Ssangyong kyron датчик давления топлива

Пропала тяга

#221 aviator47

  • Пользователи
  • 4 874 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Гатчина,Ленинградская обл.
    • Интересы: Бургас, Болгария
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Я ж не говорю что менять буду ,Так для общего развития ! Я так понял что на Kyrone надо знать всё !

    #222 боннэ

  • Пользователи
  • 143 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: новороссийск
    • дизель автомат
    • Имя:илья

    #223 aviator47

  • Пользователи
  • 4 874 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Гатчина,Ленинградская обл.
    • Интересы: Бургас, Болгария
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Особенности конструкции ТНВД Kyron (Кайрон)

    Сердце дизельного двигателя, подающее дизтопливо к форсункам под давлением в тысячи атмосфер — это топливный насос высокого давления (ТНВД). Такое высокое давление необходимо для распыления топлива из форсунки едва ли не до размера молекул, что обеспечивает экономичное, экологичное и наиболее полное сгорание.

    Топливо в ТНВД Кайрон 6650700401 поступает из фильтра тонкой очистки под действием разряжения, создаваемого лопастным насосом, установленном на одном валу с ТНВД и приводящимся в действие от цепи ГРМ. От лопастного насоса под давлением максимум 6 атм топливо поступает к плунжерам, в которых рабочее давление сжатия может достигать 1600 атм. Непосредственно давление задается блоком управления двигателя на основании показаний датчиков температуры воздуха и топлива, положения дроссельной заслонки, управляющий сигнал поступает на IMV — регулятор давления.

    Топливо под давлением в 1600 атм от плунжеров подается в магистраль высокого давления. В случае достижения давления 2100 атм срабатывает аварийный клапан, производя сброс топлива обратно в полость насоса, так что впроцессе работы ТНВД Кайрон заполнен дизтопливом, являющимся смазочным материалом и охладителем.

    Читайте также:  Качество сборки уаз буханка

    Два сальника разделяют масляную часть ТНВД от дизтопливной, а между ними есть небольшой промежуток для сброса случайно просочившейся жидкости. Допускается небольшое запотевание возле дренажного отверстия.

    #224 aviator47

  • Пользователи
  • 4 874 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Гатчина,Ленинградская обл.
    • Интересы: Бургас, Болгария
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Внутри ТНВД
    После того, как топливо прошло через подкачивающий насос и редукционный клапан, оно поступает к плунжерам для сжатия с 6 атм до 1600 атм.

    Но перед этим блок управления двигателем измерит температуру топлива с помощью датчика температуры топлива. Это необходимо для отслеживания состояния системы, т.к. вязкость топлива сильно зависит от его температуры. Если температура будет очень высокой, то блок управления понижает давление впрыска для избежания повреждений элементов ТНВД из-за плохой смазки.

    После датчика температуры часть топлива из основного канала уходит через жиклёр в полость корпуса ТНВД. Это топливо используется для смазки всех движущихся частей насоса.

    Следуя дальше по каналу, топливо упирается в регулятор давления топлива (он же IMV). Это своеобразный « водопроводный кран» с электромагнитным управлением от Блока Управления Двигателем.
    Регулятор давления топлива регулирует количество топлива путём перекрывания проходного сечения канала, по которому топливо поступает к плунжерам.

    Сечение регулируется плавно. При снятии питания с регулятора – сечение становится максимальным (аварийный режим — давление топлива доходит до 2100 атм)
    При подаче 12В сечение закрывается.

    Пройдя через регулятор давления топлива, топливо поступает в межплунжерный объём через впускной клапан. Это обычный маленький подпружиненный клапан, который пропускает топливо только в одном направлении – от регулятора давления в межплунжерный объём.

    Далее топливо сжимается парой плунжеров, которые приводятся приводным валом ТНВД. Вал представляет собой шайбу с кулачками на внутренней стороне. Кулачковая шайба вращается и своими кулачками заставляет ролики катиться по кулачкам, изменять свою высоту и передавать усилие на плунжеры.

    Сжатое до высоких давлений (1600 атм) топливо, проходит через выпускной клапан и поступает в линию высокого давления. В этой линии установлен аварийный клапан, который сбрасывает излишки топлива в случае превышения давления в 2100 атм ( аварийный режим). Сброс излишек топлива производится в полость насоса.

    Выйдя из ТНВД, сжатое топливо поступает в топливную рампу и к форсункам.

    Накопившееся внутри корпуса ТНВД топливо, поступившее в него из канала с жиклёром и от аварийного клапана, наполняет корпус насоса что называется «под завязку». После этого топливо начинает выходить из ТНВД через « тройник обратки» ( аккуратнее – он из пластика), расположенный в самой верхней точке ТНВД. В этом тройнике топливо от ТНВД соединяется с обраткой от форсунок и уходит в топливный бак, где по пути может частично уйти в топливный фильтр. (этот процесс описан ранее.)

    как менять не знаю. по давлению видел у тебя до 1560 бар доходило, дальше чек

    #225 aviator47

  • Пользователи
  • 4 874 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Гатчина,Ленинградская обл.
    • Интересы: Бургас, Болгария
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Источник

    Пропала тяга

    #221 aviator47

  • Пользователи
  • 4 874 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Гатчина,Ленинградская обл.
    • Интересы: Бургас, Болгария
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Я ж не говорю что менять буду ,Так для общего развития ! Я так понял что на Kyrone надо знать всё !

    #222 боннэ

  • Пользователи
  • 143 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: новороссийск
    • дизель автомат
    • Имя:илья

    #223 aviator47

  • Пользователи
  • 4 874 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Гатчина,Ленинградская обл.
    • Интересы: Бургас, Болгария
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Особенности конструкции ТНВД Kyron (Кайрон)

    Сердце дизельного двигателя, подающее дизтопливо к форсункам под давлением в тысячи атмосфер — это топливный насос высокого давления (ТНВД). Такое высокое давление необходимо для распыления топлива из форсунки едва ли не до размера молекул, что обеспечивает экономичное, экологичное и наиболее полное сгорание.

    Топливо в ТНВД Кайрон 6650700401 поступает из фильтра тонкой очистки под действием разряжения, создаваемого лопастным насосом, установленном на одном валу с ТНВД и приводящимся в действие от цепи ГРМ. От лопастного насоса под давлением максимум 6 атм топливо поступает к плунжерам, в которых рабочее давление сжатия может достигать 1600 атм. Непосредственно давление задается блоком управления двигателя на основании показаний датчиков температуры воздуха и топлива, положения дроссельной заслонки, управляющий сигнал поступает на IMV — регулятор давления.

    Топливо под давлением в 1600 атм от плунжеров подается в магистраль высокого давления. В случае достижения давления 2100 атм срабатывает аварийный клапан, производя сброс топлива обратно в полость насоса, так что впроцессе работы ТНВД Кайрон заполнен дизтопливом, являющимся смазочным материалом и охладителем.

    Два сальника разделяют масляную часть ТНВД от дизтопливной, а между ними есть небольшой промежуток для сброса случайно просочившейся жидкости. Допускается небольшое запотевание возле дренажного отверстия.

    #224 aviator47

  • Пользователи
  • 4 874 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Гатчина,Ленинградская обл.
    • Интересы: Бургас, Болгария
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Внутри ТНВД
    После того, как топливо прошло через подкачивающий насос и редукционный клапан, оно поступает к плунжерам для сжатия с 6 атм до 1600 атм.

    Но перед этим блок управления двигателем измерит температуру топлива с помощью датчика температуры топлива. Это необходимо для отслеживания состояния системы, т.к. вязкость топлива сильно зависит от его температуры. Если температура будет очень высокой, то блок управления понижает давление впрыска для избежания повреждений элементов ТНВД из-за плохой смазки.

    После датчика температуры часть топлива из основного канала уходит через жиклёр в полость корпуса ТНВД. Это топливо используется для смазки всех движущихся частей насоса.

    Следуя дальше по каналу, топливо упирается в регулятор давления топлива (он же IMV). Это своеобразный « водопроводный кран» с электромагнитным управлением от Блока Управления Двигателем.
    Регулятор давления топлива регулирует количество топлива путём перекрывания проходного сечения канала, по которому топливо поступает к плунжерам.

    Сечение регулируется плавно. При снятии питания с регулятора – сечение становится максимальным (аварийный режим — давление топлива доходит до 2100 атм)
    При подаче 12В сечение закрывается.

    Пройдя через регулятор давления топлива, топливо поступает в межплунжерный объём через впускной клапан. Это обычный маленький подпружиненный клапан, который пропускает топливо только в одном направлении – от регулятора давления в межплунжерный объём.

    Далее топливо сжимается парой плунжеров, которые приводятся приводным валом ТНВД. Вал представляет собой шайбу с кулачками на внутренней стороне. Кулачковая шайба вращается и своими кулачками заставляет ролики катиться по кулачкам, изменять свою высоту и передавать усилие на плунжеры.

    Сжатое до высоких давлений (1600 атм) топливо, проходит через выпускной клапан и поступает в линию высокого давления. В этой линии установлен аварийный клапан, который сбрасывает излишки топлива в случае превышения давления в 2100 атм ( аварийный режим). Сброс излишек топлива производится в полость насоса.

    Выйдя из ТНВД, сжатое топливо поступает в топливную рампу и к форсункам.

    Накопившееся внутри корпуса ТНВД топливо, поступившее в него из канала с жиклёром и от аварийного клапана, наполняет корпус насоса что называется «под завязку». После этого топливо начинает выходить из ТНВД через « тройник обратки» ( аккуратнее – он из пластика), расположенный в самой верхней точке ТНВД. В этом тройнике топливо от ТНВД соединяется с обраткой от форсунок и уходит в топливный бак, где по пути может частично уйти в топливный фильтр. (этот процесс описан ранее.)

    как менять не знаю. по давлению видел у тебя до 1560 бар доходило, дальше чек

    #225 aviator47

  • Пользователи
  • 4 874 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Гатчина,Ленинградская обл.
    • Интересы: Бургас, Болгария
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Источник

    Оцените статью