Ssangyong kyron передний сальник коленвала

Течь сальника коленвала

#1 chuprov

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нягань
    • дизель автомат
    • Имя:Фёдор

    #2 777ACTAXOB

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • бензин механика

    Здравствуйте! Два дня назад заметил течь масла между коробкой и двигателем масло темное значит с двигателя,предпологаю что побежал сальник коленвала,была у кого такая проблема или нет?

    #3 шао

  • Пользователи
  • 12 157 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #4 chuprov

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нягань
    • дизель автомат
    • Имя:Фёдор

    День добрый! Была похожая проблема, думал сальник потёк, весь двигатель в масле был! Выяснилось что пробило резиновую прокладку вакумного насоса (находится сзади двигателя, вверху на головке блока чуть правее центра) течь была еле заметная, но снизу двигатель весь в масле, после замены резинового кольца-прокладки стоимостью 350 рублей, проблема решилась! Чтобы увидеть вакумный насос, нужно снять верхнюю декоративную крышку с двигателя открутив 4 болта. Проблема возникла при пробеге 17000 км TD_2.0

    #5 Draiver

  • Член Кайрон клана
  • 1 527 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воронеж
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Здравствуйте! Два дня назад заметил течь масла между коробкой и двигателем масло темное значит с двигателя,предпологаю что побежал сальник коленвала,была у кого такая проблема или нет?

    #6 Сергеич

    Читайте также:  Кислородный датчик уаз буханка где находится
  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Первоуральск
    • дизель механика
    • Имя:Илья

    #7 кос

  • Пользователи
  • 221 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воронеж
    • дизель механика
    • Имя:Константин

    Наконец то открутил шкив коленвала чтобы поменять подтекающий сальник но каково было моё удивление когда я попытался установить оригинальный сальник он просто провалился и болтался на проверку оказалось что его размер 48*67*8 вместо на нём же написанных 48*68*8 такие вот оригиналы на Sang yong теперь жду от Pajero японцы то более ответственные

    #8 wingle1961

  • Пользователи
  • 4 322 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Йошкар Ола
    • Интересы: авто спорт
    • дизель автомат
    • Имя:ЮРИЙ

    #9 Вадим Кукояшный

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:вадим

    Сообщение отредактировал Вадим Кукояшный: 30 Апрель 2013 — 02:30

    #10 V25V

  • Пользователи
  • 1 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижегородская область
    • дизель автомат
    • Имя:Евгений

    Потечь он мог из-за любой причины их море: масло перелили.сапун не работает и многое другое.
    А менять его сложно. цепь нужно снимать, метки выставлять, там по моему еще цепь на масленый насос.

    А вы почему решили что это именно сальник коленвала ?

    #11 V25V

  • Пользователи
  • 1 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижегородская область
    • дизель автомат
    • Имя:Евгений

    #12 Вадим Кукояшный

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:вадим

    Потечь он мог из-за любой причины их море: масло перелили.сапун не работает и многое другое.
    А менять его сложно. цепь нужно снимать, метки выставлять, там по моему еще цепь на масленый насос.

    А вы почему решили что это именно сальник коленвала ?

    #13 Вадим Кукояшный

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:вадим

    #14 кос

  • Пользователи
  • 221 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воронеж
    • дизель механика
    • Имя:Константин

    #15 Вадим Кукояшный

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:вадим

    #16 AlexF33

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Королёв
    • бензин механика
    • Имя:Алексей

    МЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ M161 1B2-3

    СПЕЦИФИКАЦИИ ЗАТЯЖКИ КРЕПЕЖНЫХ ДЕТАЛЕЙ (Продолжение)

    Болт звездочки масляного насоса

    Болт кронштейна масляного фильтра

    Болты крышки свечи зажигания

    Болты насоса гидроусилителя рулевого управления

    Болты натяжного устройства

    Болт натяжного ролика

    Болты крышки корпуса газораспределительного механизма

    Монтажные болты гидротрансформатора

    Верхний болт впускного коллектора

    Центральный болт демпфера колебаний

    Болты шкива водяного насоса

    #17 серг1

  • Пользователи
  • 6 332 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Московская обл.
    • Интересы: электроника
    • дизель механика
    • Имя:Евгений

    Менял сальник на сервисе по гарантии при пробеге под сотню. А потом через неделю ещё раз снимал коробку, чтобы заменить сцепление, т.к. сразу его не купил его к моменту замены сальника. Самая большая проблема — вес корбки с раздаткой ( снимаются вместе ).

    #18 utro007

  • Член Кайрон клана
  • 123 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новая Москва
    • Интересы: много чего
    • дизель механика
    • Имя:Николай

    Здравствуйте! Два дня назад заметил течь масла между коробкой и двигателем масло темное значит с двигателя,предпологаю что побежал сальник коленвала,была у кого такая проблема или нет?

    #19 chuprov

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нягань
    • дизель автомат
    • Имя:Фёдор

    #20 северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 963 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои семеро детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Источник

    Оцените статью