Стакан толкателя двигателей уаз

Вопрос по толкателям и их правильной установке

Купил комплект толкателей 21-1007055-А4 ЗМЗ (сделаны ЧАМЗ, но специально по заказу ОАО «ЗМЗ», синенькая коробочка). Тяжелые, килограмм с лишним.

И тут я впал в ступор.
В комплекте 4 толкателя с 2-мя отверстиями для подачи масле и 4 — с одним!

1) Зачем это сделано и куда теперь какой правильно ставить?
2) При установке толкателей в лунки отверстия ориентировать перпендикулярно блоку или параллельно? Или они крутятся в работе?

Так все-таки, что делать? Коллеги! Дайте пожалуйста дельный совет! Время идет. Нужно уже заканчивать сборку ГРМ! А я завяз в деталях.
Что мне делать?
Менять комплект на все 8 толкателей с 2-мя дырками?
Но читаю книгу 1972 года, там написано, что все толкатели имеют 2 отверстия.

Сегодня был разговор с нашим водителем. Он сказал, что то, что 4 толкателя с 2-мя отверстиями и 4-ре с одним — это правильно и никакого брака тебе никто не подсунул! Это специально сделано с целью удержания масла, но не на всех. Не надо ничего менять. Только нужно строго соблюсти порядок установки.
Вот только, к великому сожалению, он забыл за давностью лет, какие толкатели куда должны устанавливаться.
То ли с одной дыркой в лунки на впускные клапаны, то ли на выпускные!

Так какие куда? Или все 8-мь должны быть строго одинаковые?
От компетентного ответа будет зависеть, надо и ехать и менять комплект или нет.
Вновь купленные толкатели чудненько без зазоров вошли в лунки и даже по сравнению со старыми, нет зазоров и люфтов как по периметру, так и осевых.

Читайте также:  Уаз профи однорядная кабина размер кузова

Сюда же дополнения http://s010.radikal.ru/i314/1104/af/80cff3fa57c7t.jpg[/img]]
http://i077.radikal.ru/1104/b8/443832a9520et.jpg[/img]]

1. Грязноватые они (песок, смазка). Я так понимаю, промыть керосином, солярой. Потом опустить в моторное масло и вставлять в лунки?
2. Почему на днище толкателя такая шероховатость? Это специальное покрытие? Или это нужно отмывать? Просто старые были как зеркало все. Как с трением?

Источник

Чем грозит стук толкателя?

Хочу (уже почти купил) 31514, при осмотре обнаружил стук металлический, зависящий от оборотов в районе первого цилиндра (грешу на клапан). Продавец сказал, что в сервисе выставляли разные зазоры, но не помогло. Обозвали проблему стуком толкателя рекомендовали не мешать технике работать и отпустили восвояси.

Подскажите, пожалуйста, кто кого обманывает.

Если это стук толкателя-клапана, то фигня Соль в том, что часто на поверхности коромысла, которая соприкасается с толкателем или клапаном, образуется выработка. Тогда с помощью щупов выставить зазоры точно не получается — всё равно постукивает. Лечится заменой или шлифовкой коромысел, насколько я знаю.

На скорость не влияет, хотя не приятно, конечно. Кроме шума последствий езды со стучащими клапанами не знаю, может кто еще чего напишет.

а в чем может быть причина стука? Заедание где-то, деформация чего-то, толкатель короткий? Какова физика процесса передачи усилия от распредвала к клапану, где там люфт?. Вроде нечего стаканчику этому стучать, его прижимать потоянно к распредвалу должно.

Я не самый умный, просто хочется сделать себе нормальную машину. Убрать все баги, до которых могу дотянуться. Потихонечку, в удовольствие.
Может

Замена токлателя полная фигня. На памире Узбек (или казах с киргизом, в общем абориеген) проделал это в горах за 12 часов, 11 с половиной из которых ушли на то, чтобы сходить до ближайшего села.

Беда в другом. Это может стучать палец в клапане. Это может вылиться в то, что он выбьет стопорное кольцо, которое заклинит поршень, который обрвет шатун, который сделает в блоке воот такую дыру.

С такой неисправностью остается искать только мотор на замену.

Re:Замена токлателя полная фигня. На памире > Беда в другом. Это может стучать палец в клапане. Это может вылиться в то, что он выбьет стопорное кольцо, которое заклинит поршень, который обрвет шатун, который сделает в блоке воот такую дыру.

Сдается мне что речь идет все-таки о поршне, не так ли? Подскажите, как распознать или проверить стук именно пальца?

Подскажите способ определеить причину стука > Но стук который не лечится наружу выйдет.
не хотелось бы до выхода наружу :).

>Можно снимать по одному (по два) толкателя и смотреть что будет.

А как на это смотреть? Двигатель запустить?
Есть ли способ диагностики стука пальцев? Тот, что в мануале с разметкой зон прослушивания актуален, или из-за общего шума ничего не услышать?

Да, актуален, но желательно, чтобы слушал человек с опытом, либо самому послушать исправный движок и свой, а потом сравнить звук.

с уважением, дядя Фёдор.

Да сам слышу стук. Позвать мастера это самое оно в любом случае, но не всегда есть мастер под рукой. Я же не могу звать незнакомого человека на др. конец москвы послушать двигло. Да и потом что, я на каждый баг буду людей напрягать? 12-го машина пойдет на крминал. экспертизу, пока не доступна.

Прошу подсказки
если слышен явный стук на уровне прокладки клапанной крышки в районе 1-го цилиндра на ХХ. значит ли это, что стук ГРМ? или может быть пальцы? стучат ли пальцы при снятой свече? Отдается ли стук на щуп (если пощупать через заливную горловину)?

Источник

Небольшая инструкция по правильной замене стаканов штанг толкателей змз 402/ умз 417/421/4216

как вытащить стаканы двигатель ЗМЗ 402Подробнее

УМЗ 4216! Замена простых штанг на штанги с гидрокомпенсаторами с регулировкой!Подробнее

Умз 4216 замена штанг 1 частьПодробнее

Как можно достать толкатели с двигателя 417 УАЗПодробнее

Толкатели клапанов змз402 посадкаПодробнее

Почему гнет штангу? (УМЗ-4216, Evotech)Подробнее

Вместо ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ,-(СЕЛИКОН/ змз-402про износ толкателей!Тоже.Подробнее

Змз 402 крышка плоскости толкателей.Подробнее

Затяжка головки. Штанги, гидрокомпенсаторы, толкатели змз 402. Продолжаю капремонтПодробнее

Крышка толкателей змз 402.Подробнее

Как вытащить заклинившие стаканчики распредвала УМЗ 4216/417 и прочиеПодробнее

Штанги с гидрокомпенсаторами Прогресс нового образца на умз 4216Подробнее

Как извлечь заклинивший толкатель змз 402Подробнее

Выбираем шестерню распредвала для 402, 417, 421, 4216 двигателей.Подробнее

УАЗ как достать толкатель штанги клапанаПодробнее

На ДВС 4216 (Газель) замена штанг на штанги с гидрокомпенсаторами.Подробнее

Штанги с гидрокомпенсаторами на УМЗ 4216 КонтрафактПодробнее

Нюанс при замене распредвала на Газели, мотор 4216Подробнее

Источник

Стакан толкателя двигателей уаз

dima777rus
Как показывает опыт, они там какие угодно могут попадаться. По заводской документации все должны быть с двумя дырками, однодырчатые — попытка экономить, правда какая-то странная. Вроде как хуже от одной дырки не становится (хотя долговременных сравнительных испытаний никто не проводил), так что ставить можно куда угодно. По логике вещей однодырчатые (которые чуть тяжелее двухдырчатых) лучше ставить к более легким выпускным клапанам, впрочем разница скорее всего будет в пределах погрешности.

Или, если есть лишние деньги, можешь взять еще комплект, набрать восемь двухдырчатых и вообще спать спокойно.

С двумя отверстиями должны быть, как заводские. «Дядечка уважаемый» этого не говорил?:) Достойный ответ модератора.

Итак, по пунктам:
1. Модератор я недавно и с радостью уступлю эту обязанность вам, если вы считаете, что я не достоин.
2. Если вы говорите КАК должно быть — извольте сказать ПОЧЕМУ. На что влияет второе отверстие?
3. ЕЩЕ раз повторюсь, что я придерживаюсь соображения, что главное — не количество отверстий, а зазор между толкателем и отверстием.

В книге под названием «Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание, устранение неисправностей» под редакцией Ю.В. Кудрявцева написано:
«Вблизи нижнего торца сделаны два отверстия для стока масла из внутренней полости толкателя».
Получается, что в случае с одним отверстием масло будет стекать максимум в два раза медленнее.

P.S. Что бы вы выбрали — толкатель с оптимальным зазором и одним отверстием или толктель, который гремит или клинит, но имеет два отверстия?

Итак, по пунктам:
1. Модератор я недавно и с радостью уступлю эту обязанность вам, если вы считаете, что я не достоин.
2. Если вы говорите КАК должно быть — извольте сказать ПОЧЕМУ. На что влияет второе отверстие?
3. ЕЩЕ раз повторюсь, что я придерживаюсь соображения, что главное — не количество отверстий, а зазор между толкателем и отверстием.

В книге под названием «Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание, устранение неисправностей» под редакцией Ю.В. Кудрявцева написано:
«Вблизи нижнего торца сделаны два отверстия для стока масла из внутренней полости толкателя».
Получается, что в случае с одним отверстием масло будет стекать максимум в два раза медленнее.

P.S. Что бы вы выбрали — толкатель с оптимальным зазором и одним отверстием или толктель, который гремит или клинит, но имеет два отверстия?
по пунктам не буду -много читать, из под Вас, тем более, время нет.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
1. Модератор я недавно и с радостью уступлю эту обязанность вам, если вы считаете, что я не достоин
модератор подобного раздела не имеет права говорить -«авторитетный дядечка» и т.д.
2. Если вы говорите КАК должно быть — извольте сказать ПОЧЕМУ. На что влияет второе отверстие?

В книге под названием «Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание, устранение неисправностей» под редакцией Ю.В. Кудрявцева написано:
«Вблизи нижнего торца сделаны два отверстия для стока масла из внутренней полости толкателя».
сами же и ответили. )

модератор подобного раздела не имеет права говорить -«авторитетный дядечка» и т.д.

Не авторитетный, а уважаемый. В моем понимании, модератор — такой же человек как и остальные. К тому же, сухой научный текст усваивается хуже чем подобного рода выражения. Более того, права и обязанности модераторов я читал.

сами же и ответили. )

Ответил, что отверстия нужны для стока масла. А вы вот что-то не ответили на вопрос о том, почему нельзя ставить толкатель с одним отверстием.
Только потому что по инструкции два? Тогда подумайте над тем, сколько узлов у вас работают НЕ так как по инструкции или отсутствуют. В общем, раз у вас нет времени, то и я не буду тратить свое на дальнейшее чтение ваших постов. Свою точку зрения я изложил и надеюсь, она изложена доходчиво.

Источник

Как извлечь заклинивший толкатель змз 402

как вытащить стаканы двигатель ЗМЗ 402Подробнее

Как вытащить заклинившие стаканчики распредвала УМЗ 4216/417 и прочиеПодробнее

12 февраля 2020 г.как достать заклинивший толкатель, двигатель 417Подробнее

Толкатели клапанов змз402 посадкаПодробнее

Как можно достать толкатели с двигателя 417 УАЗПодробнее

Небольшая инструкция по правильной замене стаканов штанг толкателей змз 402/ умз 417/421/4216Подробнее

Крышка толкателей змз 402.Подробнее

УАЗ как достать толкатель штанги клапанаПодробнее

Змз 402 крышка плоскости толкателей.Подробнее

Как вытащить заклинивший гидрокомпенсатор из головки двигателяПодробнее

OM 364 вытаскиваем заклинивший толкатель клапанаПодробнее

Вместо ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ,-(СЕЛИКОН/ змз-402про износ толкателей!Тоже.Подробнее

Заклинил клапан ЗМЗ 402, двигатель чихает, клинит движокПодробнее

Ремонт Заклинившего 402 Двигателя в Волге 1 ЧастьПодробнее

зашумляем толкатель на змз 402Подробнее

сломаный толкатель на P11CTПодробнее

Неубиваемый мотор 402. Часть перваяПодробнее

Источник

Оцените статью