SsangYong Kyron vs Nissan X-Trail: достойные соперники
Восточные внедорожники давно зарекомендовали себя как надёжные и неприхотливые автомобили, отличающиеся высокой проходимостью. История их производства насчитывает ни один десяток лет, что говорит о большом опыте, накопленном в процессе кропотливой работы по созданию высокотехнологичных машин для покорения бездорожья.
В этом сегменте рынка особое внимание следует уделить таким производителям как SsangYong и Nissan. Именно эти автопроизводители стали широко известными во всём мире, благодаря приоритетной специализации, ориентированной на производство автомобилей повышенной проходимости. Наш автосалон SsangYong предлагает вниманию покупателей весь модельный ряд автомобилей южнокорейской компании.
К числу наиболее знаменитых восточных среднеразмерных внедорожников относят SsangYong Kyron и Nissan X-Trail. Каждый из этих автомобилей уже проверен временем и заслуживает отдельного внимания. Они, безусловно, являются лидерами в своём классовом сегменте. Стоимость X-Trail находится в пределах 995 000-1 467 500 рублей, а цена Kyron варьируется от 799 000 до 1 005 000 рублей. Как видим, кореец в ценовом отношении выглядит намного привлекательнее японца – у покупателя возникает прекрасная возможность сэкономить до 650 тысяч рублей!
Чтобы сделать правильный выбор, нужно определиться: оправдывает ли Nissan X-Trail эту разницу в цене?
Автомобили SsangYong всегда отличались неординарным, запоминающимся дизайном, чего нельзя сказать о модельном ряде Nissan. Конечно, японцы делают всё красиво и функционально – придраться не к чему, но как-то скучновато. С другой стороны – не всем автолюбителям приходятся по вкусу дизайнерские решения корейцев. Как говорится, это дело вкуса. Поэтому в плане экстерьера оба внедорожника выглядят вполне достойно и сложно выделить среди них безусловного лидера.
Интерьер СсангЙонг Кайрон гармонично сочетает в себе угловатые формы центральной консоли и плавные изгибы отдельных элементов салона, всё функционально и эргономично. Имеется возможность выбора цвета кожаного оформления: классический чёрный или элегантный бежевый.
Внутреннее оформление Nissan X-Trail представлено только в строгом чёрном исполнении, которое дополняют серебристые вставки на рулевом колесе, центральной панели, дверях и рукоятке коробки переключения передач.
В целом интерьер японца выглядит более «свежим», но уступает корейцу по качеству отделочных материалов. Набор опций двух конкурентов практически аналогичен, за несущественными исключениями в пользу той или иной модели. Если сравнить люксовые версии внедорожников, то заметим, что X-Trail украшает наличие цветного многофункционального сенсорного дисплея бортового компьютера, встроенного в центральной консоли, фирменная навигационная система и некоторые другие дополнительные опции. Превосходство опционной части Nissan X-Trail объясняется более свежим годом модернизации. Если же обратить внимание на цену, то становится очевидным, что за одни и те же деньги, можно приобрести SsangYong Kyron в богатом люксовом исполнении или Nissan X-Trail в простой базовой комплектации.
СсангЙонг Кайрон имеет под капотом два типа двигателя на выбор покупателя: двухлитровый дизельный и 2,3-литровый бензиновый, каждый из которых комплектуется 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Динамические характеристики Kyron и комфортная подвеска не могут не порадовать водителя. Автомобиль легко набирает скорость и устойчив на поворотах. Система подключаемого полного привода позволяет легче преодолевать сложные участки дороги.
Nissan X-Trail имеет в своём арсенале бензиновые двигатели объёмом 2,0 и 2,5 литров, а также двухлитровые дизельные. Каждый силовой агрегат может работать в паре с механической, автоматической коробкой передач или вариатором (CVT). Последний весьма капризен и не любит долго работать в режиме максимальных нагрузок – это приводит к быстрому его износу. Хорошим дополнением к подключаемому полному приводу является возможность блокировки дифференциала.
Таким образом, рассматриваемые внедорожники – достойные соперники, но только не по ценовому показателю. Соразмеримая по цене люксовая комплектация Kyron однозначно выигрывает у базовой версии X-Trail.
В салоне нашего официального дилера SsangYong Вы можете приобрести новый внедорожник по привлекательным ценам и в кротчайшие сроки. Цените своё время и деньги!
Источник
Кайрон vs Ниссан х-трейл
#1 lion
- Пол: Мужчина
- Город: Орел
- бензин автомат
- Имя:Лев
#2 lion
- Пол: Мужчина
- Город: Орел
- бензин автомат
- Имя:Лев
#3 matal123
- Пол: Мужчина
- Город: Архангельск
- дизель механика
- Имя:Алексей
#4 lion
- Пол: Мужчина
- Город: Орел
- бензин автомат
- Имя:Лев
Однозначно могу сказать что при правильном уходе машин может служить очень очень долго, кстати муфта включения п\п и сцепление живучее, сложно понять как но при помощи икса и такой то матери из приличного кювета был вытянут хантер, после чего горелым сцеплением воняло еще 20 тык, и тока после этого его пришлось заменить, а муфта до сих пор родная
а и еще смотрел в салоне новый х с люком, личные ощущения, но салон понравился меньше чем старый, на заднем сиденье если выпрямлюсь рост 180 почти касаюсь головой потолка, на кочках будет стукать по голове потолком
#5 Liholet
- Пол: Мужчина
- бензин автомат
- Имя:Юрий
#6 Sash01
- Пол: Мужчина
- Город: Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича
- дизель механика
- Имя:Александр
Я тут ради интереса почитал форум х треиловодов! У них есть там тема по поводу кайрона (как замену трейлу) , так там такое написано,что волосы дыбом встают от таких возгласов! Даже и не зхнаешькому лучше ответить и как. Пришлось зарегистрироваться у них и отстаивать честь наших автомобилей. Кстати их форум один в один как и у нас в плане интерфейса.
#7 Liholet
- Пол: Мужчина
- бензин автомат
- Имя:Юрий
да на любом форуме лучше про другие авто не читать. каждая жаба свое болото хвалит
#8 Rasingmax
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, ВАО
- дизель автомат
#9 lion
- Пол: Мужчина
- Город: Орел
- бензин автомат
- Имя:Лев
#10 BRaven
- Пол: Мужчина
- Город: Петрозаводск
- Интересы: Рыбалка, качалка 🙂
- бензин механика
- Имя:Антон
#11 WhiteFish
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Маша и Ева
- дизель механика
- Имя:Евгений
Я тут ради интереса почитал форум х треиловодов! У них есть там тема по поводу кайрона (как замену трейлу) , так там такое написано,что волосы дыбом встают от таких возгласов! Даже и не зхнаешькому лучше ответить и как. Пришлось зарегистрироваться у них и отстаивать честь наших автомобилей. Кстати их форум один в один как и у нас в плане интерфейса.
#12 Liholet
- Пол: Мужчина
- бензин автомат
- Имя:Юрий
Бугага меня таким раком на всех реношных форумах забанили
Просто объяснил людям что такое дустер и кто его продает.
Хтрэил нелепый паркетник.
#13 WhiteFish
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Маша и Ева
- дизель механика
- Имя:Евгений
Продаю Ниссаны, и скажу вам как человек эксплуатирующий Кайрон с 2007 года, что трейл в плане проходимости тихо курит в сторонке) сам ради интереса катался по плохой дороге. Закапыватся быстро там, где я на Кайроне легко проезжаю. Да и после покатушек сыпется) Пасфайндер и Патрол — вот хорошие «проходимцы»!) везде пролезают легко! Но это уже другая ценовая категория. Но Трейл мягче кайрона, по электронике круче напичкан и 2.5 шустрее, чем наш дизель. Но всеравно для меня Кайрон лучше !)
У патфа хреновая геометрическая проходимость, а последний нормальный патрол закончился на аббревиатуре 61.
Ну я же не грубил там))) они я думаю люди адекватные!)) а вообще,можно было допустим в будущем, организовать встречу 2х клубов,ну как вариант))) чтобы жизнь им медом не казалась и знали с кем тягаться))))))
#14 Liholet
- Пол: Мужчина
- бензин автомат
- Имя:Юрий
У патфа хреновая геометрическая проходимость, а последний нормальный патрол закончился на аббревиатуре 61.
Дык я тоже не грубил, просто правду написал.
#15 vlad44
- Пол: Мужчина
- Город: Волгоград
- Интересы: Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия
- дизель автомат
- Имя:Владимир
Ну забанят так я не обижусь)))
У пафика вообще задняя подвеска от легкового авто многорычажная))) для бездорожья не особо подходит.
#16 hope
- Пол: Женщина
- Город: Королёв, МО
- Интересы: Nissan X-trail, 2.0l dCi 150, чёрненький.
- дизель автомат
- Имя:Надежда
Сообщение отредактировал hope: 11 Декабрь 2013 — 04:00
#17 Хмурый
- Пол: Мужчина
- Город: Фрязино
- Интересы: Автомобили, рыбалка
- бензин автомат
- Имя:Борис
В свое время (2008 год), когда определялся с Кайроном, долго ходил в салоне вокруг Х-трейла и Пафика. Уже готов был взять кого-то из них, была такая возможность. Знаете что отвадило? Посмотрел их форумы. Такого там начитался про них и их испанскую сборку! Думаете там благородные Доны Педро их собирают? Дудки. Сплошная Азия и Африка! Прочитал, как на этих авто и краска сыплется, а под ней ржа, и как болты не тянуты, и как то одно, то другое выходит из строя и раздумал. Благо тогда по Кайрону еще негатива нынешнего не было. А мне он по всем параметрам подходил. Только менеджер меня обманул (а может быть не знал), что запаска опускается лебедкой, а я поверил и не проверил.
#18 vlad44
- Пол: Мужчина
- Город: Волгоград
- Интересы: Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия
- дизель автомат
- Имя:Владимир
Приветствую, Владимир! А если бы был негатив, то что ? Сорри за флуд.
Сообщение отредактировал vlad44: 11 Декабрь 2013 — 05:22
#19 Lis
- Пол: Мужчина
- Город: Орел
- Интересы: охотник-легАшатник-караванер
- дизель автомат
- Имя:Александр
на сегодняшний день тому Х что я описывал 400 тык пробег — на покой не собирается и на продажу тоже, из неприятностей озвученных хозяином, как я раньше писал начал прилично поджирать масло, все работы по регламенту, + замена сцепы которую спалили вытаскивая уазку на трассу. Хозяин собрался в сервис всеж уточнить что делать с маслом, я в ах. е больше никаких проблем у машины с пробегом 400 тык, ни ржавчины на сколах, нихрена, говорит принципиально такую машину продавать не буду, как того коня который честно отслужил в бою — на пенсию, если уж помирать будет то в моих руках
Лев, был у меня трейл, неплохая машина, но мне ссыкотно было на нем ездить даже по легкому бездору, хотя он меня никогда не подводил, просто не внушал доверия, что ли. По сравнению Х с каем могу сказать фразой из «брат-2», помнишь слова Сухорукова: «. слащавый он какой-то. »
почти три года отъездила на кайроне (2-х литровый дизель)..и сейчас бы ездила, наверно, если бы не. погиб, короче, кай..
чуть больше двух лет езжу на икстрейле (2-х литровый дизель).
про «каждый кулик своё болото хвалит» не буду говорить, эта мысль уже прозвучала))
свои плюсы есть и у того и у другого..как и минусы
Согласен, добавлю, что на мой взгляд Х больше женщинам подходит, чем кай. по совокупности качеств
В свое время (2008 год), когда определялся с Кайроном, долго ходил в салоне вокруг Х-трейла и Пафика. Уже готов был взять кого-то из них, была такая возможность. Знаете что отвадило? Посмотрел их форумы. Такого там начитался про них и их испанскую сборку! Думаете там благородные Доны Педро их собирают? Дудки. Сплошная Азия и Африка! Прочитал, как на этих авто и краска сыплется, а под ней ржа, и как болты не тянуты, и как то одно, то другое выходит из строя и раздумал. Благо тогда по Кайрону еще негатива нынешнего не было. А мне он по всем параметрам подходил. Только менеджер меня обманул (а может быть не знал), что запаска опускается лебедкой, а я поверил и не проверил.
#20 Bionder
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: В поисках приключений
- дизель автомат
- Имя:Александр
, пластик средний мне кажется одинаковый. Стоимость запчастей по словам хозяина баснословная, правда испльзует тока оригинал — по этому наверно у машины пробе 370 тык а она при этом в очень приличном состоянии
Лева, ты что куришь? Отсыпь. Пластик в иксе ужос, дубовый и царапающийся шумка не хуже, она просто никакая. на 140 тыс продал, т.к. «вечная цепь» вытянулась, звезды сносились, система опережения зажигания ВАНУС приказала долго жить (это все очень дорого замена с деталями около 60 тыс). Тачка 2005 г была кузовок малюсенькими точками весь пошел, местами прилично вспучилась краска без наружних вмешательств. Хромированные рамки это отдельный разговор. Тормозные диски по регламенту меняются вместе с колодками, кожа сидений трескается, глушак бочка цепляет все, 2л не едет, в -20 не заводится принципиально (бензин). Из плюсов- это отличная посадка, продуманность каждой мелочи, прекрасная геометрическая проходимость. Машина очень гениально проста и практична.
. По сравнению Х с каем могу сказать фразой из «брат-2», помнишь слова Сухорукова: «. слащавый он какой-то. »
Источник