки на качество дорог.
Источник