Ssangyong kyron свап двигателя

Есть у кого опыт свапа тоетовского 3UZ на кайрона?

#1 Ogyrec

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:Евгений

    привет! на моем кайроне умерло уже два мотора, но убил их прошлый хозя, мне он достался поломатый. покупал его сразу для проекта свап тюнинг и именно с мотором 3UZ, так как с другом пол России исколесили на его транзите с таким мотором, причем бусик всегда битком загружен мотоциклами и веселой компанией (минимум 4мотика и столько же наездников). Но печально то что в нэте нет ни одного человека кто уже сталкивался с такой переделкой. Не хочется на своих ошибках учиться, может тут есть скромный кулибин который уже делал тоже самое.

    пока свап едет с Владика решил поковырять немного инфы, если не найду то буду экспериментировать. Кайрона уже разобрал, освободил место под новый мотор и если кому что надо, то выложил тут в барахолке лишние детали и узлы.

    кай будет только заднеприводный, потому как в говны не собираюсь лазить а для этой цели есть соответствующая техника, но в планах есть вкорячить ему дифф с электро блокировкой(на всякий случай) и если кто из форумчан покупал уже такой, то буду рад если посоветуете надежного поставщика.

    Читайте также:  Nissan patrol 2011 года разгон до 100

    основная цель этой переделки это бодро таскать за собой прицеп кемпер, который весит не мало. А выбор пал на кая потому что он рамный, каких теперь мало. Сразу просьба тем людям, которые не шарят особо не умничать, мне ваше мнение не важно! Пожалуйста пишите только по делу!

    #2 Uygur

  • Пользователи
  • 8 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    привет! на моем кайроне умерло уже два мотора, но убил их прошлый хозя, мне он достался поломатый. покупал его сразу для проекта свап тюнинг и именно с мотором 3UZ, .

    кай будет только заднеприводный, потому как в говны не собираюсь лазить а для этой цели есть соответствующая техника, но в планах есть вкорячить ему дифф с электро блокировкой(на всякий случай) и если кто из форумчан покупал уже такой, то буду рад если посоветуете надежного поставщика.

    основная цель этой переделки это бодро таскать за собой прицеп кемпер, который весит не мало. А выбор пал на кая потому что он рамный, каких теперь мало. Сразу просьба тем людям, которые не шарят особо не умничать, мне ваше мнение не важно! Пожалуйста пишите только по делу!

    Таскать кемпер при наличии AWD, наверное, не лишнее.

    Источник

    Ssangyong kyron свап двигателя

    Всем привет! По многочисленным просьбам кайронводов выкладываю работы по СВАПУ мотора вместо 2.0 D на 2.9турбодизель.
    Если кто не в курсе родной 2 литра дизель по статистике попадает в капремонт в районе 100-150тыс. пробега. Даже откапиталив мотор хватает не надолго 80-100тыс. км. Ну это опять разговоры, кому как повезет.
    Представляю аналог наш ссангенговский древний мотор ОМ662/602(по мерсовски)
    Преимущества мотора 662
    1. Надёжный мотор даже лучше чем 2.7 рекстоновский мотор. ресурс: миллион
    2. Мозги к этому мотору не нужны.
    3. Легко доступность к запчастям и в два-три раза дешевле чем на кайроны/рекстон
    Пример:
    а) свечи накала в районе 250р. за шт.
    б) распылители форсунки 500р.за шт.
    И т.д
    4. Огромный потенциал тюнинга мотора до 500л.с.
    Страдающий кайроновод с Набережных Челнов обратился с просьбой помочь установить! И мы воткнули рекстоновский мотор 2.9.
    Нюансы:
    1. Мотор легко устанавливается на родные подушки.
    2. Переварили глушитель подогнали гофру дополнительно.
    3. Установили блок розжига на пять свечей-накала +электрику помудрили
    4. Целый пирог радиаторов пришлось перенести вперед.
    5. Временно убрали тягу стабилизатора
    6. Трубу рамы смещаем вперед двигателя
    7. Ну по мелочам(патрубки и т.д)
    Есть один недочет: неточные показания генератора(это легко поправляется)
    Щас процесс прокачки мотора, но это по желанию заказчика.

    __________________ Автомобиль: __________________

    Источник

    Замена двигателя D20DT на D29M

    #1 Terran_707

  • Член Кайрон клана
  • 45 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Барнаул
    • Интересы: OFF-ROAD
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Всем привет, в связи с потерей компрессии, решил поменять Д20 на рекстоновский Д29.
    Вроде как с коробкой BTR M74LE он стыкуется без проблем, на штатное посадочное место он тоже становится нормально, но остается открытым вопрос по габаритам и ЭБУ АКПП.

    Собственно какие основные проблемы могут возникнуть при установке?

    Авто Actyon Sports 2008 г.в.

    Сообщение отредактировал Terran_707: 18 Май 2016 — 05:42

    #2 Uygur

  • Пользователи
  • 8 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Хренасе, спросил

    #3 alsanik

  • Пользователи
  • 879 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Орловская область
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Да действительно, и как он встанет?

    #4 cesaralvaro

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Cesar

    What car use d29 mo

    Всем привет, в связи с потерей компрессии, решил поменять Д20 на рекстоновский Д29.
    Вроде как с коробкой BTR M74LE он стыкуется без проблем, на штатное посадочное место он тоже становится нормально, но остается открытым вопрос по габаритам и ЭБУ АКПП.

    Собственно какие основные проблемы могут возникнуть при установке?

    Авто Actyon Sports 2008 г.в.

    What car use d29 motor?

    #5 ДокторЛивси

  • Пользователи
  • 8 204 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Зачем минусить? Чел спрашивает на каких авто использовался(используется)движок 2,9.Просто подскажите ,кто в теме.

    #6 cesaralvaro

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Cesar

    my ask is: what model of car have this motor d29?

    What car use this motor?

    EG: kyron, nissan, l200?

    #7 ДокторЛивси

  • Пользователи
  • 8 204 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    my ask is: what model of car have this motor d29?

    What car use this motor?

    EG: kyron, nissan, l200?

    #8 Terran_707

  • Член Кайрон клана
  • 45 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Барнаул
    • Интересы: OFF-ROAD
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    my ask is: what model of car have this motor d29?
    What car use this motor?
    EG: kyron, nissan, l200?
    Understand?

    #9 cigord

  • Пользователи
  • 6 195 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Магнитогорск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Вообще в кайроны 5 горшковый движок точно ставят, значит должно получится, но я бы лучше родной ставил или отремонтировал свой

    Сообщение отредактировал cigord: 15 Октябрь 2016 — 03:46

    #10 johnkor

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • дизель автомат
    • Имя:Иван

    #11 kea

  • Пользователи
  • 380 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ангарск
    • Интересы: Рыбалка и тихая охота
    • дизель механика
    • Имя:Евгений

    ​А чем лучше? Капремонт родного выйдет как свап если не дороже

    #12 BlackRJ4

  • Пользователи
  • 3 381 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО, Раменский район
    • дизель автомат
    • Имя:Алексей

    Всем привет, в связи с потерей компрессии, решил поменять Д20 на рекстоновский Д29.
    Вроде как с коробкой BTR M74LE он стыкуется без проблем, на штатное посадочное место он тоже становится нормально, но остается открытым вопрос по габаритам и ЭБУ АКПП.

    Собственно какие основные проблемы могут возникнуть при установке?

    Авто Actyon Sports 2008 г.в.

    все состыкуется, вопрос как раз в программе в блоках
    надо пробовать
    на механику без проблем встает

    Видел кайрон с д29, под капотом помещается на ура, но там двигатель был от мусо т.е с механическим ТНВД и ни каких мозгов, да и МКПП была

    все 2.9 без мозгов были, он механический, потом только турбину добавили.

    ​А чем лучше? Капремонт родного выйдет как свап если не дороже

    1. он стоит 50000р
    2. чистая механика
    3. жрет любое топливо
    4. перебирается на коленке за 3 копейки
    5. ресурс более 1 000 000км.

    свап на машину с мкпп проходит в течение дня.

    #13 kea

  • Пользователи
  • 380 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ангарск
    • Интересы: Рыбалка и тихая охота
    • дизель механика
    • Имя:Евгений

    ​Так и я про это,не вижу смысла капиталить родной,тем более что воткну сам без всяких сервисов.

    #14 volga3110

  • Пользователи
  • 265 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • Интересы: Кайрон
      315/75R16
      Рекстон
      285/50R20
    • дизель автомат

    Так ведь дело уже на поток поставлено,своими глазами 3 машины видел,на Драйве есть отчеты,ставьте смело.

    2,9 ест реально все,что нальешь без особых последствий

    #15 миха76

  • Пользователи
  • 543 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Абакан, РХ
    • бензин механика
    • Имя:Михаил

    ​А чем лучше? Капремонт родного выйдет как свап если не дороже

    на той неделе обсчитывал капремонтD20 c нью актиона, насчитал 150тыщ. + сажевый фильтр + турбина. 29-й рулит )))

    #16 Choh

  • Пользователи
  • 78 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: нижневартовск
    • Интересы: любая мототехника
    • дизель механика
    • Имя:Стас

    Здравствуйте, поделитесь опытом с D29M, с мкпп стыкуется? Вентилятор электрический ставить придется? Выхлопную переваривать ?

    #17 Василий Мытищи

  • Пользователи
  • 5 117 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пирогово
    • Интересы: Рыбалка
    • дизель механика
    • Имя:Василий

    Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 31 Январь 2017 — 04:41

    #18 Серый кот

  • Пользователи
  • 768 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель механика

    Прошу прощения, немного не в тему, но как внести в ПТС этот мотор, с понижением класса экологичности ведь нельзя. Когда-нибудь всё равно подмену обнаружат и что делать тогда? Лично я конечно же за такую замену.

    #19 Чита_однако

  • Пользователи
  • 91 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чита
    • Интересы: Рыбалка, путешествия, поговорить за жизнь за рюмкой чая
    • дизель механика
    • Имя:Игорь

    #20 Василий Мытищи

  • Пользователи
  • 5 117 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пирогово
    • Интересы: Рыбалка
    • дизель механика
    • Имя:Василий

    Источник

    Оцените статью