Ssangyong kyron как снять задний бампер

Содержание
  1. Ssangyong kyron как снять задний бампер
  2. Как снять задний бампер на ssangyong kyron
  3. Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов SsangYong Kyron в Москве
  4. Что включает в себя ремонт?
  5. Способы оплаты
  6. Гарантии
  7. Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов SsangYong Kyron в СПБ
  8. Виды выполняемых работ:
  9. Способы оплаты
  10. Гарантии
  11. Видео: Как снять задний бампер на Ssang Yong Kyron.How to Removing the rear bumper for Ssangyong
  12. SsangYong Kyron 2013, engine Diesel 2.0 liter., 168 h. p., AWD drive, Manual — other categories
  13. Comments 14
  14. Видео: Как снять бампер SSANGYONG Kyron (Санг Йонг Кирон)
  15. Процесс демонтажа
  16. Как поменять катафот на заднем бампере кайрон
  17. Процесс снятия
  18. Выбор изделия
  19. Причины снятия бампера
  20. Как снять задний бампер на Ssang Yong Kyron.How to Removing the rear bumper for Ssangyong
  21. Будем красить. Часть 3. Задний бампер (+ демонтажный секс)
  22. Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов SsangYong Kyron в Москве
  23. Что включает в себя ремонт?
  24. Способы оплаты
  25. Гарантии
  26. Замена ламп
  27. Замена ламп
  28. Замена ламп
  29. Lamp замена ламп
  30. Lamp замена ламп
  31. Откройте дверь багажного отделения.
  32. SsangYong Kyron с пробегом: все его недостатки
  33. В каких местах он ржавеет?
  34. В двигатель много придется вложить?
  35. Коробки передач долго ходят?
  36. Электрика не сбоит?
  37. Сколько выдержит полный привод?
  38. А подвеску дорого перебирать?
  39. В салоне тоже полно проблем?
  40. Покупать или нет?
  41. Снятие и установка заднего бампера Nissan Qashqai 2007 — 2013

Ssangyong kyron как снять задний бампер

Как снять задний бампер на ssangyong kyron

Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов SsangYong Kyron в Москве

Доктор Бампер — быстрый и недорогой ремонт бампера СсангЙонг Кайрон в Москве. Мы профессионально ремонтируем и красим пластиковые бампера SsangYong Kyron вот уже более 10 лет. У нас отличные цены и гарантия 2 года! Наши станции расположены в каждом районе города.

Читайте также:  Гусеница для нивы уаз

Почему нам доверяют ремонт и покраску бампера СсангЙонг Кайрон

  • Мастера наших станций умеют аккуратно снять и поставить на место любую деталь обвеса, включая встроенную оптику.
  • В процессе ремонта передних и задних бамперов восстанавливаются все мелкие детали крепёжа и дополнительного обвеса.
  • Полная или локальная покраска бамперов осуществляется с помощью компьютерного подбора краски и тщательной финальной полировки.
  • Предлагаемая цена ремонта бамперов выгодно отличается от стоимости аналогичных работ в обычных сервисных центрах.

ВНИМАНИЕ! «Доктор Бампер» является сетью специализированных автосервисов, занимающихся исключительно ремонтом пластиковых бамперов. Такая узкая специализация позволила накопить уникальный профессиональный опыт в ремонтных работах этой категории.

Что включает в себя ремонт?

  • Первоначальный осмотр детали с оценкой степени повреждений.
  • Определение стоимости восстановления.
  • Сварка пластика с вставкой недостающих фрагментов.
  • Локальный ремонт трещин и царапин.
  • Армирование восстановленных участков.
  • Шпаклёвка, грунтовка, шлифовка.
  • Покраска заднего или переднего бампера с просушкой в малярной камере.
  • Обратная установка изделия на штатное место.

Наши мастера смогут удивить вас блестящими результатами грамотно организованных ремонтных работ. Подумайте, зачем покупать новый бампер, когда есть мы?

Способы оплаты

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Интересует недорогой ремонт бампера SsangYong Kyron? Мы ждём вас в наших сервисных станциях, расположенных во всех крупных районах столицы!

Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов SsangYong Kyron в СПБ

Доктор Бампер — быстрый и недорогой ремонт бампера СсангЙонг Кайрон в Санкт-Петербурге. Мы профессионально ремонтируем и красим пластиковые бампера SsangYong Kyron вот уже более 10 лет. У нас отличные цены и гарантия 2 года! Наши станции расположены в каждом районе города.

Казнить Ремонтировать пластиковый бампер СсангЙонг Кайрон нельзя помиловать купить новый?

Пусть каждый сам поставит пропущенную запятую в нужном месте, но вот что говорит обширный опыт наших клиентов (а мы отремонтировали уже несколько тысяч бамперов):

  • Стоимость ремонта и покраски бампера из пластика в несколько раз ниже стоимости нового.
  • Ремонт бампера занимает несколько часов, а ожидание нового заводского бампера может растянуться на недели.
  • Физическое состояние отремонтированного бампера идентично новому.
  • Родной отремонтированный бампер SsangYong Kyron встанет на место, как влитой: без перекосов и зазоров. Новый же потребует подгонки по месту.

Почему нельзя откладывать ремонт поврежденного бампера?

Бампер не только завершающий элемент экстерьера автомобиля, но и, прежде всего, это элемент пассивной безопасности, демпфер, смягчающий повреждения кузова при ДТП. Только исправный бампер выполняет эту функцию.

Повреждения бампера вашего автомобиля отвлекают других участников дорожного движения и привлекают сотрудников ГИБДД.

Виды выполняемых работ:

  • ремонт царапин, потертостей, сколов задних, передних бамперов;
  • ремонт трещин, вмятин и разломов бампера любой сложности;
  • восстановление утраченных пластиковых фрагментов бампера, ушек крепления;
  • покраска пластикового бампера: локальная или полная покраска бампера;
  • сварка трещин бамперов;
  • покраска переднего бампера;
  • покраска заднего бампера.

Способы оплаты

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Видео: Как снять задний бампер на Ssang Yong Kyron.How to Removing the rear bumper for Ssangyong

SsangYong Kyron 2013, engine Diesel 2.0 liter., 168 h. p., AWD drive, Manual — other categories

Comments 14

Сергей, не думал дудки выше поставить, в район перегородки телевизора? что то прям совсем низко, водой не зальет?

Думал, но лень победила. И показало вскрытие, там сухо, вода туда не попадает. А вот от покатушек ничего не спасет.

Тоже надо в решетку сеточку поставить…

Жду отчёт по сетке в бампер — всё хочу, да ни как — ленивый(((

Ее еще найти нужно, сижу чешу репу, где ее купить?!

Можно как у меня сетку, но дорого! www.drive2.ru/l/7578369/

Жду отчёт по сетке в бампер — всё хочу, да ни как — ленивый(((

Где брали сетку?

В Железяке на МКАДе 86 км. в районе Алтуфьевского шоссе.

Жду отчёт по сетке в бампер — всё хочу, да ни как — ленивый(((

можно как у меня сеточку глянуть, но дорогова-то! www.drive2.ru/l/7578369/

СПАСИБО! Да я с момента покупки авто на сетки такого плана смотрел — но не нравятся мне они что то(((
Хочу внутрь её поставить и чёрную))) Да и уже у Сергея забрал сетку, с лекалами, думаю поставлю по весне — когда снова буду мыть радиаторы… Ну или соберусь всё таки по осени — если будет тепло)))

Видео: Как снять бампер SSANGYONG Kyron (Санг Йонг Кирон)

Процесс демонтажа

Снятие переднего бампера Hyundai Solaris подробно освещено в данном фотоотчёте. Эта процедура очень простая. Причин, по которым необходимо снять передний бампер, не так уж и много. В основном снятие бампера производят для его частичного ремонта (плавки), покраски. Ибо, каким бы аккуратным ни был водитель, передний бампер часто подвергается разнообразным повреждениям, вроде царапин, небольших ударов и т.п.

Как поменять катафот на заднем бампере кайрон

Демонтировать задний бампер СсангЙонг Кайрон можно своими руками и достаточно без проблем. Так, чтобы демонтировать защитную деталь стоит знать конструктивные особенности автомобиля, а также места крепления изделия к кузову автомобиля.

Видеоматериалы расскажут, как быстро демонтировать с автомобиля передний бампер, а также поведает о нюансах и хитростях проводимого процесса

Процесс снятия

Чтобы демонтировать задний бампер с СсангЙонг Кайрон не нужны дополнительные конструктивные знания автомобиля. Стоит найти инструментарий. Нам понадобиться — набором отвёрток и звёздочками типа Torx. Прежде всего, стоит понимать, где находятся крепления заднего буфера. Для этого необходимо изучить технологическую карту.

Когда всё подготовлено, можно перейти непосредственно к процессу снятия:

Открыть дверь багажника, и снять задние фонари (с кузова). Слева и справа открутить болт кронштейна бампера.

С помощью головки на «12» вывернуть болты крепления бампера под днищем.

С помощью крестовой отвертки вывернуть все винты по периметру бампера (винты находятся сверху, под дверью багажника, со стороны колесной арки, и под днищем).

Сборочные работы проводятся в обратном порядке.

Выбор изделия

В отличии от переднего бампера, для задней защитной детали не существует аналогов. Поэтому ищём оригинальный каталожный номер — 7881109010 , производства компании СсангЙонг. Средняя стоимость составляет — 12 000 рублей.

Причины снятия бампера

Причин снятия заднего бампера не много. Так, обычно это делается для проведения ремонтно-восстановительных работ после повреждения. Рассмотрим, основные причины демонтажа заднего буфера:

Замена бампера на новый потребует его демонтажа. Так, данный процесс можно провести своими руками без особых забот и обращения в автосервис.

Замена заднего бампера СсангЙонг Кайрон проводится своими руками. Для этого не потребуется особых познаний в автомобильной конструкции, а только знать, где располагаются крепления. Выбирать бампер особо не придётся, поскольку существует только оригинальная деталь, а аналогов не предусмотрено.

  1. Когда необходим демонтаж
  2. Отсоединение проводов
  3. Снятие датчика

Автомобильный парковочный радар служит для помощи водителю при парковке в стесненных условиях. Часто при выезде со стоянки без посторонней помощи не обойтись из-за небрежно поставленных машин. В таких ситуациях выручает парктроник. На большинстве моделей автомобилей устанавливают штатные устройства. Некоторые автолюбители монтируют их самостоятельно. Со временем сенсоры по тем или иным причинам выходят из строя. В этом случае необходимо снять датчик парктроника с бампера и заменить на работоспособный.

Соединение сенсора с блоком управления осуществляется посредством водозащищенного разъема, расположенного под бампером. Во время езды в слякоть, грязь из под колес забрасывается в ниши днища, в том числе на разъемы и элементы крепления датчиков. Это приводит к разрушению изоляции и к выходу оборудования из строя. Иногда в комплекте бывают дефектные сенсоры, и при самостоятельном монтаже парковочной системы некоторые водители устанавливают их на место, не удостоверившись в работоспособности элементов.

Многие автолюбители меняют ранее смонтированные радары на более современные, с расширенными функциями. В этом случае подлежат замене не только датчики, но и блоки управления. Часто автовладельцы проводят установку самостоятельно, т.к. для некоторых моделей даже не нужно демонтировать бампер.

Для того чтобы поменять парктроник, необходимо снять его с посадочного места и отсоединить провода. В некоторых марках автомобилей (например, Citroen) сенсор с внешней стороны, и вместе с ним вытаскивают жгут проводов. На расстоянии 20 см от датчика находится разъем, которым последний подключается к блоку. В других моделях, чтобы отсоединить устройство, необходимо демонтировать бампер. Если новые элементы идут в комплекте с монтажными проводами, то неработоспособный сенсор можно обрезать, а подключение к блоку провести новой линией.

Этот вариант более простой, и на ремонт будет затрачено меньше времени. Однако если надо менять больше 1 элемента, то работа может затянуться из-за определения расположения фишек сенсоров на блоке.

Если блок управления парктроником находится в багажнике, то чаще всего проводят разделку жгута, а провода дефектного датчика отсоединяют от блока.

Соединительную линию нового сенсора укладывают в общую трассу и изолируют. В связи с тем, что парковочные устройства подключают по очереди, отпадает необходимость в поиске места расположения фишек.

Основной трудностью при замене сенсора является демонтаж кузовных деталей. Датчики крепятся в них с помощью защелок. Чтобы снять парктроник заднего бампера, необходимо удалить наружное стопорное кольцо, отжать пружинные защелки и протолкнуть его внутрь. Работоспособный датчик устанавливается в обратном порядке.

Если у автомобиля сенсор извлекается наружу, то снимать детали кузова нет необходимости. Для этого при помощи пластиковой карты или лопатки нужно поддеть корпус датчика и достать его из гнезда. В этом случае для крепления устройства защелки не используются, а уплотнение осуществляется за счет пластиковой втулки. Для замены детали надо вытащить наружу часть шнура с разъемом и отсоединить деталь.

Если датчик менялся в автосервисе, мастера могли закрепить жгут хомутами к элементам корпуса. Тогда для снятия парктроника необходимо демонтировать бампер, иначе при извлечении провода можно оборвать и тем самым добавить работы.

Для того чтобы датчик работал исправно, нужно следить за чистотой мест установки сенсоров и не оставлять наледь на них. Парктроники надо регулярно протирать сухой ветошью. Простые действия по уходу избавят от проблем по замене неисправных устройств.

Как снять задний бампер на Ssang Yong Kyron.How to Removing the rear bumper for Ssangyong

Расскажите об этом видео своим друзьям в социальных сетях!

Вам так же понравится

Как снять передний бампер на Ssang Yong Kyron.How To Remove The Front Bumper To Ssangyong

Обязательные доработки и желательное дооснащение Ссангйонга Кайрона. SsangYong Kyron

Как снять бампер SSANGYONG Kyron\nСанг Йонг Кирон

Димка Бурдейный Троещина

Снятие бампера Ssangyong Actyon 2006

Машина стала летать после этой доработки свечей

Съехал с дороги Ssangyong Kyron на бездорожье в снегу

Opel VivaroОпель Виваро 1 и \братья\ Renault Trafic и Nissan Primastar БОЛЬШОЙ ОБЗОР на 2021 год.

Ssang Yong Kyron. Как снять магнитолу на Ssang Yong Kyron. Как самому снять магнитолу на кайроне.

Будем красить. Часть 3. Задний бампер (+ демонтажный секс)

Давненько что-то я ничего не писал. Но это не связано с тем, что некоторым товарищам не понравился мой пост о саморезе. Просто в Крыму начался сезон открытых кошельков и бабкиных халуп за 25 тысяч в месяц, в связи с чем нас быстренько поставили перед фактом выселения, и мы вынуждены так же быстренько найти жилье. Но пост не об этом.

Наконец-то немного разобрался с визуальным подлечиванием своего Кайрона, чем и спешу поделиться. Два месяца назад покрасил правую заднюю дверь, месяц назад покрасил левое переднее крыло, рамки дверей и немного зацепил правую переднюю дверь. Нынче же, наконец-таки, добрался до заднего бампера! Ура!

После покупки машины задний бампер уже, пусть и немного, но требовал внимания (на фото см. правую часть бампера):

В принципе, можно было бы еще кататься и кататься, но после истории в Краснодаре отложенное на неопределенный срок перешло в разряд среднесрочных задач, потому что с таким бампером ездить было уже не айс:

И вот настал день, вслед за которым я должен везти бампер на выправление и покраску. Желая сэкономить целую тысячу рублей (а еще подумал, что там столько мелочевки будет сниматься, так что я лучше это сделаю сам аккуратно, чем мне отчикрыжат чего и потом покупать придется фигню какую-нибудь типа пластиковых винтиков), я сказал мастеру, что сниму бампер сам. Об этом я не пожалел, конечно, но богатством русского языка пришлось попользоваться вдоволь .

Перед демонтажем бампера я, конечно же, посмотрел наверняка знакомое многим видео. Надеюсь, его автор не будет против, что я запилил его сюда:

И все так складно-ладно получается у него на видео, что отвертка и ключи сами прыгают в руки — скорее бы заняться работой! Но по ходу дела я понял, что, вероятнее всего, у автора видео либо почти новый автомобиль, либо бампер уже снимали, после чего смазывали все болты, гайки, саморезы и т.д.

Все, что получилось у меня сделать, как на видео, — соблюсти последовательность. Заморочки нарисовались уже в самом начале, когда я стал пытаться выкручивать пластиковые винтики. Они просто проворачивались вместе с основой, в которую вкручиваются. Поэтому мне пришлось обратиться за помощью к валявшейся во дворе арматуре, подлезть под машину и просто выдавить эти пластиковые винты из-под бампера.

Далее снял заглушки под фонарями и сами фонари, и мне показалось, что все идет, как по маслу:

Осталось-то — открутить подкрылки и крепления бампера к раме и кузову. И вот здесь и начался один из самых страстных сексов в моей жизни. Я уж не знаю, снимался ли вообще когда-нибудь задний бампер, но, даже если это и так, за годы, пока он не снимался, все нахрен и напрочь закисло.

Чтобы открутить саморезы в подкрылках, можно, конечно, было снять задние колеса, а там уже как следует придавить отверточку весом и все открутить. Но я, честно говоря, побоялся домкратить машину, начитавшись и наслушавшись историй о надежности нашего штатного домкрата. Пока не купил нормальный, решил воздержаться от экспериментов и откручивать саморезы так. Отсюда вылезла другая проблема.

Чтобы открутить саморезы, нужна какая-нибудь специфическая отвертка (например, угловая) или та же трещотка. Но ни того, ни другого у меня не оказалось, так что я решил херачить по-старинке. Сначала в ход пошли обычные отвертки, и с помощью них мне удалось открутить целых 3 самореза из 14. Далее в дело вошли плоскогубцы — закусывал ими биту и, испытывая возможности человеческого тела, пытался открутить схватившиеся намертво саморезы. Так удалось открутить еще штуки 2-3. Остальные ну вообще ни в какую.

Порывшись в чемоданчике из чудо-багажника моей 99, нашел там всякое. Среди всякого оказался еще один советский прибор и здоровая клемма АКБ, которую я когда-то где-то зачем-то покупал. Покумекав над этим небогатым набором, соорудил новый инструмент для откручивания закисших саморезов сбоку (замечу, что для БЫСТРОГО откручивания):

И не было предела моему восторгу, когда за 2 минуты я этим инструментом открутил все оставшиеся саморезы: одно мягкое нажатие с одновременным поворотом по правилу Буравчика, и эта проблема была решена. Но сразу возникла следующая — гайки и болты крепления бампера к раме тоже закисли. Тут снова помогли терпение, WD-40 и два ключа на 13. В итоге, через 3,5 часа одних лишь откручиваний на полу лежал этот демонический комплект закисшего крепежа:

Дело оставалось за малым просто снять бампер. Ну, думаю, победил. Однако я совсем позабыл о датчиках парктроника. Как их снять для меня тоже оказалось загадкой. Сначала я вытащил их наружу, думая, что там что-то можно отсоединить. Оказалось, нет. Вот как их доставать? Не провода ж отсоединять от блока, да и хрен его знает, где там они заканчиваются (проверил — уходят куда-то далеко из-под заднего бампера в глубины салона).

Тут реально психанул чуток: просто вытащил датчики вместе с силиконовыми прокладками из пластиковых корпусов (фотки вот не сделал че-то), просунул в отверстия и освободил бампер из плена. Все, бампер свободен от кузова, а кузов свободен от бампера:

Всю требуху от фаркопа прикрепил стяжками к раме, а датчики парктроника на случай дождя бережно обернул в полиэтилен, обмотал скотчем и прикрепил к ребру жесткости:

После этого поставил на место фонари и заглушки, закинул бампер в багажник и пошел отдыхать, оставив Кайрона в одних труселях:

На утро я, как человек порядочный, отмыл бампер от грязи, а также помыл заднюю часть рамы машины:

Все, бампер отвез мастеру. Сказали ждать 4-5 дней, пока все будет готово. А время ожидания я решил скоротать приведением в норму крепежа. Все болты, гайки, шайбы, гроверы и саморезы отправились на сутки отдыхать в пластиковый контейнер, наполненный преобразователем ржавчины:

А вот что в баночке было с утра:

Ну и после откисания всей фигни я маленько порадовался:

На радостях даже сгонял на автоулицу, купил литол (50 рублей), чтобы перед установкой бампера все смазать, пару шайбочек побольше (20 рублей), чтобы понадежнее прикрепить бампер к раме, и две более-менее подходящие клипсы (30 рублей), чтобы прикрепить одну из пластиковых заглушек под задним фонарем (старые померли внезапно):

Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов SsangYong Kyron в Москве

Доктор Бампер — быстрый и недорогой ремонт бампера СсангЙонг Кайрон в Москве. Мы профессионально ремонтируем и красим пластиковые бампера SsangYong Kyron вот уже более 10 лет. У нас отличные цены и гарантия 2 года! Наши станции расположены в каждом районе города.

Почему нам доверяют ремонт и покраску бампера СсангЙонг Кайрон

  • Мастера наших станций умеют аккуратно снять и поставить на место любую деталь обвеса, включая встроенную оптику.
  • В процессе ремонта передних и задних бамперов восстанавливаются все мелкие детали крепёжа и дополнительного обвеса.
  • Полная или локальная покраска бамперов осуществляется с помощью компьютерного подбора краски и тщательной финальной полировки.
  • Предлагаемая цена ремонта бамперов выгодно отличается от стоимости аналогичных работ в обычных сервисных центрах.

ВНИМАНИЕ! «Доктор Бампер» является сетью специализированных автосервисов, занимающихся исключительно ремонтом пластиковых бамперов. Такая узкая специализация позволила накопить уникальный профессиональный опыт в ремонтных работах этой категории.

Что включает в себя ремонт?

  • Первоначальный осмотр детали с оценкой степени повреждений.
  • Определение стоимости восстановления.
  • Сварка пластика с вставкой недостающих фрагментов.
  • Локальный ремонт трещин и царапин.
  • Армирование восстановленных участков.
  • Шпаклёвка, грунтовка, шлифовка.
  • Покраска заднего или переднего бампера с просушкой в малярной камере.
  • Обратная установка изделия на штатное место.

Наши мастера смогут удивить вас блестящими результатами грамотно организованных ремонтных работ. Подумайте, зачем покупать новый бампер, когда есть мы?

Способы оплаты

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Интересует недорогой ремонт бампера SsangYong Kyron? Мы ждём вас в наших сервисных станциях, расположенных во всех крупных районах столицы!

Замена ламп

1. Снимите крышку с корпуса снятой блок-фары.
2. Отсоедините скобу фиксатора.
3. Замените лампу новой.
4. Установка производится в обратном порядке.

1. Отсоедините разъем лампы указателя поворотов на снятом

2. Нажмите лампу вниз, поверните и снимите ее.
3. Замените перегоревшую лампу новой.
4. Установка производится в обратном порядке.

Замена ламп

1. Извлеките ключ из замка зажигания.

2. Отсоедините разъем противотуманной

фары, отжав оба фиксатора в направ-

лении показанном стрелками.

3. Поверните лампу и извлеките

4. Замените лампу новой.

5. Установка производится в обратном

Так как доступ к противотуманным фарам может

быть обеспечен только со стороны днища авто-

мобиля, необходимо выполнять данную операцию

в салоне дилера Ssangyong или авторизованном

Замена ламп

ПОВТОРИТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА

1. Извлеките ключ из замка зажигания.

2. Вытяните корпус повторителя из уста-

новочного гнезда, отжимая его по на-

правлению против хода автомобиля.

3. Отсоедините разъем.

4. Замените лампу новой.

5. Установка производится в обратном порядке.

Lamp замена ламп

ЗАДНИЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ФОНАРЬ

1. Извлеките ключ из замка зажигания.

2. Откройте дверь багажного отделения.

3. Отверните два болта крепления за-

днего комбинированного фонаря.

4. Снимите задний комбинированный

фонарь с автомобиля.

5. Поверните патрон лампы и извлеките

его из корпуса фонаря.

6. Извлеките лампу, надавив и повернув ее.

7. Замените лампу новой.

8. Установка производится в обратном порядке.

Задний комбинированный фонарь

Lamp замена ламп

КОМБИНИРОВАННЫЙ ФОНАРЬ ДВЕРИ БАгАЖНОгО ОТДЕЛЕНИЯ

1. Извлеките ключ из замка зажигания.

2. Откройте дверь багажного отделения.

3. Снимите крышку, закрывающую болты,

и выверните три крепежных болта

4. Снимите комбинированный фонарь

в сборе сдвинув его по направлению

5. Поверните патрон лампы и извлеките

его из корпуса фонаря.

6. Извлеките лампу, надавив и повернув

7. Снимите лампу огней заднего хода.

8. Замените лампу новой.

9. Установка производится в обратном

Задний комбинированный фонарь

двери багажного отделения

Откройте дверь багажного отделения.

1. Откройте дверь багажного отделения.
2. Снимите верхнюю панель отделки двери багажного отделения.

SsangYong Kyron с пробегом: все его недостатки

Для российского рынка SsangYong Kyron с 2006 года по 2009 год собирался на заводе Sollers в Набережных Челнах, а затем (и вплоть до 2014 года) производился во Владивостоке. Все моторы в гамме — с мерседесовской родословной. Кайроны с пятицилиндровым дизелем 2.7 (175 л.с.) и бензиновой «шестеркой» 3.2 (220 л.с.) официально у нас не продавались. До рестайлинга 2007 года, подправившего спорный дизайн, Kyron был доступен только с одним двигателем — четырехцилиндровым турбодизелем 2.0 (141 л.с.). А затем добавилась бензиновая атмосферная «четверка» 2.3 (150 л.с.).

Помимо 5-ступенчатой механики Dymos дорестайлинговые внедорожники оснащались 4-ступенчатым австралийским автоматом BTR либо мерседесовским 5-ступенчатым серии 722.6. А на модернизированных появилась более свежая, 6-ступенчатая модификация коробки BTR.

Подавляющее большинство автомобилей — полноприводные (хотя заднеприводными могут быть версии с обоими моторами). Полноприводных трансмиссий существует две, но версии AWD с автоматическим подключением передка и без понижающего ряда у нас официально не предлагалась — только Part Time с жестким подключением переднего моста и понижающим редуктором. Такие внедорожники, равно как и моноприводные версии, имеют неразрезной задний мост, тогда как ­оснащенные трансмиссией AWD — многорычажную подвеску. Спереди — независимая подвеска на двойных ­поперечных рычагах.

В каких местах он ржавеет?

  • Металл неплохо противостоит коррозии, хотя возраст берет свое — у ранних экземпляров ржавчина зачастую наблюдается на отбортовках крыльев, кромках дверей, капота и багажника.
  • Рама может выглядеть хуже, в возрасте 8–10 лет сдавшись поверхностной коррозии. А ее номер в районе правого переднего колеса перестает читаться и того раньше — обработка антикоррозионными составами не помешает.
  • Хуже всего, что от нагрузок в кузове появляются усталостные трещины: возле точек крепления к раме, на брызговиках в местах установки кронштейна аккумулятора или топливного фильтра. Проблемы устраняются сваркой, но лучше загодя усилить конструкцию слабых мест кузова.
  • Спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака.
  • Быстрее всего сколы начинают цвести на крае крыши возле ветрового стекла.
  • Через 8–10 лет растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, — из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал.

В двигатель много придется вложить?

Двухлитровый турбодизель D20DT обычно ходит не менее 300 тысяч км, отличается топливной экономичностью, но расплачивается присущими мерседесовским дизелям проблемами. Например, прикипанием форсунок и свечей накаливания. Такие свечи при демонтаже нетрудно обломить — для профилактики рекомендуется раз в 50 тысяч км извлекать их и смазывать посадочные места. Сами же свечи, как и недешевые форсунки (по 20 тысяч рублей каждая), стоит менять раз в 150 тысяч км.

Ремень ГРМ служит 140–150 тысяч км, но его гидронатяжитель (2000 рублей) может сдаться уже через 40–50 тысяч км — это сопровождается характерным звуком.

Могут подвести уплотнения теплообменника. Их состояние нужно регулярно контролировать: при негерметичности масло смешивается с антифризом. Также ахиллесовой пятой является натяжной ролик приводного ремня, который может начать подклинивать уже на 30 тысяч км. Нередки перебои в работе двигателя, связанные с забившимся через 60–80 тысяч км клапаном EGR, либо сажевым фильтром — тот и другой больше страдают от езды по пробкам. Турбина довольно надежная и ходит более 200 тысяч км — главное, перед остановкой мотора давать ей остыть.

Атмосферная бензиновая «четверка» G23D объемом 2,3 литра надежней дизеля, хотя и обладает незначительными изъянами. Основное внимание нужно уделять системе охлаждения: периодически её промывать и менять термостат. Ресурс помпы так же порой не превышает 50 тысяч км. После 150 тысяч случается, что прокладку ГБЦ пробивает даже без перегрева.

Так же как и на дизельной версии, ролик приводного ремня способен зашуметь спустя 50–60 тысяч км. Из незначительных поломок можно выделить выход из строя датчиков кислорода и массового расхода воздуха.

А самые частые места протечек масла — через прокладку клапанной крышки и задний сальник коленчатого вала.

Коробки передач долго ходят?

Пятиступенчатая механика Dymos, являющаяся родственником семейства коробок американской компании BorgWarner — самая беспроблемная. Разве что после 100 тысяч км случаются течи сальников, а от серьезных нагрузок на пробеге 120 тысяч км может загудеть подшипник первичного вала. Не слишком вынослив выжимной подшипник (7000 рублей), порой изнашивающийся уже к сотне тысяч км. Диск сцепления выдерживает 100–150 тысяч км. Оригинальный комплект обойдется более чем в 20 тысяч рублей — есть смысл сэкономить, выбрав более доступную продукцию от любого именитого производителя.

Четырехступенчатый автомат М74 австралийской фирмы BTR (бывшего отделения компании BorgWarner), появившийся ещё в 1989 году, надежен. Правда его характер из-за малого числа передач оставляет желать лучшего, как и расход топлива. Больше всего коробка страдает от перегрева. А из-за забивания фильтра продуктами износа случается масляное голодание: насос не в состоянии обеспечить нужное давление масла, и фрикционы ускоренно изнашиваются, особенно при активной манере езды. Коробку нужно обслуживать хотя бы раз в 50–60 тысяч км.

Шестиступенчатый автомат М78 — дальнейшее развитие четырехступенчатой конструкции М74. Агрегат появился в 2008 году уже под новым брендом DSI и покровительством китайский фирмы Geely. И оказался капризней четырехступки: пинки могут наблюдаться уже через 60–70 тысяч км. Проблемы часто создает гидротрансформатор, а иногда случается и разрушение подшипника планетарного ряда — устранение такой поломки влетит в копеечку (около 100 тысяч рублей). Проблемы с давлением масла при забитом фильтре никуда не делись, а перегрев отрицательно сказывается на продолжительности жизни управляющей электрики. Этой коробке показана еще более частая замена масла — раз в 40–50 тысяч км.

Пятиступенчатая АКП серии 722.6 мерседесовской разработки тоже не идеальна. Основная проблема — слабая электрика во главе с платой (ценой до 20 тысяч рублей), которая вместе с датчиками скорости, соленоидами блокировки трансформатора и скоростей и регулятором давления страдает от горячего и грязного масла. Уплотнения разъемов со временем дубеют и начинают пропускать масло в ЭБУ. С устранением проблем лучше не затягивать — можно попасть на капремонт коробки.

Электрика не сбоит?

Электрика проста, и проблем с ней минимум. И они по большей части из-за потери контактов. Через 6–8 лет из-за обрыва проводки между элементами под обивкой перестает работать обогрев сидений. А спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака, и растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, — из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал. Регулярно перестают работать часы на передней панели. Замена обойдется в 2000 рублей, но несложно и перепаять компоненты на плате.

Сколько выдержит полный привод?

Подключаемый полный привод Part Тime не рассчитан на большие и частые нагрузки. Поэтому если регулярно используете внедорожник по прямому назначению, замену жидкостей в элементах трансмиссии и шприцовку карданного вала нужно проводить как можно чаще. Также в условиях сложного бездорожья страдает кронштейн крепления переднего моста, что влечет за собой и повреждение трубок охлаждения автоматической трансмиссии — если этого пока не произошло, место их крепления лучше перенести.

Муфты подключения передних колес (по 15 тысяч рублей) наименее надежны у дорестайлинговых версий старше 2007 года. Механики советуют менять их на более долговечные от родственника SsangYong Musso. Через 100 тысяч километров хабы часто ржавеют при попадании в них влаги. А вакуумная система, управляющая процессом их подключения, со временем перестает функционировать из-за утечек. Через 50–70 тысяч км могут сдаться и сальники трансмиссии — ­первым, как правило, у левого переднего привода.

В рулевом управлении недолговечней всего наконечники — способны износиться за 30–50 тысяч км. Через 60–80 тысяч км может появиться стук из-за люфта в рулевом валу. Если износ не сильный, на время помогает набивка сочленений новой смазкой. После 100 тысяч км у рулевой рейки может потечь верхний сальник и появиться стук, вызванный износом втулок. Новая рейка стоит 25 тысяч рублей, хотя можно купить и восстановленную в заводских условиях — такая обойдется более чем вдвое дешевле.

У раздаточной коробки растягивается цепь (ремонт обходится от 20 до 50 тысяч рублей). В разъемах исполнительных сервоприводов управления режимами пропадают контакты, а на экземплярах старше 2009 года ненадежен и сам блок управления раздаткой. Не любят нагрузок дифференциалы обоих мостов (новые обойдутся в сумму от 70 тысяч рублей, но при желании возможно найти подержанные в живом состоянии).

При износе подвесного подшипника и крестовины официально предписано менять карданный вал в сборе (от 22 тысяч рублей). Но специализированные фирмы освоили его восстановление, что обойдется в разы дешевле.

А подвеску дорого перебирать?

Самое неудачное место подвески — шаровые опоры передних рычагов. Конструкция такова, что при износе сочленения палец на ухабе может выскочить из обоймы — колесо подламывается, часто деформируя верхний рычаг и обламывая привод. Причем на версиях старше 2012 года такое могло случиться после пробега всего 20–40 тысяч км. Впоследствии шаровые опоры доработали, и они стали выдерживать не менее 60–80 тысяч км. Усиленные опоры (по 2000 рублей) разумно использовать при ремонте внедорожников всех лет выпуска — и менять их при малейшем люфте.

Передние ступицы (по 20 тысяч рублей оригинальные, хотя аналоги можно найти втрое дешевле) приходится менять при выходе из строя не только подшипника, но и датчика ABS. За 3–5 лет часто закисают тросики стояночного тормоза, а без регулярного обслуживания — и сам механизм.

Cайлентблоки передних нижних рычагов могут износиться за 60–80 тысяч км. Амортизаторы, как правило, переживают рубеж в 100 тысяч км, тяги моста держатся в полтора-два раза дольше. А вот пружины в задней зависимой подвеске слабы — даже без езды с загрузкой могут сильно просесть или лишиться крайних витков через 30–50 тысяч км. Оригинальные сравнительно недороги (по 3000–4000 рублей), но для замены можно использовать пружины от автомобилей Chevrolet Niva или Kia Sorento. Обычно они держатся дольше.

В салоне тоже полно проблем?

  • Дизайн интерьера что до, что после рестайлинга — на любителя. Отделочные материалы — в меру долговечные, хотя окрашенный салонный пластик легко царапается и затирается.
  • Регулярно перестают работать часы на передней панели. Замена обойдется в 2000 рублей, но несложно и перепаять компоненты на плате.
  • Электрика проста, и проблем с ней минимум. И они по большей части из-за потери контактов.
  • Через 6–8 лет из-за обрыва проводки между элементами под обивкой перестает работать обогрев сидений.
  • Набивка сидений продавливается и теряет форму за 5–7 лет. Да и скрипов в салоне хватает.

Покупать или нет?

SsangYong Kyron — один из самых доступных внедорожников на рынке. Десятилетний рестайлинговый экземпляр можно купить менее чем за 400 тысяч рублей — дешевле только «китайцы» и УАЗы с Нивами. Однако бесхлопотного совместного существования не ждите — даже если найдете машину, которую своевременно обслуживали и почти не гоняли по бездорожью. Если Kyron нравится вам так сильно, что предстоящие проблемы не отпугивают, покупайте. Только возьмите с собой на осмотр экземпляра нашу статью как шпаргалку.

Снятие и установка заднего бампера Nissan Qashqai 2007 — 2013

2. Снимите брызговик заднего колеса, как описано здесь.

3. Снимите защитные щитки колесных арок левого и правого заднего колеса, как описано здесь.

4. Выверните два (по одному с каждой стороны) винта крепления заднего бампера к крылу.

5. Подденьте отверткой фиксатор пистона крепления заднего бампера к кузову.

Расположение пистонов нижнего крепления заднего бампера к кузову.

6. Извлеките пистон крепления. Аналогично извлеките второй пистон крепления.

7. Выверните два болта (по одному с каждой стороны) верхнего крепления бампера к кузову.

8. Снимите задние фонари, как описано здесь.

9. Преодолевая сопротивление фиксаторов, извлеките боковые защелки крепления бампера к крылу с обеих сторон автомобиля.

10. Отведите верхнюю часть заднего бампера назад и через образовавшийся зазор подденьте фиксатор держателя кронштейна бампера, начиная с левого кронштейна (кронштейны показаны при снятом бампере).

Подденьте центральную часть фиксатора и выведите кронштейн бампера из держателя.

11. Отведите задний бампер от кузова.

12. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов.

13. Отсоедините колодку от заднего противотуманного фонаря и снимите бампер.

14. При замене бампера выверните винт крепления отражателя.

15. Снимите отражатель с бампера. Аналогично снимите второй отражатель.

16. Установите задний бампер и все детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Оцените статью