- Саньенг кайрон как поставить ремень генератора
- Замена натяжителя приводного ремня .
- SsangYong Kyron 2014, engine Diesel 2.0 liter., 141 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service
- Comments 28
- Замена ремня генератора на Санг Енг
- Периодичность замены
- Алгоритм замены ремня генератора
- Рекомендации специалистов
- SsangYong-club
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- Как самому поменять ремень привода.
- Сообщений 1 страница 13 из 13
- Поделиться102-04-2013 18:24:07
- Поделиться202-04-2013 18:25:27
- Поделиться302-04-2013 18:31:18
- Поделиться402-04-2013 18:59:11
- Поделиться502-04-2013 19:25:11
- Поделиться602-04-2013 21:45:09
- Поделиться702-04-2013 22:02:24
- Поделиться802-04-2013 22:25:41
- Поделиться903-04-2013 08:52:23
- Поделиться1003-04-2013 19:11:03
- Поделиться1103-04-2013 19:12:32
- Поделиться1203-04-2013 22:19:38
- Поделиться1304-04-2013 09:55:30
Саньенг кайрон как поставить ремень генератора
Замена натяжителя приводного ремня .
Всем большой привет !
Произведена замена натяжителя приводного ремня в сборе .
Замена произведена по гарантии . Неисправность натяжителя была выявлена при плановом техобслуживании ТО 20000 т.км.
Был посторонний шум в районе натяжителя и приводной ремень съехал примерно на пять миллиметров .
Новый натяжитель в сборе .
Замена натяжителя операция не сложная
Снимаем декоративную пластиковую накладку двигателя .
Затем отварачиваем болт крепления вискомуфты
В принципе её можно и не снимать, но тогда придётся немного сложнее снимать натяжитель (с не снятой вискомуфтой подлезать к болтами крепления натяжителя и болту натяжения ремня не удобно .)
Потом срываем болты крепления натяжителя ( не снимая ремень, чтоб удобнее было сорвать крепежные болты )
После этого ослобляем болт натяжителя ремня ( при этом для удобства используем удлинённый ключ на 19 )
Хитрый ключик на 19 ( для удобства работы )
И снимаем ремень .
Откручиваем два болта крепления натяжителя
Вот и он неисправный натяжитель
Запресованный ролик, который на фотографии находится у большого пальца, заклиневший !
Новый натяжитель.
Собираем в обратном порядке .
Ставим натяжитель.
Прикручиваем два болта крепления.
Одеваем ремень .
Натягиваем ремень .( опять используем удлиненный ключ )
Прикручиваем на место вискомуфту .
Ставим на место пластиковую защиту двигателя .
И весь процесс завершён .
Ещё раз всем большой привет ! И удачи на дорогах !
SsangYong Kyron 2014, engine Diesel 2.0 liter., 141 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service
Comments 28
У тестя после такой замены мною, обгонная муфта затрещала на гене, поменяли, полет нормальный 190 000 2.0T
Шняга не предсказуемая .
У моего знакомого . Ролик прошёл 110000 т.
угу, сейчас вот коробас в аварийку встал 5ст АКПП ошибка p2203 по датчику скорости третьей планетарки
, не сталкивался?
Нет пока ещё .
Пробег только 25000 .
Спроси на Кайрон Клане . Там ответят и подскажут .
тоже сегодня заказал, шум достал!)
Привет а как ты откручивал виско муфту, я что-то не могу болт сорвать ((
Большое подкопотовое пространство это круто!
Не за что мы все для этого здесь и находимся!
Разкажу свою историю, поменял я ремень у себя в 40000 тыс, и не кто мне не сказал, что по хорошему надо и ролик натяжителя менять и буквально через месяц я заезжаю в свой двор и прям на повороте у меня порвался ремень чуть чуть не въехал в помойку, хочу сказать что руль стал очень тяжёлым на месте его практически не провернуть благо за домом сервис, кой как да туда доехал ребята с этой проблемой уже оказались знакомы и сказали мне, что ролик идёт в принципе под замену с ремнём и в дальнейшем посоветовали брать всё от мурзика ML говорят всё подходит и служит дольше!
Разкажу свою историю, поменял я ремень у себя в 40000 тыс, и не кто мне не сказал, что по хорошему надо и ролик натяжителя менять и буквально через месяц я заезжаю в свой двор и прям на повороте у меня порвался ремень чуть чуть не въехал в помойку, хочу сказать что руль стал очень тяжёлым на месте его практически не провернуть благо за домом сервис, кой как да туда доехал ребята с этой проблемой уже оказались знакомы и сказали мне, что ролик идёт в принципе под замену с ремнём и в дальнейшем посоветовали брать всё от мурзика ML говорят всё подходит и служит дольше!
можно подробнее? что такое мурзик…а лучше если можно номер детали и подходит ли точно?спасибо
Подпись) Желаю удачи в планах и с машиной!
Надеюсь на взаимность=)
У меня был кайрон… Так вот… Еще через 20-30 т.км будешь менять натяжитель снова… Причина выхода его из строя — полное отсутствие смазки между втулкой и пальцем… У меня такое было… Купили новый натяжитель… Разобрали… А там ОПЯТЬ СУХО! НИ ГРАММА СМАЗКИ НА ТРУЩЕЙСЯ ДЕТАЛИ… Как следствие — износ пальца нарушается соосность натяжителя и он вместе с роликом уходит в сторону… А не ремень… Поэтому срочно разбирай натяжитель смажь литолом пару втулка-палец и забудешь об этом! Но делать это надо сейчас пока повышенное трение не нарушило поверхностную обработку металла! Я смазал новый проехал еще 75 000 км и продал кайрон с пробегом в 100 000 км. У товарища он ездит и не требует вмешательства. До сих пор. Удачи! Кайрон хорошая машина в умелых руках, но не в руках «спецов» ОД…
Замена ремня генератора на Санг Енг
Проведение своевременной замены ремня генератора автомобиля Санг Енг помогает предотвратить отказ работы двигателя и работу автомобиля на аккумуляторной батарее. Чаще всего неисправность этого элемента связана с его плохим натяжением и влечет за собой такие неполадки, как различные деформации, истончение зубьев или образование трещин.
Периодичность замены
Профилактическая замена ремня генератора автомобиля Санг Енг – обязательная процедура. Она так же необходима, как и сезонная смена шин, но к сожалению часто автовладельцы об этом забывают. Процедуру необходимо совершать каждые 40.000 – 50.000 км. пробега. При этом абсолютно не имеет значения то, какого стиля вождения придерживается водитель, в любом случае ремень генератора стирается и приходит в негодность.
Алгоритм замены ремня генератора
— с помощью гаечного ключа откручивается болт натяжителя;
— старый или повреждённый ремень демонтируется;
— новый ремень надевается на шкивы;
С помощью натяжителя производится натягивание ремня до установленного производителем предела.
После того как замена ремня генератора завершена, механики проверяют, все ли правильно сделано. Для этого подключается питание к аккумулятору, путем накидывания отрицательного провода на клемму. Включается зажигание. Затем автомобиль заводят и включают все приборы. Давят на газ. Если слышится свист, значит необходимо проверить натяжение. После этого процедура натяжения ремня повторяется и снова проверяется.
Рекомендации специалистов
Конечно, замена ремня генератора не сложная процедура и она под силу практически каждому автовладельцу. Главное помните: перед тем как снимать старый ремень генератора необходимо изучить его расположение и места крепления. Это поможет избежать лишних трудностей во время установки нового ремня. Можно даже начертить черновую схему его месторасположения.
Если же все-таки Вы предпочитаете доверять профессионалам, Автосервис Санг Енг всегда к Вашим услугам. Наши специалисты осуществляют эту процедуру оперативно и по очень демократичной цене. Кроме того, при обращении в наш технический центр Вам всегда будут даны ценные рекомендации по обслуживанию Вашего автомобиля. Приезжайте, мы всегда рады новым клиентам!
SsangYong-club
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » SsangYong-club » Kyron » Как самому поменять ремень привода.
Как самому поменять ремень привода.
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться102-04-2013 18:24:07
- Автор: Павлуша
- Участник
- Откуда: г.Владимир
- Зарегистрирован : 02-02-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 86
- Уважение: +0
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1984-03-22]
- Провел на форуме:
1 день 2 часа - Последний визит:
29-07-2013 21:37:51
Ребят подскажите, как самому поменять ремень и что еще нужно поменять когда я его сниму. Есть ли какие тонкости.
Кайрон2, дизельэлектропоезд 2х-литровый.
Заранее благодарен!
Поделиться202-04-2013 18:25:27
- Автор: охотник
- Администратор
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 29-01-2013
- Приглашений: 7
- Сообщений: 1484
- Уважение: +129
- Пол: Мужской
- Возраст: 55 [1966-01-26]
- Провел на форуме:
16 дней 21 час - Последний визит:
12-03-2014 15:22:57
Павел, приветствую!
А причина замены ремня? Пробег машины? Тогда пойму что еще менять.
Поделиться302-04-2013 18:31:18
- Автор: Павлуша
- Участник
- Откуда: г.Владимир
- Зарегистрирован : 02-02-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 86
- Уважение: +0
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1984-03-22]
- Провел на форуме:
1 день 2 часа - Последний визит:
29-07-2013 21:37:51
Андрей привет, 130000 я сам лично проехал 40000 а до меня меняли не знаю я второй хозяин.
Мотор стал громче работать открываю капот, а там ремень прыгает с верху как будто растянулся.
А когда заглушил двигатель и посмотрел на него и обнаружил что он в трещинках.
Поделиться402-04-2013 18:59:11
- Автор: охотник
- Администратор
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 29-01-2013
- Приглашений: 7
- Сообщений: 1484
- Уважение: +129
- Пол: Мужской
- Возраст: 55 [1966-01-26]
- Провел на форуме:
16 дней 21 час - Последний визит:
12-03-2014 15:22:57
Тогда скорее всего вышел из стоя демпфер натяжителя ремня и возможно обгонная муфта генератора.
Надо снимать ремень, «крутить» ролики и шкивы и тогда будет понятнее
Поделиться502-04-2013 19:25:11
- Автор: Павлуша
- Участник
- Откуда: г.Владимир
- Зарегистрирован : 02-02-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 86
- Уважение: +0
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1984-03-22]
- Провел на форуме:
1 день 2 часа - Последний визит:
29-07-2013 21:37:51
Поделиться602-04-2013 21:45:09
- Автор: Электрик
- Участник
- Откуда: Сосновый Бор ЛО
- Зарегистрирован : 29-01-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 93
- Уважение: +10
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
2 дня 7 часов - Последний визит:
24-07-2013 10:51:53
Насколько помню для замены надо снять пластиковую защиту двигателя и головкой на 19 (могу ошибаться с размером) оттянуть натяжитель против часовой стрелки. Обычно нужен рычаг, ибо демпфер закисает.
По натяжителю есть видео: http://www.youtube.com/watch?v=laDTWhcJ … ata_player
Поделиться702-04-2013 22:02:24
- Автор: jafar2000
- Участник
- Зарегистрирован : 01-02-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 129
- Уважение: +31
- Провел на форуме:
1 день 16 часов - Последний визит:
16-06-2013 00:11:56
Андрей привет, 130000 я сам лично проехал 40000 а до меня меняли не знаю я второй хозяин.
Мотор стал громче работать открываю капот, а там ремень прыгает с верху как будто растянулся.
А когда заглушил двигатель и посмотрел на него и обнаружил что он в трещинках.
Голосую за обгонную муфту генератора.
Поделиться802-04-2013 22:25:41
- Автор: Электрик
- Участник
- Откуда: Сосновый Бор ЛО
- Зарегистрирован : 29-01-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 93
- Уважение: +10
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
2 дня 7 часов - Последний визит:
24-07-2013 10:51:53
Не пугайте человека. ))) надо постепенно: ремень-натяжитель, паразитный ролик-помпа. )))
Поделиться903-04-2013 08:52:23
- Автор: Павлуша
- Участник
- Откуда: г.Владимир
- Зарегистрирован : 02-02-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 86
- Уважение: +0
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1984-03-22]
- Провел на форуме:
1 день 2 часа - Последний визит:
29-07-2013 21:37:51
Не пугайте человека. ))) надо постепенно: ремень-натяжитель, паразитный ролик-помпа. )))
Да ладно че тут пугать. И так уж напуган этим автомобилем, (глаза сикуны), а руки делают.
Поделиться1003-04-2013 19:11:03
- Автор: Павлуша
- Участник
- Откуда: г.Владимир
- Зарегистрирован : 02-02-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 86
- Уважение: +0
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1984-03-22]
- Провел на форуме:
1 день 2 часа - Последний визит:
29-07-2013 21:37:51
Тогда скорее всего вышел из стоя демпфер натяжителя ремня и возможно обгонная муфта генератора.
Надо снимать ремень, «крутить» ролики и шкивы и тогда будет понятнее
Андрей, БОЛЬШОЕ СПАСИБО, за ремонт. Все люкс. Я доволен вашей работой, спасибо.
Поделиться1103-04-2013 19:12:32
- Автор: Павлуша
- Участник
- Откуда: г.Владимир
- Зарегистрирован : 02-02-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 86
- Уважение: +0
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1984-03-22]
- Провел на форуме:
1 день 2 часа - Последний визит:
29-07-2013 21:37:51
Голосую за обгонную муфту генератора.
демпфер натяжителя ремня, а про эту хрень забыл, она тоже крякнула.
Поделиться1203-04-2013 22:19:38
- Автор: охотник
- Администратор
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 29-01-2013
- Приглашений: 7
- Сообщений: 1484
- Уважение: +129
- Пол: Мужской
- Возраст: 55 [1966-01-26]
- Провел на форуме:
16 дней 21 час - Последний визит:
12-03-2014 15:22:57
Андрей, БОЛЬШОЕ СПАСИБО, за ремонт. Все люкс. Я доволен вашей работой, спасибо.
Спасибо, всегда рады помочь!
Рад личному знакомству.
Поделиться1304-04-2013 09:55:30
- Автор: Балаш
- Участник
- Откуда: Тверь
- Зарегистрирован : 03-02-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 31
- Уважение: +4
- Пол: Мужской
- Возраст: 68 [1953-03-24]
- Провел на форуме:
20 часов 23 минуты - Последний визит:
02-03-2014 16:06:34
Проблемы с ремнём часто начинаются с разболтанности оси ролика натяжителя.Визуально:ремень сползает с ролика мм на 3.Надо : снять натяжитель,разобрать ролик,сняв крышечку и окрутив гаечку с корончатой выборкой под спецключ.Затем из фольги сделать полуколечко и заложить в выработку под ось.Смазать,собрать-ролик выпрямился-ремень не слетает,у меня проходил с таким фантиком-80000км,с тем и продал.
Источник