Ssangyong kyron технические характеристики расход

Технические характеристики SsangYong Kyron / СангЙонг Кайрон

SsangYong Kyron – внедорожник, обладающий великолепными ходовыми характеристиками, являющимися следствием оптимального сочетания классических принципов создания автомобилей подобного типа и использования инновационных технологий. Таблицы точных характеристик автомобиля вы найдете ниже.

SsangYong Kyron
Двигатель
Модель D20T G23D
Четырехтактный
Дизель Бензиновый
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см^(3) 1998 2295
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86,2 x 85,6 90,9 x 88,4
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 104 (141)/ 4 000 110 (150)/ 5 500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 310/ 1 800 — 2 750 214/ 3 500 — 4 000
Степень сжатия 17,5:1 10,4 : 1
Система подачи топлива Впрыск топлива под давлением Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Трансмиссия
Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач 5-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач
Передаточное отношение на 1-й 4,315 3,536 4,315 3,536
на 2 передаче 2,475 2,143 2,475 2,143
на 3 передаче 1,536 1,478 1,536 1,478
на 4 передаче 1 1,156 1 1,156
на 5 передаче 0,807 0,866 0,807 0,866
на 6 передаче 0,667 0,667
задняя 3,919 3,094 3,919 3,094
Передаточное отношение раздаточной коробки 1:1 — 2H/4H;
2.483:1 — 4L
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) 4,27
Тип привода Система подключаемого полного привода (Part-Time)
Шасси
Передняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) Дисковые вентилируемые/ дисковые
Колесные диски 16″ x 6.5J
Шины 235/75R16
Массогабаритные показатели
Снаряженная масса, кг 1 878 — 1 983 1 905 — 2 010 1 862 — 1 971 1 928 — 2 000
Полная масса, кг 2530
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1 205 — 1 230 1 179 — 1 202
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 1 300 — 1 325 1 328 — 1 351
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг 2300 2100 2300
(без тормозов), кг 750
Габаритная длина, мм 4660
Габаритная ширина, мм 1880
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм 1 740 (1 755)
Колесная база, мм 2740
Колея передних колес, мм 1570
Колея задних колес, мм 1570
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд), мм 1019
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд), мм 1506
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд), мм 1421
Пространство для ног, мм 1059
Объем багажного отделения, л 625
Объем топливного бака, л 75
Характеристики
Расход топлива*:
Городской цикл, л/100 км 9,9 10,6 14,9 н.д.
Загородный цикл, л/100 км 6,3 7,1 8,7 н.д.
Комбинированный цикл, л/100 км 7,7 8,4 11 н.д.
Максимальная скорость, км/ч 167 166 167 170
Разгон до сотни 14,2 10,6 14,2 14,8
Диаметр разворота, м 11,2
Угол въезда/ Угол съезда, град. 26/ 23
Угол продольной проходимости, град. 21 н.д.
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм 210/ 199

Особое значение для внедорожников приобретают такие характеристики двигателей, как надежность, мощность и неприхотливость. Именно их и удалось достичь создателям SsangYong Kyron. Предлагаемые комплектации подразумевают оснащение автомобиля 4-х тактными двигателями, работающими как на бензине, так и на дизельном топливе.

Дизели объемом 2.0 л имеют мощность, равную 141 л.с., бензиновые моторы несколько мощнее – при объеме 2.3 л их максимум – 150 л.с. Оба варианта двигателей отлично справляются с поставленными перед ними задачами и успешно разгоняют до нужной скорости внедорожник весом свыше 1500 кг. Максимальный крутящий момент, достигающий соответственно 310 и 214 Нм, позволяет SsangYong Kyron стать еще более стремительным и напористым.

Благодаря инновационной системе подачи топлива удалось достичь максимальной экономичности Kyron. В бензиновых двигателях осуществляется электронное управление распределенным впрыском топлива, в дизелях он происходит под давлением.

Трансмиссия

Оба варианта двигателей могут оснащаться 5-ти ступенчатыми механическими КП или 6-ти ступенчатыми коробками-автоматами T-Tronic, предоставляющими возможность переключения передач вручную. Система подключаемого полного привода Part-Time позволяет водителю самостоятельно контролировать процесс отключения переднего моста в момент передвижения по дороге с твердым покрытием.

Шасси

Внедорожники Kyron отлично приспособлены для движения в различных условиях, что особенно актуально в России, где качество большей части дорожного покрытия оставляет желать лучшего.

Независимая пружинная передняя подвеска, а также зависимая задняя подвеска, оснащенные гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, обеспечивают максимальную стабильность курса в процессе езды даже по самым сложным трассам.

16-ти дюймовые легкосплавные диски, обутые в резину 235/75R16, позволяют легко преодолевать даже самые серьезные дорожные неровности и гарантируют комфортную поездку в любых условиях.

Массогабаритные показатели

В зависимости от комплектации снаряженная масса внедорожника может колебаться в пределах 1862-2010 кг. Передняя ось выдерживает нагрузку до 1230 кг, задняя – до 1351 кг. Имеющиеся мощности позволяют Kyron буксировать прицеп, вес которого не превышает 2300 кг.

Несмотря на внушительные габариты: длину – 4660, ширину – 1880 и высоту – 1740 мм внедорожник отличается правильностью и гармоничностью пропорций. Ширина салона, на уровне плеч составляющая 1506 мм, гарантирует комфортное размещение пассажиров и удобство путешествия на значительные расстояния.

Вместительное багажное отделение с объемом 625 л позволяет осуществлять перевозку довольно габаритных грузов. Кроме того, часть их можно перемещать на крыше, где специально для этого установлены рейлинги, доступные в большинстве комплектаций.

Топливный бак имеет вместимость до 75 л, что гарантирует возможность длительного путешествия без частых остановок для дозаправки. Средний расход топлива, заявленный производителем, составляет 9,9-14,9 л/100 км в городе и 6,3-8,7 л/100 км за его пределами. До максимальной скорости 170 км/ч внедорожник способен разогнаться за 14,8 с.

В зависимости от комплектации Ssang Yong Kyron могут быть оснащены:

  • ESP – системой курсовой устойчивости;
  • BAS – системой помощи во время экстренного торможения;
  • ARP – защитой от опрокидывания;
  • HDC – системой контроля спуска со склона;
  • передними и боковыми подушками безопасности;
  • системой блокировки дверных замков;
  • системой оповещения о препятствиях сзади.

Заявленный расход топлива для дизельного двигателя составляет 8 л, для бензинового — 12 л на 100 км пробега. Максимально развиваемая скорость соответственно равна 166 и 170 км/ч. Благодаря широкой низкопрофильной резине СанЕнг Кайрона обеспечивается отличное сцепление колеса с грунтом.

Технико-эксплуатационные характеристики корейского кроссовера только подтверждают его универсальность, великолепную управляемость, непревзойденную мощность и безупречную функциональность. Благодаря гарантированной комфортности, экономичности, динамичности и удобству SsangYong Kyron является отличным решением для людей, не мыслящих свою жизнь без автомобиля.

Кайрон технические характеристики, SsangYong Kyron технические характеристики, СанЕнг Кайрон технические характеристики.

Источник

SsangYong Kyron 2.0, 2.3, 2.7, 3.2 расход топлива на 100 км.

SsangYong Kyron – внедорожник среднего класса, относится к классу D-SUV по европейской классификации. Модель выпускалась с 2005 по 2015 год, и могла конкурировать с Volkswagen Touareg, Nisssan X-Trail, Mazda CX-5 и другими авто из данного класса. Автомобиль наделен оригинальным дизайном в фирменном стиле SsangYong. В 2009 году производство автомобиля было налажено во Владивостоке, однако в 2015 году SsangYong покинул российский рынок, что повлекло за собой полное прекращение выпуска Kyron и других моделей компании. До 2015 года на рынке присутствовала рестайлинговая версия Kyron.

SsangYong Kyron двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2005-2007)

  • 3,2, 220 л. с., автомат, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 19,2/12,6 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с., механика, задний, 16,2 сек до 100 км/час, 9,9/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с.. автомат, задний, 14,2 сек до 100 км/час, 10,6/7,1 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с. автомат/механика, полный, 10,6/7,1, 11,7/7 л на 100 км
  • 2,7, 165 л. с., механика, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,1/8,6 л на 100 км
  • 2,7, 175 л. с., автомат, полный, 11,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2007-2015)

  • 2,3, 150 л. с., механика/автомат, полный, 14,2 сек до 100 км/час, 14,9/8,7 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с. автомат/механика, полный, 10,6/7,1, 11,7/7 л на 100 км

Источник

СсангЙонг Кайрон расход: описание, характеристика, показания

В сегодняшней статье мы поговорим про расход топлива автомобиля корейской компании SsangYong — про модель внедорожника Kyron.
На данный момент Кайрон выпущено первое поколение автомобиля и его рестайлинг. Модель имеет модификации с ручной и автоматической коробкой передач, с бензиновым и дизельным двигателем. Данная модель является одной из наиболее продаваемых у корейского автопроизводителя — за

Трансмиссия

Оба варианта двигателей могут оснащаться 5-ти ступенчатыми механическими КП или 6-ти ступенчатыми коробками-автоматами T-Tronic, предоставляющими возможность переключения передач вручную. Система подключаемого полного привода Part-Time позволяет водителю самостоятельно контролировать процесс отключения переднего моста в момент передвижения по дороге с твердым покрытием.

Экстерьер

Модель имеет плавные формы, но с небольшими нотками агрессии. Спереди установлены треугольные галогенные фонари с закруглением. Между ними расположена хромированная решетка радиатора в форме трапеции. Капот у авто слегка рельефный, его рельефности подчеркивают форму решетки. Бампер авто имеет в нижней части пластиковую защиту, также присутствуют прямоугольные противотуманные фонари.

Боковая часть Саньенг Кайрон встречает нас стильными углублениями в верхней части кузова, а также присутствует выштамповочная линия посередине. Достаточно сильно раздуты колесные арки, а в них находятся 16-е колеса на литых дисках. Присутствуют небольшие повторители сигнала поворота, а на крыше находятся рейлинги, который можно использовать по прямому назначению.

Автомобиль получил сзади овальные тоже галогенные, крупные фонари. Массивная крышка багажника получила рельефные формы, а на крыше появился спойлер, который имеет дублированный повторитель сигнала тормоза. Оптика соединяется с помощью хромированной вставки. Задний бампер достаточно простой, на нем присутствует пластиковая защита, на которой находятся узкие светоотражатели.

Габариты:

  • длина – 4660 мм;
  • ширина – 1880 мм;
  • высота – 1755 мм;
  • колесная база – 2740 мм;
  • клиренс – 199 мм.

Санг енг Кайрон Технические характеристики

Модификации

Выберите модификацию для сравнения:

Выделить разные характеристики

Характеристики 2.3 MT 2.0 Xdi MT 2.3 AT 2.0 Xdi AT
Тип двигателя: Бензиновый Дизельный Бензиновый Дизельный
Расположение двигателя:
Марка топлива:
Количество цилиндров:
Расположение цилиндров:
Система питания двигателя:
Тип наддува:
Объём двигателя: 2295 1998 2295 1998
Мощность: 150 л.с 141 л.с 150 л.с 141 л.с
Разгон до 100км/час:
Максимальная скорость: 168 км/ч 167 км/ч 170 км/ч 166 км/ч
Расход в городском цикле: 14.8/100км 9.9/100км 15.4/100км 11.7/100км
Расход в загородном цикле: 8.3/100км 6.3/100км 9.4/100км 7.0/100км
Расход в смешанном цикле: 10.7/100км 7.7/100км 11.6/100км 8.7/100км
Объем топливного бака: 75 л 75 л 75 л 75 л
Длина: 4660 мм 4660 мм 4660 мм 4660 мм
Ширина: 1880 мм 1880 мм 1880 мм 1880 мм
Высота: 1755 мм 1755 мм 1755 мм 1755 мм
Колёсная база: 2740 мм 2740 мм 2740 мм 2740 мм
Клиренс: 199 мм 199 мм 199 мм 199 мм
Масса: 1987 кг 1953 кг 2010 кг 1980 кг
Объём багажника: 625 л 625 л 625 л 625 л
Трансмиссия: Механическая Механическая Автомат Автомат
Привод: Полный Полный Полный Полный
Передняя подвеска: Независимая – McPherson Независимая – McPherson Независимая – McPherson Независимая – McPherson
Задняя подвеска: Зависимая-мост Зависимая-мост Зависимая-мост Зависимая-мост
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Полный Дисковые Полный Дисковые
Производство: Владивосток
Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега

Выгода от 60 000 ₽ при обмене вашего авто!

Воспользуйтесь возможностью дополнительно секономить 60 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе Trade In

Оставьте заявку на Выгодный Trade In

Отзывы владельцев автомобиля SsangYong Kyron

Сысоев Михаил Виктрович

Машина с сентября 2007 года , проблем нет никаких кроме того ,что однажды слил воду из фильтра.Проходимость отличная, расход нормальный.И правильно сказано, что как нужно ненавидить и свою машину у которой отворачивается колесо и крыло вместе с рулевой рейкой.Михаил

Мозжаков Владимир Васильевич

Купил Kyron в марте 2008 года за время эксплуатации так называемый автомобиль проявил себя только с отрицательной стороны за этот промежуток времени выявились такие неисправности как:поломка ручного тормоза,глушителя,рулевой рейки с гидроуселителем,открутилось левое переднее крыло.А самое главное возникают огромные проблемы в сервисных центрах по обслуживанию автомобилей SsangYong (технический персонал не подготовлен,специализированного инструмента под данного производителя нет и запчасти приходится ждать от трех до шести месяцев).Желающим не советую покупать этот автомоб…

солнцев сергей васильевичь

Приобретен в2007 году прехал 40 тыс. авто в целом хороший, дизель конечно надо брать с автоматом тем более он сечас новый модификации. Так как у дизеля короткий мощностной режим по оборотам приходится почаще переключаться. Зимой обязательно на поном приводе надо ездить , Каварная штука когда едеш на заднем и впереди двигатель и зодняя часть при чуть излишнем надавливании на газ пытается забежать вперед а то и закрить, что быало. Зимой заводится у кого как у некоторых отлично у некоторых при -2- приходится помослать …

В каких местах он ржавеет?

  • Металл неплохо противостоит коррозии, хотя возраст берет свое — у ранних экземпляров ржавчина зачастую наблюдается на отбортовках крыльев, кромках дверей, капота и багажника.
  • Рама может выглядеть хуже, в возрасте 8–10 лет сдавшись поверхностной коррозии. А ее номер в районе правого переднего колеса перестает читаться и того раньше — обработка антикоррозионными составами не помешает.
  • Хуже всего, что от нагрузок в кузове появляются усталостные трещины: возле точек крепления к раме, на брызговиках в местах установки кронштейна аккумулятора или топливного фильтра. Проблемы устраняются сваркой, но лучше загодя усилить конструкцию слабых мест кузова.
  • Спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака.
  • Быстрее всего сколы начинают цвести на крае крыши возле ветрового стекла.
  • Через 8–10 лет растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, — из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал.

Россия

Расход топлива SsangYong Kyron рестайлинг 2007, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.0 л 141 л.с. МКПП задний привод (FR) Дизельное топливо 7,4
2.0 л 141 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,5
2.0 л 141 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,7
2.3 л 150 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин 10,6
2.3 л 150 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 10,7
2.3 л 150 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 11,6

Расход топлива SsangYong Kyron 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.0 л 141 л.с. МКПП задний привод (FR) Дизельное топливо 7,4
2.0 л 141 л.с. АКПП задний привод (FR) Дизельное топливо 8,4
2.0 л 141 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,7

Интерьер

Внутри дизайн сделан в слегка необычном стиле, но такой же был в Рекстоне. Передние сиденья могут быть обшиты кожей, конечно же не самого лучшего качества. Они по сути простые, но в некоторых комплектациях получил электрорегулировку и подогрев. Задний ряд это простой диван, который спокойно вмещает в себя три человека. Сзади тоже присутствует подогрев. Свободного места не так много, но его вполне достаточно.

Водитель получит большой 4-х спицевый руль, который уже в базе обшит кожей и имеет 10 кнопок для управления аудиосистемой SsangYong Kyron (2008-2016). К сожалению он регулируется только по высоте. Приборка максимально простая – небольшой малоинформативный бортовой компьютер и 4 крупных аналоговых датчика. Посередине находится спидометр, слева тахометр, а справа датчик уровня топлива и температуры масла.

Центральная консоль на небольшой градус повернута к водителю. Она в верхней части имеет два небольших дефлектора воздуха, между которыми расположен монитор часов. Ниже находится небольшая и максимально простая магнитола. Слева от нее расположились кнопки аварийной сигнализации и других функций, которые своей формой образуют круг. Блок климатической установки сделан максимально просто, но удобно – монитор отображающий температуру, две шайбы и на этом все. Но слева вертикально установлены шайбы, которыми регулируется подогрев кресел.

Неплохо оформлена тоннель авто, она в самом начале имеет нишу для мелочей, а после нишу для пепельницы в форме стакана. Небольшой селектор коробки передач имеет серебристую окантовку у основания. За ним находится прикуриватель и еще одна небольшая ниша для мелочей. В некоторых комплектациях оформление немного иное. На большом подлокотнике присутствует подстаканник.

Двери авто изнутри имеют небольшую лампочку подсветки, кожаный подлокотник, кнопки стеклоподъемников и их блокировки, также присутствует карман для мелочей. Ручка сделана из полированного алюминия. Багажник внедорожника порадует, ведь он большой, его объем равен 625-ти литрам и это отличный результат.

Если рассмотреть особенности интерьера и дизайна салона, то также можно выделить следующие важные моменты. Это:

  • соотношение таких качеств как комфорт и спокойствие;
  • центральная консоль и панель с приборами выполнена и разработана в новой версии, которая обеспечивает удобство и комфорт водителю при движении, а также не отвлекает внимание водителя от дороги;
  • наличие современных моделей и образцов рычагов, а также кнопок, которые расположены вблизи с ручкой КПП, что не отвлекает водителя от дороги, так как все находится под рукой, в удобном месте;
  • наличие системы, которая отвечает за подогрев передних сидений;
  • современная электрическая система корректора фар, что позволяет водителю регулировать свет в зависимости от времени суток, не выходя из салона авто;
  • наличие системы электрорегулировки кресел, что делает передвижение еще более удобным и комфортным;
  • современная аудиосистема, для которой свойстсвено наличие 10 динамиков, которые обеспечивают первоклассное звучание, а также равномерное распределение звука по всему салону SsangYong Kyron (2008-2016);
  • наличие специальной модели часов со ступенчатой индикацией, которые находятся выше всех кнопок панели инструментов.

Источник

Читайте также:  Уаз патриот код ошибки 300
Оцените статью