Ssangyong kyron дизель разгон до 100

Динамика разгона Кайрона

#1 Гость_paid_*

Определяюсь с выбором машинки (обязательно внедорожник, автомат). Рассматриваю Кайрон, КИА Спортадж, КИА Соренто, Хундай Тюксон.
Тюксон и Спортадж маловаты, Соренто дороговат, а вот Кайрон — в самый раз. Сейчас катаюсь на КИА Спектра (автомат, 1.6 л, 101 л.с., масса 1276 кг, разгон до 100 км/ч на автомате 16 сек). Динамикой доволен (хотя звезд с неба не хватает).

Вопросы:
1) какая динамика разгона до -100 км/ч? (если быстрее, то меня устраивает)
2) традиционный вопрос: дизель или бензин? (годовой пробег у меня не больше 15 тыс. км., в основном по городу + на выходные дача)

Спасибо и сильно не пинайте :biggrin:
ps. ну вот почему в бензиновых версиях нет люка? иех..

#2 Lenin

  • Главные администраторы
  • 9 480 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Владимир

    #3 Гость_Jetbox_*

    #4 ПрЫзрак

  • Пользователи
  • 404 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мордовия, г. Саранск

    вот так вот 2 мнения категорично :biggrin:

    в один день ездил пассажиром на соренто и после него сел за руль кайрона (в день покупки, собственно) трасса одна и та же Саранск-Пенза

    по комфорту кайрон мне больше нравится, а разница в лошадях у дизелей (175 Соренто и 141 Кайрон) абсолютно незаметна
    после бензиновых движков крутящий момент дизеля приводит в восторг. по городу можно ездить на 3 передаче, с переключениями исключительно на светофорах,что бы тронуться..
    по трассе — включил 5, скорость 110 и не важно в горку, с горки почти не меняя положения педали акселератора и не изменяя скорости, при этом на обгонах не приходится заранее и задолго планировать и набирать скорость (до этого ездили на Шниве.. немного напрягал данный момент), и переключение на 4 передачу тоже совсем не требуется, если скорость авто выше 90 км/ч

    Читайте также:  Передние амортизаторы уаз 2206

    бензиновый кайрон мне кажется немного вялым

    а если в цифрах — крутящий момент дизеля 2.0 — 310 Нм при оборотах от 1800 до 3000
    бензиновый 2.3 — 214 Нм при 4500 Об/мин
    дизель динамичнее и экономичнее

    по проходимости пока ничего сказать не могу.. в серьезную грязь на нем еще не лазил..но с полной уверенностью — тусан и спортеж тут уступают и соренто и кайрону.. в виду отсутствия пониженного ряда у спортежа и отсутствия возможности жесткого включения полного привода и пониженного ряда у тусана..тусан вообще переднеприводный кроссовер..

    мое мнение — кайрон дизель..
    исключительно мое. субъективное мнение..

    удачи в выборе и остаться довольным покупкой

    Источник

    SsangYong Kyron – вне правил

    SsangYong Kyron дебютировал в середине 2005 года. Работы над корейским внедорожником стартовали в 2002 году, когда компания еще сотрудничала с Daimler-Benz. Однако, в конце 2004 года Саньенг стал частью китайской корпорации SAIC. Экспансия в Европу началась в 2006 году.

    Очевидные достоинства модели: приемлемое базовое оснащение, достаточно прочная конструкция и умелое сочетание практичности классического SUV с функциональностью внедорожника.

    И все же, конструктивно Кайрон ближе к внедорожникам. Кузов закреплен на лестничной раме, а система полного привода имеет понижающий ряд. В то время нечто подобное предлагал только Suzuki Grand Vitara.

    О дизайне модели позаботился Кен Гринли, ранее работавший в австралийском MG. Получилось неплохо, если не считать задние фонари в форме герба. От малопривлекательных элементов избавились в середине 2007 года – во время рестайлинга. Преобразился передний бампер и противотуманные фонари. Фейслифтинг, безусловно, пошел на пользу.

    Для российского рынка Сангенг Кайрон с 2006 года собирался в Набережных Челнах на заводе «Соллерс». В конце 2009 года место сборки перенесли во Владивосток – «Соллерс-Дальний Восток». К сожалению, надежность дальневосточных копий существенно снизилась.

    Двигатели

    Первые Kyron получили 5-цилиндровый турбодизель 2.7 XDi мощностью 163-176 л.с. Чуть позже появились версии с 4-цилиндровым турбодизелем 2.0 XDi отдачей 136-145 л.с. Бензиновый 150-сильный атмосферник объемом 2,3 л предложили после рестайлинга и только в России. Он стал альтернативой единственному доступному у нас 2-литровому дизелю.

    Все силовые агрегаты Санг Йонг – модернизированные аналоги Мерседес. Единственный мотор, сохранивший максимальную близость к оригиналу, бензиновый 2.3 л, известный по машинам со звездой как М111.970. Все двигатели имеют привод ГРМ цепного типа.

    Дизельным агрегатам присущ характерный мерседесовский недостаток – прикипание топливных форсунок и свечей накаливания, чаще самых дальних. При попытке выкрутить они могут обломиться. Для извлечения придется снимать головку блока цилиндров и высверливать останки. Чтобы избежать неприятностей в дальнейшем, рекомендуется каждые 40 000 км снимать форсунки и свечи накаливания и смазывать посадочные места.

    Топливные форсунки (от 22 000 рублей) чувствительны к качеству топлива. Прежде они служили более 200 000 км. В более молодых копиях форсунки нередко приходится менять уже спустя 100-150 тыс. км. В это же время могут отказать и свечи накала (1 000 руб.).

    После 50 000 км возможны перебои в работе дизельного двигателя из-за забившегося клапана EGR. Сбои в работе турбонаддува происходят из-за отказа вакуумного модулятора турбины. Забивается фильтр, который следует прочистить или заменить. Турбонагнетатель, как правило, служит более 200 000 км. Стоимость новой турбины – от 35 000 рублей, сменного картриджа – от 12 000 рублей.

    В старых агрегатах после 200-250 тыс. км увеличивается вероятность выхода из строя гидронатяжителя цепи ГРМ. Появляется посторонний звук. В машинах свежей сборки натяжитель может выйти из строя при пробеге 30-100 тыс. км.

    Бензиновый двигатель, пожалуй, самый надежный. Правда, помпа нередко сдается уже после 20-30 тыс. км. Появляются течь, шум, или обнаруживается люфт шкива. В случае с остальными двигателями Kyron ресурс помпы превышает 100 000 км.

    Через 40-60 тыс. км может потребовать замены зашумевший ролик или демпфер натяжителя приводного ремня. Еще одна болячка бензиновых моторов – разрушение кронштейна выхлопной системы.

    Зимой эпизодически наблюдается зависание оборотов. Недуг вызван появлением конденсата во впускной системе и обмерзанием дроссельного узла. С данной особенностью хорошо знакомы владельцы старых Мерседес.

    В редких случаях после 100-150 тыс. км встречается пробой прокладки головки блока. При вскрытии обнаруживается дефект литья.

    Коробка передач

    Первые Кайроны агрегатировались исключительно 5-ступенчатыми механикой и автоматом. Бензиновые версии комплектовались либо 5-скоростной МКПП, либо 4-диапазонной АКПП. В июле 2008 года все автоматические трансмиссии уступили место 6-ступенчатому автомату. 5-скоростной автомат оставили только для 2.7 XDi.

    Механическая коробка передач – достаточно выносливая, чего не скажешь о системе сцепления. Если сам диск гарантированно прослужит более 100-150 тыс. км, то выжимной гидравлический подшипник не протянет и 100 000 км. Его стоимость около 5 000 рублей, а полного комплекта сцепления – более 16 000 км.

    5-ступенчатая АКПП, пожалуй, самая надежная из всех автоматических трансмиссий. Коробка широко использовалась в автомобилях Мерседес и имеет номенклатурное обозначение 722.6. Ее ресурс до первого ремонта – более 200-250 тыс. км. Среди распространенных неисправностей можно выделить: течь масла через разъем, выход из строя электроплаты и износ гидротрансформатора.

    4-скоростной автомат был разработан австралийской компанией BTR специально для СсангЙонг еще в 1989 году. Он способен пройти более 150-200 тыс. км. Далее приходится менять гидротрансформатор и перебирать гидроблок.

    6-диапазонный автомат оказался самым уязвимым. Он представляет собой современную модификацию 4-скоростной BTR. К сожалению, коробка изводит неисправностями уже после первых 30-60 тыс. км. Чаще всего страдает автомат более нагруженных дизельных версий. Впрочем, есть примеры беззаботной эксплуатации на протяжении 200 000 км. И, тем не менее, неприятности встречаются чаще. Главный недостаток – сильные толчки во время переключений. Кроме того, коробка не терпима к перегреву масла, что отрицательно сказывается на долголетии электрики. Отдельным владельцам даже пришлось столкнуться с разрушением подшипника планетарного ряда. В случае ремонта придется потратить около 100 000 рублей.

    Единственное, что может продлить срок службы любой из АКПП – регулярная замена масла. Прибегать к данной процедуре следует через каждые 40-60 тыс. км.

    Система полного привода

    SsangYong Kyron мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Последний вариант официально в Россию не поставлялся.

    Систем полного привода две. Первая, AWD — с автоматическим распределением крутящего момента, но без понижающего ряда. Использовалась только в сочетании с 2.7 XDI, поэтому официально не предлагалась.

    Вторая, Par Time — жестко подключаемый передний мост с понижающим редуктором. Данная схема была единственно возможной на российских Кайронах.

    За подключение колес отвечают хабы – муфты. Управление осуществляется вакуумной системой. Проблемы с подключением могут возникнуть из-за утечек в системе. Кроме того, спустя 80-100 тыс. км выходят из строя сами хабы. В систему попадает влага, и муфта ржавеет.

    Нередко при использовании полного привода на сложном бездорожье разрушается кронштейн крепления переднего моста. При наличии на борту автомата, дефект попутно приводит к повреждению трубок охлаждения трансмиссионной жидкости. Точку крепления можно доработать, перераспределив нагрузку. После профилактики проблем не встречается.

    Трансмиссия корейского внедорожника довольно нежная. При частых выездах на бездорожье растягивается цепь в раздаточной коробке. Сама раздатка может закапризничать из-за обрыва проводки или коррозии контактов разъема исполнительного мотора. Не любит нагрузок и дифференциал переднего моста.

    После 50 000 км могут потечь сальники трансмиссии. Сальник переднего левого привода может потерять герметичность уже после первых 10 000 км.

    Элементы трансмиссии требуют регулярного технического обслуживания. Помимо традиционной замены жидкостей необходимо шприцевать крестовины карданного вала.

    Ходовая

    На передней оси установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а на задней – неразрезной мост. Версии с постоянным полным привод AWD сзади имеют многорычажную подвеску.

    Шаровые опоры передней оси порой сдаются после 30-60 тыс. км. Позже были выпущены усиленные шаровые, ресурс которых увеличился до 100 000 км. Сравнительно быстро выходят из строя и сайлентблоки передних нижних рычагов — в нижних точках крепления стоек стабилизатора (после 40-80 тыс. км).

    Амортизаторы служат более 100-150 тыс. км, а вот пружины могут просесть уже спустя 20-30 тыс. км.

    Верхний сальник рулевой рейки может потечь через 50-80 тыс. км, а рейка нередко начинает стучать после 100 000 км. Стоимость новой рейки – от 18 000 рублей. После 20-70 тыс. км порой обнаруживается люфт в нижнем рулевом валу. Набивка смазки помогает ненадолго. Вал приходится менять.

    Со временем закисают тросы стояночного тормоза.

    Кузов

    Предыдущие модели Санг Енг страдали от чрезмерной коррозии. Kyron, как правило, не дает столь сильных поводов для беспокойства. С возрастом, рыжие пятна можно обнаружить лишь по краям дверей и крыльев. Поверхностная коррозия наблюдается на раме, элементах подвески и трансмиссии. Более интенсивно ржавеют детали выхлопной системы.

    После 30-50 тыс. км могут разрушиться точки крепления кузова к раме — чаще всего передние. Кроме того, порой растрескивается передняя часть кузова. Проблема характерна для автомобилей, регулярно выезжающих на бездорожье. Разрушившиеся элементы проваривают.

    Электрика

    Более старые экземпляры практически не страдают заболеваниями электроники и систем управления. Владельцы российских Кайрон, напротив, отмечают короткий срок службы ламп наружного освещения. Не отличаются долговечность и часы на передней панели, которые порой приходится менять по несколько раз.

    С возрастом отгнивают контакты фонаря подсветки государственного номера. Кроме того, может зашуметь и выйти из строя обгонная муфта генератора – от 2 000 рублей.

    Заключение

    SsangYong Kyron — универсальный и сравнительно доступный автомобиль, который можно приобрести за 400 000 рублей. Однако, не стоит рассчитывать на беззаботную эксплуатацию. А выезды на бездорожье существенно сокращают срок службы трансмиссии.

    Источник

    Технические характеристики SsangYong Kyron / СангЙонг Кайрон

    SsangYong Kyron – внедорожник, обладающий великолепными ходовыми характеристиками, являющимися следствием оптимального сочетания классических принципов создания автомобилей подобного типа и использования инновационных технологий. Таблицы точных характеристик автомобиля вы найдете ниже.

    SsangYong Kyron
    Двигатель
    Модель D20T G23D
    Четырехтактный
    Дизель Бензиновый
    Количество и расположение цилиндров 4, рядное
    Рабочий объем, см^(3) 1998 2295
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86,2 x 85,6 90,9 x 88,4
    Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 104 (141)/ 4 000 110 (150)/ 5 500
    Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 310/ 1 800 — 2 750 214/ 3 500 — 4 000
    Степень сжатия 17,5:1 10,4 : 1
    Система подачи топлива Впрыск топлива под давлением Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
    Трансмиссия
    Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач 5-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач
    Передаточное отношение на 1-й 4,315 3,536 4,315 3,536
    на 2 передаче 2,475 2,143 2,475 2,143
    на 3 передаче 1,536 1,478 1,536 1,478
    на 4 передаче 1 1,156 1 1,156
    на 5 передаче 0,807 0,866 0,807 0,866
    на 6 передаче 0,667 0,667
    задняя 3,919 3,094 3,919 3,094
    Передаточное отношение раздаточной коробки 1:1 — 2H/4H;
    2.483:1 — 4L
    Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) 4,27
    Тип привода Система подключаемого полного привода (Part-Time)
    Шасси
    Передняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя подвеска Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем
    Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) Дисковые вентилируемые/ дисковые
    Колесные диски 16″ x 6.5J
    Шины 235/75R16
    Массогабаритные показатели
    Снаряженная масса, кг 1 878 — 1 983 1 905 — 2 010 1 862 — 1 971 1 928 — 2 000
    Полная масса, кг 2530
    Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1 205 — 1 230 1 179 — 1 202
    Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 1 300 — 1 325 1 328 — 1 351
    Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг 2300 2100 2300
    (без тормозов), кг 750
    Габаритная длина, мм 4660
    Габаритная ширина, мм 1880
    Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм 1 740 (1 755)
    Колесная база, мм 2740
    Колея передних колес, мм 1570
    Колея задних колес, мм 1570
    Высота от сидений до крыши (1-ый ряд), мм 1019
    Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд), мм 1506
    Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд), мм 1421
    Пространство для ног, мм 1059
    Объем багажного отделения, л 625
    Объем топливного бака, л 75
    Характеристики
    Расход топлива*:
    Городской цикл, л/100 км 9,9 10,6 14,9 н.д.
    Загородный цикл, л/100 км 6,3 7,1 8,7 н.д.
    Комбинированный цикл, л/100 км 7,7 8,4 11 н.д.
    Максимальная скорость, км/ч 167 166 167 170
    Разгон до сотни 14,2 10,6 14,2 14,8
    Диаметр разворота, м 11,2
    Угол въезда/ Угол съезда, град. 26/ 23
    Угол продольной проходимости, град. 21 н.д.
    Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм 210/ 199

    Особое значение для внедорожников приобретают такие характеристики двигателей, как надежность, мощность и неприхотливость. Именно их и удалось достичь создателям SsangYong Kyron. Предлагаемые комплектации подразумевают оснащение автомобиля 4-х тактными двигателями, работающими как на бензине, так и на дизельном топливе.

    Дизели объемом 2.0 л имеют мощность, равную 141 л.с., бензиновые моторы несколько мощнее – при объеме 2.3 л их максимум – 150 л.с. Оба варианта двигателей отлично справляются с поставленными перед ними задачами и успешно разгоняют до нужной скорости внедорожник весом свыше 1500 кг. Максимальный крутящий момент, достигающий соответственно 310 и 214 Нм, позволяет SsangYong Kyron стать еще более стремительным и напористым.

    Благодаря инновационной системе подачи топлива удалось достичь максимальной экономичности Kyron. В бензиновых двигателях осуществляется электронное управление распределенным впрыском топлива, в дизелях он происходит под давлением.

    Трансмиссия

    Оба варианта двигателей могут оснащаться 5-ти ступенчатыми механическими КП или 6-ти ступенчатыми коробками-автоматами T-Tronic, предоставляющими возможность переключения передач вручную. Система подключаемого полного привода Part-Time позволяет водителю самостоятельно контролировать процесс отключения переднего моста в момент передвижения по дороге с твердым покрытием.

    Шасси

    Внедорожники Kyron отлично приспособлены для движения в различных условиях, что особенно актуально в России, где качество большей части дорожного покрытия оставляет желать лучшего.

    Независимая пружинная передняя подвеска, а также зависимая задняя подвеска, оснащенные гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, обеспечивают максимальную стабильность курса в процессе езды даже по самым сложным трассам.

    16-ти дюймовые легкосплавные диски, обутые в резину 235/75R16, позволяют легко преодолевать даже самые серьезные дорожные неровности и гарантируют комфортную поездку в любых условиях.

    Массогабаритные показатели

    В зависимости от комплектации снаряженная масса внедорожника может колебаться в пределах 1862-2010 кг. Передняя ось выдерживает нагрузку до 1230 кг, задняя – до 1351 кг. Имеющиеся мощности позволяют Kyron буксировать прицеп, вес которого не превышает 2300 кг.

    Несмотря на внушительные габариты: длину – 4660, ширину – 1880 и высоту – 1740 мм внедорожник отличается правильностью и гармоничностью пропорций. Ширина салона, на уровне плеч составляющая 1506 мм, гарантирует комфортное размещение пассажиров и удобство путешествия на значительные расстояния.

    Вместительное багажное отделение с объемом 625 л позволяет осуществлять перевозку довольно габаритных грузов. Кроме того, часть их можно перемещать на крыше, где специально для этого установлены рейлинги, доступные в большинстве комплектаций.

    Топливный бак имеет вместимость до 75 л, что гарантирует возможность длительного путешествия без частых остановок для дозаправки. Средний расход топлива, заявленный производителем, составляет 9,9-14,9 л/100 км в городе и 6,3-8,7 л/100 км за его пределами. До максимальной скорости 170 км/ч внедорожник способен разогнаться за 14,8 с.

    В зависимости от комплектации Ssang Yong Kyron могут быть оснащены:

    • ESP – системой курсовой устойчивости;
    • BAS – системой помощи во время экстренного торможения;
    • ARP – защитой от опрокидывания;
    • HDC – системой контроля спуска со склона;
    • передними и боковыми подушками безопасности;
    • системой блокировки дверных замков;
    • системой оповещения о препятствиях сзади.

    Заявленный расход топлива для дизельного двигателя составляет 8 л, для бензинового — 12 л на 100 км пробега. Максимально развиваемая скорость соответственно равна 166 и 170 км/ч. Благодаря широкой низкопрофильной резине СанЕнг Кайрона обеспечивается отличное сцепление колеса с грунтом.

    Технико-эксплуатационные характеристики корейского кроссовера только подтверждают его универсальность, великолепную управляемость, непревзойденную мощность и безупречную функциональность. Благодаря гарантированной комфортности, экономичности, динамичности и удобству SsangYong Kyron является отличным решением для людей, не мыслящих свою жизнь без автомобиля.

    Кайрон технические характеристики, SsangYong Kyron технические характеристики, СанЕнг Кайрон технические характеристики.

    Источник

    Оцените статью