Ssangyong kyron пропала тяга

Потеря мощности, нет тяги G23D бензин

#1 генчик

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Изобиьный Ставропольский край
    • Интересы: Рыбалка ремонт
    • бензин механика
    • Имя:геннадий

    Доброе утро форумчане. Подскажите п.ж. что смотреть и что снимать? Проблема такова: после прогрева двигателя и выезде на работу проезжаю метров 50 нормально, остановка перед перекрестком. Начинаю страгиваться но набора оборотов не наблюдается, т.е. при нажатии на педаль машина не разгоняется ощущение, что под капотом не 150 лошадей, а 75. Плавно отпускаю педаль газа разгон чуть увеличивается но не на много. Вобщем больше 3 передачи ехать не получается скорость при этом 60-65 км. Ощущение нехватки топлива. Приехал на работу,заглушил и через час решил поехать к мастеру завелась прекрасно и поехала прекрасно. Поездов без проблем неделю и вот опять такая же ситуация. Сейчас поеду к мастеру, но думаю он мне ничем не поможет, т.к. уверен проблема опять исчезнет. Хочу пояснить, что чек не загорается ни первый ни второй раз. Машина переведена на газ, но проблема эта и на бензин тоже.
    Вобщем подскажите что это такое? Я буду вам очень благодарен.

    Сообщение отредактировал Олег03: 26 Октябрь 2016 — 10:31

    Источник

    Потеря мощности, нет тяги G23D бензин

    #1 генчик

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Изобиьный Ставропольский край
    • Интересы: Рыбалка ремонт
    • бензин механика
    • Имя:геннадий
    Читайте также:  Джипы от марок лексус

    Доброе утро форумчане. Подскажите п.ж. что смотреть и что снимать? Проблема такова: после прогрева двигателя и выезде на работу проезжаю метров 50 нормально, остановка перед перекрестком. Начинаю страгиваться но набора оборотов не наблюдается, т.е. при нажатии на педаль машина не разгоняется ощущение, что под капотом не 150 лошадей, а 75. Плавно отпускаю педаль газа разгон чуть увеличивается но не на много. Вобщем больше 3 передачи ехать не получается скорость при этом 60-65 км. Ощущение нехватки топлива. Приехал на работу,заглушил и через час решил поехать к мастеру завелась прекрасно и поехала прекрасно. Поездов без проблем неделю и вот опять такая же ситуация. Сейчас поеду к мастеру, но думаю он мне ничем не поможет, т.к. уверен проблема опять исчезнет. Хочу пояснить, что чек не загорается ни первый ни второй раз. Машина переведена на газ, но проблема эта и на бензин тоже.
    Вобщем подскажите что это такое? Я буду вам очень благодарен.

    Сообщение отредактировал Олег03: 26 Октябрь 2016 — 10:31

    Источник

    Пропала тяга

    #961 Firehorn

  • Член Кайрон клана
  • 1 373 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: New Moscow
    • Интересы: Автомобили Рыбалка
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Надо смотреть вакуумную магистраль. Особенно обрати внимание на «Г» — образную трубку подключаемую к турбине. Да, и вообще, все черные резиновые соединения в вакуумной магистрали и заменить на силикон (белый вакуумный шланг корректора зажигания от «классики»)

    Сообщение отредактировал Firehorn: 04 Октябрь 2017 — 03:32

    #962 dim.a7

  • Пользователи
  • 10 363 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Орел
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Если даже и засниму видео, то сравнивать все равно не с чем.
    Для начала может просто на заведенном ДВС трубку по снимать с актуатора турбины.

    #963 Denis58

  • Пользователи
  • 1 667 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пенза
    • дизель механика
    • Имя:Денис

    Короче причину искать надо.

    Сначала на ХХ снимал шланг с актуатора турбины — тяга стояла как приваренная.

    Разобрал всю магистраль — продул\промыл\прочистил. Подал 12В на модулятор — а в ответ тишина.

    Взял родной модулятор с ЕГР, подал на него 12В — а в ответ легкое шевеление внутри него. Перепаял разъем и поставил его на место модулятора турбины.

    Тяга на турбине на ХХ зашевелилась, машин поехал, Кирюха и я счастливы. Буду заказывать новый модулятор.

    Александр, БЛАГОДАРЮ за сочувствие. +

    #964 dim.a7

  • Пользователи
  • 10 363 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Орел
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Подал 12В на модулятор — а в ответ тишина. :

    #965 шао

  • Пользователи
  • 12 154 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Три дня назад пригнали машину,вакуум будь здоров но шток на турбине стоял как вкопанный,гайки на турбине рубил все,им по фигу хоть грей ,хоть брызгай,приемная труба -верхняя гайка отошла,а вот нижняя показала язык,рубить гайку снизу очень изумительно,шея не только отваливается и вы ловите круги в глазах,но и попадаете по руке молотком как снайпер,,потом пошла трубка подачи топлива,ну что тут может быть проще,на верху болт 14 и внизу гайка на 17,,ну если в кратце.то я из трубки сделал винт Архимеда,я ее закрутил в такую спиралину,и молил бога чтоб гайка вышла ,потому что если бы она там осталась ,там не только все правую сторону разбирать по подвеске но и наверное мост выкидывать,страху натерпелся,лопатки на турбине не ходили да же горизонтально,,маленький болтик внутри пришлось ваще высверливать,редко когда без закидонов ,обычно в грязи по самые уши,шток может на турбине подниматься вакуумом,а флажок просто стоять,сил у него уже нет

    #966 AutoSnake

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новая Москва
    • Интересы: Автотуризм, 4х4 OFFROAD, Рыбалка, Охота, Выезды на природу и многое другое.
    • дизель автомат
    • Имя:Георгий

    Здравствуйте. Кто поджкажет?При резком разгоне(педаль в пол)на дизеле 2литра автомате 5ступ. когда дело подходит до переключения с 4 на 5,сразу загораеться Check Engine,сбрасываються обороты и скорость!Останавливаешься,глушишь мотор(при этом турбо-таймер не отробатывает),заводешь двиготель,ни каких ошибок нет, Check Engine не горит всё работает. Я в недоумении. зарание благодарен.

    Замени вакуумный модулятор турбины (болезнь всех кайронов) Находится под капотом с водительской стороны прям сверху. Отроешь и сразу увидишь сверху блочек со спичечный коробок в резинке с трубками пришитый к кузову. А потом почитай форум как устранить недоделки. Я лично почистил и установил обычный топливный фильтр на магистрали забора воздуха что бы сам клапан не загрязнялся. Вот номер детали 6655403897

    Видео не мое, но где-то, как-то так. РАБОТАЕТ.

    #967 Denis58

  • Пользователи
  • 1 667 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пенза
    • дизель механика
    • Имя:Денис

    [quote name=»AutoSnake» post=»900820″ timestamp=»1507396851″]

    Замени вакуумный модулятор турбины
    Георгий, думается мне что человек уже не только модулятор заменил, наверное и авто уже продал. )))

    #968 AutoSnake

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новая Москва
    • Интересы: Автотуризм, 4х4 OFFROAD, Рыбалка, Охота, Выезды на природу и многое другое.
    • дизель автомат
    • Имя:Георгий

    [quote name=»AutoSnake» post=»900820″ timestamp=»1507396851″]

    Замени вакуумный модулятор турбины
    Георгий, думается мне что человек уже не только модулятор заменил, наверное и авто уже продал. )))

    Лучше поздно чем никогда!)))

    Хотя с датой я реально промазал)))

    #969 SergeyZ

  • Член Кайрон клана
  • 55 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Александров
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Всем добрый день . Беда такова ехал вчера по трассе скорость была 120-130 км пошол на обгон и тут вот такая ситуация: обороты подскочил до 3500тыс тяга упала при этом не чек не другие лампочки не загорелись я остановился стал смотреть ошибку по БК ОН МНЕ ВЫДАЛ ОШИБКА 0700 я её удалил но она всеровно выскакивает. Я поехал дальше машина потеряла динамику резко нажимаешь на педаль газа обороты подымаются а тяги как таковой нет как была раньше МОШИНА ПЕРЕПРОШИТА У РОМЫ (ВАХМУРКА) хотел связаться с ним но он в отпуске . Может кто что подскажет . Буду благодарен

    У меня тоже самое случилось. Один в один. Чек не горит. Поставил БК — ошибка 0700 выскакивает после обнуления при разгоне до 120 км/ч постоянно. коробка не пинается (6-ступка), работает четко, но только до 120, далее рев движка, повышение оборотов, пропадает динамика, похоже турбина не работает, можно разогнаться до 120, не более. Кстати тоже началось после прошивки у РОМЫ. Проехал не более 3000 тыс. Перезапускаешь движок — турбина подхватывает, есть динамика! Чем дело в итоге закончилось? Пока езжу так. Фильтра все поменял, масло, заводится легко при любой температуре, менял вакуумный модулятор. Наверное что-то с мозгами коробки?

    #970 sebo

  • Пользователи
  • 179 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мос. обл. г.Ступино
    • Интересы: Рыбалка, туризм.
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Так что, не кто проблему не решил свою, случилось такая же беда, коробка обороты поднимает, движек ревет машина не тянет, при попытке резкого разгона загорается сигнал абс, турбину поменял меньше месяца назад.

    #971 yojik

  • Пользователи
  • 357 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Брянск
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    У меня тоже самое случилось. Один в один. Чек не горит. Поставил БК — ошибка 0700 выскакивает после обнуления при разгоне до 120 км/ч постоянно. коробка не пинается (6-ступка), работает четко, но только до 120, далее рев движка, повышение оборотов, пропадает динамика, похоже турбина не работает, можно разогнаться до 120, не более. Кстати тоже началось после прошивки у РОМЫ. Проехал не более 3000 тыс. Перезапускаешь движок — турбина подхватывает, есть динамика! Чем дело в итоге закончилось? Пока езжу так. Фильтра все поменял, масло, заводится легко при любой температуре, менял вакуумный модулятор. Наверное что-то с мозгами коробки?

    Смотрите и помывайте тройник на вакуумной магистрали — это самое первое. Вахмурка про это всегда напоминает.

    #972 Вува

  • Пользователи
  • 983 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Химки МО
    • Интересы: Езжу на рекстон хвт
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Смотрите и помывайте тройник на вакуумной магистрали — это самое первое. Вахмурка про это всегда напоминает.

    #973 yojik

  • Пользователи
  • 357 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Брянск
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Для начала проверьте дует ли турбина вообще, а потом лезте дальше ***

    Так она и управляется через эти вакуумные трубочки

    #974 Вува

  • Пользователи
  • 983 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Химки МО
    • Интересы: Езжу на рекстон хвт
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Так она и управляется через эти вакуумные трубочки

    Сообщение отредактировал Вува: 29 Октябрь 2017 — 02:18

    #975 Korsakoval

  • Пользователи
  • 970 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Брянск
    • Интересы: Подводная охота, автопутешествия
    • дизель автомат
    • Имя:Алексей

    Смотрите и помывайте тройник на вакуумной магистрали — это самое первое. Вахмурка про это всегда напоминает.

    Тройник здесь не причем. После перезапуска подхват появляется, а при забитом тройнике турбина не включается ВААЩЕ (проверено на себе). Похожие симптомы были у моего Кирюхи, сканер тоже определял ошибку АБС. Правда в дополнение у меня не горели лампы заднего хода и авто заводился на любой передаче. Дело было в переключателе передач (это который слева снаружи коробки стоит), когда его сняли, я долго не мог понять, как я вообще ездил — там все контакты в один спеклись.

    #976 psymazilo

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:Руслан

    Kayron 2.0 d Пропала тяга

    Сообщение отредактировал Олег03: 12 Ноябрь 2017 — 06:03

    Источник

    Оцените статью