Ssangyong kyron полуось переднего моста

Замена полуоси СсангЙонг Кайрон

Причиной, по которой приходится производить замену внутреннего полуоси СсангЙонг Кайрон, как правило, является его поломка. Полуоси или «граната», как называют эту деталь многие автомобилисты, при правильной эксплуатации и своевременной замене пыльника, запчасть долговечная.

Видео

Видеоматериал расскажет, как заменить полуоси на автомобиле

Процесс замены

Прежде чем приступить к ремонту СсангЙонг Кайрон, а именно к замене внутреннего полуоси давайте, разберемся в причинах его поломки. Причины поломки полуоси. Чтобы полуоси вашего автомобиля прослужил долго нужно придерживаться только двух правил. Во-первых, избегайте резкого старта при сильно вывернутом руле. Во-вторых, периодически осматривайте пыльник полуоси на предмет появления трещин и жирных пятен смазки. При выявлении немедленно произведите замену пыльника:

  1. Снимаем колесо.
  2. Откручиваем гайку ступицы.
  3. Снимаем тормозные шланги.
  4. Демонтируем датчик АБС (при наличии).
  5. Снимаем наконечник рулевой тяги.
  6. Освобождаем шаровую.
  7. Снимаем верхний рычаг от рамы.
  8. Выдернул привод из чулка моста и из ступицы.
  9. Демонтировать передний кардан.
  10. Открутить мост и сдвинув его вправо, выдернул из него левый привод (вытягивал монтажкой гранату трипода, слегка постукивая по ней с боков).
  11. Снимаем мост (деталь тяжёлая,около килограмм 50, очень неудобно без ямы и еще нужен помощник).
  12. Снимаем гайку крепления левого привода от ступицы.
  13. Демонтируем привод.
  14. Сборка в обратном порядке.

Выбор детали

4130009204 — каталожный номер полуоси СсангЙонг Кайрон. Производство SsangYong со средней стоимостью 20000 рублей.

  • Трансмиссия M/A
  • Ось (сторона установки) передняя
  • Длина, мм167
  • Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса (внеш.)40
  • Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса (внеш.)34
  • Внешний диаметр, мм88,4
  • Размер резьбы10×1,5
Читайте также:  Уаз патриот с дизелем форд транзит

Вывод

Замена полуоси на Кайрон довольно тяжело. Если не знаем название деталей или как они выглядят, стоит посмотреть инструкцию, где все показано наглядно. Главное, перед этим выбрать правильный детали. Оригинальные элементы СсангЙонг Кайрон очень хорошие и рекомендуется ставить именно их.

Источник

Передний мост

#141 Sash01

  • Пользователи
  • 1 406 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Видел я у Петра в гараже мост развороченный, тоже человек ездил с осени до весны на полном приводе.

    #142 legith

  • Пользователи
  • 383 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Обнинск
    • дизель механика
    • Имя:Игорь

    При включении полного привода в систему поступает воздух ( открывается клапан) и хаб входит в зацепление со ступицей, при выключении полного привода вакуум возвращает хаб на место и передок отключается.

    Что-то мне подсказывает, что это не полный перечень действий при включении ПП, про раздатку не забыли? Если войдут в зацепление только хабы мост ведущим не станет.

    #143 dmitriy1872

  • Пользователи
  • 676 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воронеж
    • дизель механика
    • Имя:Дмитрий

    Что-то мне подсказывает, что это не полный перечень действий при включении ПП, про раздатку не забыли? Если войдут в зацепление только хабы мост ведущим не станет.

    Передний мост крутится постоянно через раздатку.

    Когда нужен передний привод, хабы входят в зацепление со ступицей и подключают колеса.

    Если включаешь понижайку, тогда моторчик переключает раздатку в пониженный режим, поэтому в движении это сделать невозможно.

    А полный привод можно подключать в движении.

    Как то так.

    #144 Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 197 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Передний мост крутится постоянно через раздатку.

    #145 dmitriy1872

  • Пользователи
  • 676 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воронеж
    • дизель механика
    • Имя:Дмитрий

    Видел я у Петра в гараже мост развороченный, тоже человек ездил с осени до весны на полном приводе.

    И что тот мост Вам сказал?

    Я знаю мост, которым вообще 2 года не пользовались, а ездила девушка только на заднем, так он просто закис и заклинил, такое тоже бывает

    Мост под замену ОД приговорил.

    Мосты, так же как и все остальное, разный металл, разные партии, разными руками собирались, кто-то долил масло, кто-то не долил, у кого-то сальник потек, а он не увидел пока в узел мост не завязало и т.д. Вообще причин поломки много, основная — это отсутствие своевременного обслуживания и контроля за состоянием авто.

    Некоторые знают одну дырку под залив топлива (это нормально), остальное их не интересует, и обращаются с кошмарными криками к специалистам, когда уже все развалилось.

    Если кроме этой дырки ничего человека не интересует, тогда у этого человека должен быть знакомый мастер, к которому как к врачу машину нужно загонять хоты бы 1 раз в 3-6 месяцев для осмотра и проверки. Денег это стоит от силы 300-500р, вот тогда все будет ЗАМЕЧАТЕЛЬНО и работать все будет.

    Главное чтобы мастер был нормальный, а не придумывал поломки, чтобы бабок срубить.

    #146 legith

  • Пользователи
  • 383 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Обнинск
    • дизель механика
    • Имя:Игорь

    Передний мост крутится постоянно через раздатку.

    Когда нужен передний привод, хабы входят в зацепление со ступицей и подключают колеса.

    Если включаешь понижайку, тогда моторчик переключает раздатку в пониженный режим, поэтому в движении это сделать невозможно.

    А полный привод можно подключать в движении.

    Как то так.

    А Вы пробовали ездить на зацепленных хабах, но с выключенным передним приводом? Попробуйте и Вы не найдёте разницы с ездой на расцепленных хабах, и мост у нас не крутится, и приводы тоже не крутятся при выключенном ПП.

    #147 Night.smoker.

  • Член Кайрон клана
  • 499 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Александров
    • дизель автомат
    • Имя:Владимир

    Передний мост крутится постоянно через раздатку.
    Когда нужен передний привод, хабы входят в зацепление со ступицей и подключают колеса.
    Если включаешь понижайку, тогда моторчик переключает раздатку в пониженный режим, поэтому в движении это сделать невозможно.
    А полный привод можно подключать в движении.
    Как то так.

    #148 dmitriy1872

  • Пользователи
  • 676 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воронеж
    • дизель механика
    • Имя:Дмитрий

    Читаю это сообщение и понимаю, что всё таки нихрена вы не знаете как работает наш полный привод 🙁
    Ps: обещал с вами больше не спорить,но не смог промолчать, прошу пардона
    + Коротко и ясно

    Так Олег, вроде как этим знаком подтвердил мою правоту.

    Объясните тогда, как он все же работает с Вашей точки зрения, это тайна?

    Я тоже могу заблуждаться.

    Вот на выходных раскидаю пол морды, сниму привода, вывешу машину и посмотрю крутится он или нет.

    Все равно хабы решил помыть 264 тыс пробег по гавну, хочу ТО сделать.

    Если будет время.

    этот знак подтверждает мое высказывание или опровергает?

    Источник

    Оцените статью