Ssangyong tivoli xlv 2016

Кроссоверы SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: встречаем в России

У дилеров марки SsangYong праздник: после двух лет распродаж складских остатков к ним начали поступать свежие машины. И если кроссовер Actyon уже хорошо известен российским покупателям, то компактный паркетник Tivoli — новинка для нашего рынка. К нам будут поставлять как базовую версию, так и удлиненный Tivoli XLV. Мы уже знакомы с прайс-листом на эти машины: опубликованные Авторевю еще месяц назад данные полностью подтвердились. Но сами цены по-прежнему шокируют: от 1 до 1,74 млн! За одноклассника моделей Hyundai Creta и Renault Kaptur. Да еще с безальтернативным атмосферником 1.6 (128 л.с.). Почему так дорого?

ЭРА-ГЛОНАСС тут ни при чем: у Tivoli ее нет, хотя машина сертифицирована в 2016 году и, по идее, должна иметь тревожную кнопку. В компании оправдываются тем, что автомобили импортируют напрямую из Кореи: возобновление сборки во Владивостоке возможно только после выхода на большой объем продаж. С другой стороны, по завышенным ценам много машин не продать. Скажем, кроссоверы Suzuki Vitara японской сборки в прошлом году нашли всего 3662 покупателя. Получается замкнутый круг. И все же, чем привлекать даже этих немногих клиентов?

SsangYong Tivoli XLV

Точно не дорожным просветом: под пластиковой защитой двигателя — лишь немногим больше 150 мм против 175 мм у Креты и 198 мм у Каптюра. Салон оформлен простенько, многие детали покрыты дешевой «серебрянкой», руль регулируется только по высоте (у Креты также есть регулировка по вылету), а сиденье водителя такой регулировки не имеет (она предусмотрена только в топ-версии с электроприводом кресла). Впрочем, посадка за рулем неплохая, сиденье без серьезных изъянов профиля.

Читайте также:  Автомобиль lifan x60 расход топлива

Однако базовый «короткий» Tivoli априори в проигрыше. Во всяком случае, с нынешним набором из двух комплектаций. Базовая Welcome за миллион рублей имеет механическую коробку передач, одну подушку безопасности, АБС, электростеклоподъемники, кондиционер и… всё. А вторая версия Original с шестиступенчатым «автоматом» дополнительно оснащена аудиосистемой, подогревом передних сидений и задним парктроником, но стоит уже 1 млн 269 тысяч рублей. Creta за эти деньги будет иметь двухлитровый мотор, полный привод, шесть подушек безопасности, климат-контроль и много чего еще!

SsangYong Tivoli XLV

SsangYong Tivoli XLV располгает куда большим ассортиментом комплектаций, причем все они с «автоматом». Эта версия отличается увеличенным на 235 мм задним свесом и, соответственно, более вместительным багажником, но колесная база и положение заднего ряда такие же, что и у «короткого» кроссовера. От цен темнеет в глазах: минимум 1 млн 439 тысяч рублей! А полный привод — только у версии за 1,9 млн. Корейцы уповают на богатое оснащение: мол, Tivoli XLV может предложить обогрев руля и задних сидений, вентиляцию кресла водителя и камеру заднего вида. Но реальность такова, что абсолютное большинство покупателей за эти деньги предпочтет какую-нибудь Тойоту RAV4 или Nissan X-Trail, причем не в самой плохой комплектации, пусть и без вентиляции сиденья.

Это гарантированный провал. И все же в компании SsangYong строят планы развития в России. Весной начнутся поставки обновленных кроссоверов SsangYong Actyon, а примерно через год до нас доберется новый рамный внедорожник, который придет на смену модели Rexton: его обещают представить ближе к лету. В отдаленных планах есть и минивэн (очевидно, Stavic следующего поколения), а также нынешние кроссоверы с новым бензиновым турбомотором 1.5 (он еще в разработке). Дилерская сеть за два года сократилась более чем вдвое: с 75 до 29 шоу-румов, хотя некоторые из «отказников» по-прежнему занимаются сервисом. В жирные годы автомобили SsangYong находили в России по 30—34 тысячи покупателей, но теперь о таких показателях можно забыть. План продаж на этот год — не более двух тысяч машин.

Точно таких версий с «автоматом», но без аудиосистемы, в России не будет. Но в целом именно так оформлен интерьер базовых Tivoli: с множеством заглушек, обильной «серебрянкой» и пластиковым ободом руля. Посадка, впрочем, без серьезных нареканий

Салон топ-версии выглядит строже, здесь двухзонный климат-контроль и кожаная обивка сидений (к слову, вполне приличная). У водительского сиденья есть электропривод и вентиляция

Для пассажира ростом 1,86 м на заднем ряду места достаточно, но не более. Задники спинок передних кресел жесткие, а еще в колени впивается шнуровка, заменяющая привычные карманы

Передние кресла имеют хорошую форму. В топ-версии есть подогрев задних сидений

Доводчик есть только у водительского стекла и работает только при опускании. Справа — заглушка под клавишу электропривода складывания зеркал

Между передними сиденьями — глубокий бокс

В козырьках есть макияжные зеркала, но нет подсветки

Привет, Ford: на боковине селектора «автомата» расположена крохотная двуплечая клавиша ручного режима переключения передач, которая теряется под большим пальцем

Багажник короткого Tivoli по паспорту имеет объем 423 литра. Шторка в оснащение не входит, хотя пазы предусмотрены. Погрузочная высота — примерно 800 мм против 750 мм у Креты

Переднеприводные Tivoli и Tivoli XLV комплектуются докаткой (на фото), у полноприводной модификации — полноценная запаска

Багажник удлиненного Tivoli XLV вмещает 574 литра, но вдобавок есть подполье на 146 литров, которое у российских машин занято пенопластовым органайзером. В сумме выходит 720 литров — и именно этим значением будут козырять дилеры. Бонусы версии XLV: 12-вольтовая розетка и крючки для пакетов, которых нет у короткой модели. Шторка есть только в наиболее дорогих комплектциях

Источник

Отзывы про SsangYong Tivoli

Перечень отзывов реальных автовладельцев о SsangYong Tivoli, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Скажу из хорошего, что:

Подкрылки у Тиволи, хоть и пластиковые, но не бумажные как у других марок.

Подвеска-великолепная. Пружины навиты как у гоночных авто, по краям диаметр меньше, к середине больше. Это даёт жёсткость на скорости и мягкость на ямах… Подвеска за 2 года ни разу не пробилась на ямках.

Заменил только натяжитель ремня генератора (визжать стал подшипник).

Запчасти очень даже доступны.

Кушает на трассе 7, меньше не видел. В городе 10.

Оригинальную всесезонку менял зимой на зимнюю, летом ставлю опять всесезонку (до износа).

Очень нравится подсветка зеркала в салоне для пассажира. Посадка в салоне высока, очень хорошо чувствуются габариты. Сиденья удобные, и выходить из салона высоковато, без привычки задеваешь порог. Оптика сносная, радиоприемник приемлемый, двузонный климат.

В принципе брал по деньгам, машина стоила меньше чем любая другая с аналогичными опциями.

А кому нужна машина для грязи, пожалуйста обратите внимание на трактор “Беларусь”.

Машина супер, но молитесь чтобы ничего не сломалось – запчасти идут ОТ ПОЛУГОДА.

Купили в феврале 2018, в июле случилась совершенно незначительная авария, в результате которой был пробит радиатор. В итоге – ждем поставку из Кореи через официалов пятый месяц.

Автомобиль XLV, 4WD, дата выпуска 12.2016, комплектация “Элеганс+”, единственная комплектация с полным приводом, недостаток, – в салоне взял в мае 2017 за 1580 т.р.

Общее впечатление:

Авто что-то между универсалом “С” класса и паркетником (высота 160,5 без рейлингов) (сравнивали с Х-трейлом, предпоследним, если кузов поднять на 6 см и колёса больше диаметром, то салоны примерно одинаковые по объёму, так же есть небольшое сходство с ФОРД Explorer (большой брат) сбоку, спереди с Хундай и Киа какие то схожие черты есть), симпатичен, сзади немного оригинален (из-за фар, но плюс в том, что они большие, частично светодиодные, в обоих фарах стоят фонари заднего хода (в дополнение к парктроникам) и на камере заднего хода ночью всё видно как днём). Для своих габаритов, в салоне достаточно места, ковёр в рулоне входит 2,5 метра при сложенных задних и переднем пассажирском сиденьях.

Багажник для своего класса большой (450 литров примерно), сбоку карманы (в них входят по 2, 5-и литровых бутылки), запасное колесо цельное на заводском литье, сдвигающаяся шторка (если её убрать, места просто вагон). Чемоданы среднего размера влазят вдоль. Считаю плюсом, когда колёса при замене в сезон спокойно помещаются в багажнике (многие поймут).

На заднем ряду за мной (рост 175 см) расстояние между передним и подушкой заднего сидения примерно 35 см. Заднее сиденье имеет 1 регулировку по наклону, подогрева нет. Сидеть удобно, подушка не короткая.

Переднее сиденье удобнее, чем в Субаре XV 14 года, пятая точка “не просится на прогулку”.

Кнопки двухзонным климатом находятся на месте, чуть надо привыкнуть. Коробка 6-ти ступенчатый автомат “Aisin”. Трогается с места, при пробуксовке, подключая задний мост, есть режим блокировки до 40 км\ч. клиренс 16 см (немного маловато для 4WD). Подогрева дворников и лобового стекла нет, есть только режим на печке обдув лобового стекла, но купив размораживатель стёкол, меня это сильно не напрягает.

Мультимедийная система не русифицирована, играет средненько, 3 эквалайзера. На панели входы: usb и hdmi. Динамики стоят 40 ватт по кругу, спереди с пищалками, местонахождение выше центра дверей, очень хорошее расположение, звучание гораздо лучше, чем в тех автомобилях, где динамики стоят снизу дверей.

Двери закрываются глухо, во многих машинах закрываются как в консервной банке, но не XLV. Снял обшивку дверей, между обшивкой и дверью установлен пенопластовый блок, обшивка частично на болтиках, возможна заменяемость деталей панели.

Двигатель бодрый, 128 лошадей, масляный фильтр откручивается сверху, очень удобно, в городе ведёт себя как 2-х литровый, дуэт с коробкой нормальный, не тормозит. 3 режима вождения: спорт-переключения позже, зима-трогание с места на 2 скорости, переключения раньше и нормальный режим описывать не буду.

В поворотах был небольшой крен (после Субары показалось), установил автобаферы назад, теперь разницы не чувствую в принципе, а если родные резины сравнивать, Geolender Субары сильно отстаёт от Kumho Халвы (XLV). Полицейские проходит без проблем, не знаю конечно на жевучесть подвески, машина новая, поднимал на подъёмнике, детали подвесок и передней и задней выглядят массивно, слабых и жидких деталей не увидел.

Ни одного скрипа, сверчка, тишина в салоне.

Заднее стекло не давит, обзор хороший, зеркала тоже большие с подогревом, повторителями поворотов и складываются.

Пять цветов подсветки экрана подсветки дисплея спидометра с тахометром и отключить. Отдельная настройка этих же цветов при включении фар.

Недостатки:

• в моей комплектации не хватает заднего спойлера, без него кажется, что чего то не хватает.

• пороги грязные и соответственно, без привычки, штаны.

Общее впечатление за 1,5 года вождения – отлично, стоит своих денег. Всем удачи на дорогах!

Взяли из салона в январе 2018 года, комплектация “Welcome” МКПП (с сигнализацией, дист. запуском, тонировкой, защитой картера, зимней резиной) – 860 тыс. рублей + магнитола с навигацией – 12 тыс. рублей с установкой.

Необычная внешность, отличная управляемость, высокая посадка, качественная сборка (на фоне конкурентов российской сборки вообще фантастика), очень резвая (тест-драйв был на автомате, она похуже в динамике), парковка одно удовольствие, по городу клиренса за глаза хватает.

Расход по трассе в пределах 6 литров.

Шумка очень достойная (на 120 км/ч разговариваем как в тихой комнате).

Задние сидения складываются в ровный пол. Очень удобный органайзер над полноразмерной запаской.

Подвеска в меру жесткая, с претензией на спортивные настройки.

XLV 2016 выпуска – в салоне взял в 2017 в августе.

После Туссана 1-го поколения – очень мягкая машина.

Клиренс хоть и не велик, но вполне хватает.

Очень большой багажник, при разложенных сидениях – пол ровный. Мы с женой любим путешествовать и спим в ней во весь рост (задняя дверь не мешает), а у меня рост 1 м 78 см (у старой машины дверь мешалась). Вещи на запасном колесе и в салоне не мешаются.

С октября езжу на Long-версии Tivoli – XLV. Взял в хорошей комплектации – Luxury (1.6, 128 сил, АКПП). Пробег – ровно 2000 км.

Дизайн, может, и на любителя, но мне нравится. Согласен, есть что-то общее с Soul и Creta, но я бы не сказал, что от этого сходства авто выглядит хуже.
На дорогах он практически не встречается, отчего и вызывает повышенный интерес (все время ловлю взгляды других водителей).

Салон тоже смотрится интересно – в моей комплектации он кожаный. Кожа, кстати говоря, на ощупь качественнее, чем у других корейцев (плюс, есть перфорация).
Сиденья комфортные, с хорошим профилем. У водительского есть эл. регулировки. В общем, удобно устроиться за рулем было совсем несложно.
Эргономика вроде неплохая, но кое-какие решения выглядят странно. Например, кнопка управления БК почему-то находится не на руле, а на консоли, да и клавиши климата хаотично разбросаны (нужно привыкать).
Зато бардачок большой и вместительный. Над ним есть ниша – в ней удобно хранить всякую мелочь.
Мультимедиа-экран, честно говоря, не впечатлил – уж больно устаревший интерфейс (такое чувство, что машина выпущена в начале 2000-х).

Мотор на старте очень бодрый, но где-то после 60 км/ч динамика становится ощутимо хуже. Замерил из интереса разгон до сотни – вышло 12 сек.

Расход, естественно, выше заявленного – в смешанном цикле получается около 10,5 л. Хотя, с учетом обкатки, это не так уж и много.

Подвеска неплохо справляется с небольшими ямками и стыками, но перед крупными неровностями все-таки стараюсь сбавлять скорость, т.к. клиренс, откровенно говоря, маловат – всего-навсего 15 см.

Управляемость на высоте. Нравится, что можно менять режимы работы электроусилителя. В спорте, к примеру, руль острее, а в комфорте – мягче.

Сегодня ровно неделя, как я забрал из салона свой Тиволи-ХЛВ. Первое впечатление неоднозначное – хватает и плюсов, и минусов.

О связке движок/коробка ничего плохого сказать не могу – во всяком случае, пока. Динамика разгона хорошая, переключения плавные (задержек не замечаю). Есть ручной режим, но он сделан не совсем удачно.

Ходовка отлично сглаживает мелкие дефекты дороги, но на более-менее крупных ямах дела обстоят не так хорошо, как хотелось бы (приходится мириться с гулкими ударами).

Пороги не нравятся – они широкие и никак не защищены от попадания грязи. Все время пачкаю о них брюки.

Посадка, в принципе, удобная, не жалуюсь. Единственное, не хватает регулировки руля по вылету – с чем связано ее отсутствие, не знаю (цена-то немаленькая).

Материалы отделки приятные на вид и на ощупь. Да и подгонка деталей нормальная – зазоры везде небольшие и ровные.

2-й ряд достаточно просторный – сам за собой сажусь спокойно (правда, я не очень высокий, 175 см). С другой стороны, там все же комфортнее находиться вдвоем – для троих маловато места по ширине.

Багажник в реальности не такой уж и большой. Чтобы получить обещанные 720 л, нужно вытащить органайзер и докатку. А так в нем максимум литров 500.

Tivoli в эксплуатации около месяца – взял, можно сказать, спонтанно, т.к. дилер предложил хорошую скидку (из-за того, что автомобиль 16 г.в.).

Внешний вид, я считаю, очень даже ничего, симпатичный. Смущает только то, что нет ходовых огней, как на рекламных фотографиях – видимо, все дело в комплектации.

С динамикой все в порядке – что в городе, что на трассе. Правда, есть один нюанс – машина не любит боковой ветер.

Расход, конечно, мог бы быть и поменьше. В городском цикле выходит 12,8 л, а на трассе – минимум 8,1 л. Мне кажется, что для такого мотора это многовато.

Касательно управления нет никаких вопросов. Кстати, настроить под себя руль было нетрудно (благо, есть 3 режима).
Подвеска собранная, но чуть более жесткая, чем хотелось бы. Одно радует – при прохождении ямок и кочек она не подпрыгивает и не гремит.
Как показала практика, автомобиль не очень любит скорость 60 км/ч – он чувствует себя лучше, когда на спидометре, например, 80 км/ч.

Шумка в целом не такая уж и плохая, при том, что багажник находится в салоне и в нем, как я понял, нет никакой изоляции. Есть только один нюанс – на высоких скоростях (120 км/ч и больше) в салоне слышен шум ветра. Но я бы не сказал, что он меня как-то напрягает.

Работа кондиционера нравится. Слышал, некоторые жаловались, что дует прямо на руки – согласен, но направление можно без проблем отрегулировать.

Как обстоят дела с запчастями, честно говоря, не знаю (к счастью, пока ничего не сломалось). Думаю, все можно найти – было бы желание.

2 недели как владею SsangYong Tivoli – 1,6 л, 128 л.с., 6АТ. К-ция Original обошлась мне в 1,2 млн. руб. (без учета страховки).

Оснащение в целом неплохое: есть кондей, подогрев сидений (спереди), привод и подогрев зеркал, парктроники, магнитола с USB. По сути, ничего большего за эти деньги и не ожидал.

Говорить что-то о проходимости, думаю, бессмысленно – полного привода нет, да и просвет маловат. Из внедорожных атрибутов – только пластиковый обвес. Так что это скорее не кроссовер, а обычный хэтчбек.

Едет не очень. Надеялся, что после обкатки динамика станет получше, но этого не произошло. С 3-мя пассажирами в салоне вообще беда (боюсь представить, что будет летом с кондеем).
На автомат, в принципе, не жалуюсь – со своей задачей он справляется нормально (не дергается и не шумит).

А вот отделка салона очень добротная – это стало одной из основных причин, почему я купил именно SsangYong. За рулем чувствую себя комфортно (освоился практически моментально).

Места хоть и не с запасом, но хватает – по крайней мере, при росте 178 см. Сзади сажусь нормально, ногами спинку сиденья не подпираю.

Багажник, правда, ни о чем. Максимум, что в него можно положить, так это дорожные сумки. Борт, к слову, находится высоковато, что тоже не совсем удобно.
Не спорю, при желании можно сложить 2-й ряд, хотя, и здесь есть одно «но» – площадка получается неровная.

В конце сентября купили с супругой Тиволи (взамен Сандеро Степвей). Авто 2016 г.в. с бенз. мотором 1.6 и 6-ступ. автоматом. Привод – передний.
Комплектацию выбрали среднюю – литые диски, круиз, подогрев сидений, пара подушек и т.д. Цена вопроса – почти $19 000.

Салон нравится. Во-первых, он очень просторный – особенно радует запас пространства над головой (потолок не давит). Во-вторых, отделка и сборка на порядок лучше, чем у Рено. Ну и в-третьих, внутри тихо (не идеальная тишина, конечно, но все же).
Пожалуй, единственное, к чему есть замечания, так это к креслам – никак не могу к ним привыкнуть. На прошлых выходных ездил на дальняк, так после 200 км началась боль в спине, причем достаточно сильная.
Также есть небольшие опасения по поводу глянцевого пластика. Не спорю, смотрится он отлично, но, боюсь, на нем быстро появятся царапины и потертости.

Динамика не идет ни в какое сравнение с Сандеро. Тиволи едет лучше не только в городе, но и за его пределами. Да и коробка-автомат работает прекрасно – переключения плавные и мягкие, без пинков и толчков.

Расход бензина в режиме город/трасса – 7,7 л на 100 км. Но это по компьютеру (насколько он врет и врет ли вообще, не знаю).

Подвеска довольно-таки мягкая – неровности сглаживает если и не на пятерку, то на четыре с плюсом точно. Никаких посторонних звуков при этом не слышно.

Как по мне, так внешне получился очень симпатичный автомобильчик, но как по мне – он больше похож на хэтч, чем на кроссовер, да еще и с таким дорожным просветом.
Салон тоже в целом выглядит неплохо, а в плане вместимости, думаю, будет “ни хуже, ни лучше” конкурентов. Да и по оснащению почитал – вполне достойно для класса.

Но как обычно, не обошлось здесь без «НО» – это цена: в Питере один из дилеров предлагает переднеприводную версию почти за миллион рублей! А сколько же попросят на полноприводную машину тогда. Лично я, выбирая кроссовер, за такие деньги как минимум бы присмотрелся другим вариантам. Например, накинув 50 тысяч, можно взять 143-сильный полноприводный Каптюр, а в такую же сумму обойдется Крета в максимальной комплектации, но с идентичными характеристиками.

Я уверен, что за такие деньги автомобиль особо не пойдет при наличии более интересных аналогов, тем более что ни дизайном, ни техникой, ни оснащением он чем-то выдающимся не блещет. Думаю, что у нас это будет штучный товар, который выберут люди, желающие ездить «не том, как все».

Ну “рекордный объём багажника” – это, конечно, здорово… только это уже не кроссовер получается, а “хозяйственная повозка” (особенно учитывая то, как инженерам пришлось изуродовать ему зад – в погоне за “рекордами”)… хотя “оптимист”, я уверен, увидит в нём “мотивы Мерса МЛ”. 🙂

Источник

Оцените статью