Фаркоп. Розетка подключение
#721 ElToro
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, Чертаново
- бензин механика
- Имя:Михаил
Подскажите размеры втулок которые устанавливаются в раму при установке заднего фаркопа
Втулки, которые идут в комплекте с фаркопом имеют следующие размеры:
— длина — 85-86 мм
— наружний диаметр — 21 мм
— внутренний диаметр — 16 мм
Но в любом случае придется по месту подгонять втулки и подтачивать их на наждаке, т.к. размеры рамы строго не выдерживаются.
#722 Renegad
- Пол: Мужчина
- Город: Бор Нижегородская Обл.
- дизель автомат
- Имя:Сергей
#723 ElToro
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, Чертаново
- бензин механика
- Имя:Михаил
#724 AlexF33
- Пол: Мужчина
- Город: Королёв
- бензин механика
- Имя:Алексей
#725 Big Man
- Пол: Мужчина
- Город: Москва-Ступино
- Интересы: Пишу. оперу
- бензин автомат
- Имя:Сергей
Прикрепленные файлы
20150106_115943-1-1.jpg134,31К 32 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Big Man: 06 Январь 2015 — 11:22
#726 Kukas
- Пол: Мужчина
- Город: Москва. Марьина Роща
- Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
- дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Знал, что покраска фаркопов оставляет желать лучшего, но не до такой степени. Прошло 1,5 месяца, фаркоп цветет. После начала применения реагентов проехал километров 400-500. Надеялся, что до весны продержится. Вообщем, кто ставит сам, советую сначала его перекрасить.
#727 скоровод
- Пол: Мужчина
- Город: Москва СЗАО
- Интересы: Пауэрлифтинг
- бензин автомат
- Имя:Михаил
#728 Big Man
- Пол: Мужчина
- Город: Москва-Ступино
- Интересы: Пишу. оперу
- бензин автомат
- Имя:Сергей
Привет Сергей. Покраску я уже прошёл. Хаммерайт рулит. Но так же пришлось переваривать крепление под розетку.(хотя у меня самой розетки нет) В штатном варианте она стояла низко, вылезала за нижний габарит фаркопа и при цеплянии грунта постоянно отгибалась.
#729 Kukas
- Пол: Мужчина
- Город: Москва. Марьина Роща
- Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
- дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Привет. У меня нет прицепа своего, пока подключать электрику не хочу. А вот лебедка одевается на шар. Собственно для этих целей и поставил фаркоп.
#730 Дмитрий1967
- Пол: Мужчина
- Город: Москва Бибирево
- дизель автомат
- Имя:Дмитрий
#731 Roman78
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель механика
- Имя:Роман
Доброго времени суток, товарищи. Прошу вашей помощи! У меня стоит запаска в штатной корзине 245/75/16. Фаркоп ДЗК конкретно у меня не встал — запаска никак не дала его поставить. Приметил фаркоп балтекс ss-03, наш комрад написал, что его можно приспособить с такой запаской. Так и оказалось — левая проушина встает в 2 миллиметрах от запаски, сам фаркоп вровень с юбкой бампера, что никак не мешает запаске, которая почти упирается в юбку бампера. Но беда у меня в другом. Собрал фаркоп на земле. А потом приложил и понял, что отверстия в проушинах не совпадают с отверстиями в раме. Более того, проушины на собранном на земле фаркопе не параллельны друг другу. Что мне теперь делать? Это что, брак?
#732 vlad44
- Пол: Мужчина
- Город: Волгоград
- Интересы: Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия
- дизель автомат
- Имя:Владимир
Доброго времени суток, товарищи. Прошу вашей помощи! У меня стоит запаска в штатной корзине 245/75/16. Фаркоп ДЗК конкретно у меня не встал — запаска никак не дала его поставить. Приметил фаркоп балтекс ss-03, наш комрад написал, что его можно приспособить с такой запаской. Так и оказалось — левая проушина встает в 2 миллиметрах от запаски, сам фаркоп вровень с юбкой бампера, что никак не мешает запаске, которая почти упирается в юбку бампера. Но беда у меня в другом. Собрал фаркоп на земле. А потом приложил и понял, что отверстия в проушинах не совпадают с отверстиями в раме. Более того, проушины на собранном на земле фаркопе не параллельны друг другу. Что мне теперь делать? Это что, брак?
#733 Мосяня
- Пол: Мужчина
- Город: Великий Новгород
- дизель механика
- Имя:Михаил
Да же если и поставишь, то куда проедешь с этим «недорозумением»?
#734 vlad44
- Пол: Мужчина
- Город: Волгоград
- Интересы: Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия
- дизель автомат
- Имя:Владимир
Роман, последнее письмо в личке смотрел?
Да же если и поставишь, то куда проедешь с этим «недорозумением»?
#735 Roman78
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель механика
- Имя:Роман
Вставил между крыльями балку фаркопа, наживил ее, отрегулировал положение крыльев и все окончательно затянул. Все встало на свои места идеально.
#736 vlad44
- Пол: Мужчина
- Город: Волгоград
- Интересы: Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия
- дизель автомат
- Имя:Владимир
Вот с этой точки у меня и начались проблемы. Как не регулировал положение крыльев, всегда между левым крылом и балкой фаркопа в ближайшей точке ко мне появляется зазор аж в тройку сантиметров. Если тянуть это дело, будет гнуться само крыло, а скорее начнет гнуться рама машины. В общем, думаю, что тупо обрезали балку не под тем углом еще на производстве. Поэтому и не совпадают отверстия. Геометрию-матушку никак ведь не обманешь. Не пытаться же догнуть крыло которое 8 мм толщиной, чтобы притянуть его к балке. У меня выходит что 3 сантиметра надо тянуть. Ну разве такое возможно? Поеду в общем завтра бодаться с продавцами. А че еще делать. Жаль фаркоп понравился. И запаска полная не мешает его установке. Ну никак не думал что нарвусь на брак.
#737 Roman78
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель механика
- Имя:Роман
Раз так, сожалею Роман! Вроде, солидная фирма их делает. А свое время нарвался на аналогичную туфту (скорее подделку) фаркопа на Ниву.
Владимир, уже все хорошо, заменили — был дефектный. Бывает, ничего страшного))
#738 Roman78
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель механика
- Имя:Роман
А теперь небольшой отчет:
Прежде хочу сказать, что трудность подбора фаркопа в моем случае была обусловлена наличием установленной полноценной запаски размера 245/75/16 в штатную корзину вместо докатки. С полноценной запаской в дальних дорогах чувствую себя спокойнее. Но она почти на 6 сантиметров в диаметре больше штатной докатки и упирается в нижнюю юбку бампера. Из-за этого практически невозможно подобрать подходящий фаркоп. Сначала решил попробовать конечно ДЗК (американский квадрат, силовые проушины). Но был огорчен, что максимум, что позволяет ДЗК — это штатный размер колеса для запаски 235/75/16 — даже при этом размере колесо будет упираться в фаркоп. Но я все-таки решил попытать счастья с ДЗК — не получилось, запаску пришлось бы просто забивать в фаркоп. Далее рассматривал Bosal, у него очень широкие крепежные пластины на раму, также были спроектированы под размер докатки. Фаркопы, устанавливающиеся вместо штатного усилителя бампера также не подходят поскольку крюк проходит под нижней юбкой бампера, а там у меня свободного пространства всего 3мм! В компании ДЗК на Авиамоторной предложили сделать фаркоп с удлиненными проушинами под заказ, но цена уже была другая за эксклюзив. После консультаций с Владимиром vlad44 появилась надежда, что для моих целей подойдет фаркоп Балтекс SS-03 c небольшими доработками. Прежде всего в нем привлекло, что он не прячется под бампер, граничит вровень с его нижней юбкой, а значит никак не мешает запаске со стороны балки. Было лишь непонятно с левой крепежной пластиной фаркопа, казалось ее придется на 2-3 сантиметра подпилить поскольку она у vlad44 расположена вплотную к докатке. НО ВСЕ ВСТАЛО БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ДОРАБОТОК. Весь секрет в том, что при установке отверстия крепежных пластин фаркопа к раме имеют ЛЮФТ. Поэтому мы сначала ставим запаску, потом крепим пластины, наживляем и притягиваем балку фаркопа, а в конце притягиваем всю конструкцию к раме.
Сам фаркоп в сборе выглядит так
После установки левая крепежная пластина почти упирается в запаску, но не давит на нее. Чуть подвинул запаску и там появилось 3 мм.
Запаска чуть касается левой гайки крепления буксировочного крюка (шара)
Так выглядит фаркоп вместе с запаской
#739 Александр921
- Пол: Мужчина
- Город: москва сзао
- дизель автомат
- Имя:Александр
Друзья, приветствую всех! Сам терзался вопросами по установке фаркопа на Кайрон и спрашивал советы в разных рубриках. Поэтому напишу про свой сегодняшний опыт. Может быть он кому-то пригодится. Купил фаркоп «Балтекс» SS-03. В его комплект входят планки с приваренными гайками, которые закладываются в раму с помощью приваренных к ним стержней. Такая закладка требует съема бампера. Я обошелся без этого и даже без съема глушителя с его заднего крепления. Крепежный комплект «Балтекса» рассчитан на крепление фаркопа за низ рамы.
Сперва хотел купить длинные болты, чтоб закрепить «крылья» фаркопа через раму насквозь, но у меня вызывало опасение возможное промятие рамы без установки распорных втулок, которые так же требуют снятие бампера.
Прежде всего, я откусил приваренные к пластинам установочные стержни. На задних пластинах с двумя гайками стержни откусил полностью. На передних пластинах с одной гайкой стержни откусил не полностью, оставив отрезки сантиметров по 4. На этих остатках согнул петельку, куда привязал шнурок легко развязывающимся узлом. Шнурок необходим на всякий случай, если пластинку по каким-то причинам придется вытягивать назад.
Через крепежное отверстие (третье, дальнее) я просунул назад мягкую медную проволоку, которая вышла сзади через щель между торцом рамы и усилителем бампера. На этом конце проволоки я сделал крючок, на который насадил приваренную к пластине гайку. Пластину просунул сквозь щель и, придерживая внатяг шнурком, затащил пластину с гайкой к третьему отверстию. Над ним есть прорезь, через которую пальцем или чем-то другим можно придерживать гайку с пластиной при закрутке болта. Проволоку выдернул, гайку наживил болтом и шнурок так же выдернул. Потом просунул проволоку назад через второе крепежное отверстие. Через ту же щель заложил пластину с двумя гайками, зацепил проволоку за переднюю из них. Эта пластина длиннее и в щель напрямую не лезет. Ее надо сперва немного сдать назад, а потом она хорошо уходит в щель. Затянул ее проволочкой, наживил заднюю гайку, придерживая пластину пальцем через щель, и выдернул проволоку. Потом средним болтом наживил крепежное крыло фаркопа. Вытащил по очереди первый и третий болт и, придерживая пальцем пластины, без труда вкрутил первый и третий болты уже через крыло фаркопа.
То же самое проделал с правой стороны. Глушитель практически не мешал, обошелся без его съема с крепления.
Вставил между крыльями балку фаркопа, наживил ее, отрегулировал положение крыльев и все окончательно затянул. Все встало на свои места идеально.
С электрикой я поступил так. К «Балтексу» прилагается розетка с двумя кабелями такой длинны, которые с запасом протягиваются в правую багажную нишу. Штатный разъем я отрезал и затянул его кабель в ту же нишу. Туда же через имеющуюся резиновую уплотнительную муфту я протянул кабели от розетки. В нише все очень удобно паяется. Спаяв концы проводов, я их заизолировал и укрепил кабели в нише с помощью имеющейся там клипсы. В нише всегда сухо, это место соединения проводов гораздо более удобно и безопасно, чем под днищем.
Фотографии фаркопа не привожу. Они есть в этой же рубрике. Фаркоп мне нравится тем, что ниже балки ничего не выступает. И крюк, и розетка крепятся к торцу балки и защищены балкой от возможных зацепов.
Здравствуйте.я отрезал фишку про звонил провода. но у меня осталось два черных провода. куда они могут подключаться? и еще вопрос если там провод на задний ход?
Источник