Ssangyong kyron рабочий цилиндр сцепления

Содержание
  1. Концентричный рабочий цилиндр Ssang Yong Kyron с 2005 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится SsangYong Kyron , двигатель SsangYong Kyron , ремонт SsangYong Kyron , ремонт двигателя SsangYong Kyron , характеристики SsangYong Kyron , регулировка клапанов SsangYong Kyron , система впуска SsangYong Kyron , система выпуска SsangYong Kyron , система питания SsangYong Kyron
  3. 4. Концентричный рабочий цилиндр
  4. Замена концентричного рабочего цилиндра сцепления
  5. Оплата через Яндекс Кассу
  6. Оплата через Portmone
  7. Оплата через PayPal
  8. Оплата через WebMoney
  9. Скачивание книги
  10. Проблемы при оплате банковскими картами
  11. Форум Кайрон клана
  12. Сцепление
  13. damir1986 16 Июл 2013
  14. мичман 16 Июл 2013
  15. damir1986 16 Июл 2013
  16. мичман 16 Июл 2013
  17. damir1986 16 Июл 2013
  18. Хищник 16 Июл 2013
  19. damir1986 16 Июл 2013
  20. Хищник 16 Июл 2013
  21. DjBend 17 Июл 2013
  22. Sash01 17 Июл 2013
  23. damir1986 17 Июл 2013
  24. мичман 17 Июл 2013
  25. DjBend 17 Июл 2013
  26. Tema 17 Июл 2013
  27. Gorky 17 Июл 2013
  28. Tema 17 Июл 2013
  29. Sash01 17 Июл 2013
  30. damir1986 18 Июл 2013
  31. Sash01 19 Июл 2013
  32. Принцип действия промежуточного цилиндра сцепления Ссанг Йонг Кайрон?

Концентричный рабочий цилиндр Ssang Yong Kyron с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится SsangYong Kyron , двигатель SsangYong Kyron , ремонт SsangYong Kyron , ремонт двигателя SsangYong Kyron , характеристики SsangYong Kyron , регулировка клапанов SsangYong Kyron , система впуска SsangYong Kyron , система выпуска SsangYong Kyron , система питания SsangYong Kyron

4. Концентричный рабочий цилиндр

Замена концентричного рабочего цилиндра сцепления

1. Вывернуть гайку и снять масляную трубку с корпуса сцепления.

Момент затяжки: 20 – 25 Н∙м.

2. Вывернуть монтажный болт переходника масляной трубки с корпуса сцепления и снять переходник и масляную трубку.

Читайте также:  Рулевой кардан уаз патриот ваксойл

3. Вывернуть три болта и снять концентричный рабочий цилиндр сцепления в сборе с входного вала.

4. Установку произвести в порядке обратном снятию.

Примечание:
Перед установкой очистить все компоненты. Не использовать старую жидкость гидропривода сцепления. Смазать небольшим количеством жидкости внутренние компоненты, такие как поршень. Заменить компоненты при необходимости. Затягивать болты и гайки строго рекомендуемым моментом затяжки.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Форум Кайрон клана

Сцепление

damir1986 16 Июл 2013

мичман 16 Июл 2013

damir1986 16 Июл 2013

мичман 16 Июл 2013

damir1986 16 Июл 2013

Хищник 16 Июл 2013

damir1986 16 Июл 2013

У тебя выжимной цилиндр умирает, он в коробке, у меня похожая тема была. Под замену.

почитал форум, у всех при умирании выжимного цилиндра (который в коробке) сопровождалось лужой под машиной и было видно что мокро на стыке коробки и двигла. У меня все сухо. Вчера вечером по пробкам проехался почти 2 часа и все ок сцепление работает нормально. Ждать когда где нибудь вытечет не хочется, так как надо по выходным проежать по 500 км.

И еще вопрос: У бензинок и дизелей гидравлическая часть сцепления одинаковая ?
То что я прикрепил выше картинкой.

Хищник 16 Июл 2013

DjBend 17 Июл 2013

Sash01 17 Июл 2013

И у меня бяда со сцеплением.
Началось с того что я при обгоне на 2 передаче случайно набрал 4000 оборотов до отсечки, давай втыкать третью, а она не втыкается. И ниче не втыкается, когда движок работает. Заглушил, втыкаются все. Завел на 1 и поехал. Начали легко втыкаться все. Поехал дальше. Потом стали втыкаться только на 2000 оборотах. Потом снова норм, потом опять только на 2000. В итоге остановились перед трактором, еле воткнул первую, все загрохотало, проехал 100 метров и встал! Итого от первого стмптома до полного отказа проехал 130 км. Втыкаются все передачи, но никуда не трогается.
Жидкость на месте, ничего не подтекает.
Теперь бы найти очень быстро комплект сцепления на дизелек. В экзисте от 5 до 7 тыр выходит по разным регионам и скидкам. Сам встал в 200 км от Воронежа. И ото всюду идут неделю эти запчасти.
Я правильно понял что нужно заказать комплект сцепления и все? Никаких прокладок/сальников? А то ждать потом еще неделю не хочется.
А может кто и знает где есть сцепление такое в наличии? Москва или Воронеж.

damir1986 17 Июл 2013

И у меня бяда со сцеплением.
Началось с того что я при обгоне на 2 передаче случайно набрал 4000 оборотов до отсечки, давай втыкать третью, а она не втыкается. И ниче не втыкается, когда движок работает. Заглушил, втыкаются все. Завел на 1 и поехал. Начали легко втыкаться все. Поехал дальше. Потом стали втыкаться только на 2000 оборотах. Потом снова норм, потом опять только на 2000. В итоге остановились перед трактором, еле воткнул первую, все загрохотало, проехал 100 метров и встал! Итого от первого стмптома до полного отказа проехал 130 км. Втыкаются все передачи, но никуда не трогается.
Жидкость на месте, ничего не подтекает.
Теперь бы найти очень быстро комплект сцепления на дизелек. В экзисте от 5 до 7 тыр выходит по разным регионам и скидкам. Сам встал в 200 км от Воронежа. И ото всюду идут неделю эти запчасти.
Я правильно понял что нужно заказать комплект сцепления и все? Никаких прокладок/сальников? А то ждать потом еще неделю не хочется.
А может кто и знает где есть сцепление такое в наличии? Москва или Воронеж.

мичман 17 Июл 2013

DjBend 17 Июл 2013

А еще говорят что сцепление с номером 30A0009413 идет без выжимного?

Tema 17 Июл 2013

говорили мне что у кайронов проблема с сцеплением, но на форуме особо ничего не нашел, буду решать проблему, как решу сразу отпишусь

Gorky 17 Июл 2013

ну и то что свободный ход у сцепеления больше, даже летом после ночной стоянки. Проедешь 5 км и все нормально.

Может эта проблема выявит причину плохого включения передачи на механике?

Tema 17 Июл 2013

ну и то что свободный ход у сцепеления больше, даже летом после ночной стоянки. Проедешь 5 км и все нормально.

Зимой с утра придешь нажмешь на сцепление а педалька даже назад не возвращается — это ни есть гуд.

Может эта проблема выявит причину плохого включения передачи на механике?

Sash01 17 Июл 2013

damir1986 18 Июл 2013

Корче,я через это все прошел.Вначале «умер» лавный цилиндр,тот что под бачком.Когда ему «кирдык»,то создается ощущение «провалившейся» педали сцепления.Но жидкость при этом из бачка не уходит. То есть,то нет.Цена вопроса в НП в районе 2 тыс руб.Заменил.Отъездил спокойно около 10 тыс км.Опять начала проваливаться педаль.При нескольких качках все вставало в норму.Но при осмотре под коробкой увидел потеки жижи.И вот тут приговорили рабочий цилиндр,который стоит внутри коробки в виде моноблока с выжимным подшипником.Менял на НП в купе с дисками сцепления и корзиной.Маховик оказался в отличном состоянии.Цена вопроса в районе 13 тыс рублекй.Было это год назад.С тех пор полет нормальный.
Кстати когда меняли диски,они были залиты тормозухой из потекшего цилиндра,они были в нормальном рабочем состоянии.Это при пробеге примерно 60 тыс км.

Sash01 19 Июл 2013

Завтра поеду главный выжимной поменяю, может отпустит.

Источник

Принцип действия промежуточного цилиндра сцепления Ссанг Йонг Кайрон?

Проблема следующая. Поменяли весь комплект сцепления кроме агрегата (между главным цилиндром и выжимным) который стоит в контуре сцепления. После полной прокачки сцепа не дожимается. Передачу включить только очень жёстко! Машина сразу начинает движение при выжатом сцеплении. Грешу на этот промежуточный цилиндрик. Кто знает зачем он и его принцип действия.

Заранее благодарен за помощь!

На ровном месте трогается нормально, но небольшой бугорок — стоит не трогается, педаль газа не реагирует. Что делать.

Стоит ли менять адаптер сцепления при замене сцепления.

Я уже раньше как то писал но прошло время и педаль сцепления стала подводить в неожиданный момент. Как назло педаль сцепления проваливается до самого полика. Стоит раза три нажать.

В самый неожиданный момент педаль сцепления проваливается, после нескольких качков(4-5) сцепление появляется. Менял в сервисе цилиндр(которий под педалью), слили и промыли тормозну.

Помогите определить причину слома диска сцепления Kyron 2.0 XDi. Перестало выжиматься сцепление после 50 км пути (по ровному, без нагрузок), после разбора вот что (на фото).

Вопрос решён! Не буду отсылать по ссылкам, а постараюсь максимально лаконично изложить суть конструкции:

Система — промежуточный цилиндр с змеевиком (или как пишут некоторые недалёкие продавцы — «рабочий». хотя рабочий цилиндр размещён в одном гидроблоке с выжимным подшипником и установлен внутри колокола КПП) — явлается гидравлическим демпфером, приблизительно схожий по конструкции с гидравлическим амортизатором. И служит для того, чтобы обеспечить плавность хода рабочего цилиндра и исключить резкую передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии(особенно у дизельных авто). Что даёт возможность в щадящем режиме эксплуатировать муфту сцепления и всю трансмиссию.

Прошу простить за мой необразованный технический, но как смог).

Источник

Оцените статью