- SsangYong Kyron (СанЙонг Кайрон) 2007 года — обзор модели авто
- Характеристики Ssang Yong Kyron / Ссан-Йонг Кайрон
- Дизайн
- Экстерьер
- Интерьер авто
- Характеристики Ssang Yong Kyron / Ссан-Йонг Кайрон
- Технические характеристики
- Честный обзор SsangYong Kyron (СаньЕнг Кайрон) D20DT 2.0 XDi 141 л.с. Стоит ли брать на вторичке?
- О надежности двигателей
- Трансмиссия
- Тест-драйв
- Интерьер
- «Саньенг-Кайрон» на бездорожье
SsangYong Kyron (СанЙонг Кайрон) 2007 года — обзор модели авто
SsangYong Kyron / СанЙонг Кайрон сочетает в себе мощь и универсальность внедорожника с элегантностью и практичностью городского кроссовера. SsangYong Kyron / СанЙонг Кайрон воплотил в себе последние технические достижения, комфорт легкового автомобиля и обновленный дизайн. Хромированная решетка радиатора придает автомобилю дерзкий вид и подчеркивает его спортивный характер. На выбор в SsangYong Kyron / СанЙонг Кайрон предлагается один из двух эффективных двигателей. Новейший дизельный двигатель 2.0Xdi развивает максимальную мощность в 141 л.с. и обладает высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Это позволяет в любой момент обеспечить необходимый запас тяги для быстрого ускорения. Использование системы common-rail делает двигатель бесшумным и экономичным. Надежный и проверенный бензиновый двигатель 2.3 л. мощностью 150 л.с. соответствует всем требованиям, предъявляемым к современным автомобилям.
«Удобный, вполне комфортный и универсальный автомобиль с отличными характеристиками крутящего момента, проходимости и расхода топлива» – краткое резюме по SsangYong Kyron. Автомобиль может быть тесноват для высоких водителей ростом выше 190. У некоторых владельцев возникали сложности с заводом автомобиля зимой, однако тенденцию в этом обнаружить не удалось. Некоторые владельцы отмечают дорогое обслуживание – за три года обслуживания на ТО у официальных дилеров нужно быть готовым потратит порядка 80 000 рублей при пробеге 20 000 км в год. Что касается в целом стоимости владения, то у Кайрона она относительно не велика для машин такого класса и составляет 12 рублей 51 копейку за каждый километр пробега.
Источник
Характеристики Ssang Yong Kyron / Ссан-Йонг Кайрон
Дизайн
Внешность автомобиля отличается от японских и европейских внедорожников. Так, спереди автомобиль получил овальную решетку радиатора и рельефный бампер с круглыми противотуманными фарами по бокам. Капот с точностью повторяет линии головной оптики. Боковые зеркала окрашены в цвет кузова и в некоторых комплектациях оборудуются поворотниками. На крыше – привычные всем рейлинги.
Что говорят владельцы о качестве металла и лакокрасочного покрытия? Как отмечают отзывы, Ssangyong Kyron неплохо защищен от коррозии. Сколы лакокрасочного покрытия – это редкость для корейского внедорожника. Но даже если есть глубокие повреждения, на голом металле ржавчина не образовывается.
Экстерьер
Модель имеет плавные формы, но с небольшими нотками агрессии. Спереди установлены треугольные галогенные фонари с закруглением. Между ними расположена хромированная решетка радиатора в форме трапеции. Капот у авто слегка рельефный, его рельефности подчеркивают форму решетки. Бампер авто имеет в нижней части пластиковую защиту, также присутствуют прямоугольные противотуманные фонари.
Боковая часть Саньенг Кайрон встречает нас стильными углублениями в верхней части кузова, а также присутствует выштамповочная линия посередине. Достаточно сильно раздуты колесные арки, а в них находятся 16-е колеса на литых дисках. Присутствуют небольшие повторители сигнала поворота, а на крыше находятся рейлинги, который можно использовать по прямому назначению.
Автомобиль получил сзади овальные тоже галогенные, крупные фонари. Массивная крышка багажника получила рельефные формы, а на крыше появился спойлер, который имеет дублированный повторитель сигнала тормоза. Оптика соединяется с помощью хромированной вставки. Задний бампер достаточно простой, на нем присутствует пластиковая защита, на которой находятся узкие светоотражатели.
Габариты:
- длина – 4660 мм;
- ширина – 1880 мм;
- высота – 1755 мм;
- колесная база – 2740 мм;
- клиренс – 199 мм.
Интерьер авто
Салон у корейского внедорожника выглядит просто, но при этом не вызывает отрицательных эмоций. Большой плюс в наличии свободного пространства. Его хватает как спереди, так и сзади. Здесь действительно могут разместиться до пяти человек. Регулировка сидений есть не только спереди. Задний диван тоже можно настроить «под себя». Сами сиденья мягкие и удобные – говорят отзывы.
Центральная консоль немного наклонена в сторону водителя. Здесь размещена простая магнитола, блок управления климатом, пара дефлекторов обдува и стойка с дополнительными кнопками управления. Все элементы размещены необычно, но привыкнуть к этому можно. Рулевое колесо – четырехспицевое, обтянуто кожей. Имеется стандартный набор кнопок. Руль имеет удобный хват и может регулироваться по наклону.
Также отзывы отмечают хороший уровень оснащения кроссовера. Так, дизельный «Саньенг-Кайрон» уже в базовой комплектации имеет климат-контроль, электрические стеклоподъемники и зеркала, неплохую акустику и подогрев передних кресел.
Багажник рассчитан на 625 литров поклажи. При этом под полом есть ящики для инструментов. Также в багажнике присутствует защитная сетка и электрическая розетка на 12 Вольт. Спинка сидений складывается. В результате образуется грузовая площадка объемом более двух тысяч литров.
Характеристики Ssang Yong Kyron / Ссан-Йонг Кайрон
Kyron — это один из наиболее популярных внедорожников модельного ряда Ssang Yong. Дебютировал на автосалоне во Франкфурте осенью 2005 года. В Россию его поставляют с весны 2006-го.
Автомобиль представляет собой интересное сочетание нестандартных дизайнерских решений с классической конструкцией внедорожника. Совокупность последних технических достижений, непревзойденного уровня комфорта и безопасности движения. Базируясь на платформе Ssang Yong Rexton, 5-ти дверный Kyron соединяет в себе отличную проходимость, экономичность, просторный и удобный салон.
Оригинальный дизайн Кена Гринли выгодно отличает эту модель от остальных внедорожников и обращает на себя внимание футуристичностью и созвучностью с сегодняшним днём. Английский дизайнер решил отбросить чопорность, преданность классическим линиям и традициям, присущие жителям Великобритании. Передняя часть новинки выглядит очень современно и, в целом, оригинально. Хромированная радиаторная решетка обтекаемой формы и необычные выштамповки на кузове выделяют Kyron в городском потоке. Широкие колесные арки вселяют ощущение надежности и прочности.
Под капотом Kyron установлен 2-литровый турбодизель мощностью 141 л.с. с системой питания Common Rail, что гарантирует минимальный расход топлива, как в городском, так и в смешанном цикле. Предлагаются варианты автомобиля с автоматической и механической КПП.
Существующие версии 4х2 с дизелем 2,7 л в нашей стране не предлагают.
5-ступенчатая, автоматическая коробка передач T-Tronic с подключаемым приводом на передние колеса, лонжеронная рама и независимая торсионная двухрычажная подвеска – далеко не последние достоинства Kyron.
Салон вполне соответствует внешности автомобиля. Стилистически цельный, очень нескучный интерьер порадует массой интересных решений. По заверениям создателей, внутреннее убранство составлено по принципу «комфорт и спокойствие». Все сделано для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно: именно для этого центральная консоль и панель приборов выполнены в весьма необычной форме. Расположение рычагов и кнопок рядом с ручкой КПП позволит водителю больше времени уделять непосредственно дороге. Ряд круглых выключателей объединяет управление трансмиссией, подогрев сидений и корректор фар. Над ними еще один блок кнопок, также объединенных в круг. А еще выше – часы со ступенчатой индикацией.
Эргономика салона обеспечивает оптимальную геометрию посадки и комфорт для водителей и пассажиров. Плюс электрорегулировка кресел, подогрев сидений, активные подголовники и аудио система с 10 динамиками.
Шикарный набор опций, доступных даже в базовой комплектации. Самая простая модель Kyron может похвастаться наличием ABS, двумя подушками безопасности, климат-контролем, электрозеркалами и электростеклами. А если выбрать самую дорогую комплектацию, то в дополнение ко всем перечисленным благам можно получить еще и кожаный салон, датчик дождя, систему автоматического контроля света, систему курсовой устойчивости и электропривод передних сидений.
По желанию Kyron может быть укомплектован системой «Active Rollover Protection», которая помогает избежать переворота автомобиля, а также системой помощи при спуске с горы Hill Descent Control.
Из факторов ограничивающих проходимость можно отметить невеликий клиренс (по данным производителя, 199 мм под задним мостом и 210 мм спереди) и отсутствие защиты снизу.
Производит Ssang Yong Kyron на заводе в Набережных Челнах.
Технические характеристики
Для данного автомобиля предлагается два дизельных двигателя. Оба оснащены турбиной и отличаются непосредственным впрыском топлива. Так, базовый мотор при объеме в два литра развивает 140 лошадиных сил мощности. Дизельный «Саньенг-Кайрон» на 2 литра развивает 310 Нм крутящего момента. В более дорогих комплектациях доступен 2,7-литровый мотор. Он развивает 165 сил мощности. Крутящий момент – на 50 Нм больше, чем у предыдущего.
Как отмечают отзывы, дизельный «Саньенг-Кайрон» довольно экономичный. Так, по трассе машина тратит не больше семи литров на 165-сильном моторе (оптимальный скоростной режим – от 100 до 110 километров в час). В городе же автомобиль расходует от 9 до 10 литров топлива.
Честный обзор SsangYong Kyron (СаньЕнг Кайрон) D20DT 2.0 XDi 141 л.с. Стоит ли брать на вторичке?
Сегодня в честном обзоре
мы рассмотрим
SsangYong Kyron
(
СаньЕнг Кайрон
) в кузове с индексом
DJ
(годы выпуска: 2007-2016) с
дизельным
двигателем
D20DT 2
.
0 XDi 16v 141 л
.
с
и узнаем, стоит ли покупать корейский внедорожник на вторичке? Кроме того, в статье будет рассказано о технических характеристиках, отличительных особенностях, надежности и реальном ресурсе кроссовера.
SsangYong Kyron
был представлен общественности в апреле 2007 года на международном токийском автосалоне.
СаньЕнг Кайрон
выгодно отличался от других моделей внедорожников стильным и современным дизайном с парящими линиями кузова, который неизменно приковывает к себе любопытные взгляды многих автолюбителей. В первую очередь
SsangYong Kyron
выделяется своей уникальной футуристичностью – может показаться, что этот автомобиль приехал к нам из будущего.
По мнению автоспециалистов, в южнокорейском
Кайрон
сбалансировано все, начиная от линий кузова, отделки салона и заканчивая мощным турбодизелем. Кроме того, дополнительную индивидуальность и персональный стиль модели также придает органичное сочетание головных и противотуманных фар.
После официального выхода на рынок
SsangYong Kyron
, модель стали называть инновационным изобретением южнокорейского автомобилестроения, опять же за уникальный на то время стиль кузова и отличные показатели дизельного силового агрегата, разработанного совместно с немецкой компанией
Mercedes-Benz
. Внедорожник
SsangYong Kyron
, создавался, основываясь на требованиях владельцев похожих автомобилей, присутствующих на рынке, а также на последних достижениях в технологиях.
Кайрон
от
СаньЕнг
(
Санг Енг
)сочетает в себе восточную элегантность и функциональность, которая свойственна утилитарным автомобилям.
Кроме того, до сегодняшнего дня
SsangYong Kyron
(справочно: последний экземпляр модели сошел с конвейера в марте 2016 года) привлекает автолюбителей тем, что сочетает в себе подчеркнутую строгость и безупречный комфорт в процессе езды.
Кайрон
неотразим, с какой стороны на него не посмотришь: обтекаемый силуэт, сверкающая решетка радиатора, фары, как головные, так и противотуманными, а самое главное – почти полное отсутствие декоративных деталей (хромированные накладки и им подобная “цыганщина”), все это придает внедорожнику одновременно строгий и спортивный вид.
Владелец
SsangYong Kyron
, садясь в автомобиль, получает массу положительных впечатлений, ведь салон модели, как будто притягивает к себе эргономичностью, воздушностью и привлекательным внешним видом (интерьер выполнен в двух цветовых вариантах: спокойном бежевом и классическом черном цвете, с металлическими вставками), что придает ему особенную элегантность.
По
отзывам
автовладельцев, проехав на
Кайрон
буквально несколько километров, он становится настоящим надежным другом, который легко и просто управляется, имеет удобные сиденья, а приборная панель отличается тем, что настройка различных функций совершенно не отвлекает от дороги, так как все находится под рукой у водителя. Таким образом, интерьер
Kyron
— это строгость, качество и благородство высококачественных материалов и металлических декоративных элементов.
SsangYong Kyron
в кузове
DJ
всегда готов к различным путешествиям и приключениям, ведь достойные динамические и ходовые характеристики этого внедорожника являются плодотворным результатом совместных усилий ведущих конструкторов Южной Кореи, которые разрабатывали кузов с ходовой и инженеров из Германии от компании
Мерседес-Бенц
, создавшие мощный турбодизель.
Южнокорейский внедорожник
СаньЕнг Кайрон
с полным или задним приводом оснащался двумя типами двигателей – турбодизельным
D20DT2
.
0 XDi 16v 141 л
.
с
немецкой разработки и бензиновым
G23D 2
.
3 MPI 16v 150 л
.
с
собственной разработки. Однако в нашем обзор мы подробно остановимся именно на дизельном моторе, который заслужил огромную востребованность и популярность у автовладельцев.
Основные характеристики дизельного силового агрегата автомобиля SsangYong Kyron в кузове DJТурбированный
4-ех цилиндровый
дизельный
двигатель системы
DOHC
(два распредвала) с непосредственным впрыском топлива
Common Rail
серии
D20DT
объемом
2
.
0
литра на
16
клапанов, мощностью
141
лошадиная сила с крутящим моментом в
310
Ньютон на метр без механизма фазорегуляции газораспределения.
Справочные сведения по силовой установке
D20DT 2
.
0 XDi200 16v 141 л
.
с
: рядный чугунный блок цилиндров формата
R4
с алюминиевой ГБЦ на
16v
с турбонаддувом и гидрокомпенсаторами; система питания –
Коммон Рейл
с прямым впрыском и форсунками. Работающими под высоким давлением; приводной механизм –
цепь ГРМ
(ресурс – 200 тысяч километров пробега до замены); расход топлива в комбинированном режиме использования (город – 12.9 литра/трасса – 7.4 литра) составляет 9.0 литров солярки на 100 километров пути; объем моторного масла, необходимый для замены – 4.8 литра (синтетика —
5W30
); примерный срок службы двс – 350 тысяч километров пробега до капиталки.
SsangYong Kyron
с турбодизельным мотором серии
D20DT 2
.
0 XDi
оснащался
5
—
ти
ступенчатой
механической
коробкой переключения передач (
5
—
МКПП
) собственной разработки с приблизительным ресурсом – 400 тысяч километров пробега и классической
6
—
ти
скоростной
гидроавтоматической
трансмиссией (
6
—
АКПП
) также своей разработки с ориентировочным сроком службы – 270 тысяч километров пробега. Механика и автомат устанавливались, как на полноприводные
4WD
, так и на заднеприводные
2WD
модификации автомобиля.
Многие автоспециалисты говорят о том, что
СаньЕнг Кайрон
органично вписывается в любую окружающую среду, он прекрасно смотрится и рядом с современным офисным центром, и на лужайке вблизи загородного дома, и даже на пустынной проселочной дороге. Этот практичный и универсальный внедорожник отлично справляющийся с теми задачами, которые ставятся перед ним: он отлично смотрится на городских улицах и на бездорожье.
Размеры
Kyron
позволяют беспроблемно припарковаться в любом пространстве, даже ограниченном, передвижения в крупном мегаполисе также не составляют большого труда, автомобиль прекрасно разворачивается даже на нешироких улицах, при этом помехи другим участникам движения не создаются. А все это благодаря надёжной двухрычажной торсионной подвески. Кроме того, водители с большим стажем отмечают, что
Санг Енг Кайрон
отличается хорошей управляемостью и прекрасными ходовыми качествами.
Безопасность – это еще одна из важнейших характеристик внедорожника
СаньЕнг Кайрон
, которая по мнению автовладельцев, является его сильной стороной. Усиленная подвеска, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, антигравийное покрытие — все это делает
СаньЕнг Кайрон
популярной и хорошо покупаемой машиной на рынке до сих пор.
Для справки заметим, что дорожный просвет (клиренс) у рассматриваемой модели
СаньЕнг Кайрон D20DT 2
.
0
составляет 199 миллиметров, объем багажника – 625 литров, объем топливного бака – 75 литров, максимальная скорость доходит до 168 километров в час, а снаряженная масса равна 1987 килограмм. Габариты машины, следующие: длина – 4660 миллиметров, ширина – 1880 миллиметров и высота – 1740 миллиметров. Страна сборки модели – Россия и Южная Корея.
Видео
:
«Стоит ли покупать внедорожник SsangYong Kyron (СаньЕнг Кайрон)?«
В заключении добавим, что ресурс южнокорейского внедорожника SsangYong Kyron (СаньЕнг Кайрон) в кузове DJ с турбодизелем серии D20DT объемом 2.0 литра, заявленный заводом-изготовителем, автоконцерном SsangYong Motors, до наступления первых критичных проблем составляет 270-350 тысяч километров пробега, в зависимости от установленного типа коробки передач. В реальности же при своевременном регламентном техобслуживании машины автовладельцем, его срок службы может быть продлен до 400-500 тысяч километров пробега и даже более.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ
.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ
.
ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ
.
О надежности двигателей
Оба двигателя были изготовлены по лицензии «Мерседес-Бенц». В целом неисправности у дизельного «Саньенг-Кайрона» возникают редко. Но есть и детские болезни. Так, стоит отметить механизм ГРМ. «Саньенг-Кайрон» (дизель) требует замены гидронатяжителя цепи раз в 60 тысяч километров. Также дизельный мотор трудно запускать в мороз. Без дополнительного прогрева при -25 градусах запустить дизельный «Саньенг Кайрон» невозможно. К тому же, машина отличается слабым аккумулятором. С завода сюда устанавливается батарея на 90 Ач. Штатные свечи накаливания могут прикипать, из-за чего их приходится буквально выдирать из блока.
Что касается турбины, ее ресурс составляет более 150 тысяч километров. Турбина надежная, но она не любит долгих и длительных нагрузок.
Трансмиссия
Что касается трансмиссии, для корейского внедорожника предусматривается пятиступенчатая механика либо пятидиапазонная АКПП. Дизельный «Саньенг-Кайрон» может идти как с задним, так и с подключаемым полным приводом по системе «Парт Тайм» (межосевой дифференциал отсутствует).
Владельцы сталкиваются с выходом из строя электронного блока управления автоматической и раздаточной коробки. Стоимость вопроса – 18 и 12 тысяч рублей соответственно. Также владельцы жалуются на дорогостоящую замену масла на АКПП. Со временем, возникает дисбаланса карданного вала. От этого может заклинить подвесной подшипник. Также отказывают в работе передние хабы. Владельцы советуют устанавливать более надежные, от . Механическая коробка более надежная, нежели автомат, но тоже нуждается в обслуживании. Масло в ней меняется хотя бы раз в 100 тысяч километров. Также нужно следить за состоянием сальников и вовремя их менять.
Тест-драйв
Как ведет себя дизельный «Саньенг-Кайрон» на ходу? Как отмечают отзывы, характеристики подвески не предназначены для наших дорог. При наезде на яму, ощущается заметный толчок и стук подвески. Но нужно сказать, что дизельный мотор обладает неплохой динамикой разгона. Машина резво набирает скорость со светофора и плавно тормозит, без рывков. Управление неплохое, причем разницы между задним и полным приводом (кроме характеристик проходимости) нет. Рулится она одинаково на любом приводе. Но что не хватает этой машине, так это заднего парктроника. Его нет даже в качестве опции. А заднее стекло очень маленькое, и порой приходится парковаться наугад.
За городом машина ведет себя уверенно. В повороты заходит без кренов и без труда разгоняется до максимальной скорости в 167 километров в час. Однако оптимальная скорость – до 110-ти. На более высоких скоростях машину приходится постоянно контролировать – ее слегка сносит с дороги. Также на скорости появляется шум от боковых зеркал и свист в районе днища.
Интерьер
Внутри дизайн сделан в слегка необычном стиле, но такой же был в Рекстоне. Передние сиденья могут быть обшиты кожей, конечно же не самого лучшего качества. Они по сути простые, но в некоторых комплектациях получил электрорегулировку и подогрев. Задний ряд это простой диван, который спокойно вмещает в себя три человека. Сзади тоже присутствует подогрев. Свободного места не так много, но его вполне достаточно.
Водитель получит большой 4-х спицевый руль, который уже в базе обшит кожей и имеет 10 кнопок для управления аудиосистемой SsangYong Kyron (2008-2016). К сожалению он регулируется только по высоте. Приборка максимально простая – небольшой малоинформативный бортовой компьютер и 4 крупных аналоговых датчика. Посередине находится спидометр, слева тахометр, а справа датчик уровня топлива и температуры масла.
Центральная консоль на небольшой градус повернута к водителю. Она в верхней части имеет два небольших дефлектора воздуха, между которыми расположен монитор часов. Ниже находится небольшая и максимально простая магнитола. Слева от нее расположились кнопки аварийной сигнализации и других функций, которые своей формой образуют круг. Блок климатической установки сделан максимально просто, но удобно – монитор отображающий температуру, две шайбы и на этом все. Но слева вертикально установлены шайбы, которыми регулируется подогрев кресел.
Неплохо оформлена тоннель авто, она в самом начале имеет нишу для мелочей, а после нишу для пепельницы в форме стакана. Небольшой селектор коробки передач имеет серебристую окантовку у основания. За ним находится прикуриватель и еще одна небольшая ниша для мелочей. В некоторых комплектациях оформление немного иное. На большом подлокотнике присутствует подстаканник.
Двери авто изнутри имеют небольшую лампочку подсветки, кожаный подлокотник, кнопки стеклоподъемников и их блокировки, также присутствует карман для мелочей. Ручка сделана из полированного алюминия. Багажник внедорожника порадует, ведь он большой, его объем равен 625-ти литрам и это отличный результат.
Если рассмотреть особенности интерьера и дизайна салона, то также можно выделить следующие важные моменты. Это:
- соотношение таких качеств как комфорт и спокойствие;
- центральная консоль и панель с приборами выполнена и разработана в новой версии, которая обеспечивает удобство и комфорт водителю при движении, а также не отвлекает внимание водителя от дороги;
- наличие современных моделей и образцов рычагов, а также кнопок, которые расположены вблизи с ручкой КПП, что не отвлекает водителя от дороги, так как все находится под рукой, в удобном месте;
- наличие системы, которая отвечает за подогрев передних сидений;
- современная электрическая система корректора фар, что позволяет водителю регулировать свет в зависимости от времени суток, не выходя из салона авто;
- наличие системы электрорегулировки кресел, что делает передвижение еще более удобным и комфортным;
- современная аудиосистема, для которой свойстсвено наличие 10 динамиков, которые обеспечивают первоклассное звучание, а также равномерное распределение звука по всему салону SsangYong Kyron (2008-2016);
- наличие специальной модели часов со ступенчатой индикацией, которые находятся выше всех кнопок панели инструментов.
«Саньенг-Кайрон» на бездорожье
Как отмечают отзывы, на бездорожье эта машина ведет себя великолепно. Автомобиль уверенно преодолевает крутые песчаные склоны и холмы. По сравнению с конкурентами, «Саньенг-Кайрон» показывает отличный результат. Короткие свесы и большой клиренс позволяют машине пробраться там, где остальные сядут на «брюхо». К тому же штатно машина оснащается широкой 255-й резиной с 18-дюймовыми дисками. Особенного внимания заслуживает полноприводная версия. «Саньенг-Кайрон» действительно способен месить грязь и выбираться из любой западни.
Обратите внимание, что, согласно руководству по эксплуатации, езда автомобиля по сухому асфальту с подключенным передним приводом грозит неисправностью трансмиссии. Так, из строя выходит раздаточная коробка. А стоимость ее ремонта может доходить до 60 тысяч рублей. Поэтому полный привод нужно использовать только в случае крайней необходимости.
Источник