Ssangyong kyron блокировка заднего дифференциала

Ssangyong kyron блокировка заднего дифференциала

KYRON PRO — Кайрон | Актион / Спортс запись закреплена

Подбор блокировки дифференциала на автомобили SsangYong (мост-балка).

У нас накопился определенный опыт по подбору блокировок дифференциала ДАК для автомобилей SsangYong (мост-балка). Мы хотим поделиться этим опытом с читателями. Надеемся, что данная статья поможет вам.
Подбор блокировки для этих автомобилей вызывает затруднения по двум причинам:
1. Не все VIN-коды «бьются». Если VIN начинается на букву К…, то это означает, что автомобиль корейской сборки и он в каталогах есть. Если VIN начинается на другую букву, скорее всего в каталогах такого автомобиля нет.
2. По VIN-коду в каталогах можно узнать только передаточное число главной пары. Эта информация указана в комплектации автомобиля. Но выйти на ОЕМ-код дифференциала не получается. Каталоги по конкретному VIN-коду выкладывают все варианты мостов.
А вариантов дифференциалов у SsangYong много:
Задние мосты бывают двух типов Tongil и KSC, у каждого моста два редуктора R85 и R90.
Кроме этого, модель блокировки зависит от передаточного числа главной пары.

Передние мосты также бывают двух типов Tongil и KSC. Размер редуктора у передних мостов один. Передний мост Tongil нужно проверять по количеству внутренних шлицов полуоси, здесь без разборки не обойтись.
Для подбора блокировки для ЗАДНЕГО моста автомобилей SsangYong достаточно выяснить 3 параметра:
1. Тип моста Tongil или KSC
2. Размер редуктора R85 или R90
3. Передаточное число главной пары.
Тип моста можно определить по размеру контрольной пробки уровня масла.
Мост Tongil:
— диаметр резьбы пробки 1 дюйм или 25,4 мм
— размер квадрата под ключ 1/2″ или 12,7 мм
Мост KSC:
— диаметр резьбы пробки 3/4 “ или 19,05 мм
— размер квадрата под ключ 3/8″ или 9.525 мм.

Читайте также:  Будка для уаз буханка

Размер редуктора определяется по высоте крышки.
Редуктор R90 — высота крышки 287 мм
Редуктор R85 — высота крышки 264 мм.

Передаточное число главной пары можно определить тремя способами.
1. Указано на наклейке, которая расположена на левом чулке моста.

2. Указано на алюминиевой бирке, которая крепится под болтом крышки редуктора (редкий случай).
3. По VIN, при условии, что VIN начинается с буквы К.
Например, в этом каталоге emex.ru/catalogs/original

Для подбора блокировки для ПЕРЕДНЕГО моста автомобилей SsangYong достаточно выяснить 2 параметра:
1. По внешнему виду крышки редуктора определяется тип моста Tongil или KSC.
У моста KSC крышка переднего редуктора овальной формы и имеет 10 болтов крепления.
У моста Tongil крышка восьмиугольная с выраженными углами и 8 болтов крепления.

У моста KSC один вариант блокировки – ДАК 477. На этом подбор для KSC завершен.

2. Если тип переднего моста Tongil, необходимо вынимать полуось и считать внутренние шлицы.

У моста Tongil возможны два варианта блокировок ДАК 425 и ДАК 486. Эти дифференциалы отличаются количеством шлицов полуоси:
Полуось на 25 шлицов — ДАК 425
Полуось на 27 шлицов — ДАК 486.

Если Вы заметили неточности, или у Вас есть замечания, пишите в комментариях, будем поправлять информацию. Совместными усилиями найдем истину.

Источник

Блокировка задней оси на Кайроне

#1261 MUSSOvod

  • Пользователи
  • 1 734 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
      V8 на автомате
    • бензин автомат
    • Имя:Пётр

    — полную блокировку?
    Или еще какие то?

    #1262 102xRUDYx

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Уфа
    • бензин механика
    • Имя:Рафис

    Сообщение отредактировал 102xRUDYx: 11 Апрель 2017 — 09:39

    #1263 MUSSOvod

  • Пользователи
  • 1 734 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
      V8 на автомате
    • бензин автомат
    • Имя:Пётр

    Подскажите какой мост стоит шасси KPTS0A16SEP189211 кайрон 2.3 мт 14г.
    И еще есть ли умельцы в Уфе.

    Спереди обычный КСК а сзади тонгил Р85

    #1264 102xRUDYx

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Уфа
    • бензин механика
    • Имя:Рафис

    #1265 adolfic

  • Пользователи
  • 315 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • бензин механика

    Пока не заменил мост (дифференциал заднего моста) были мысли: а так ли нужен самоблок, может поставить свободный дифференциал? И вот жизнь дала подсказку.

    Передний привод с приходом весны медленно умирал, и вероятно умер, теперь нужно ехать разбираться к мастерам. Еще питая надежды, что перед включается, по началу апреля решил проскочить в след за каким-то джипом небольшой снежный надув, но не тут то было, почти в конце почуял как машинка провернула колесья и встряла окончательно, сев задней половиной (от бака до фаркопа) на брюхо. Посадил жену за руль, сам смотрю. Как и предполагалось перед в очередной раз отказался включиться, потому и не хватило чуток усилий проскочить снежную преграду. Зад гребет обоими колесами, но под снежком лед, под брюхом рыхлая талая снежно-ледяная крошка.

    В общем покопали чуток снежок, и прорвались короткими накатами вперед-назад до сухого места, а затем развернулся и проскочил обратно к сухой дороге, уже веселей, по пробитой калее, но так же пару раз зарывался, сдавал назад и с разгончика гр######я вперед.

    Вот тут и пришло понимание, что если бы не самоблок, то копать пришлось бы дальше и больше. Так что все-таки при замене дифференциала (а его я все-таки надеюсь поменять) новый буду ставить обязательно самоблокирующийся.

    Сообщение отредактировал adolfic: 18 Апрель 2017 — 10:51

    #1266 t_52

  • Пользователи
  • 2 439 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • бензин механика
    • Имя:Andrew

    #1267 nihsurk

  • Член Кайрон клана
  • 5 619 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ставрополь
    • дизель механика
    • Имя:Егор

    Пока не заменил мост (дифференциал заднего моста) были мысли: а так ли нужен самоблок, может поставить свободный дифференциал? И вот жизнь дала подсказку.
    Передний привод с приходом весны медленно умирал, и вероятно умер, теперь нужно ехать разбираться к мастерам. Еще питая надежды, что перед включается, по началу апреля решил проскочить в след за каким-то джипом небольшой снежный надув, но не тут то было, почти в конце почуял как машинка провернула колесья и встряла окончательно, сев задней половиной (от бака до фаркопа) на брюхо. Посадил жену за руль, сам смотрю. Как и предполагалось перед в очередной раз отказался включиться, потому и не хватило чуток усилий проскочить снежную преграду. Зад гребет обоими колесами, но под снежком лед, под брюхом рыхлая талая снежно-ледяная крошка.
    В общем покопали чуток снежок, и прорвались короткими накатами вперед-назад до сухого места, а затем развернулся и проскочил обратно к сухой дороге, уже веселей, по пробитой калее, но так же пару раз зарывался, сдавал назад и с разгончика гр######я вперед.
    Вот тут и пришло понимание, что если бы не самоблок, то копать пришлось бы дальше и больше. Так что все-таки при замене дифференциала (а его я все-таки надеюсь поменять) новый буду ставить обязательно самоблокирующийся.

    Сообщение отредактировал nihsurk: 18 Апрель 2017 — 07:51

    #1268 adolfic

  • Пользователи
  • 315 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • бензин механика

    Самое главное лопату в багажнике держать ))). Из Вашего рассказа у меня пришло понимание ))

    Без лопаты не езжу. уже не один раз выручала, при том не только меня, но и несколько оболтусов что без лопат ездят.

    #1269 Aleksandrva

  • Пользователи
  • 709 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат


    Популярное сообщение!

    Небольшой отчет, об усановке НИРФИ в задний мост Кайрон 2.0 МКПП

    1. Как определить мост Петр разжевал

    2. Раскручиваем, все что мешает. вытаскиваем полуоси. не полностью только из зацепления дифа.
    Т.к. машина лифтована не хватило длинны троса ручника открутил крепление от кузова.

    3. Дастаем старый диф. Не путать бугеля, верх-низ, лево-право!

    4. АХТУНГ!
    Если мост Тонгил 85, а блока НИРФИ СД26**.
    Нужны подшипники от моста KSC 85 с номером 4372905000
    Напрессовываем новые подшипники, но не до конца. Я напрессовывал «заподлицо»
    Это необходимо для выборки зазора и дальнейшего его замера.

    5. Пихаем диф на место.
    Прикручиваем.

    Откручиваем.
    Вытаскиваем.
    Мерим зазор между подшипником и корпусом.
    У меня получилось 1,1 мм с лева и 2,4 с права.(мерил щуповым набором)
    Спрессовываем подшипники вот таким гов»№;? не получится. В итоге сбивал молотком и зубилом.

    5. Берем регулировочные кольца, номера для заказа:

    4203905000 — 0,08 мм
    4203905001 — 0,12 мм
    4203905002 — 0,25 мм
    4203905003 — 0,80 мм

    и набираем нужную толщину. +0,1 мм для натяга подшипников.
    В моем случае 1,1 мм + 2,4 мм + 0,1 мм = 3,6 мм Распределяем равномерно по осям.
    Втыкаем диф на место и мерим люфт на планетарке. Должно быть от 0,15 до 0,25 мм.

    Путем перестановки колец с лева на право. Т.е. если нужно уменьшить зазор.

    Кольца с права ставим на лево. И если увеличить. кольца с лева на право.
    У меня с 4 раза получилось установить зазаор в 0,12 мм, да простят меня 3 сотки.

    6. Крышку садил на герметик. Убрав излишки тряпкой приведя вид в Фен — Шуй.

    7. Классика жанра Лучок 75в90

    8. Прокатился км 10 по дороге на малой скорости. Не гудит, не шумит, не греется.

    Затем проехал 30 км на скорости до 120 км/ч все ровно. Остановился потрогал рукой мост, температура градусов 50.

    #1270 Серый кот

  • Пользователи
  • 768 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель механика

    Отличный отчёт! Тоже предстоит подобное. Решил ставить G80. Нирфи диагоналок не любят, а у Кайрона ходы подвески сами знаете, маленькие. Только дополнительно купил второй комплект подшипников, сделал из них настроечные, два дня шуруповертом наждачкой внутреннее отверстие стачивал — для подбора пакета колец. Никак решиться не могу, хотя под это дело даже изготовил пресс из швеллера)

    #1271 Серый кот

  • Пользователи
  • 768 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель механика

    В гаражных условиях, было-бы проще использовать регулировочные кольца под наружную обойму, чтоб подшипники каждый раз не дергать туда-сюда. Только таких колец хрен найдёшь где, если только самому изготавливать.

    #1272 Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Небольшой отчет, об усановке НИРФИ в задний мост Кайрон 2.0 МКПП.

    +, будет к кому обратиться )

    #1273 Aleksandrva

  • Пользователи
  • 709 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат

    . два дня шуруповертом наждачкой внутреннее отверстие стачивал — для подбора пакета колец. .

    Интересно сколько сняли, я стуча молотком и зубилам — царапен не оставил. Прочность на подшипнике сумасшедшая.

    В гаражных условиях, было-бы проще использовать регулировочные кольца под наружную обойму.

    В принципе нечего сложного, учитывая что делал первый раз. Ан нет второй — на жигулях хвоставик менял.

    +, будет к кому обратиться )

    Надеюсь мы с тобой переживем эти машины))

    #1274 Серый кот

  • Пользователи
  • 768 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель механика

    Интересно сколько сняли, я стуча молотком и зубилам — царапен не оставил. Прочность на подшипнике сумасшедшая.

    Прессовая посадка, вроде сотки три, если память не изменяет. Но стачивать пришлось долго. Старался как можно аккуратнее, чтоб не просадить. Подшипники одеваются от руки, сидят без люфта. Теплые от рук одеваются, на корпусе диффа остывают, ужимаются, для снятия приходится немного помогать съемником.

    #1275 ДядьКоля

  • Пользователи
  • 810 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ноябрьск
    • дизель автомат
    • Имя:Николай

    Отличный отчёт! Тоже предстоит подобное. Решил ставить G80. Нирфи диагоналок не любят, а у Кайрона ходы подвески сами знаете, маленькие. Только дополнительно купил второй комплект подшипников, сделал из них настроечные, два дня шуруповертом наждачкой внутреннее отверстие стачивал — для подбора пакета колец. Никак решиться не могу, хотя под это дело даже изготовил пресс из швеллера)

    #1276 Серый кот

  • Пользователи
  • 768 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель механика

    #1277 ДядьКоля

  • Пользователи
  • 810 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ноябрьск
    • дизель автомат
    • Имя:Николай

    4238008000 — для вылета 61 мм — тяговая,
    4238008100 — для вылета 52 мм — скоростная. Если Tongil, то 4,27 и меньше.
    Это по каталогу Ssangyong. Это настоящий Еатон, отлито на корпусе.

    #1278 Serg_1979

  • Пользователи
  • 240 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Собянинск
    • Интересы: Рыбалка, горные лыжи, автомобили, бокс и конечно продажа автозапчастей для легковых а/м.
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #1279 svoi

  • Пользователи
  • 6 855 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва.Зеленоград
    • Интересы: охота, охотничьи собаки
    • дизель механика
    • Имя:Павел

    #1280 AnRee

  • Пользователи
  • 1 147 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рязань
    • Интересы: Kyron, был бензин, стал дизель)
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Сообщение отредактировал AnRee: 29 Июль 2017 — 07:56

    Источник

    Оцените статью