Диагностика АКПП DSI M78
#1 Олег03
Черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
В данной теме хотелось бы собрать практическую информацию по диагностике АКПП DSI M78.
Какие средства/устройства/ПО однозначно «читают» DSI M78.
Вопрос в некоторой степени связан с моей АКПП )
В последнее время выпадает «чек» ошибка P1704, горит какое-то время, а потом сам гаснет. Ошибка остается в памяти, но непонятно в чьей, ECU или TCU?
Пока считываю и сбрасываю ошибку с помощью ELM 327 (v1.5 на PIC18F25K80) и Хобдрайв.
Мне не понятно, эта ошибка где хранится и сбрасывается, в ECU или TCU?
Кроме этого хотелось бы считывать t АКПП в будущих экспериментах с доп.радиатором
Сообщение отредактировал Олег03: 28 Май 2018 — 12:14
#2 Fill1970
- Пол: Мужчина
- Город: Иваново
- Интересы: https://pixabay.com/ru/users/Fill1970-7215201/
- бензин автомат
- Имя:Владимир
В хотелось бы считывать t АКПП в будущих экспериментах с доп.радиатором
Хочу приклеить на коробку датчик t и в салон вывести дисплей, вот такой (цена до 100р, «юстируем» на 100гр. в кипящем чайнике)
#3 Олег03
Черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
Хочу приклеить на коробку датчик t и в салон вывести дисплей, вот такой (цена до 100р, «юстируем» на 100гр. в кипящем чайнике)
И будет измерять «атмосферу» )
#4 Fill1970
- Пол: Мужчина
- Город: Иваново
- Интересы: https://pixabay.com/ru/users/Fill1970-7215201/
- бензин автомат
- Имя:Владимир
И будет измерять «атмосферу» )
Не соглашусь, будет измерять температуру корпуса коробки в месте приклеивания с искажениями теплопроводности и влияния атмосферы,
это «косвенный» показатель, но важна «динамика» и предельные отклонения (предположим поставил, «привык» к некоторым цифрам и отклонение от привычных цифр укажет на перегрев/переохлаждение)
#5 nap333
- Пол: Мужчина
- Город: Краснодар
- Интересы: семьЯ ,техника,туризм
- дизель автомат
- Имя:Александр
#6 Олег03
Черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
Ланч читает DSI M78?
#7 Vahmurka
- Пол: Мужчина
- Город: Moscow
- дизель автомат
- Имя:Roman
все кроме вариант-кодинга
#8 Олег03
Черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
Почитал про лонч (лаунч)
2.0 уже снят с производства, сейчас вроде идет 3.0, EOBD какого-то нет, надо дополнительные 50уе за одну марку.
в голове постепенно сварилась каша )
Если вариант-кодинг это «Variant Coding — это уникальный список параметров который заложен в салонный «мозг» нашей машины и строго определяющий по вину, на основе комплектации, что именно из электронных узлов доступно на этом конкретном автомобиле»,
конечно не совсем понятно, но судя по всему для обычных задач диагностики узлов нашего Кайрон это и нафик не нужно )
#9 Vahmurka
- Пол: Мужчина
- Город: Moscow
- дизель автомат
- Имя:Roman
а хотелось бы эту пакость таки на дизель переключить.
#10 Олег03
Черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
в общем более менее понятно стало
1. Лонч изидиаг 2.0 снят с производства, но ими до сих пор барыжат на том же али, но стоит он уже около/за 12тыр. Скорее всего такая цена на прошлую модель из-за того что на нее были довольно известные и относительно простые варианты т.н. «отлома», т.е. свисток после несложных манипуляций попросту становился «мультимарочным» )
2. Новый Лонч изидиаг 3.0 идет в двух вариантах, простой «3.0» и плюс «3.0+»
простой стоит от 5тыр, но комплектация не включает EOBD и ни одной марки авто, т.е. надо доплачивать еще 50уе за хотя бы одну марку авто
«плюсовый» уже стоит от 8тыр, но включает возможность скачать уже пару марок.
ps до недавнего времени на 3.0 не было вариантов «отлома», только пару недель назад начала появляться информация по вариантам/способам «отлома» (ценник около 3тыр), но с какими-то «дикими» ограничениями по софту. Нельзя устанавливать некое обновление, иначе лонч заблочится для «отлома»
в общем как-то так )
ps хотел же в свое время взять свисток, когда они еще стоили 2.5руб, пожалел денег )
Сообщение отредактировал Олег03: 29 Май 2018 — 01:37
#11 Biseptol
- дизель автомат
#12 safaz1980
- Пол: Мужчина
- Город: Сургут
- бензин автомат
- Имя:Аза
#13 Biseptol
- дизель автомат
Эта программа называется Torque (Lite) и устанавливается на смартфон андроид?
Но считать температуру коробки выйдет только после 13 года вроде как.
#14 сёма
- Пол: Мужчина
- Город: М.О
- Интересы: рыбалка-грибалка,природа.
- дизель автомат
- Имя:семён
Личный опыт и наблюдения работы акпп по лаунчу. Так же есть описание работы акпп врежимах s и w.Там же описана как акпп защищена от перегрева .
Если не трудно скинте ссылку.
#15 BFL
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: D20DT, АКПП6
- дизель автомат
- Имя:Boris
Не гнева модератора ради, прокрастинации вопреки — https://4pda.ru/foru. howtopic=193433
Ну или просто в Яндексе/Google — 4pda torque pro
#16 Big Man
- Пол: Мужчина
- Город: Москва-Ступино
- Интересы: Пишу. оперу
- бензин автомат
- Имя:Сергей
Но считать температуру коробки выйдет только после 13 года вроде как.
В мультитрониксе мне сказали, что после 13. Но это про бензин.
#17 BFL
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: D20DT, АКПП6
- дизель автомат
- Имя:Boris
В мультитрониксе мне сказали, что после 13. Но это про бензин.
#18 BFL
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: D20DT, АКПП6
- дизель автомат
- Имя:Boris
Сообщение отредактировал BFL: 07 Август 2019 — 06:21
#19 starex
- Пол: Мужчина
- Город: Сергиев Посад
- дизель автомат
- Имя:Андрей
Кстати, считать температуру, как и ошибки по коробке АКПП6 для D20DT Евро3, можно с помощью HobDrive. Если кому-то интересно — расскажу как.
#20 BFL
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: D20DT, АКПП6
- дизель автомат
- Имя:Boris
Расскажи, если оффтоп, то в личку.
Hob полный если что есть
Да, нужен полный, безусловно.
Переходим в Настройки -> Параметры автомобиля. Нажимаем Настройка ЭБУ. Выбираем Тип ЭБУ — Ssang Yong DSI 6th (only). Возвращаемся на главный экран. Профит. На главном экране видим блок Температура АКПП. На экране Диагностика видим ошибки АКПП. Сбросить ошибки не получится, только чтение.
Что режим рабочий узнал случайно — сравнил перечень ошибок после их сброса в сервисе.
Источник