Ssangyong kyron сигнал не работает

Не работает звуковой сигнал Кайрон

Звуковой сигнал на автомобиле выходит со строя довольно редко, но бывает такое, что это случается и автомобилист начинает искать причины. На СсангЙонг Кайрон этому могут способствовать всего лишь несколько факторов, при этом легко устранимые даже в гараже.

Причины и диагностика

Итак, рассмотрим основные причины выхода со строя звукового сигнала на СсангЙонг Кайрон:

  • Предохранитель. Он чаще всего выходит со строя. Это может быть связано с перепадом напряжения, выключением и резким включением аккумуляторной батареи. Диагностируется неисправность достаточно просто. Находим блок предохранителей. Снимаем крышку, на которой написано, какой предохранитель, за что отвечает и ищем тот, который отвечает за работу звукового сигнала. Визуально обследуем его.
  • Второй причиной может послужить, обрыв провода в подрулевом переключатели. Эта причина довольно распространенная для СсангЙонг Кайрон.
  • Третья — обрыв цепи провода от рулевого колеса до самого сигнала. Здесь, придется прозвонить все провода и найти, где произошел, обрыв цепи.

Вот собственно и все причины неисправности звукового сигнала на СсангЙонг Кайрон.

Методы устранения

Теперь рассмотрим, каким же образом устранить неисправность звукового сигнала СсангЙонг Кайрон, если причина известна.

При выходе со строя предохранителя — необходимо произвести замену, на соответствующего ампеража. Он указан на самом изделии. Если на предохранители ничего нет, что маловероятно, нужно обратиться к сервисной книге, где точно указана его маркировка.

Для устранения обрыва на подрулевом переключатели необходимо будет разобрать его. Рассмотрим последовательность действий:

  1. Демонтируем «клемму-минус».
  2. Снимаем нижний кожух рулевой колонки.
  3. Откручиваем винты крепления и демонтируем подрулевой переключатель.
  4. Теперь, если есть обрыв, обычно отрывается от места припоя, необходимо припаять качественно.
  5. Проводим провод, а концы припаиваем.
  6. Собираем все обратно.
  7. Если все сделано, верно, то звуковой сигнал должен появиться.
Читайте также:  Ттх уаз 390995 инжектор

Теперь рассмотрим устранение последней причины. Для этого придется осуществить демонтаж переднего бампера, поскольку клаксон расположен под ним. Конечно, до звуковых сигналов можно добраться, открутив переднюю часть подкрылков, но инструмент туда не засунешь.

Для проведения диагностики необходимо отсоединить разъем проводов, который подходит к клаксону и подсоединить провода мультиметра. Затем, помощник нажмет на звуковой сигнал на руле. Если все нормально, то мультиметр покажет, что система в прядке. Если сигнала не будет, то произошел, обрыв проводов и нужно найти где. Потом провода спаиваются и изолируются.

Вывод

Диагностика и устранение неисправностей звукового сигнала на СсангЙонг Кайрон довольно простая операция. Ремонт можно производить как в гараже, так и свежем воздухе. Единственным неудобством сожжет стать демонтаж и монтаж переднего бампера, а также разборка подрулевого переключателя.

Источник

Тема: Не работает сигнал.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Не работает сигнал.

Ребят кто может знает что случилось с сигналом. Пытался подключить более мощный. Нажав на кнопку сигнала он сработал и больше не работал. Поставил все стандартное. Проверил все предохранители. И так и ничего. Что может быть?

Серега,предохранители вынимал при прозванивание,если прозванивал по месту мультимитром,то попробуй прозвонкой. Тоже раз так фраернулся,мультик все прозванивал как целые,а габариты не горели. Пришлось в Карси ехать,Максим там прозвонкой сразу обнаружил,хотя у него мультик тоже показывал исправность.

Если сигналы не параллелил, а просто пытался подключить более мощный взамен штатного — то это предохранитель 99%

Да вроде поменял я предохронитель а толку нет(((( может где то еще есть или с чем то запаралелен?

Как вариант, могло накрыться реле.

Он был горелый?
При нажатии на сигнал реле под капотом щелкает?
Точные ответы на эти вопросы сильно сократят зону поисков

А блин простите забыл отписаться. Как оказалось предохранитель на гудок находится под капотом. А схемы на крышке не было. пришлось весь интернет обшарить что бы найти расстановку предохранителей на мой Машин. Итог все равно не нашел… А нашел только от старого спортса. Там есть не большие различия и установки предохранителей. На новом их значительно больше. Но предохранитель гудка находится в том же месте что и на старом.

Сергей, ты проблему то решил или нет?

Есть еще вариант, снять подушку и прозвонить в нажатом положении, посмотрев, замыкает или нет контакты.

Источник

Звуковой сигнал не работает

#1 Darkid0l

  • Пользователи
  • 205 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воскресенск, МО
    • Интересы: Активный отдых, Рыбалка
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    #2 ElToro

  • Пользователи
  • 2 800 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Чертаново
    • бензин механика
    • Имя:Михаил

    в темах про руль и подрулевую пружину ответа на вопрс не нашел.

    Интересно куда ты смотрел.

    Продублирую свой пост и здесь

    не увидел пружины которая при нажатии на руль сжимается и дает замкнуть контакты сигнала,когда разбирал свой руль визуально все также, но непонятно что мешает рулю нажаться и издать звуковой сигнал. Я чего то не увидел? Может какие то пружинки стояли гдето и не попали на фотки?

    Ну ты отжигаешь)

    Пружина, улитка, спираль — это всего лишь сленг. Суть этой хреновины — шлейф проводов, который не обрывается при вращении руля и передает сигнал с кнопок на руле, включая звковой сигнал на мозги, магнитолу и т.п.

    У меня вот не работает сигнал,

    Теперь слушай внимательно.

    В подушке безопасности, которая крепится к рулю на двух болтах, находится гибкая пластина с двумя контактами, один контакт идет на массу, другой выведен отдельным проводом с обратной стороны подушки немного сбоку (не те, что по центру).

    При нажатии на подушку, пластина изгибается и замыкает контакты, соответственно, при отжатии — контакты размыкаются.

    Если ты дружишь с мультиметром, то тебе нужно:

    1. Снять клеммы с аккумулятора.
    2. Открутить 2 болта крепления подушки к рулю
    3. Отсоединить центральный разъем подушки и боковой
    4. Включить мультиметр на прозвон цепи
    5. Одним щупом мультиметра подключиться к железной основе подушки, вторым к боковому контакту и проверить замыкается ли цепь при нажатии на подушку. Если нет, то значит косяк в пластине внутри подушки, если да — то где-то дальше по цепи.

    Пластину можно заменить самому, если руки растут нормально.

    Если у тебя нет навыков электрика, то лучше поехать в сервис.

    Сообщение отредактировал ElToro: 17 Ноябрь 2013 — 09:34

    #3 Darkid0l

  • Пользователи
  • 205 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воскресенск, МО
    • Интересы: Активный отдых, Рыбалка
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    #4 ElToro

  • Пользователи
  • 2 800 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Чертаново
    • бензин механика
    • Имя:Михаил

    Т.е. хочешь сказать что центральная часть руля и не должна нажиматься? Потому что сейчас она тупо постоянно как бы нажата до упора и в этом положении зафиксирована! Увидел как снимать разъем с подушки, покопаюсь там в выходные, естесственно массу с акума сниму.

    #5 Darkid0l

  • Пользователи
  • 205 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воскресенск, МО
    • Интересы: Активный отдых, Рыбалка
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    #6 Darkid0l

  • Пользователи
  • 205 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воскресенск, МО
    • Интересы: Активный отдых, Рыбалка
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    #7 ElToro

  • Пользователи
  • 2 800 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Чертаново
    • бензин механика
    • Имя:Михаил

    Я уже писал, что для начала нужно прозвонить эту пластину! Нахрена тебе сразу разбирать подушку. Может с пластиной все OK!

    Прозванивать цепь между красным и черным проводом на 3-ем фото. Если не понимаешь что и как делать, лучше не лезь и поезжай в сервис.

    Если проблема реально в пластине, то разобрать подушку достаточно просто, нужно аккуратно поддеть плоской шлицевой отверткой пластиковые клипсы-наплывы облицовки подушки, выводя из зацепления железные выступы, которые приведены на последнем фото. Я так делал, ничего никуда не стреляло)

    Сообщение отредактировал ElToro: 24 Ноябрь 2013 — 12:21

    #8 Darkid0l

  • Пользователи
  • 205 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воскресенск, МО
    • Интересы: Активный отдых, Рыбалка
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Сообщение отредактировал Darkid0l: 24 Ноябрь 2013 — 04:54

    Источник

    Оцените статью