Бачок насоса ГУР. Замена
#81 dimon0908
- Пол: Мужчина
- Город: Сургут
- бензин механика
- Имя:Дмитрий
#82 Denis58
- Пол: Мужчина
- Город: Пенза
- дизель механика
- Имя:Денис
Можно какое то время ездить без нее? Ну наверно еще 2-3 недели.
1.5 года езжу без неё, разницы не заметил (тьфу-тьфу-тьфу) И я на форуме не один такой.
#83 Олег03
Черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
Спасибо, Олег! А дольше? Сегодня смотрел, вроде ни чего не вытекает.
А на кой дольше? За три недели крышечка до Сургута всяко доедет.
#84 Петро555
- Пол: Мужчина
- Город: р.Башкортостан г.Белебей
- Интересы: Дом, семья, автомобили
- дизель механика
- Имя:Пётр
Приветствую всех! Дабы не плодить тему спрошу здесь. Вчера обнаружил отсутствие крышки бочка ГУР. Даже не самой крышки, а самой верхней ее части (под ней сразу же клапан резиновый стоит, т.е. стоял). Подозреваю, что сия деталь лежит где-то на защите. В связи с конским цеником в 700 руб. Можно какое то время ездить без нее? Ну наверно еще 2-3 недели.
2 года езжу, проблем нет
#85 dimon0908
- Пол: Мужчина
- Город: Сургут
- бензин механика
- Имя:Дмитрий
#86 Gsrup194
- бензин механика
- Имя:Пупкин
Други, нужна ваша помощь!
Не могу определить у меня бачёк где-то травит или сальник на насосе .
Было всё в соплях, брызнул жидкостью для очистки карбюраторов, вытер насухо, завёл двигатель, покрутил руль, заглушил. Оказалось течёт со стороны ременной передачи в районе шкива, между бачком и насосом пусто. Неужели насос полетел?
#87 Alien-Igor
- Пол: Мужчина
- Город: Архангельск
- дизель автомат
- Имя:Игорь
Други, нужна ваша помощь!
Не могу определить у меня бачёк где-то травит или сальник на насосе .
Было всё в соплях, брызнул жидкостью для очистки карбюраторов, вытер насухо, завёл двигатель, покрутил руль, заглушил. Оказалось течёт со стороны ременной передачи в районе шкива, между бачком и насосом пусто. Неужели насос полетел?
Попробуй сальник с подшипником поменять. У меня не получилось. Насос сломал.
#88 Gsrup194
- бензин механика
- Имя:Пупкин
Попробуй сальник с подшипником поменять. У меня не получилось. Насос сломал.
Да дешевле наверное сразу менять насос, если навернулся сальник((
#89 Ler
- Пол: Мужчина
- Город: Рязань
- дизель механика
- Имя:Валерий
Делюсь опытом. Бачок за нумером 6614663306 предложенный в данной ветке подходит к нашему насосу 1/1. сам процесс не фотографировал ибо руки были по локоть в грязи. но суть проста.
для диагностики, керхером на мойке выбили всю грязь, тогда и увидел что течет не рейка а бачок. Вгараж на ремонт.
1)скидываем пластиковую накладку с двигателя.
2) справа (стоим лицом к машине) видим насос. ослабляем натяжитель ремня и скидываем ремень. ключ на 19 и удлинитель. удобнее снять кожух вентилятора и сами лопасти. места будет больше.
3) откручиваем два болта на задней стенке насоса и два болта на передней стенке. подлазить к ним жутко не удобно из за шкива насоса. но в принципе при помощи мата все делается. головки на 10 по моему.
4) вынимаем насос и пока он собранный отмываем его от грязи.
5) по бокам бачка стоят две пластины. в них есть стопорные уши. их выгибаем наружу при помощи отвертки.
6) статскиваем скобы я использовал раздвижные клещи.
7) снимаем бачок, главное не пролюбить колечко уплонтительное. я его пролюбил и заменил на два маслобензостойких кольца купленных в магазине запчастей для ГАЗ.
8) я одел на новый бачок два кольца резиновых. и всунул бачок обратно в насос. сборку ведем в обратном порядке.
9) после сборки заливаем жижу, ставим ремень на место прокачивем систему.
10) насос у меня не пострадал от маслянного голодания. первые два дня повизигивал. но после прокачки системы и доливки жижи все стало тихо. ну и попутно дорабатываем пробку как советовал ШАО. за что ему отдельный респект.
#90 BOBA
- Пол: Мужчина
- Город: Ставрополь
- дизель автомат
- Имя:Bладимир Владимирович
Согласен. В свое время у меня тоже бачек начал сильно подтекать. Выписал. Снял старый, оказалось его еще на заводе раковм поставили и завернули прокладочку (уплотнительное колечко). Новый идет без кольца. Прокладка подошла с АКПП (колечки на соленойдах) и с толмозных манжет из ремкомплекта.
Так, что есть бачке ГУРА целый. Отдам рублей за 500 )))
Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk
#91 ElToro
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, Чертаново
- бензин механика
- Имя:Михаил
Скобы стальные, на них есть фиксирующий язычок (как на разъемах), его отгибаешь и стягиваешь скобу по направлению к лобовому стеклу. Как с доступом к ним на дизеле не знаю, у меня бензинка, на ней более-менее свободно. Само собой под бачок тряпку, жижу слить, шланг обратки отсоединить.
Олег, хочешь сказать, что к обеим скобам можно подлезть и снять бачок без снятия ГУРа?
Мне предстоит заменить уплотнительное колечко на стыке бачка и ГУРа, травит немного.
Сообщение отредактировал ElToro: 05 Март 2018 — 04:59
#92 Отец Ильича
- Пол: Мужчина
- Город: СПб
- дизель автомат
- Имя:Илья
Олег, хочешь сказать, что к обеим скобам можно подлезть и снять бачок без снятия ГУРа?
Мне предстоит заменить уплотнительное колечко на стыке бачка и ГУРа, травит немного.
#93 ElToro
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, Чертаново
- бензин механика
- Имя:Михаил
На дизеле нереально подлезть, надо снимать насос
#94 Отец Ильича
- Пол: Мужчина
- Город: СПб
- дизель автомат
- Имя:Илья
#95 ElToro
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, Чертаново
- бензин механика
- Имя:Михаил
#96 Олег03
Черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
Олег, хочешь сказать, что к обеим скобам можно подлезть и снять бачок без снятия ГУРа?
Поразбирался дополнительно, ГУР держит два кронштейна, передний толстый и задний более тонкий (а вот к тонкому я как-то и не приглядывался).
Так вот, левая скоба стоит как раз между ними, т.е. без снятия ГУРа скобу не снять
Миха, извини, что дал ложную надежду на легкий путь замены бачка
. Мне предстоит заменить уплотнительное колечко на стыке бачка и ГУРа, травит немного.
Сообщение отредактировал Олег03: 07 Март 2018 — 03:15
#97 Ler
- Пол: Мужчина
- Город: Рязань
- дизель механика
- Имя:Валерий
ни чего трудного нет. 4 болта. самое сложное открутить нижний болт в слепую через шкив насоса. а так, делов ну на час полтора.
#98 Юрист
- Пол: Мужчина
- Город: Ближе к Брянску
- Интересы: Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто.
- дизель механика
- Имя:Юрий
Делюсь опытом. Бачок за нумером 6614663306 предложенный в данной ветке подходит к нашему насосу 1/1. сам процесс не фотографировал ибо руки были по локоть в грязи. но суть проста.
для диагностики, керхером на мойке выбили всю грязь, тогда и увидел что течет не рейка а бачок. Вгараж на ремонт.
1)скидываем пластиковую накладку с двигателя.
2) справа (стоим лицом к машине) видим насос. ослабляем натяжитель ремня и скидываем ремень. ключ на 19 и удлинитель. удобнее снять кожух вентилятора и сами лопасти. места будет больше.
3) откручиваем два болта на задней стенке насоса и два болта на передней стенке. подлазить к ним жутко не удобно из за шкива насоса. но в принципе при помощи мата все делается. головки на 10 по моему.
4) вынимаем насос и пока он собранный отмываем его от грязи.
5) по бокам бачка стоят две пластины. в них есть стопорные уши. их выгибаем наружу при помощи отвертки.
6) статскиваем скобы я использовал раздвижные клещи.
7) снимаем бачок, главное не пролюбить колечко уплонтительное. я его пролюбил и заменил на два маслобензостойких кольца купленных в магазине запчастей для ГАЗ.
8) я одел на новый бачок два кольца резиновых. и всунул бачок обратно в насос. сборку ведем в обратном порядке.
9) после сборки заливаем жижу, ставим ремень на место прокачивем систему.
10) насос у меня не пострадал от маслянного голодания. первые два дня повизигивал. но после прокачки системы и доливки жижи все стало тихо. ну и попутно дорабатываем пробку как советовал ШАО. за что ему отдельный респект.
Спасибо!Все в принципе понятно.Но есть одно НО.Я когда то доработал пробку по совету ШАО.И после этого у меня все равно рвало шланг. причем дважды.Выход нашел простой заменил шланг от автомобиля ауди. было трудно его натянуть ) очень крепкий и отверстие поменьше.Но пару лет уже езжу и не заморачиваюсь. Считаю ,что зря отрезал клапан крышки т.к. в машине все жидкости содержутся под небольшим избыточным давлением.
#99 Ler
- Пол: Мужчина
- Город: Рязань
- дизель механика
- Имя:Валерий
Спасибо!Все в принципе понятно.Но есть одно НО.Я когда то доработал пробку по совету ШАО.И после этого у меня все равно рвало шланг. причем дважды.Выход нашел простой заменил шланг от автомобиля ауди. было трудно его натянуть ) очень крепкий и отверстие поменьше.Но пару лет уже езжу и не заморачиваюсь. Считаю ,что зря отрезал клапан крышки т.к. в машине все жидкости содержутся под небольшим избыточным давлением.
проверить нужно клпан редукционный!
#100 ElToro
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, Чертаново
- бензин механика
- Имя:Михаил
По традиции, начну свой пост с благодарности Вите и Сереге850 с Куролесов, которые помогали и словом и делом в этом казалось бы незатейливом ремонте.
Некоторое время назад обнаружил, что в месте стыка насоса и бачка ГУРа стало понемногу травить масло. Покатался несколько месяцев доливая по чуть-чуть, и решил, что пора заменить прокладку, которая там стоит. На самом деле это обычное резиновое колечко, с внутренним диаметром 15 мм и толщиной 3 мм. Подобрал похожее в магазине по гидравлике, думаю, что и в обычном автомагазине тоже не проблема найти.
Первым делом снимаем приводной ремень, предварительно сфотографировав его положение на всякий случай). Для того, чтобы ослабить его натяжение, достаточно с помощью головки Torx10 и трещетки чуть надавить против часовой стрелки на болт на ролике натяжителя (указан стрелкой на фото).
К насосу ГУРа подходит шланг высокого давления (нижняя стрелка), его мы не трогаем. К бачку ГУРа идет патрубок обратки (верхняя стрелка). Вот его необходимо снять для удобства дальнейшей работы. Предварительно шприцем высасываем масло из бачка и переливаем его в чистую бутылку, ну или сливаем куда-нить. Экономии особой там не будет около 50 мл, полюбому потребуется купить на долив масла.
Для того, чтобы снять насос ГУРа, необходимо открутить два болта крепления ГУРа к двигателю.
После этого откручиваем два болта притягивающие кронштейн к насосу ГУРа.
Теперь нам предстоит самая сложная задача — снять две скобы крепления бачка ГУРа к насосу (в верхнем левом углу показана эта скоба в увеличенном виде). Чтобы это сделать, потребуется отогнуть стопорный язычок скобы (нижняя стрелка на фото) и сдвинуть скобу вперед по направлению, указанному верхней стрелкой. Аналогичную процедуру нужно повторить и для другой скобы.
Для того, чтобы отогнуть язычок, лучше всего использовать обычный рожковый ключ подходящего размера (knowhow Вити). До этой гениальной мысли мы долго и безуспешно развлекались с отвертками. А вот чтобы сдвинуть скобы, в направляющих которых скопилось изрядное количество грязи, пришлось одному человеку (спасибо Сереге) держать ГУР, а второму (и я немного поучаствовал в ремонте) аккуратно отверткой и молотком сбивать скобу.
После того, как скобы сняты, можно спокойно вынимать бачок ГУРа из насоса, потянув его вверх. В насосе ГУРа есть отверстие для бачка, в котором видно прокладку, которая порядком задубела и стала пропускать.
Вынимаем старую прокладку. Аккуратно протираем и обезжириваем посадочное место. Насаживаем новое колечко на штуцер бачка и собираем все в обратной последовательности.
Для прокачки ГУРа вывешиваем передние колеса, включаем двигатель и крутим руль, делая полные обороты туда-сюда, попутно подливая масло в бачок.
Надеюсь, что масло травить больше не будет. Процедура нехитрая, и вполне по силам даже начинающему автомеханику. Сделанное своими руками завсегда лучше чем в автосервисе.
Сообщение отредактировал ElToro: 23 Март 2018 — 04:44
Источник