Ssangyong kyron антифриз объем

Сколько технических жидкостей и какое масло подходит для СаньЕнг Кайрон

SsangYong Kyron – внедорожник от южнокорейского автопроизводителя. Выпускался с 2005 года на протяжении десяти лет. Благодаря умеренной стоимости часто встречается на российских дорогах. С 2010 года сборка проводилась во Владивостоке.

СаньЕнг Кайрон достаточно многофункционален – комфортный, вместительный и с хорошим показателем проходимости. Оснащен моторами, разработанными компанией Мерседес. Самые популярные — дизельные объемом 2,0 л, мощностью 141 л.с. Если говорить об бензиновых силовых установках, то 2,3 и 3,2 л. Трансмиссия представлена:

  • Пятиступенчатой механикой;
  • Четырех или пятиступенчатым автоматом.

Продлить срок службы агрегатов и авто в целом поможет правильное обслуживание. Не стоит пренебрегать заменой смазочных материалов.

Рекомендуемые масла и количество жидкостей в SsangYong Kyron

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак 75 Бензин АИ – 95, ДТ Система смазки двигателя Дизельный двигатель D20DT 7,5 Сорт: Оригинальное моторное масло Ssangyong (Утверждено MB Sheet 229,1, либо 229,3, либо 229,31)

Вязкость: Список МВ No. 224,1

D27DT 8,5 Бензиновый двигатель G23D 7,5 G32D 9,0 Система охлаждения Дизельный двигатель D20DT 10,5-11,0 Оригинальная охлаждающая жидкость Ssangyong D27DT 11,0-11,5 Бензиновый двигатель G23D 10,5-11,0 G32D 11,5-12,0 АКПП DC5 8,0 Оригинальное масло Ssangyong (ATF DEXRON II) 6A/T 9,5 МКПП 4WD 3,6 Оригинальное масло Ssangyong (ATF DEXRON II) 2WD 3,4 Корпус редуктора Part-time 1,4 Оригинальное масло Ssangyong (ATF DEXRON II, III) AWD 1,1 Мост Передний без IOP D20DT 1,4 Оригинальное масло Ssangyong (SAE 80W/90, API GL-5) D27DT 1,4-1,5 G23D 1,4 Передний c IOP 0,78 Оригинальное масло Ssangyong (Синтетической масло Shell GL75W/90) Задний Жесткий M/T (D20DT, G23D)-1,9, D27DT ALL, D20DT A/T, G23D A/T-2,0 Оригинальное масло Ssangyong (SAE 80W/90, API GL-5) LD 1,8 IRDA 1,5 Оригинальное масло Ssangyong (Синтетической масло Shell GL75W/90) Тормозная жидкость/жидкость для сцепления По мере необходимости Оригинальная жидкость Ssangyong DOT4 Жидкость для механизма усилителя рулевого управления 1,0 Оригинальная жидкость Ssangyong (ATF DEXRON II, III)

Сколько и что заправлять в СаньЕнг Кайрон

Обьем топливного бака – 75 л. Вид горючего зависит от типа двигателя – бензин АИ – 95 или ДТ.

Согласно регламенту замена моторного масла должна выполняться каждые 50 тысяч км. На практике ситуация обстоит по-другому. Смазка уже при пробеге 15 тысяч км становится не пригодной к дальнейшему использованию, поэтому следует ее заменить на новую.

Предпочтительной является синтетика. Она длительное время сохраняет свои свойства. Подойдет жидкость класса АСЕА A3/B4. Марка -TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30. Обьем заправки от 7,5 до 9,0 л в зависимости от типа двигателя.

Как только внедорожник преодолел 40 тысяч км, необходимо заменить антифриз. Также процедура выполняется в обязательном порядке один раз в три или пять лет. Если применяется жидкость класса G11, то она быстрее теряет полезные свойства. G12 может эксплуатироваться до 5 лет.

Замена трансмиссионного масла в МКПП согласно рекомендациям производителя проводится каждые 60 тысяч км или один раз в 4 года. Применяется синтетическая жидкость Motul ATF 6 или Liqui Moly Top Tech ATF 1600. Объем заправки:

  • Z6 – 3,9 л;
  • LF 17 – от 2,88 до 2,9.

Для АКПП интервал замены 40 тысяч км. Используется оригинальное масло Ssangyong (ATF DEXRON II).

Применяется оригинальная жидкость Ssangyong DOT4. Замена выполняется один раз в два года. При необходимости можно и раньше.

Источник

Замена антифриза СсангЙонг Кайрон

Каждые 90 000 км или 5 лет эксплуатации СсангЙонг Кайрон необходимо менять антифриз. Обычно автомобилисты для проведения процедуры направляются в автосервис. Поскольку операция не из дешёвых, то зачастую проводят смену самостоятельно.

Видео

Видеоматериал расскажет, как на СсангЙонг Кайрон провести замену охлаждающей жидкости самостоятельно с сэкономить денег на поезде в автосервис

Замена антифриза на СсангЙонг Кайрон

Процедура не сложная:

  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель СсангЙонг Кайрон и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения СсангЙонг Кайрон, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в СсангЙонг Кайрон можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
  5. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора СсангЙонг Кайрон, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  6. Промывка системы охлаждения СсангЙонг Кайрон полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  7. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  8. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  9. По окончанию работ проверить наличие течи.

Промывка системы охлаждения СсангЙонг Кайрон, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора СсангЙонг Кайрон следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

Какой антифриз заливать в Кайрон

Рекомендуется использовать в автомобиле ОЖ на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов.

Источник

Антифриз. Выбор и замена

#541 леонид леонидович

  • Член Кайрон клана
  • 7 368 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ставрополь
    • Интересы: авто,музыка
    • дизель автомат
    • Имя:Леонид

    #542 Mu1tick

  • Пользователи
  • 145 сообщений
    • Пол: Не определился
    • присматриваюсь

    значит не зря стоит в гараже банка антифриза от форда, пойдёт в дело

    #543 Bratan-msk

  • Член Кайрон клана
  • 55 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мытищи
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    На 73т.км. померли сразу основной радиатор и интеркулер. В выходные буду менять и от сюда вопрос, стоит ли заморачиваться с антифризом G12++?

    Пока выбираю между Sintec и Luxe.

    Какую марку лучше взять?

    #544 Алексей 79

  • Пользователи
  • 708 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кашира
    • Интересы: Летняя рыбная ловля в Астраханской области
    • дизель механика
    • Имя:Алексей

    Всем привет!
    На 73т.км. померли сразу основной радиатор и интеркулер. В выходные буду менять и от сюда вопрос, стоит ли заморачиваться с антифризом G12++?
    Пока выбираю между Sintec и Luxe.
    https://www.exist.ru. e/?pid=55C0DADE
    https://www.exist.ru. e/?pid=5C30C99D

    Какую марку лучше взять?

    #545 Bratan-msk

  • Член Кайрон клана
  • 55 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мытищи
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Возьми Felix G12, ценник в районе 1000р за 10 л, у самого такой уже года 4.

    Понятно, что сколько людей, столько мнений. Узнавал что льют в Ньюпроксиме, говорят G12+, Liqui Moly либо Zalmer. Первый шипко дорогой, а второй толком не найдешь. У них, к стати, антифриз стоит 250р/литр, поэтому хотел свое привезти.

    #546 Bratan-msk

  • Член Кайрон клана
  • 55 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мытищи
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Сообщение отредактировал Bratan-msk: 12 Февраль 2019 — 10:16

    #547 Driver

  • Пользователи
  • 12 051 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
    • Интересы: Рыбалка и автомобили
    • дизель механика
    • Имя:Олег

    Возьми Felix G12, ценник в районе 1000р за 10 л, у самого такой уже года 4.

    РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
    Начнем с того, что несмотря на заявления о получении допусков автозаводов, копии сертификатов на этот состав на сайте производителя отсутствуют.
    Антифриз Felix Carbox G12, как ни странно, не уложился в основной параметр – температуру начала кристаллизации, которая оказалась ниже на 1 градус, чем того требует ГОСТ: 39 °С. Температура начала перегонки составила 101 °С, а массовая доля перегоняемой жидкости при 150 °С не превысила порога в 50% и составила 46,5%. Также в пределах нормы оказались параметры водородного показателя 8,235 рН. Температура начала кипения составила 110 °С, что выше требований регламента на 5 градусов.
    При этом антифриз Felix Carbox G12 провалил испытания на коррозионное воздействие состава на металлы. Оказалось, что его воздействие на припой было выше нормы. При пороговом значении в 0,2 г/м2 в сутки его значение превысило это показатель и составило 0,213 г/м2 в сутки.

    РЕЗЮМЕ
    Результаты теста показали п овышенную активность антифриза Felix Carbox G12 по воздействию на припой, а также несоответствие температуры начала кристаллизации требованиям ГОСТ и заявленным значениям.

    #548 Алексей 79

  • Пользователи
  • 708 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кашира
    • Интересы: Летняя рыбная ловля в Астраханской области
    • дизель механика
    • Имя:Алексей

    #549 Aeroplane

  • Пользователи
  • 536 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ижевск
    • бензин механика
    • Имя:Василий

    #550 Anatolii83

  • Пользователи
  • 27 сообщений
    • бензин механика
    • Имя:Анатолий

    #551 kokos

  • Пользователи
  • 297 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кемерово
    • бензин механика
    • Имя:Константин

    Доброго времени. Что скажите о лукойловском антифриз? Как он для наших систем.?
    Доброго времени. Что скажите о лукойловском антифриз? Как он для наших систем?

    Нормально, я катаю лукойл. Он же льется в «оригинальные» канистры SsangYong, а зачем переплачивать за надпись SsangYong если можно купить тоже самое с надписью Лукойл

    #552 Alien-Igor

  • Пользователи
  • 433 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Архангельск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Доброго времени. Что скажите о лукойловском антифриз? Как он для наших систем.?

    Полностью поддерживаю предыдущий пост.

    Сообщение отредактировал Alien-Igor: 26 Февраль 2019 — 06:53

    #553 Uygur

  • Пользователи
  • 8 196 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Не удалось найти GlicoShell красный G12, купил 10л. красного Лукойла HD G12 в черной канистре.

    Цена 1564.08, хз — дорого это или нет

    А то чё-то родной красный начал обесцвечиваться — почти уж не видать его цвет в расширительном бачке.

    Допуск купленного антифриза МВ 325.3.

    Вопрос к обществу: кто-нибудь что-нибудь знает про допуски антифриза для наших дизелей

    С ответом «лей G12 и будет те сщастье» прошу не умничать

    #554 goose

  • Член Кайрон клана
  • 1 012 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Собянинск СВАО
    • бензин автомат

    Ни в одном мануале не видел конкретных допусков, везде указывают концентраты SYC-310 и SYC-1025.

    Если загулить производителя, то есть какие-то стандарты SYC-310- ( SES N 761 -01), DBL7700. SYC-1025 -( GM 6277M).

    Отечественный производитель SsangYong ANTIFREEZE G12 PLUS LLKG12001

    #555 mex

  • Пользователи
  • 181 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: крым
    • Интересы: рыбалка
    • дизель автомат
    • Имя:Алексей

    Прикрепленные изображения

    #556 Uygur

  • Пользователи
  • 8 196 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Ага, спасибо, парни.

    Значит, допуск ОЖ МВ 325.3, для нас допустим.

    Последние сомнения развеялись (ну, почти развеялись ).

    Сегодня займусь заменой, благо, что уже проделывал это на Кайроне (бывшем).

    #557 Uygur

  • Пользователи
  • 8 196 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Слилось 6л. из радиатора, с блока сливом даже заморачиваться не стал, помня, как добираться к пробке и 0.5 стакана ОЖ из нее.

    Облился от души, не ума, что надо пробку с РБ открутить, балбес.

    Налилось в систему 5л.

    С учетом Вебасто прогоняться будет долго, на ХХ не продавило, но выезжать из гаража не стал — слякоть, + у нас на улице, да и снег идет.

    Возьму завтра с собой в машину литрушку на долив.

    #558 Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 197 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Сливная пробка на бензинке G23D

    #559 rammster

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Almaty
    • бензин автомат
    • Имя:Firuz

    Машина SsangYong Kyron бензин 2.3 автомат 6 ст. Все оказалось не так, как я представлял, 14 часов на ногах провел, меняя антифриз.

    В конце лета антифриз в бачке упал ниже отметки MIN, долил кипяченной фильтрованной аквабарьером воды. Давненько, на 68тыс пробега, помпа начала свистеть, тогда же, при замене, надеюсь, ОД заменил и антифриз. Сейчас пробег 110 тысяч, точно надо менять. Выбрал LiquiMolly KFS 12 Plus -90С (концентрат красного цвета в фиолетовой канистре).

    С приходом зимы почувствовал, что печка не греет и двигатель прогревается на 3 деления, вместо положенных 4. Стрелка температуры волатильно скачет, аки курс доллара, туда сюда вокруг этой отметки 3.

    Форумы подсказали, что надо менять термостат.

    В магазине LiquiMolly также купил Очиститель радиатора Kühler-Reiniger артикул 1994. Хорошо, что при покупке нарвался на технолога в магазине, который предупредил, что этот очиститель надо очень тщательно вымывать. Критерий — если вылитая жидкость пенится, надо промывать дальше. Они тогда похихикали, что устану я его вымывать. А я тогда подумал «хех, пару тройку раз, и все будет норм, я в ютубе видел». Забегая вперед, скажу, что очиститель оказался пипец эффективным, судя по осадку каки в выливаемой воде .

    В общем, затарился я антифризом 5л, очистителем 1994, 2*5л дистиллированной водой, термостатом и желанием все делать самому.

    Наивный — я! Начитался, что народ гуано сливает, 1-2 раза заливает дистиллированную воду, по 10 минут гоняет, на выходе получает чистую воду, заливает антифриз и радуется. При этом, все сливают 7л из 10 в системе, и споры лишь вокруг болта слива жидкости с ГБЦ, который дает слить лишний 1 стакан жидкости в лучшем случае.

    Все оказалось гораздо прозаичней, за 1 раз сливается 5л жидкости, не больше. Даже если машину раком ставить, все равно 5 литров. Болт на двигателе даже трогать не стал, лишние пол стакана погоды не делают. Ни о каком сливе/замене 6-7-8 л жидкости речи не идет. Из 10 возможных литров, слить можно 5, точка. Поскольку сливал и заливал воду я 16 раз, у меня была возможность ставить машину под всякими углами. Сооружал из 4см бетонных плит постаменты по 3-4 блока толщиной. И подземный паркинг пестрит крутыми спусками подъемами.

    Добавил промывку и погонял 1 час. Дальше промывочную воду гонял уже по 15-45 минут.

    Первые 4 раза выходили остатки прежней ОЖ, по цвету было видно.

    Потом 8! раз выходила вода все прозрачней и прозрачней, но пенистая и с осадком. Не зря продавцы/технари LiquiMolly хихикали, этот очиститель действительно долго выводится. Пенистый, оказался, гад.

    Где-то на 7-8 разе я успел поменять термостат. На драйв2 есть пример, где человек менял термостат. Наивный я дважды. Человек снял пластиковый кожух, а я дурак, пытался это повторить. Почему дурак? Да потому потратил время на поиск способа снятия этого кожуха, а оказалось, что термостат можно менять не трогая кожух.

    Еще 2 раза выходила минимально пенистая вода с минимальным осадком.

    Последние 2 раза я заливал 5л дистиллированную воду.

    На 17й раз, когда в вылитой воде пены уже нет а осадка практически нет, залил 5л концентрата без воды. Не разводил 50:50, поскольку в системе уже есть 5-6 литров воды.

    Печка греет, на душе хорошо. Хоть и потратил 14 частов бегая с вдерами с подземного паркинга на 12й этаж, добился максимально возможной чистоты контура охлаждения.

    Сообщение отредактировал rammster: 15 Декабрь 2019 — 11:31

    #560 Uygur

  • Пользователи
  • 8 196 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Источник

    Читайте также:  Рация для уаз хантер
    Оцените статью