Ssangyong kyron бачок тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости СсангЙонг Кайрон

Тормозная жидкость, как и другие смазочные материалы, требует периодической замены. Это связано с потерей качеств, в процессе эксплуатации теряются. Так, процесс замены тормозной жидкости на СсангЙонг Кайрон достаточно простой.

Видеоматериалы

Видео расскажет, как быстро и правильно сменить тормозную жидкость в автомобиле, а также поведает о нюансах и хитростях процесса

Процесс замены

Тормозная система на SsangYong Kyron имеет два контура, они полностью изолированы друг от друга и разделяются на стояночную и рабочую. Такое их применения на авто обеспечивает повышенную безопасность управления автомобилем. В обязанность каждого водителя вменяется следить за их техническим состоянием и вовремя проводить регламентное ТО и менять жидкость. Как заменить тормозную жидкость (ТЖ) на СсангЙонг Кайрон покажем в наглядной фото инструкции.

Инструменты и расходники необходимые для замены ТЖ:

  • новая тормозная жидкость;
  • ветошь;
  • ключ размером «на 10»;
  • прозрачный шланг и ёмкость.

Для быстрой и успешной замены ТЖ и прокачки тормозов необходимо привлечь помощника, а действия по замене осуществлять на смотровой яме или эстакаде.

Итак, смена жидкости предусматривает также прокачку тормозной системы, поэтому рассмотрим сразу два вопроса в одной теме. Последовательность действий, направленная на смену тормозной жидкости в СсангЙонг Кайрон независимо от года выпуска и модели кузова:

  1. На всякий «пожарный», рекомендуется демонтировать минус-клемму с аккумулятора.
  2. При помощи груши выкачиваем старую жидкость с бачка.
  3. После этого, наливаем в бачок новую жидкость, и приступаем к прокачке тормозной системы.
  4. Поскольку контуры тормозной системы расположены по диагонали, то схема прокачки следующая: Задний левый — Передний правый — Задний правый — Передний левый.
  5. Теперь, необходимо очистить штуцер для прокачки тормозной системы от грязи и прочих нежелательных предметов. А затем, демонтировать резиновый защитный колпачок штуцера.
  6. Берем ключ на 10 и послабляем затяжку штуцера.
  7. Надеваем на штуцер трубку, а другой конец отправляем в емкость, куда будет вытекать старая тормозная жидкость.
  8. Качаем педаль тормоза 3-4 раза с интервалом в 1-2 секунды. При этом вместе с жидкостью может выходить и воздух. После прокачки затягиваем штуцер и потом отпускаем. Делаем так несколько раз, пока не выйдет старая жидкость с контура.
  9. Такую процедуру проводим с каждым цилиндром.
Читайте также:  Рулевые наконечники уаз короткой тяги

После проведения работ необходимо закрутить штуцер и надеть резиновый защитный колпачок.

Выбор жидкости

Производителем автомобиля рекомендует использовать только сертифицированную ТЖ соответствующую всем параметрам качества и техническим характеристикам. Для СсангЙонг Кайрон подойдет DOT-3 или DOT-4 стандарта FMVSS116. С завода заливается оригинальная «BRAKE FLUID» DOT 4. Для заливки в систему понадобиться 0,7-0,8 л. Но если с полной прокачкой и одновременной заменой в цилиндре сцепления, то как раз нужно брать стандартную литровую бутылку.

Уровень ТЖ в бачке должен находиться между рисками «MIN» и «МАХ» нанесенных на боковину бачка.

По мере эксплуатации автомобиля уровень будет понижаться. Что же касается доливки тормозной жидкости до уровня, то тут есть пара нюансов. Запрещается доливать повторно старую ТЖ, так как она уже загрязнена примесями, наполнилась воздухом, влагой.

Источник

Замена тормозной жидкости

#121 kinshak

  • Пользователи
  • 238 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Республика Коми г. Сосногорск
    • дизель автомат
    • Имя:Владимир

    я думаю с полной заливкой и прокачкой около 1.5л. поначалу томазуха текла темной и мутной, но я дождался светлой и прозрачной.

    Игорь спасибо за ответ!

    #122 kinshak

  • Пользователи
  • 238 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Республика Коми г. Сосногорск
    • дизель автомат
    • Имя:Владимир

    во и еще один вопрос назрел: в каком порядке прокачивается тормозная система?

    #123 шао

  • Пользователи
  • 12 154 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    начинай с заду,просто тормозухи старой выгонишь больше

    а ваще,машина тяжелая пузыри воздуха в системе наберает быстро

    #124 kinshak

  • Пользователи
  • 238 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Республика Коми г. Сосногорск
    • дизель автомат
    • Имя:Владимир

    начинай с заду,просто тормозухи старой выгонишь больше

    а ваще,машина тяжелая пузыри воздуха в системе наберает быстро

    #125 kostegaj

  • Пользователи
  • 1 566 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сургут
    • Интересы: Химия как наука.
      Поездки за город (подальше от этой химии 😉
      Стеклодувное дело.
    • бензин механика
    • Имя:Константин

    #126 Bionder

  • Пользователи
  • 11 283 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: В поисках приключений
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Так что, самотеком можно пускать? Или лучше 1 на педаль давит, друго приоткрывает? Кстати какой там ключ, не подскажете?

    #127 avto111

  • Пользователи
  • 4 846 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Зеленоград
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Ключ не помню. Лучше давить, самотеком не пойдет. Если машина с есп, то постарайся не завоздушить систему. Воздух из есп удаляется только сканером. Без есп как обычно, педалькой.

    #128 Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Ключ не помню. Лучше давить, самотеком не пойдет. Если машина с есп, то постарайся не завоздушить систему. Воздух из есп удаляется только сканером. Без есп как обычно, педалькой.

    Сергей, а ты вообще наблюдал сам процесс со сканером на ESP-авто?

    #129 avto111

  • Пользователи
  • 4 846 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Зеленоград
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    На кайроне нет, на других машинах да. Про нашу все расписано здесь, подвеска коробка =>система абс/есп. Понадобится еще и устройство для прокачки под давлением. Если система не завоздушена, то жидкость можно поменять обычным способом.

    #130 metropolis

  • Пользователи
  • 746 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: семья, рыбалка
    • бензин автомат
    • Имя:Александр

    Так что, самотеком можно пускать? Или лучше 1 на педаль давит, друго приоткрывает? Кстати какой там ключ, не подскажете?

    Недавно меняли. 2 человека и 1 час по времени. Меняли на пробеге 75 тыс.

    #131 Bionder

  • Пользователи
  • 11 283 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: В поисках приключений
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Ключ не помню. Лучше давить, самотеком не пойдет. Если машина с есп, то постарайся не завоздушить систему. Воздух из есп удаляется только сканером. Без есп как обычно, педалькой.

    У меня ESP. Так понимаю лучше самому не соваться? Нюансы есть?

    #132 avto111

  • Пользователи
  • 4 846 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Зеленоград
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    У меня ESP. Так понимаю лучше самому не соваться? Нюансы есть?

    При обычной замене никаких нюансов. Можно педалью, можно аппаратом.

    #133 Liquid Metal

  • Пользователи
  • 588 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Уфа
    • бензин автомат
    • Имя:Игорь

    #134 Kukas

  • Член Кайрон клана
  • 13 078 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. Марьина Роща
    • Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Привет. Я себе не давно менял, залил Кастрол. (CASTROL DOT-4)

    Сообщение отредактировал Kukas: 11 Октябрь 2015 — 09:00

    #135 Liquid Metal

  • Пользователи
  • 588 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Уфа
    • бензин автомат
    • Имя:Игорь

    Привет. Я себе не давно менял, залил Кастрол. (CASTROL DOT-4)

    Сообщение отредактировал Liquid Metal: 12 Октябрь 2015 — 08:10

    #136 Kukas

  • Член Кайрон клана
  • 13 078 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. Марьина Роща
    • Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    привет.я так понимаю,что производитель неважен,главное чтобы DOT -4 ?
    и в факе не нашел количество жидкости для замены?

    Литра должно хватить, но можно взять полтора. Я менял по собственной методике. Сначала отсосал шприцом всё из бачка, потом отвернул все штуцеры и тупо нажимая на педаль слил всё остальное. Далее заворачиваем все штуцеры, наливаем полный бачок. Вместо штатной крышки ГТЦ навернул такую же но со штуцером соединённую шлангом с туго накачанной камерой. А дальше лезем под машину и начиная с дальнего цилиндра сбрасываем воздух. Операция занимает по времени где то час, с перекурами.

    #137 kostegaj

  • Пользователи
  • 1 566 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сургут
    • Интересы: Химия как наука.
      Поездки за город (подальше от этой химии 😉
      Стеклодувное дело.
    • бензин механика
    • Имя:Константин

    Литра должно хватить, но можно взять полтора. Я менял по собственной методике. Сначала отсосал шприцом всё из бачка, потом отвернул все штуцеры и тупо нажимая на педаль слил всё остальное. Далее заворачиваем все штуцеры, наливаем полный бачок. Вместо штатной крышки ГТЦ навернул такую же но со штуцером соединённую шлангом с туго накачанной камерой. А дальше лезем под машину и начиная с дальнего цилиндра сбрасываем воздух. Операция занимает по времени где то час, с перекурами.

    Лихой ты парень, Дмитрий. Все боятся воздуха в системе, а ты нет !-)

    #138 Kukas

  • Член Кайрон клана
  • 13 078 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. Марьина Роща
    • Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Лихой ты парень, Дмитрий. Все боятся воздуха в системе, а ты нет !-)

    #139 Liquid Metal

  • Пользователи
  • 588 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Уфа
    • бензин автомат
    • Имя:Игорь

    Литра должно хватить, но можно взять полтора. Я менял по собственной методике. Сначала отсосал шприцом всё из бачка, потом отвернул все штуцеры и тупо нажимая на педаль слил всё остальное. Далее заворачиваем все штуцеры, наливаем полный бачок. Вместо штатной крышки ГТЦ навернул такую же но со штуцером соединённую шлангом с туго накачанной камерой. А дальше лезем под машину и начиная с дальнего цилиндра сбрасываем воздух. Операция занимает по времени где то час, с перекурами.

    #140 vanikov

  • Пользователи
  • 618 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Одес рес. Коми.
    • Интересы: Охота, компьютеры, авто.
    • дизель механика
    • Имя:Ваньков Сергей Иванович

    Много лет использую шланг 2метра, на обоих концах наконечники с насоса. Крышку купить не сложно,в ней надо поменять прокладку и посадить на герметик, ну и сосок от безкамерки. Одеваем крышку, на нее шланг с наконечником, второй конец одеваем на левое передние колесо. Главное не проворонить уровень в бачке. 2 атмосферы бачок выдерживает. Кто боится приспустите колесо до 1.5-1.0 атм. После всех манипуляций накачиваем колесо и в путь. Удачи.

    Источник

    Оцените статью