Ssangyong kyron форсунки омывателя лобового стекла

Форсунки омывателя веерные

#361 Александр Николаевич

  • Пользователи
  • 1 718 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Александр Николаевич

    Игорь, не понял твое сообщение: » наши оригинальные веерные форсунки», так у меня кайрон 2010 сборка октябрь-ноябрь, оригинал стояли такие: одна и вторая из каждой по три струи. веером не распылялась ни как

    #362 Alien-Igor

  • Пользователи
  • 433 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Архангельск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    оригинал стояли такие: одна и вторая из каждой по три струи

    А у меня автомобиль 2008г.в. Стоят такие.

    #363 Leshiy04

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель механика
    • Имя:Алексей

    Поставил себе веерные от вольвы. Сказка. Но обязательно надо ставить клапан. Ибо пока его ждал, брызгало как то слабовато и немного приходилось ждать пока насосет. И без него на скорости сикало в дворники.

    #364 Big Man

  • Член Кайрон клана
  • 23 549 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва-Ступино
    • Интересы: Пишу. оперу
    • бензин автомат
    • Имя:Сергей

    Поставил себе веерные от вольвы. Сказка. Но обязательно надо ставить клапан. Ибо пока его ждал, брызгало как то слабовато и немного приходилось ждать пока насосет. И без него на скорости сикало в дворники.

    #365 ham__mer

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • бензин автомат
    • Имя:сергей

    #366 Uygur

  • Пользователи
  • 8 196 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир
    Читайте также:  Шторки салона уаз буханка

    Извиняюсь, надо было сразу отписать.

    13 июня 2016г., после экскрементов с вольвовскими и какими-то еще хз веерными, купил через Экзист веерные родные форсунки.

    Номер почти такой же, как выше (только почему-то лишний «0» перед «4»), мой № — «Ssang Yong 7845009010» по 377 руб. за штуку.

    Автодок выдает аналог SY78045009010 , на фото слева, без уплотнительной резинки. Их не берите, очень плохо поливают. Практически струёй и в самые щётки.

    Эти Экзистовские «Ssang Yong 7845009010» по 377 руб. штука — один в один, как стояли у меня на Кирюхе 2008г., и с родными уплотнительными резинками в комплекте.

    Привезли через 3 дня по самой низкой цене.

    Поставил, брызгают шикарным мощным веером , поставил еще дополнительно к ним клапан «Toyota 85321-26020», хотя и без клапана и пошло бы прекрасно.

    Так шта-а-а, рекомендую, парни всем — не знаю, почему я сразу их не купил, всё экскременты ставил какие-то.

    От бобра — бобра не исщют

    С Наступающим

    Сообщение отредактировал Uygur: 05 Декабрь 2016 — 02:52

    #367 Kukas

  • Член Кайрон клана
  • 13 078 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. Марьина Роща
    • Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Извиняюсь, надо было сразу отписать.

    13 июня 2016г., после экскрементов с вольвовскими и какими-то еще хз веерными, купил через Экзист веерные родные форсунки.

    Номер почти такой же, как выше (только почему-то лишний «0» перед «4»), мой № — «Ssang Yong 7845009010» по 377 руб. за штуку.

    Автодок выдает аналог SY78045009010, на фото слева, без уплотнительной резинки. Их не берите, очень плохо поливают. Практически струёй и в самые щётки.

    Эти Экзистовские «Ssang Yong 7845009010» по 377 руб. штука — один в один, как стояли у меня на Кирюхе 2008г., и с родными уплотнительными резинками в комплекте.

    Привезли через 3 дня по самой низкой цене.

    Поставил, брызгают шикарным мощным веером , поставил еще дополнительно к ним клапан «Toyota 85321-26020», хотя и без клапана и пошло бы прекрасно.

    Так шта-а-а, рекомендую, парни всем — не знаю, почему я сразу их не купил, всё экскременты ставил какие-то.

    От бобра — бобра не исщют

    С Наступающим

    Привет. А куда они брызгают при скорости от 100 и выше?

    Пробовал, в качестве эксперимента вольвовские, не понравилось. После 80 уже брызгают прямо на щётки. Выше ни как, а родные,3-х струйные заливают всё стекло.

    #368 Big Man

  • Член Кайрон клана
  • 23 549 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва-Ступино
    • Интересы: Пишу. оперу
    • бензин автомат
    • Имя:Сергей

    Привет. А куда они брызгают при скорости от 100 и выше?
    Пробовал, в качестве эксперимента вольвовские, не понравилось. После 80 уже брызгают прямо на щётки. Выше ни как, а родные,3-х струйные заливают всё стекло.

    #369 Uygur

  • Пользователи
  • 8 196 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Привет. А куда они брызгают при скорости от 100 и выше?

    При большой скорости веерные брызгают ниже середины стекла, но все равно над щетками, примерно в середине нижней трети стекла.

    Да, короче, все равно лучше, чем 3-х писечные и еще какие-то веерные, которые я покупал аж за 1200/шт.

    А доп. тоёто-клапан позволяет омывайке взбрызнуть стекло ещё до начала движения щеток.

    #370 Panaff

  • Пользователи
  • 188 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Химки
    • бензин механика
    • Имя:Серёга

    #371 Zero13

  • Пользователи
  • 126 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Люберцы
    • Интересы: Всего по немногу:)
    • дизель механика
    • Имя:Владислав

    #372 Valeron_87

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Орёл
    • Интересы: Охота! Иногда рыбалка 🙂
    • дизель механика
    • Имя:Валерий

    Сегодня поменял форсунки. Старым трёх струйным пришёл полный абзац! Причём правая полностью отказала и регулировки совсем не поддавалась. Т.к. Вольвовские ждать неделю минимум и клапан так же. Взял у себя на авторынке две вот такие 50 руб штука + там же обратный клапан 80 руб. Форсунки с резиновой прокладкой, крепятся снизу на резьбу. Установились отлично, не протекают. Клапан установил вместо родного переходника. Пока полет нормальный. И большой плюс в том, что можно отрегулировать: вверх, вниз, влево и вправо! Буду тестировать.

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    #373 Big Man

  • Член Кайрон клана
  • 23 549 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва-Ступино
    • Интересы: Пишу. оперу
    • бензин автомат
    • Имя:Сергей

    Я противник обратных клапанов. Основной аргумент, что жидкость не остается в шлангах и не мерзнет. До поступления жидкости, щетки проходят около трети стекла и на очищение это никак не влияет.

    #374 Valeron_87

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Орёл
    • Интересы: Охота! Иногда рыбалка 🙂
    • дизель механика
    • Имя:Валерий

    Я противник обратных клапанов. Основной аргумент, что жидкость не остается в шлангах и не мерзнет. До поступления жидкости, щетки проходят около трети стекла и на очищение это никак не влияет.

    Об этом сам задумывался. Но плюс от клапана чувствуется. Если будет мёрзнуть, то на зиму буду убирать его, а по весне верну на место.

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    #375 МВС

  • Член Кайрон клана
  • 33 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: пригород герой Люберцы
    • Интересы: Хорошая рыбалка
    • бензин механика
    • Имя:Михаил

    Поставил до НГ вольвовские с обраткой, земля и небо .. т.к. до этого на всех машинах стояли только штатки веерные .. дискомфорта не заметил . Жить стало лучше — жить стало веселее ..

    #376 UnHellYo

  • Член Кайрон клана
  • 206 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сергиев Посад
    • дизель автомат
    • Имя:Александр.

    Сегодня поменял форсунки. Старым трёх струйным пришёл полный абзац! Причём правая полностью отказала и регулировки совсем не поддавалась. Т.к. Вольвовские ждать неделю минимум и клапан так же. Взял у себя на авторынке две вот такие 50 руб штука + там же обратный клапан 80 руб. Форсунки с резиновой прокладкой, крепятся снизу на резьбу. Установились отлично, не протекают. Клапан установил вместо родного переходника. Пока полет нормальный. И большой плюс в том, что можно отрегулировать: вверх, вниз, влево и вправо! Буду тестировать.

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    Редкостное гумно, достались такие же с машиной, буду менять. На стоячей машине нормально — омывайка брызжет на стекло. Но, она летит не ровно, а как бы по навесной траектории, т.е. сначала вверх, а потом на стекло падает. На скорости вся жижа летит на низ стекла, приходится поливать еще. Идеально, когда насос достаточно мощный и форсунки распыляю по прямой траектории на стекло.

    #377 Roboment

  • Член Кайрон клана
  • 219 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва СВАО Отрадное
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Я противник обратных клапанов. Основной аргумент, что жидкость не остается в шлангах и не мерзнет. До поступления жидкости, щетки проходят около трети стекла и на очищение это никак не влияет.

    Большой Человерт, жаль, что у тебя жидкость не остаётся в шлангах.

    #378 Big Man

  • Член Кайрон клана
  • 23 549 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва-Ступино
    • Интересы: Пишу. оперу
    • бензин автомат
    • Имя:Сергей

    Большой Человерт, жаль, что у тебя жидкость не остаётся в шлангах.

    Куришь?!

    #379 Roboment

  • Член Кайрон клана
  • 219 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва СВАО Отрадное
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Веерные форсунки от Вольво, клапан Тойота, полёт нормальный, даже на скорости. Всё остальное отстой (кто-бы что не говорил)!

    Источник

    Оцените статью