Ssangyong kyron ручной тормоз колодки

Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка

#201 OKEAH

  • Пользователи
  • 1 692 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • присматриваюсь

    Отвечаю сам себе. Приехал в гаражи, приподнял одну сторону домкратом (все колёса на земле), подлез под машину, открутил гайку и 2 болта ключём на 12, ослабил трос, снял, другой одел. На всё потратил около 1 часа, так как трос был заклинен и минут 20 я его только отцеплял от колеса. Я комплекции очень скромной, по этому под машиной лазил без особых проблем, разве что испачкался. На подъёмнике я бы это всё сделал за 30 мин. максимум, так как подлезть можно в любой момент с любой стороны, а без подъёмника приходится вылазить из машины и залазить с другой стороны, а это всё неудобно и время тратится .

    На следующий день подвёл колодки храповичком, на это вообще потратил по 15 мин на каждое колесо с учётом поднятия и опускания на домкрате каждой стороны.

    P.S. По моему мнению операция замены троса более 500руб не стоит, в частности позвонил в другой ССЙ-сервис, там операция стоит 670 руб. Операция по регулировке колодок ручника не сложнее замены колодок дискового тормоза, я бы её оценил в стоимость замены колодок, что примерно равняется в среднем по Москве 500-800 руб. То есть в совокупе максимум 1500 руб за всё. В НП это стоит 3600. Жаль, сервис становится дороже официалов :(, а мне он нравился. Если ещё вспомнить сколько стоит сам трос, то совсем грустно становится. За то «заработал» за 1.5 часа 3600 =)

    Читайте также:  Замена все проводки уаз

    Сообщение отредактировал OKEAH: 04 Июль 2012 — 07:15

    #202 Stepan

  • Пользователи
  • 65 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: KURSK
    • Интересы: Рыбалка,грибы, туризм, охота
    • дизель механика
    • Имя:Stepan

    #203 OKEAH

  • Пользователи
  • 1 692 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • присматриваюсь

    Далее, тут говорилось о зазоре в 3мм между барабаном и «тормозной подковой» . Как его выставить?

    Я делал так:
    Поддомкратил на нейтрали, снял тормозной диск, подкрутил храповик, попробовал надеть, надевается, в общем так снимал и крутил храповик, пока тормозной диск не начал одеваться сложнее. Потом ещё чуть подкрутил и совсем перестал надеваться тормозной диск. Крутанул храповик чуть назад, надел диск, всё закрутил. Также сделал с другой стороны. На земле если разогнаться, включить нейтраль и нажать на стояночный тормоз, колёса блокируются. Этого мне было достаточно. Ну а потом поехал на пункт ГТО и прошёл техосмотр, по честному. 750 рэ квитанции и я счастлифф .

    P.S. Иногда кажется, что диск уже не надевается, но если его пошатать, то проскакивает и храповик ещё получается подтянуть. И ещё: от руки за шпильку я спокойно крутил тормозной диск, что говорит о том, что колодки не перетянуты.

    Сообщение отредактировал OKEAH: 09 Июль 2012 — 10:49

    #204 Stepan

  • Пользователи
  • 65 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: KURSK
    • Интересы: Рыбалка,грибы, туризм, охота
    • дизель механика
    • Имя:Stepan

    #205 OKEAH

  • Пользователи
  • 1 692 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • присматриваюсь

    OKEAH, а Вы случаум не помните как крепится скоба *подкова*.

    Сообщение отредактировал OKEAH: 10 Июль 2012 — 02:32

    #206 Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • 2 652 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • Интересы: Оружие, путешествия, спорт, автомобили
    • дизель автомат
    • Имя:Николай

    Друзья! вчера разобрал механизм ручного тормоза и по поводу его сборки возникли вопросы:

    Это крепление «тормозной подковы» я так понимаю

    это сама «тормозная подкова» которая имеет два отверстия.
    По логике вещей эти две детали должны соединяться. Но как не пойму, или я что то утерял?
    Далее, тут говорилось о зазоре в 3мм между барабаном и «тормозной подковой» . Как его выставить?

    #207 winston

  • Пользователи
  • 173 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Калуга
    • Интересы: разносторонние
    • бензин механика
    • Имя:Алексей

    OKEAH, а Вы случаум не помните как крепится скоба *подкова*.

    #208 damir1986

  • Пользователи
  • 571 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Рыбалка,off-road
    • бензин механика
    • Имя:Дамир

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал damir1986: 14 Август 2012 — 09:50

    #209 Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • 2 652 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • Интересы: Оружие, путешествия, спорт, автомобили
    • дизель автомат
    • Имя:Николай


    Популярное сообщение!

    Для того, чтобы добраться до колодок стояночного тормоза, необходимо поддомкратить машину и снять заднее колесо. Видим вот такую картину

    Обведенные кружком болт на 14 и гайка на 17 имеются и в верхней, и в нижней части. Удерживая ключом на 17 гайку (хотя это может и не понадобиться) ключом на 14 ослабляем оба болта, а затем выкручиваем их полностью, снимаем тормозной механизм.

    Теперь откручиваем два болта на 19, снимаем оставшуюся часть тормозного механизма с колодками.

    Снимаем тормозной диск. Если туго идет, лучше ввернуть в отверстия диска два болтика и ими диск снимать, нежели дергать диск, сбивать молотком и т.п., т.к. есть вероятность отогнуть прижимную скобу, которая колодки стояночного тормоза удерживает под диском (что в моем случае и получилось).

    Вот это тормозные колодки стояночного тормоза

    А это механизм, который регулирует диаметр колодки.

    Упираем в зубья колесика отвертку и лекгими постукиваниями по ней молотком крутим его. Покрутили немного — пробуем одеть тормозной диск. Если встает легко или совсем не встает на место — регулируем далее. Если встает туго — ставим на место и собираем все в обратной последовательности. Ананлогично поступаем и со второй стороной.

    Дополнительно полезная инфа в теме:

    Сообщение отредактировал ElToro: 24 Ноябрь 2015 — 08:37

    Источник

    Оцените статью