Ssangyong kyron мотор печки

Вентилятор мотор печки

#1 Jstar

  • Пользователи
  • 121 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Апатиты
    • Интересы: СноуКайтинг, Горные лыжы, Вел . тур, Вод. тур..
    • Имя:Юрий

    На термометре -28 , завожу и знакомый звук , как у жигулёвского моторчика печки. После непродолжительно прогрева свист исчез.
    Нужно помазать. Кто разбирал?

    Оригинал 6811109150, а нало г Luzar LFH1750

    ДИАМЕТР КРЫЛЬЧАТКИ , ММ: 157

    ВЫСОТА КРЫЛЬЧАТКИ, ММ: 75.5

    ТИП ВЕНТИЛЯТОРА : Центробежный

    Сообщение отредактировал Олег03: 27 Ноябрь 2017 — 03:07

    #2 aleksru

  • Член Кайрон клана
  • 1 250 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: БРЯНСК
    • Интересы: Машины, рыбалка, компьютер
    • бензин автомат
    • Имя:Александр

    На термометре -28 , завожу и знакомый звук , как у жигулёвского моторчика печки. После непродолжительно прогрева свист исчез.
    Нужно помазать. Кто разбирал?

    #3 MPV

  • Пользователи
  • 752 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новосибирск
    • бензин механика
    • Имя:Сергей

    На термометре -28 , завожу и знакомый звук , как у жигулёвского моторчика печки. После непродолжительно прогрева свист исчез.
    Нужно помазать. Кто разбирал?

    #4 Jstar

  • Пользователи
  • 121 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Апатиты
    • Интересы: СноуКайтинг, Горные лыжы, Вел . тур, Вод. тур..
    • Имя:Юрий

    #5 Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1 792 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • бензин механика
    • Имя:Сергей

    Разобрал и смазал двигатель . Стало значительно тише.
    Чтобы добраться до вентилятора нужно снять накладку порога, накладку с боковин, Поднять коврик и открутить защитную крышку ECU.
    Тогда к вентилятору подлезть просто. Вентилятор легко разбирает до двигателя.

    А фотки не удалось сделать? Такой инфе цены нет!

    #6 Lenin

  • Главные администраторы
  • 9 480 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Владимир

    Разобрал и смазал двигатель . Стало значительно тише.
    Чтобы добраться до вентилятора нужно снять накладку порога, накладку с боковин, Поднять коврик и открутить защитную крышку ECU.
    Тогда к вентилятору подлезть просто. Вентилятор легко разбирает до двигателя.

    сделайте фотки, хотя бы общий план, что и где именно откручивать. на фоток хотя бы тыкните куда крутить, для наглядности.

    з.ы. а про лифт 5 см по подробнее где нибудь здесь, а еще лучше отдельной темой расскажите.

    #7 Jstar

  • Пользователи
  • 121 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Апатиты
    • Интересы: СноуКайтинг, Горные лыжы, Вел . тур, Вод. тур..
    • Имя:Юрий

    1. снять накладку порога. Снимается с трудом. ( Нужно помазать смазкой защёлки )
    2. снять накладку боковины. Снимается легко.
    Всёэ то нужно чтобы отогнуть край ковра шумоизоляции 3.
    Под ковром большая пластмассовая крышка. Торцевым ключём 10 с карданом открутить две гайки и снеть крышку.
    4. Открутить три самореза крепящих вентилятор(вид снизу), предварительно отсоединив эл. разъём и гофр. трубку.
    Я ветилятор вытащил без разбора обшивки , но запихнуть обратно не получилось. Пишлось разбирать . оказалось удобней.
    5. Снимаем с вала мотра колесо, подев с двух сторон отвёртками.(аккуратно).
    6. Снимаем нижнюю крышку вентилятора отжав защёлки двумя отвёртками. и вынимаем двигатель.
    Я смазал пошипники трансмиссионкой синтетической с помошью медицинского шприца.

    Чтото фотки не грузятся?

    Прикрепленные изображения

    #8 Lenin

  • Главные администраторы
  • 9 480 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Владимир

    Источник

    Читайте также:  Уаз патриот при езде дергается
    Оцените статью