Ssangyong kyron бачок гура

Бачок насоса ГУР. Замена

#81 dimon0908

  • Пользователи
  • 306 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сургут
    • бензин механика
    • Имя:Дмитрий

    #82 Denis58

  • Пользователи
  • 1 667 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пенза
    • дизель механика
    • Имя:Денис

    Можно какое то время ездить без нее? Ну наверно еще 2-3 недели.

    1.5 года езжу без неё, разницы не заметил (тьфу-тьфу-тьфу) И я на форуме не один такой.

    #83 Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 197 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Спасибо, Олег! А дольше? Сегодня смотрел, вроде ни чего не вытекает.

    А на кой дольше? За три недели крышечка до Сургута всяко доедет.

    #84 Петро555

  • Пользователи
  • 1 445 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: р.Башкортостан г.Белебей
    • Интересы: Дом, семья, автомобили
    • дизель механика
    • Имя:Пётр

    Приветствую всех! Дабы не плодить тему спрошу здесь. Вчера обнаружил отсутствие крышки бочка ГУР. Даже не самой крышки, а самой верхней ее части (под ней сразу же клапан резиновый стоит, т.е. стоял). Подозреваю, что сия деталь лежит где-то на защите. В связи с конским цеником в 700 руб. Можно какое то время ездить без нее? Ну наверно еще 2-3 недели.

    2 года езжу, проблем нет

    #85 dimon0908

  • Пользователи
  • 306 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сургут
    • бензин механика
    • Имя:Дмитрий

    #86 Gsrup194

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • бензин механика
    • Имя:Пупкин
    Читайте также:  Прокладки между листами рессор уаз хантер

    Други, нужна ваша помощь!

    Не могу определить у меня бачёк где-то травит или сальник на насосе .

    Было всё в соплях, брызнул жидкостью для очистки карбюраторов, вытер насухо, завёл двигатель, покрутил руль, заглушил. Оказалось течёт со стороны ременной передачи в районе шкива, между бачком и насосом пусто. Неужели насос полетел?

    #87 Alien-Igor

  • Пользователи
  • 433 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Архангельск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Други, нужна ваша помощь!

    Не могу определить у меня бачёк где-то травит или сальник на насосе .

    Было всё в соплях, брызнул жидкостью для очистки карбюраторов, вытер насухо, завёл двигатель, покрутил руль, заглушил. Оказалось течёт со стороны ременной передачи в районе шкива, между бачком и насосом пусто. Неужели насос полетел?

    Попробуй сальник с подшипником поменять. У меня не получилось. Насос сломал.

    #88 Gsrup194

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • бензин механика
    • Имя:Пупкин

    Попробуй сальник с подшипником поменять. У меня не получилось. Насос сломал.

    Да дешевле наверное сразу менять насос, если навернулся сальник((

    #89 Ler

  • Пользователи
  • 123 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рязань
    • дизель механика
    • Имя:Валерий

    Делюсь опытом. Бачок за нумером 6614663306 предложенный в данной ветке подходит к нашему насосу 1/1. сам процесс не фотографировал ибо руки были по локоть в грязи. но суть проста.

    для диагностики, керхером на мойке выбили всю грязь, тогда и увидел что течет не рейка а бачок. Вгараж на ремонт.

    1)скидываем пластиковую накладку с двигателя.

    2) справа (стоим лицом к машине) видим насос. ослабляем натяжитель ремня и скидываем ремень. ключ на 19 и удлинитель. удобнее снять кожух вентилятора и сами лопасти. места будет больше.

    3) откручиваем два болта на задней стенке насоса и два болта на передней стенке. подлазить к ним жутко не удобно из за шкива насоса. но в принципе при помощи мата все делается. головки на 10 по моему.

    4) вынимаем насос и пока он собранный отмываем его от грязи.

    5) по бокам бачка стоят две пластины. в них есть стопорные уши. их выгибаем наружу при помощи отвертки.

    6) статскиваем скобы я использовал раздвижные клещи.

    7) снимаем бачок, главное не пролюбить колечко уплонтительное. я его пролюбил и заменил на два маслобензостойких кольца купленных в магазине запчастей для ГАЗ.

    8) я одел на новый бачок два кольца резиновых. и всунул бачок обратно в насос. сборку ведем в обратном порядке.

    9) после сборки заливаем жижу, ставим ремень на место прокачивем систему.

    10) насос у меня не пострадал от маслянного голодания. первые два дня повизигивал. но после прокачки системы и доливки жижи все стало тихо. ну и попутно дорабатываем пробку как советовал ШАО. за что ему отдельный респект.

    #90 BOBA

  • Пользователи
  • 2 524 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ставрополь
    • дизель автомат
    • Имя:Bладимир Владимирович

    Согласен. В свое время у меня тоже бачек начал сильно подтекать. Выписал. Снял старый, оказалось его еще на заводе раковм поставили и завернули прокладочку (уплотнительное колечко). Новый идет без кольца. Прокладка подошла с АКПП (колечки на соленойдах) и с толмозных манжет из ремкомплекта.

    Так, что есть бачке ГУРА целый. Отдам рублей за 500 )))

    Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

    #91 ElToro

  • Пользователи
  • 2 800 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Чертаново
    • бензин механика
    • Имя:Михаил

    Скобы стальные, на них есть фиксирующий язычок (как на разъемах), его отгибаешь и стягиваешь скобу по направлению к лобовому стеклу. Как с доступом к ним на дизеле не знаю, у меня бензинка, на ней более-менее свободно. Само собой под бачок тряпку, жижу слить, шланг обратки отсоединить.

    Олег, хочешь сказать, что к обеим скобам можно подлезть и снять бачок без снятия ГУРа?

    Мне предстоит заменить уплотнительное колечко на стыке бачка и ГУРа, травит немного.

    Сообщение отредактировал ElToro: 05 Март 2018 — 04:59

    #92 Отец Ильича

  • Пользователи
  • 185 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • дизель автомат
    • Имя:Илья

    Олег, хочешь сказать, что к обеим скобам можно подлезть и снять бачок без снятия ГУРа?

    Мне предстоит заменить уплотнительное колечко на стыке бачка и ГУРа, травит немного.

    #93 ElToro

  • Пользователи
  • 2 800 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Чертаново
    • бензин механика
    • Имя:Михаил

    На дизеле нереально подлезть, надо снимать насос

    #94 Отец Ильича

  • Пользователи
  • 185 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • дизель автомат
    • Имя:Илья

    #95 ElToro

  • Пользователи
  • 2 800 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Чертаново
    • бензин механика
    • Имя:Михаил

    #96 Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 197 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Олег, хочешь сказать, что к обеим скобам можно подлезть и снять бачок без снятия ГУРа?

    Поразбирался дополнительно, ГУР держит два кронштейна, передний толстый и задний более тонкий (а вот к тонкому я как-то и не приглядывался).
    Так вот, левая скоба стоит как раз между ними, т.е. без снятия ГУРа скобу не снять
    Миха, извини, что дал ложную надежду на легкий путь замены бачка

    . Мне предстоит заменить уплотнительное колечко на стыке бачка и ГУРа, травит немного.

    Сообщение отредактировал Олег03: 07 Март 2018 — 03:15

    #97 Ler

  • Пользователи
  • 123 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рязань
    • дизель механика
    • Имя:Валерий

    ни чего трудного нет. 4 болта. самое сложное открутить нижний болт в слепую через шкив насоса. а так, делов ну на час полтора.

    #98 Юрист

  • Пользователи
  • 771 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ближе к Брянску
    • Интересы: Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто.
    • дизель механика
    • Имя:Юрий

    Делюсь опытом. Бачок за нумером 6614663306 предложенный в данной ветке подходит к нашему насосу 1/1. сам процесс не фотографировал ибо руки были по локоть в грязи. но суть проста.

    для диагностики, керхером на мойке выбили всю грязь, тогда и увидел что течет не рейка а бачок. Вгараж на ремонт.

    1)скидываем пластиковую накладку с двигателя.

    2) справа (стоим лицом к машине) видим насос. ослабляем натяжитель ремня и скидываем ремень. ключ на 19 и удлинитель. удобнее снять кожух вентилятора и сами лопасти. места будет больше.

    3) откручиваем два болта на задней стенке насоса и два болта на передней стенке. подлазить к ним жутко не удобно из за шкива насоса. но в принципе при помощи мата все делается. головки на 10 по моему.

    4) вынимаем насос и пока он собранный отмываем его от грязи.

    5) по бокам бачка стоят две пластины. в них есть стопорные уши. их выгибаем наружу при помощи отвертки.

    6) статскиваем скобы я использовал раздвижные клещи.

    7) снимаем бачок, главное не пролюбить колечко уплонтительное. я его пролюбил и заменил на два маслобензостойких кольца купленных в магазине запчастей для ГАЗ.

    8) я одел на новый бачок два кольца резиновых. и всунул бачок обратно в насос. сборку ведем в обратном порядке.

    9) после сборки заливаем жижу, ставим ремень на место прокачивем систему.

    10) насос у меня не пострадал от маслянного голодания. первые два дня повизигивал. но после прокачки системы и доливки жижи все стало тихо. ну и попутно дорабатываем пробку как советовал ШАО. за что ему отдельный респект.

    Спасибо!Все в принципе понятно.Но есть одно НО.Я когда то доработал пробку по совету ШАО.И после этого у меня все равно рвало шланг. причем дважды.Выход нашел простой заменил шланг от автомобиля ауди. было трудно его натянуть ) очень крепкий и отверстие поменьше.Но пару лет уже езжу и не заморачиваюсь. Считаю ,что зря отрезал клапан крышки т.к. в машине все жидкости содержутся под небольшим избыточным давлением.

    #99 Ler

  • Пользователи
  • 123 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рязань
    • дизель механика
    • Имя:Валерий

    Спасибо!Все в принципе понятно.Но есть одно НО.Я когда то доработал пробку по совету ШАО.И после этого у меня все равно рвало шланг. причем дважды.Выход нашел простой заменил шланг от автомобиля ауди. было трудно его натянуть ) очень крепкий и отверстие поменьше.Но пару лет уже езжу и не заморачиваюсь. Считаю ,что зря отрезал клапан крышки т.к. в машине все жидкости содержутся под небольшим избыточным давлением.

    проверить нужно клпан редукционный!

    #100 ElToro

  • Пользователи
  • 2 800 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Чертаново
    • бензин механика
    • Имя:Михаил

    По традиции, начну свой пост с благодарности Вите и Сереге850 с Куролесов, которые помогали и словом и делом в этом казалось бы незатейливом ремонте.

    Некоторое время назад обнаружил, что в месте стыка насоса и бачка ГУРа стало понемногу травить масло. Покатался несколько месяцев доливая по чуть-чуть, и решил, что пора заменить прокладку, которая там стоит. На самом деле это обычное резиновое колечко, с внутренним диаметром 15 мм и толщиной 3 мм. Подобрал похожее в магазине по гидравлике, думаю, что и в обычном автомагазине тоже не проблема найти.

    Первым делом снимаем приводной ремень, предварительно сфотографировав его положение на всякий случай). Для того, чтобы ослабить его натяжение, достаточно с помощью головки Torx10 и трещетки чуть надавить против часовой стрелки на болт на ролике натяжителя (указан стрелкой на фото).

    К насосу ГУРа подходит шланг высокого давления (нижняя стрелка), его мы не трогаем. К бачку ГУРа идет патрубок обратки (верхняя стрелка). Вот его необходимо снять для удобства дальнейшей работы. Предварительно шприцем высасываем масло из бачка и переливаем его в чистую бутылку, ну или сливаем куда-нить. Экономии особой там не будет около 50 мл, полюбому потребуется купить на долив масла.

    Для того, чтобы снять насос ГУРа, необходимо открутить два болта крепления ГУРа к двигателю.

    После этого откручиваем два болта притягивающие кронштейн к насосу ГУРа.

    Теперь нам предстоит самая сложная задача — снять две скобы крепления бачка ГУРа к насосу (в верхнем левом углу показана эта скоба в увеличенном виде). Чтобы это сделать, потребуется отогнуть стопорный язычок скобы (нижняя стрелка на фото) и сдвинуть скобу вперед по направлению, указанному верхней стрелкой. Аналогичную процедуру нужно повторить и для другой скобы.

    Для того, чтобы отогнуть язычок, лучше всего использовать обычный рожковый ключ подходящего размера (knowhow Вити). До этой гениальной мысли мы долго и безуспешно развлекались с отвертками. А вот чтобы сдвинуть скобы, в направляющих которых скопилось изрядное количество грязи, пришлось одному человеку (спасибо Сереге) держать ГУР, а второму (и я немного поучаствовал в ремонте) аккуратно отверткой и молотком сбивать скобу.

    После того, как скобы сняты, можно спокойно вынимать бачок ГУРа из насоса, потянув его вверх. В насосе ГУРа есть отверстие для бачка, в котором видно прокладку, которая порядком задубела и стала пропускать.

    Вынимаем старую прокладку. Аккуратно протираем и обезжириваем посадочное место. Насаживаем новое колечко на штуцер бачка и собираем все в обратной последовательности.

    Для прокачки ГУРа вывешиваем передние колеса, включаем двигатель и крутим руль, делая полные обороты туда-сюда, попутно подливая масло в бачок.

    Надеюсь, что масло травить больше не будет. Процедура нехитрая, и вполне по силам даже начинающему автомеханику. Сделанное своими руками завсегда лучше чем в автосервисе.

    Сообщение отредактировал ElToro: 23 Март 2018 — 04:44

    Источник

    Оцените статью