Стабилизатор передний уаз буханка схема

Стабилизатор передний уаз буханка схема

далее ищем сами

Рессоры не требуют стабилизатора. Они сами стабилизаторы.

А на казели их нахрен ставят? там тож рессоры. Наверное ради понта.

простой вопрос ЗАЧЕМ.

Ответ очень простой,всегда езжу груженный,на поворотах кренит.(езжу в основном по трассе)

Если вопрос ко мне?то мне НАДО,у меня вот такие рессоры:-) [url]http://i076.radikal.ru/0807/9f/363ff80704a9.jpg .Зачем это другим,то это вопрос не ко мне 🙂

Чойто не открывается.

Чойто не открывается.

В сылке последнию точку после jpg, удали, и будет картинка, установки 4-х листовых рессор на буханку. Вот только фото с другой стороны 😉 будет поинтересней.

Народ подскажите кто ставил стабилизатор поперечн.уст.на перед и на зад на буханку.Из личных мыслей планирую на задний мост поставить от соболя,его ширины как раз хватает для крепления к стремянкам рессор через стальную плистину,только пока не решил как закрепить его сверху там запаска много места занимает(другого места для нее нет).

Товарищ ставил, после установки, патриотовских мостов, спереди пружин, заместо рессор.
Поставил стабилизаторы и вперед и назад.
Делал для нормальной езды по асфальту на большие перегоны. Потом поменял Буханку на TLC-70 и проблема решилась.

Чойто не открывается.

В сылке последнию точку после jpg и будет картинка установки 4-х листовых рессор на буханку. Вот только фото с другой стороны 😉 будет поинтересней.

В смысле с другой стороны?

Левая передния рессора и продольная рулевая тяга.;) Согласованность их взаимодействия при езде по дорогам общего пользованния.

Ну врать не буду,ездить пока не приходилось:)Но по виду в сравнении со стоковой буханкой,наклон продольной тяги изменился очень незначительно.При этом специально домкратил мост под рессорой в ненагруженом состоянии моста с целью посмотреть что сошка будет делать с редуктором.Ничего не делает,спокойно на шарнире проворачивается,сошка рулевой машинки не сдвинулась ни на миллиметр.Ход подвески при этом почти в два раза больше стандарта,но влияния на рулевую сошку не заметил.

Товарищ ставил, после установки, патриотовских мостов, спереди пружин, заместо рессор.
Поставил стабилизаторы и вперед и назад.
Делал для нормальной езды по асфальту на большие перегоны. Потом поменял Буханку на TLC-70 и проблема решилась.

А вот по подробнее с этого места.Сейчас тоже ожидаю прибытия широких спайсеров под пружины,и заморочился с идеей внедрить пружинную подвеску.В чем были проблемы?

А вот по подробнее с этого места.Сейчас тоже ожидаю прибытия широких спайсеров под пружины,и заморочился с идеей внедрить пружинную подвеску.В чем были проблемы?

Во всем.
месяц танцев со сваркой, подъемником, пружинами, амортизаторами,тестиками.
Причем пружин и амортизаторов у нас было комплектов 5 разных. НО это не главное.
Главное согласованность взаимодействия рычага, продольной рулевой тяги, карданного вала, проворота моста, дабы кардан в движок не упирался.

А так, есть фото всего процеса но нах здесь делиться, одному все подробно расказал как из нержи баки делать. как подводные камушки обойти, опыт . И пожалуйста, отдельная тема в барахолке производство баков из нержавейки.

Я вобщето планирую пружины только на перед.Зад на малолистовых останется.Так что клюшки будут становится так же как на донорском патруле.Вот только с сошкой пока не придут мосты,не пойму как выйдет.Вобщем жду мосты,там буду примеряться.Если решусь на внедрение.а то может плюну и оставлю на малолистовых по кругу.

Я говорил только про переднию подвеску.
Назад малолистовые рессоры очень хорошо.
Купи детский конструктор и сделай модель подвески посмотри как все это будет работать.

Понятно!Ну проблемы примерок мне близки и понятны:-)На своей тоже напримерялся вдосталь!Конструкцию подвески передней хочу скопирывать с 60го патруля.С использованием его клюшек и пружин.Ну а там посмотрим.И всетаки,что в итоге получилось?Покупка ТЛС-70,жест отчаяния от того,что не вышел «каменный цветочек»?

С пеной у рта отстаивали, что УАЗ отличная машина. Пока стоимость на вторичном рынке УАЗов не сравнялась с ТЛК. Пока стоимость ремонта не сравнялась, пока стоимость зап. частей не сравнялась. 🙁 🙁
УАЗ стал дорог. 🙁
ТЛК надежней.

а на штатную подвеску если поставиьт стабилизатор- толк будет в управляемости?
ЗЫ.. езжу по асфальту и не груженный

а на перед или зад?

По кругу,и резину с минимальной высотой профиля.Не стеб.

жестко будет очень:rolleyes:

Народ подскажите кто ставил стабилизатор поперечн.уст.на перед и на зад на буханку.Из личных мыслей планирую на задний мост поставить от соболя,его ширины как раз хватает для крепления к стремянкам рессор через стальную плистину,только пока не решил как закрепить его сверху там запаска много места занимает(другого места для нее нет).

Пользую в тех разделе фотки моно посмотреть на асфальте мне нравиться. Думал еще на зад поставить но теперь продаю 🙁 в силу обстоятельст

Четырехлистовые от хантера-патриота.Третья стремянка, просто лежит, она короткой оказалась, от трех листового пакета.

Так самое то главное, достигнут ли желаемый результат?

В живую на буханке .

Колесо хорошее, да. Только такой фотки недостаточно, не видно ничо. 😉

Уважаемый МаксА, прокоментируйте плз, как изменилась управляемость автомобиля на скорости и в «говнах». На сколько жестче стала подвеска.

PS: Тоже подумываю об исталяции данного устройства на передний мост, хочется большей устойчивости в поворотах, ведь передние рессоры стоят уже задних.

С уважением, Александр

Стабилизатор действительно помогает на высокой скорости в особенности если проведен большой лифт. У меня он получился около 140-160 мм

Поставили девайс от грузовой газели, мне не очень нравится т.к. задняя ось гуляет(надо ставить и на задний мост тоже но с меньшим диаметром прута). у меня уже руки не дойдут (наигрался). Т.к. проводили усиление кузова масса авто поднялась до 2100 кг поэтому данные изменения в какашках на геометрической проходимости поштишто не мешают но если критично моно делать отстегивающиеся тяги (а не варить наглухо как на данном примере, америкосы так и делают)

Поведение машины в принципе прогнозируемые но многие не ездят на такой скорости как я, пытаясь превратить неспешное средство перемещения в болид.
Первая причина для воплощения в жизнь были большие крены в повороте, на мой взгляд получилось решить. Да забыл сказать нагрузка от прута вся ложится на раму, а так как кузов закреплен на ней очень жестко в стандарте ее будит очень сильно крутить отсюда постоянно открывающиеся задние двери. Я решил проблему цепями и стяжкой от борта (хотя до установки мощности усиления хватало).
Ну короче расписался жена спать зовет 😀
Буду рад если кому нибудь поможет.
Всем доброй ночи

Стабилизатор действительно помогает на высокой скорости в особенности если проведен большой лифт. У меня он получился около 140-160 мм

Поставили девайс от грузовой газели, мне не очень нравится т.к. задняя ось гуляет(надо ставить и на задний мост тоже но с меньшим диаметром прута). у меня уже руки не дойдут (наигрался). Т.к. проводили усиление кузова масса авто поднялась до 2100 кг поэтому данные изменения в какашках на геометрической проходимости поштишто не мешают но если критично моно делать отстегивающиеся тяги (а не варить наглухо как на данном примере, америкосы так и делают)

Поведение машины в принципе прогнозируемые но многие не ездят на такой скорости как я, пытаясь превратить неспешное средство перемещения в болид.
Первая причина для воплощения в жизнь были большие крены в повороте, на мой взгляд получилось решить. Да забыл сказать нагрузка от прута вся ложится на раму, а так как кузов закреплен на ней очень жестко в стандарте ее будит очень сильно крутить отсюда постоянно открывающиеся задние двери. Я решил проблему цепями и стяжкой от борта (хотя до установки мощности усиления хватало).
Ну короче расписался жена спать зовет 😀
Буду рад если кому нибудь поможет.
Всем доброй ночи

Спасибо за развернутый ответ 🙂 Очень мало отзывов по работе данного устройства, по этому важна любая информация, в т.ч. и субъективная.

Я езжу достаточно много по асфальтовым дорогам, скорость стараюсь держать близкой к скорости потока (а это около 90-110 км\ч) по сему этот вопрос актуален для меня, но боялся что установка данного девайса приведет к излишней «недостаточной поворачиваемости», но как понял из коментария с этим порядок;)
Учитывая ваш опыт буду усиливать раму в местах крепления стабилизатора, ну а кузов планирую крепить на подушках по типу «Соболинных», предпологаю это немного развяжет раму и кузов.

Источник

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески УАЗ 31519

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости необходимо при повреждении его штанг. Для замены втулок достаточно отсоединить одно из креплений стабилизатора.

Вам потребуются: ключи «на 17», «на 19», монтажная лопатка.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.

2. Отверните две гайки стремянок крепления стабилизатора поперечной устойчивости…

3. …и снимите стремянку и ее накладку.

4. Отожмите монтажной лопаткой штангу стабилизатора…

5. …снимите обойму подушки…

7. Аналогично снимите вторую подушку.

8. Выверните два болта крепления обоймы подушки крепления стабилизатора к раме автомобиля.

9. Снимите обойму…

10. …и разрезную подушку крепления стабилизатора поперечной устойчивости.

11. Аналогично снимите вторую подушку крепления стабилизатора.

На подушках не допускаются трещины, разрывы и затвердения резины, а также механические повреждения и износ внутренних поверхностей, контактирующих со штангой стабилизатора. Дефектные подушки замените.

Для облегчения установки новых подушек на штангу стабилизатора смажьте штангу насыщенным мыльным раствором.

12. Снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости и осмотрите ее. Деформированную или имеющую трещины штангу замените.

13. Установите детали стабилизатора поперечной устойчивости в порядке, обратном снятию.

Видео про «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески» для УАЗ 31519

Ремонт УАЗ хантер
Замена сайлентблоков и втулок рессор УАЗ Патриот
Какие амортизаторы лучше и надежнее — газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Источник

Новый УАЗ-2206 или
проект «УАЗБУКА»

Встречайте новый совместный проект ресурса Уазбука.ru и компании Магазин4х4

Первым автомобилем проекта стал обделенный вниманием прессы автомобиль вагонной компоновки.
Не секрет, что с вступлением в силу ЕВРО-5 со следующего года, будет новая «Буханка». Мы решили ухватить жар-птицу за хвост, и при мощной поддержке автосалона дилера УАЗ ТД Авто был приобретена свеженькая «Булочка Белого».

В данном проекте мы будем отражать все вопросы связанные с данным автомобилем на страницах как информационного сайта Уазбука, на форуме, так и в соцсетях. Мы обязательно будем испытывать и тестировать элементы тюнинга и доработок от лучших производителей, с тем что бы рассказать о них нашим читателям.
Приглашаем производителей и поставщиков к сотрудничеству, а так же просим сообщать нам, о том, что бы вы хотели увидеть в наших тестах.
Для контактов — почта info@uazbuka.ru

Рабочее место водителя хоть и аскетично, но достаточно современно. Новый руль с пластиковой отделкой рулевой колонки, удобное и современное сиденье. Вот бы еще приборную панель что б с завода в пластик оформить.

Для пассажиров, такие же сиденья и столик в варианте 8+1 посадочных мест

Виновник торжества: Новенький, с иголочки.

Начало пути. 6 км на спидометре

Вот и весь ЗИП.
Видели как похудел домкрат? Им впору легковушки поднимать.

XXI первый век. ЕВРО-4. Такой фильтр инжектору для работы необходим.

Кто не знает как выглядят малолистовые рессоры, вот они!
Мне показались очень комфортными при езде.

А это шумоизоляция насколько я понимаю.
Шок! Мы накупили для обработки целый арсенал средств для шумоизоляции в виде жидких подкрылков, жидкого антишума. А тут все готово уже. Нет, ну кто ж мог такое представить у буханки. Ладно, добавим своего, кашу маслом не испортишь.

Видите болт не закручен? Я очень придирчиво смотрел все резьбовые соединения. Это единственный. Держит стабилизатор (на буханке! Стабилизатор! И кто говорит что ничего нового нет?)

Так закреплен только один ряд сидений из 3-х.
Для остальных троллейбусность не положена, точнее, не привинчена!

Архаично и мощно! Один звук чего стоит! Сегодня же две тысячи пятнадцатый год! На ум приходит демонтаж агрегата и замена на 4 или 6-ти выводную печь с разводкой по салону.
Но нет худа без добра. Под печкой ниша для второго АКБ. Так и просится туда, ведь дополнительных энергопотребителей мы планируем достаточно.

Не поверите. ВСЕ колеса отбалансированы! И накачаны 2.2Атм. И грузики изнутри тоже есть. Не показуха.

Глушитель, резонатор новенькие, а вот хомуты их крепящие портят весь внешний вид.
Или снизу клиенты не смотрят?
Это ж УАЗ! Конечно смотрят.

Недорого же стоит резиновое корытце для АКБ? От силы 50руб. Увы завод не ставит на машины, либо на нашей нет.

Чтобы руль прямо и колеса прямо пришлось использовать народные средства. Снять руль оказалось сильно не просто!
Кто то добрый при сборке затянул гайку ступицы руля так, что вмял ее в легкосплавное основание руля. Но вот еще засада! 2- отв. М6 как раньше на 3151 нет! Есть 2 прямоугольных отверстия под специфичный 2-лапый сьемник. У нас такого нет! Ехать к дилеру и терять полдня, не наш метод .
Упершись коленками снизу в руль, через выколотку кувалдочкой короткими ударами по сверлению в середине вала. Надо только гайку не снимать совсем, иначе руль соскочив может травмировать. Как же просто у иностранцев! Шестигранник вместо шлицов. Легкое покачивание 2-мя руками руля и он снят!

Готово. Руль в положении как надо.
Перед сборкой на шлицы виток ленты ФУМ, если придется откручивать еще раз, снимется легко, а так же ступичная гайка закручена не на всю красноту лица ;0)

Чтоб никто вдруг дизтоплива например не налил случайно. Интересно, за 40 лет неужели еще есть кто не знает на каком топливе буханки ездят? Или где то есть запасы бензина с тетраэтилсвинцом? Ни в коем случае!

Опись ЗИП для всех выпускаемых ныне УАЗов. Очень импонирует примечание! В духе нынешнего времени.

Блок управления двигателем размещен за видительским сиденьем. Там же и диагностический разьем

Обивка передних дверей. Так гораздо эстетичнее, чем с голым железом. Вот бы еще и коврики корытцем! Да ковролина кусочек. Сильно мысли не туда пошли. Человеку только дай немного хорошего, так он и еще попросит! Продолжаем

Просится молдинг на водосток. Деталь не дорогая, но эстетически автомобиль выиграет прилично.

Левый топливный бак и фильтр тонкой очистки

Это отверстие под пластиковый пистон в задней двери, в который вкручивается саморез держащий госномер. Это самый верный способ потерять последний! Около ГАИ, получив госномера я закрепил их качественно/ Через 100м, спасибо проезжающему мимо видителю легковушки — посигналил, сказал что номер потеряю! Остановился — а пистончик то не держит.

Отверстие чуть больше, саморез распирая втулку не фиксируется в нем. Решение простое — разобрали дверь, заменили на сквозные винты с гайками

Вот он, виновник торжества! Выпадающий пистон. Подлежит замене сразу

Есть неплохая привычка уже на нескольких машинах. Заменять крепеж по возможности на нержавейку. Цена вопроса невелика, а вот когда делаешь для себя, на будущий раз откручивая, сам себе спасибо говоришь! Пополнение запаса нержавеющих метизов. Сунулись менять болтики-винтики, а запас то истощился.

Made in Chech Rep. Очень приятные ощущения при торможении! Мягко и интенсивно! Так держать! Похожие были когда больше 10 лет назад установил ГТЦ 2-х камерный фирмы Lucas на 3151.

Порог изнутри в салон (боковая дверь). Молодцы заводчане! Не пожалели для обработки материал. Причем, что заметил: сильно больше обрабатывают те места, где требуется либо шумоизоляция, либо защита от абразива летящего с дороги.

Отнимаем 4 болтика защитной крышки под капотом снизу, а там живет блок АБС

Нет. Это не пособие по занимательной кинематике. Это механизм выбора передач КПП и стояночного тормоза.

Я писал, что работа кулисы КПП очень затруднена. Тяжело двигается рычаг. А вот и причина показалась под щитком закрывающим мудреный механизм. СУХО везде! Мы никуда не торопимся, делаем для себя. КПП в данном случае не причем!
Без тяг, передачи можно переключать одним пальцем.
Посему лезем в механизм кулисы. Все масленочки прошприцованы, тяги расшплинтованы, отсоединены, смазаны густой смазкой и собраны обратно. Так же и со стороны КПП.

Результат на лицо! В разы мягче! Аналогично стояночный тормоз живущий там же. Дальше очередь за РК. Вот туда то попасть сильно сложнее. Пока обошлись жидкой смазкой, дальше посмотрим как добраться.

На гибридных мостах автомобилей вагонной компоновки правый передний наконечник спрятан внутрь диска почти.
Ничто не мешает устанавливать цепи противоскольжения на колеса переднего моста. Ведь на 3151 и в семействе Патриот с мостами Спайсер, это целая проблема!
Кстати, задние аммортизаторы расположены ближе к редуктору моста, а не почти бесзазорно как у Патриотов. Аналогично — ставим цепи и применяем без проблем!

А вот и гравировка на КПП 5-ти ступенчатая! Красиво и очень аккуратно.

Высший сорт! Видели Буханку на фото, какого цвета? Не верьте глазам своим, она белая!
Вот в СТС подтверждающая запись имеется. Правда в отметках вписали (согласно ПТС — Белая ночь)
А самое главное, запись УНИВЕРСАЛ ЛЕГКОВОЙ и грузоподьемность меньше тонны! Свободный вьезд 3ТК и движение по грузовому каркасу без штрафов.
Продолжение следует уже скоро!

Источник

Читайте также:  Товары для тюнинга chevrolet niva
Оцените статью