ДПКВ датчик. Глохнет на горячую
#61 Kukas
- Пол: Мужчина
- Город: Москва. Марьина Роща
- Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
- дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Здравствуйте. У меня Кайрон 2011г. 2.0л дизель, пробег 75 тыс.. С недавних пор начались проблемы. Проезжает 20 км, прогревается, начинает троить и глохнет, газ в пол, а он не реагирует, т.е. на горячую не завести. Пару часов постоит, заводится, а потом опять тоже самое.Возил в сервис, к дилеру, все разводят руками, говорят, что все работает. Грешили на форсунки, но с ними все ок. В общем, в чем причина не понятно.Подскажите, может у кого-нибудь что-то похожее было. Заранее благодарю.
#62 Redangel729
- Пол: Мужчина
- Город: Москва СЗАО (Митино)
- дизель автомат
- Имя:Олег
#63 Redangel729
- Пол: Мужчина
- Город: Москва СЗАО (Митино)
- дизель автомат
- Имя:Олег
#64 cigord
- Пол: Мужчина
- Город: Магнитогорск
- дизель автомат
- Имя:Игорь
Проверь как ты для начала напругу в момент запуска
Может она сильно проседает изза плохого акума
Ну и проверь форсы на слив в обратку
Это все сделать пять минут
#65 Jonson
- Пол: Мужчина
- Город: Кемерово
- дизель автомат
- Имя:Евгений
Проверь как ты для начала напругу в момент запуска
Может она сильно проседает изза плохого акума
Ну и проверь форсы на слив в обратку
Это все сделать пять минут
А при чем тут форсы?
#66 шао
- Пол: Мужчина
- Город: ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы: Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
А при чем тут форсы?
так из за одной лампочки перегоревшей ,может ругаться на педаль газа и люди покупали ,думая что проблема в педали,а она выше,в этой машине может быть все(но это не они)вариант первый,каленвал-распредвал (датчики)или дохнет тнвд,думаю что первое,микротрещина от нагрева,ёпьс и усе
#67 Mayk
- Пол: Мужчина
- Город: Екатеринбург
- Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
- дизель автомат
- Имя:Михаил
Датчик коленвала.. а все эти ошибки уже при попытке завестись.. с ним неисправным.. сам через это прошел. трещинка в нем..
#68 Redangel729
- Пол: Мужчина
- Город: Москва СЗАО (Митино)
- дизель автомат
- Имя:Олег
так из за одной лампочки перегоревшей ,может ругаться на педаль газа и люди покупали ,думая что проблема в педали,а она выше,в этой машине может быть все(но это не они)вариант первый,каленвал-распредвал (датчики)или дохнет тнвд,думаю что первое,микротрещина от нагрева,ёпьс и усе
Доброе утро. Ездил в сервис в Мосрентгене (по корейцам работают). Мастер считал те же ошибки, поговорили- сказал 90%, что датчик коленвала, до которого я так и не смог дотянуться что бы проверить ( стоит за масляным фильтром.Живу в Митино , может подскажите где поблизости в СЗАО Москвы есть запчасти по корейцам?На ексисте датчик коленвала 2300 стоит и ждать 3 дня..В кунцево звонил -там 2100 и в наличии. Вопрос ещё такой- как к датчику подлезть? сверху шансов мало
#69 wingle1961
- Пол: Мужчина
- Город: Йошкар Ола
- Интересы: авто спорт
- дизель автомат
- Имя:ЮРИЙ
Именно сверху. Если мешает накладка на мотор -снимай. Если мешает трубка вакум насоса -снимай. Если мешают топливные снимай отводи в сторону. Добраться на ощюп с головкой на 10 можно.
#70 Kaiman
- Пол: Мужчина
- Город: Саратов
- Интересы: Книги, рыбалка, военная история
- дизель автомат
- Имя:Андрей
Снизу при наличии ямы меняется за пять минут, даже защита не мешает. Сверху поизвращаться придется.
#71 Mayk
- Пол: Мужчина
- Город: Екатеринбург
- Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
- дизель автомат
- Имя:Михаил
Сверху.. ключик трещотка маленький, с шестигранником. там болт с внутренним шестигранником на 5 или 6, вот не помню..
Одной рукой со стороны щита ключ заводим, другой, протянув ее слева под трубками, вставляем его в болт и придерживаем. Потом правой отворачиваем чуток. Далее он уже без ключа, пальчиками отворачивается.. болтик достаем и не теряем.
Отвернули, аккуратно пошатывая и покручивая вытягиваем датчик из гнезда.. Все это вслепую.. Достали, высунули его наверх.. отцепили разъем.. Прицепили новый датчик.. и все в обратном порядке.. занимает 7-10 минут.. вся операция, снимать нужно только пластиковую крышку двигателя.
Сообщение отредактировал Mayk: 29 Июнь 2015 — 06:07
#72 шао
- Пол: Мужчина
- Город: ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы: Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
а как же ожоги 2 степени пока его достанешь сгоришь как Гастелло
#73 avto111
- Пол: Мужчина
- Город: Зеленоград
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Доброе утро. Ездил в сервис в Мосрентгене (по корейцам работают). Мастер считал те же ошибки, поговорили- сказал 90%, что датчик коленвала, до которого я так и не смог дотянуться что бы проверить ( стоит за масляным фильтром.Живу в Митино , может подскажите где поблизости в СЗАО Москвы есть запчасти по корейцам?На ексисте датчик коленвала 2300 стоит и ждать 3 дня..В кунцево звонил -там 2100 и в наличии. Вопрос ещё такой- как к датчику подлезть? сверху шансов мало
#74 Mayk
- Пол: Мужчина
- Город: Екатеринбург
- Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
- дизель автомат
- Имя:Михаил
Какие ожоги.. я помнится на стоянку пришел, открыл капот, крышку снял.. датчик поменял.. Вот только холодно было, зимой еще дело.. Или Вы сударь, только на прогретом движке меняете.
#75 шао
- Пол: Мужчина
- Город: ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы: Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
ну когда сдохнет.он будет горячим? один хрен ждать когда остынет ,а ехать хочется
#76 Dryles
- Пол: Мужчина
- Город: МО, Красногорск.
- дизель автомат
- Имя:Андрей
На кайроне 2.0 дизель появилась такая же проблемка, глохнет на ходу, от оборотов не зависит,ошибки p1148 p1254, заменили IMV клапан не помогло,форсунки в норме,не льют в обратку. Машина в разъезде весь день, проявляется — едешь заглох, остановился (обороты медленно на 0,коробка автомат), завел и дальше поехал, за день 2-5 раз, приборка не гаснет. В сервисе, кроме считывания ошибок и заменой всех датчиков поочереди, сделать ни чего не могут. Фильтр и бак промыли (2 раз попали на грязную соляру с хлопьями,в Красногорске-Газпром толи Лукоил-Дедовск)
#77 Dryles
- Пол: Мужчина
- Город: МО, Красногорск.
- дизель автомат
- Имя:Андрей
Куда копать и, что менять, Советуют датчик колен вала?
Источник