Ssangyong kyron автомат или механика

Выбор: механика или автомат

#81 Rom62

  • Пользователи
  • 354 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рязань
    • Интересы: Рыбалка, футбол
    • присматриваюсь
    • Имя:Роман

    Я бы еще добавил, что с МКПП машина более предсказуема в грязище. Что лично для меня тоже важно. На авто с АКПП имел счастье кататься по не хорошей дороге, не впечатлило. Крузак и Патрол не в счет, там немножко другой уровень.

    Брал себе механику, скорее всего, именно по этой причине. (более уверенная езда по бездорожью, так как до этого была ШНива, а Кайрон значительно проигрывает по проходимости Нивообразным авто — ща заклюют. ) . хотя 800 рублей за механику выглядело тоже интересней, чем 870. (брал апрель 2010г.).
    Этой зимой на стоянке жена засадила Форда Фокуса на стоянке в сугроб. вроде и не так сильно, но. передняя-задняя. вжжжж. и все. только мужики и выталкали. но мне все же показалось, что на механике я бы сам вылез.

    Я как-то пару раз около восьми-девяти часов в пробке втыкал на механике, вот это точно был о. м Больше нет желания!
    А если серьезно, то ничего не мешает переключить автомат в ручной режим и радоваться!

    #82 Black Fox

  • Член Кайрон клана
  • 1 250 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Речной Вокзал
    • Интересы: Горные лыжи
      Волейбол
      Активный и пассивный отдых
    • дизель механика
    • Имя:Роман
    Читайте также:  С днем рождения джип клуба

    На мой взгляд все зависит не только от того где ездишь, но и как ездишь вернее на сколько ты активный водитель: Но оспоримый плюс механики перед автоматом именно в пределах, например, напряженный обгон вернее подготовка к нему, какой бы не был автомат у него всегда есть момент «задумчивости» даже если срабатывает режим kiсkdown. Представим такую ситуацию нужно по встречке обогнать фуру:
    1. Действия с механикой: ЗА РАНЕЕ подключаем нужную передачу и в момент начала обгона получаем прогнозируемый отклик на нажатие педали акселератора (Просто потому, что знаем как ускорится авто на этой передаче) и поехали.
    2. Действия с автоматом: ни чего не делаем просто резко жмем на педаль газа, срабатывает режим kickdown автомат подключает передачу по ниже. Доли секунды, но этих долей может и не хватить 🙁
    Плюс учитывая внедорожность наших машинок, рано или поздно возникнет не преодолимое желание его «посадить» на брюхо где нить в поле 😉 что имеем МКПП можно, что сделать раскачав авто, а вот с автоматом фигу 😉
    Ну естественно связь авто водитель, при современном засилии электроники, ну почему производители решили что электроника справится лучше опытного водителя, МКПП обеспечивает большую связь, она более прогнозируемая, потому как компьютер не возможно научить думать как человек, вернее воспринимать информацию.
    Про торможение двигателем или торможение левой ногой на автомате даже и думать не приходится.
    Естественно автомат хорош в пробке, с этим трудно поспорить, но если авто с дизелем за счет его тяговитости можно на второй закрыть огромный диапазон скоростей в пробке и не тыркать лишний раз коробку (Каждый день езжу от речного до Сокола по Ленинградке, москвичи поймут ;), умудряюсь весть путь проехать на второй практически без выжимов сцепления) вот вам и автомат.
    МКПП, дешевле в обслуге и реже ломается, просто потому что меньше капризной электроники, да и опыт производства таких коробок у производителя гораздо больший 😉

    Читайте также:  Накладки тормозные уаз 3151

    Ну а дизель для наших машинок просто форева 😉 Расход, тяговитость и т.д. и т.п.

    #83 Rom62

  • Пользователи
  • 354 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рязань
    • Интересы: Рыбалка, футбол
    • присматриваюсь
    • Имя:Роман

    На мой взгляд все зависит не только от того где ездишь, но и как ездишь вернее на сколько ты активный водитель: Но оспоримый плюс механики перед автоматом именно в пределах, например, напряженный обгон вернее подготовка к нему, какой бы не был автомат у него всегда есть момент «задумчивости» даже если срабатывает режим kiсkdown. Представим такую ситуацию нужно по встречке обогнать фуру:
    1. Действия с механикой: ЗА РАНЕЕ подключаем нужную передачу и в момент начала обгона получаем прогнозируемый отклик на нажатие педали акселератора (Просто потому, что знаем как ускорится авто на этой передаче) и поехали.
    2. Действия с автоматом: ни чего не делаем просто резко жмем на педаль газа, срабатывает режим kickdown автомат подключает передачу по ниже. Доли секунды, но этих долей может и не хватить 🙁
    Плюс учитывая внедорожность наших машинок, рано или поздно возникнет не преодолимое желание его «посадить» на брюхо где нить в поле 😉 что имеем МКПП можно, что сделать раскачав авто, а вот с автоматом фигу 😉
    Ну естественно связь авто водитель, при современном засилии электроники, ну почему производители решили что электроника справится лучше опытного водителя, МКПП обеспечивает большую связь, она более прогнозируемая, потому как компьютер не возможно научить думать как человек, вернее воспринимать информацию.
    Про торможение двигателем или торможение левой ногой на автомате даже и думать не приходится.
    Естественно автомат хорош в пробке, с этим трудно поспорить, но если авто с дизелем за счет его тяговитости можно на второй закрыть огромный диапазон скоростей в пробке и не тыркать лишний раз коробку (Каждый день езжу от речного до Сокола по Ленинградке, москвичи поймут ;), умудряюсь весть путь проехать на второй практически без выжимов сцепления) вот вам и автомат.
    МКПП, дешевле в обслуге и реже ломается, просто потому что меньше капризной электроники, да и опыт производства таких коробок у производителя гораздо больший 😉

    Ну а дизель для наших машинок просто форева 😉 Расход, тяговитость и т.д. и т.п.

    Читайте также:  Вакуумный усилитель газель уаз

    По МКПП все верно. но я, к примеру, катаясь до этого на 80-ти лошадной ШНиве так приноровился к обгонам на трассе путем переключения на пониженную передачу, что на Кайроне тоже применяю этот метод, когда он все-таки необходим. И ведь, действительно, знаешь КАК поведет себя машинка.

    Все это, на самом деле, только рассуждения. К примеру, спроси меня сейчас что выбрал бы — МКПП или АКПП — сильно задумался бы — даже в ущерб проходимоти, отзывчивости и 70 «лишних» рублей.

    Что же касается дизеля — то здесь я, наоборот, ярый сторонник бензина!
    Делема (тяговитость и дешевизна топлива против плохого топлива, частого ТО и большей вероятности поломок дизель-оборудования) разрешилась однозначно в пользу бензина.
    А вообще не знаю считали ли здесь, а на Прадо-клубе(у меня друг с Прадо) уже давно все подсчитали и многие согласились, что если пробег больше 30-40 тысяч в год, то выгоднее дизель. Я пробегаю по 15-18.

    #84 damir1986

  • Пользователи
  • 571 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Рыбалка,off-road
    • бензин механика
    • Имя:Дамир

    #85 PermЯК

  • Пользователи
  • 1 123 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: пермь
    • бензин автомат
    • Имя:юра

    . так приноровился к обгонам на трассе путем переключения на пониженную передачу.

    . даже в ущерб проходимоти.

    #86 NIKA

  • Член Кайрон клана
  • 506 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Медведки СВАО
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    вот и меня пробег за год 10-15тыс. мне выгодней бензин!

    #87 Black Fox

  • Член Кайрон клана
  • 1 250 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Речной Вокзал
    • Интересы: Горные лыжи
      Волейбол
      Активный и пассивный отдых
    • дизель механика
    • Имя:Роман

    Что же касается дизеля — то здесь я, наоборот, ярый сторонник бензина!
    Делема (тяговитость и дешевизна топлива против плохого топлива, частого ТО и большей вероятности поломок дизель-оборудования) разрешилась однозначно в пользу бензина.
    А вообще не знаю считали ли здесь, а на Прадо-клубе(у меня друг с Прадо) уже давно все подсчитали и многие согласились, что если пробег больше 30-40 тысяч в год, то выгоднее дизель. Я пробегаю по 15-18.

    #88 Black Fox

  • Член Кайрон клана
  • 1 250 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Речной Вокзал
    • Интересы: Горные лыжи
      Волейбол
      Активный и пассивный отдых
    • дизель механика
    • Имя:Роман

    #89 Rom62

  • Пользователи
  • 354 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рязань
    • Интересы: Рыбалка, футбол
    • присматриваюсь
    • Имя:Роман

    Лично я покупал Кая на дизеле и автомате, что бы получать кайф от езды, а не считать выгоду.

    А я, к примеру, сомневаюсь, что на дизеле и автомате получил бы больше кайфа, чем на бензине и механике!

    Да и не вижу я момента, где моему БЕНЗИНОВОМУ коню не хватало бы мощности (читай момента)!

    (написал много чего еще, но потом стер, чтобы не развивать дискуссию дизель-бензин в этой теме. пусть каждый для себя решает, что правильнее, лучше и чьи яйца круче. )

    #90 papas

  • Пользователи
  • 973 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • бензин механика
    • Имя:Олег

    #91 Web

  • Пользователи
  • 130 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, м. Братиславская
    • бензин автомат
    • Имя:Павел

    #92 hirodger

  • Член Кайрон клана
  • 1 839 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МСК ЮАО
    • бензин механика
    • Имя:Сергей

    #93 PavelBor

  • Пользователи
  • 143 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С ПЕТЕРБУРГ Просвет
    • Интересы: Рыбалка грибалка и все ,что связано с природой
    • дизель механика
    • Имя:Павел

    Читая и анализирую информацию на форуме уже в течении полугода,пришел к выводу,
    что Кайрон если бензин,то механика,
    если дизель,то автомат.

    #94 hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1 977 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • бензин автомат
    • Имя:Иван

    ВСЕМ ПРИВЕТ У МЕНЯ ТОЖ ДИЗЕЛЬ МЕХАНИКА,СБОРКА КАРЕЯ ВЗЯТ ОСОЗНАНО,ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ ЕСЛИ АКПП ТО АВТО НУЖЕН СИЛ ТАК ЭТОК ЗА 200ТОГДА ЭТО БУДЕТ САМОЛЕТ,А141-150 МАЛОВАТО,КАТАЛСЯ НА ЛЕКСУСЕ 600HL 330КОНЕКОВ,ВОТ ЭТО САМОЛЕТ ДА И АВТО НА МКПП МНЕ КАЖЕТСЯ ДИНАМИЧНЕЙ ПОВТОРЮСЬ ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ,А СПОРЫ ВСЕГДА БУДУТ,У КОГО АКПП ТОТ ЗА АКПП,МКПП ЗА МКПП КОМУ,ЧТО НРАВИТСЯ ТОТ ТО И БЕРЕТ,НО ДИЗЕЛЬ ВСЕРАВНО ЭКОНОМИЧНЕЙ НЕ ТОЛЬКО В ГОРОДЕ,НО И НА ТРАССЕ .

    #95 Кефир4ик

  • Член Кайрон клана
  • 79 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • бензин автомат
    • Имя:Сергей

    #96 Рокфор

  • Пользователи
  • 4 627 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ставрополь
    • Интересы: Рыбалка и автотуризм.
    • бензин механика
    • Имя:Игорь

    Читая и анализирую информацию на форуме уже в течении полугода,пришел к выводу,
    что Кайрон если бензин,то механика,
    если дизель,то автомат.

    #97 Black Fox

  • Член Кайрон клана
  • 1 250 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Речной Вокзал
    • Интересы: Горные лыжи
      Волейбол
      Активный и пассивный отдых
    • дизель механика
    • Имя:Роман

    Полгода проездил на Кайроне с МКПП, а после его угона, по ряду причин, пришлось взять автомат. Вобщем, на собственной шкуре попробывал и то и это. Лично по мне — автомат удобен только в пробках. В них с АКПП заметно комфортнее. Во всех остальных ситуациях МКПП предпочтительнее (никому ничего не навязываю, это сугубо моё личное мнение): машина с МКПП более динамична (просто бесит заметно более тупой разгон на автомате), сама коробка надежнее, да и машина лучше «контролируется и ощущается». Хотя может я просто еще не совсем привык к автомату.

    #98 Сергофан

  • Член Кайрон клана
  • 510 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Летняя-зимняя рыбалка, водный туризм
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    А плюс еще и на бездорожье (ИМХО: куда каждый уважающий себя Кайроновод просто обязан залезть и естественно посадить, по самые помидоры) автоматом хрен раскачаешь, а еще как буксировать (от туда трактором) автомат же можно только с погрузкой ведущих колес. МКПП рулез 😉

    #99 Уфимец

  • Пользователи
  • 141 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Владимир

    #100 Black Fox

  • Член Кайрон клана
  • 1 250 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Речной Вокзал
    • Интересы: Горные лыжи
      Волейбол
      Активный и пассивный отдых
    • дизель механика
    • Имя:Роман

    Шо за бред, извиняюсь, по поводу погрузки ведущих колес))) для чего же по-вашему сделана нейтралка на автомате, хватило бы паркинга. Буксировать автомат можно без проблем. Ну с некоторыми ограничениями по расстоянию и скорости. И то суть в том, что что-то там в коробке перегревается, то есть буксировка с перерывами. А раскачать автомат я например смогу))пускай амплитуда будет поменьше чем на механике, но как факт раскачать автомат можно! А вобще честно говоря тайно мечтаю о кирюхе с механикой . вторая машина на автомате, хочется разнообразия просто напросто.

    Источник

    Оцените статью