Ssangyong kyron или nissan x trail

SsangYong Kyron vs Nissan X-Trail: достойные соперники

Восточные внедорожники давно зарекомендовали себя как надёжные и неприхотливые автомобили, отличающиеся высокой проходимостью. История их производства насчитывает ни один десяток лет, что говорит о большом опыте, накопленном в процессе кропотливой работы по созданию высокотехнологичных машин для покорения бездорожья.

В этом сегменте рынка особое внимание следует уделить таким производителям как SsangYong и Nissan. Именно эти автопроизводители стали широко известными во всём мире, благодаря приоритетной специализации, ориентированной на производство автомобилей повышенной проходимости. Наш автосалон SsangYong предлагает вниманию покупателей весь модельный ряд автомобилей южнокорейской компании.

К числу наиболее знаменитых восточных среднеразмерных внедорожников относят SsangYong Kyron и Nissan X-Trail. Каждый из этих автомобилей уже проверен временем и заслуживает отдельного внимания. Они, безусловно, являются лидерами в своём классовом сегменте. Стоимость X-Trail находится в пределах 995 000-1 467 500 рублей, а цена Kyron варьируется от 799 000 до 1 005 000 рублей. Как видим, кореец в ценовом отношении выглядит намного привлекательнее японца – у покупателя возникает прекрасная возможность сэкономить до 650 тысяч рублей!

Чтобы сделать правильный выбор, нужно определиться: оправдывает ли Nissan X-Trail эту разницу в цене?

Автомобили SsangYong всегда отличались неординарным, запоминающимся дизайном, чего нельзя сказать о модельном ряде Nissan. Конечно, японцы делают всё красиво и функционально – придраться не к чему, но как-то скучновато. С другой стороны – не всем автолюбителям приходятся по вкусу дизайнерские решения корейцев. Как говорится, это дело вкуса. Поэтому в плане экстерьера оба внедорожника выглядят вполне достойно и сложно выделить среди них безусловного лидера.

Читайте также:  Как усилить рессоры уаз бортовой

Интерьер СсангЙонг Кайрон гармонично сочетает в себе угловатые формы центральной консоли и плавные изгибы отдельных элементов салона, всё функционально и эргономично. Имеется возможность выбора цвета кожаного оформления: классический чёрный или элегантный бежевый.

Внутреннее оформление Nissan X-Trail представлено только в строгом чёрном исполнении, которое дополняют серебристые вставки на рулевом колесе, центральной панели, дверях и рукоятке коробки переключения передач.

В целом интерьер японца выглядит более «свежим», но уступает корейцу по качеству отделочных материалов. Набор опций двух конкурентов практически аналогичен, за несущественными исключениями в пользу той или иной модели. Если сравнить люксовые версии внедорожников, то заметим, что X-Trail украшает наличие цветного многофункционального сенсорного дисплея бортового компьютера, встроенного в центральной консоли, фирменная навигационная система и некоторые другие дополнительные опции. Превосходство опционной части Nissan X-Trail объясняется более свежим годом модернизации. Если же обратить внимание на цену, то становится очевидным, что за одни и те же деньги, можно приобрести SsangYong Kyron в богатом люксовом исполнении или Nissan X-Trail в простой базовой комплектации.

СсангЙонг Кайрон имеет под капотом два типа двигателя на выбор покупателя: двухлитровый дизельный и 2,3-литровый бензиновый, каждый из которых комплектуется 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Динамические характеристики Kyron и комфортная подвеска не могут не порадовать водителя. Автомобиль легко набирает скорость и устойчив на поворотах. Система подключаемого полного привода позволяет легче преодолевать сложные участки дороги.

Nissan X-Trail имеет в своём арсенале бензиновые двигатели объёмом 2,0 и 2,5 литров, а также двухлитровые дизельные. Каждый силовой агрегат может работать в паре с механической, автоматической коробкой передач или вариатором (CVT). Последний весьма капризен и не любит долго работать в режиме максимальных нагрузок – это приводит к быстрому его износу. Хорошим дополнением к подключаемому полному приводу является возможность блокировки дифференциала.

Таким образом, рассматриваемые внедорожники – достойные соперники, но только не по ценовому показателю. Соразмеримая по цене люксовая комплектация Kyron однозначно выигрывает у базовой версии X-Trail.

В салоне нашего официального дилера SsangYong Вы можете приобрести новый внедорожник по привлекательным ценам и в кротчайшие сроки. Цените своё время и деньги!

Источник

Кайрон vs Ниссан х-трейл

#1 lion

  • Пользователи
  • 3 933 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Орел
    • бензин автомат
    • Имя:Лев

    #2 lion

  • Пользователи
  • 3 933 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Орел
    • бензин автомат
    • Имя:Лев

    #3 matal123

  • Пользователи
  • 166 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Архангельск
    • дизель механика
    • Имя:Алексей

    #4 lion

  • Пользователи
  • 3 933 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Орел
    • бензин автомат
    • Имя:Лев

    Однозначно могу сказать что при правильном уходе машин может служить очень очень долго, кстати муфта включения п\п и сцепление живучее, сложно понять как но при помощи икса и такой то матери из приличного кювета был вытянут хантер, после чего горелым сцеплением воняло еще 20 тык, и тока после этого его пришлось заменить, а муфта до сих пор родная

    а и еще смотрел в салоне новый х с люком, личные ощущения, но салон понравился меньше чем старый, на заднем сиденье если выпрямлюсь рост 180 почти касаюсь головой потолка, на кочках будет стукать по голове потолком

    #5 Liholet

  • Член Кайрон клана
  • 1 458 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • бензин автомат
    • Имя:Юрий

    #6 Sash01

  • Пользователи
  • 1 406 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Я тут ради интереса почитал форум х треиловодов! У них есть там тема по поводу кайрона (как замену трейлу) , так там такое написано,что волосы дыбом встают от таких возгласов! Даже и не зхнаешькому лучше ответить и как. Пришлось зарегистрироваться у них и отстаивать честь наших автомобилей. Кстати их форум один в один как и у нас в плане интерфейса.

    #7 Liholet

  • Член Кайрон клана
  • 1 458 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • бензин автомат
    • Имя:Юрий

    да на любом форуме лучше про другие авто не читать. каждая жаба свое болото хвалит

    #8 Rasingmax

  • Член Кайрон клана
  • 1 233 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, ВАО
    • дизель автомат

    #9 lion

  • Пользователи
  • 3 933 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Орел
    • бензин автомат
    • Имя:Лев

    #10 BRaven

  • Пользователи
  • 835 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петрозаводск
    • Интересы: Рыбалка, качалка 🙂
    • бензин механика
    • Имя:Антон

    #11 WhiteFish

  • Член Кайрон клана
  • 6 062 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Маша и Ева
    • дизель механика
    • Имя:Евгений

    Я тут ради интереса почитал форум х треиловодов! У них есть там тема по поводу кайрона (как замену трейлу) , так там такое написано,что волосы дыбом встают от таких возгласов! Даже и не зхнаешькому лучше ответить и как. Пришлось зарегистрироваться у них и отстаивать честь наших автомобилей. Кстати их форум один в один как и у нас в плане интерфейса.

    #12 Liholet

  • Член Кайрон клана
  • 1 458 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • бензин автомат
    • Имя:Юрий

    Бугага меня таким раком на всех реношных форумах забанили
    Просто объяснил людям что такое дустер и кто его продает.
    Хтрэил нелепый паркетник.

    #13 WhiteFish

  • Член Кайрон клана
  • 6 062 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Маша и Ева
    • дизель механика
    • Имя:Евгений

    Продаю Ниссаны, и скажу вам как человек эксплуатирующий Кайрон с 2007 года, что трейл в плане проходимости тихо курит в сторонке) сам ради интереса катался по плохой дороге. Закапыватся быстро там, где я на Кайроне легко проезжаю. Да и после покатушек сыпется) Пасфайндер и Патрол — вот хорошие «проходимцы»!) везде пролезают легко! Но это уже другая ценовая категория. Но Трейл мягче кайрона, по электронике круче напичкан и 2.5 шустрее, чем наш дизель. Но всеравно для меня Кайрон лучше !)

    У патфа хреновая геометрическая проходимость, а последний нормальный патрол закончился на аббревиатуре 61.

    Ну я же не грубил там))) они я думаю люди адекватные!)) а вообще,можно было допустим в будущем, организовать встречу 2х клубов,ну как вариант))) чтобы жизнь им медом не казалась и знали с кем тягаться))))))

    #14 Liholet

  • Член Кайрон клана
  • 1 458 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • бензин автомат
    • Имя:Юрий

    У патфа хреновая геометрическая проходимость, а последний нормальный патрол закончился на аббревиатуре 61.

    Дык я тоже не грубил, просто правду написал.

    #15 vlad44

  • Член Кайрон клана
  • 6 872 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгоград
    • Интересы: Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия
    • дизель автомат
    • Имя:Владимир

    Ну забанят так я не обижусь)))
    У пафика вообще задняя подвеска от легкового авто многорычажная))) для бездорожья не особо подходит.

    #16 hope

  • Член Кайрон клана
  • 2 502 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Королёв, МО
    • Интересы: Nissan X-trail, 2.0l dCi 150, чёрненький.
    • дизель автомат
    • Имя:Надежда

    Сообщение отредактировал hope: 11 Декабрь 2013 — 04:00

    #17 Хмурый

  • Член Кайрон клана
  • 2 994 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Фрязино
    • Интересы: Автомобили, рыбалка
    • бензин автомат
    • Имя:Борис

    В свое время (2008 год), когда определялся с Кайроном, долго ходил в салоне вокруг Х-трейла и Пафика. Уже готов был взять кого-то из них, была такая возможность. Знаете что отвадило? Посмотрел их форумы. Такого там начитался про них и их испанскую сборку! Думаете там благородные Доны Педро их собирают? Дудки. Сплошная Азия и Африка! Прочитал, как на этих авто и краска сыплется, а под ней ржа, и как болты не тянуты, и как то одно, то другое выходит из строя и раздумал. Благо тогда по Кайрону еще негатива нынешнего не было. А мне он по всем параметрам подходил. Только менеджер меня обманул (а может быть не знал), что запаска опускается лебедкой, а я поверил и не проверил.

    #18 vlad44

  • Член Кайрон клана
  • 6 872 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгоград
    • Интересы: Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия
    • дизель автомат
    • Имя:Владимир

    Приветствую, Владимир! А если бы был негатив, то что ? Сорри за флуд.

    Сообщение отредактировал vlad44: 11 Декабрь 2013 — 05:22

    #19 Lis

  • Пользователи
  • 492 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Орел
    • Интересы: охотник-легАшатник-караванер
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    на сегодняшний день тому Х что я описывал 400 тык пробег — на покой не собирается и на продажу тоже, из неприятностей озвученных хозяином, как я раньше писал начал прилично поджирать масло, все работы по регламенту, + замена сцепы которую спалили вытаскивая уазку на трассу. Хозяин собрался в сервис всеж уточнить что делать с маслом, я в ах. е больше никаких проблем у машины с пробегом 400 тык, ни ржавчины на сколах, нихрена, говорит принципиально такую машину продавать не буду, как того коня который честно отслужил в бою — на пенсию, если уж помирать будет то в моих руках

    Лев, был у меня трейл, неплохая машина, но мне ссыкотно было на нем ездить даже по легкому бездору, хотя он меня никогда не подводил, просто не внушал доверия, что ли. По сравнению Х с каем могу сказать фразой из «брат-2», помнишь слова Сухорукова: «. слащавый он какой-то. »

    почти три года отъездила на кайроне (2-х литровый дизель)..и сейчас бы ездила, наверно, если бы не. погиб, короче, кай..
    чуть больше двух лет езжу на икстрейле (2-х литровый дизель).
    про «каждый кулик своё болото хвалит» не буду говорить, эта мысль уже прозвучала))
    свои плюсы есть и у того и у другого..как и минусы

    Согласен, добавлю, что на мой взгляд Х больше женщинам подходит, чем кай. по совокупности качеств

    В свое время (2008 год), когда определялся с Кайроном, долго ходил в салоне вокруг Х-трейла и Пафика. Уже готов был взять кого-то из них, была такая возможность. Знаете что отвадило? Посмотрел их форумы. Такого там начитался про них и их испанскую сборку! Думаете там благородные Доны Педро их собирают? Дудки. Сплошная Азия и Африка! Прочитал, как на этих авто и краска сыплется, а под ней ржа, и как болты не тянуты, и как то одно, то другое выходит из строя и раздумал. Благо тогда по Кайрону еще негатива нынешнего не было. А мне он по всем параметрам подходил. Только менеджер меня обманул (а может быть не знал), что запаска опускается лебедкой, а я поверил и не проверил.

    #20 Bionder

  • Пользователи
  • 11 297 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: В поисках приключений
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    , пластик средний мне кажется одинаковый. Стоимость запчастей по словам хозяина баснословная, правда испльзует тока оригинал — по этому наверно у машины пробе 370 тык а она при этом в очень приличном состоянии

    Лева, ты что куришь? Отсыпь. Пластик в иксе ужос, дубовый и царапающийся шумка не хуже, она просто никакая. на 140 тыс продал, т.к. «вечная цепь» вытянулась, звезды сносились, система опережения зажигания ВАНУС приказала долго жить (это все очень дорого замена с деталями около 60 тыс). Тачка 2005 г была кузовок малюсенькими точками весь пошел, местами прилично вспучилась краска без наружних вмешательств. Хромированные рамки это отдельный разговор. Тормозные диски по регламенту меняются вместе с колодками, кожа сидений трескается, глушак бочка цепляет все, 2л не едет, в -20 не заводится принципиально (бензин). Из плюсов- это отличная посадка, продуманность каждой мелочи, прекрасная геометрическая проходимость. Машина очень гениально проста и практична.

    . По сравнению Х с каем могу сказать фразой из «брат-2», помнишь слова Сухорукова: «. слащавый он какой-то. »

    Источник

    Оцените статью