- Установка сигнализации на SsangYong Kyron, Точки подключения Ссанг йонг Кайрон -Старлайн
- Установка сигнализации StarLine на Ssangyong Kyron
- Поддержка функций автосигнализации для Ssangyong Kyron.
- PANDORA ДЛЯ SSANGYONG KYRON
- STARLINE ДЛЯ SSANGYONG KYRON
- Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Ssangyong Kyron.
- Контроль запуска при установке на Kyron
- Ответы 28
Установка сигнализации на SsangYong Kyron, Точки подключения Ссанг йонг Кайрон -Старлайн
• Автосигнализация StarLine A91 Dialog
Надежная автомобильная охранная система Старлайн с диалоговой авторизацией, индивидуальными ключами шифрования, автозапуском и функцией интеллектуального автозапуска. Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских помех.
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
1. Для доступа к блоку управления центральным замком снимаем подторпедник Ссанг йонг Кайрон. Для этого снимаем левую часть торпеды, правую накладку и откручиваем 4 самореза
2. Для снятия щитка приборов снимаем облицовку рулевого вала ссангйонг кайрон, левую и центральную части панели приборов, откручиваем 4 самореза и вынимаем облицовку щитка приборов. Затем, открутив 4 самореза, вынимаем приборный щиток
3. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла ссангйонг кайрон, датчик удара на кронштейн рулевого вала, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну на лобовое стекло
4. Устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик капота. Провода протягиваем через штатный уплотнитель
5. Блок сигнализации устанавливаем за центральным дисплеем SsangYong Kyron или за поперечной балкой
6. Подключаем массу сигнализации
7. Большинство подключений осуществляем на двух разъемах щитка приборов
8. Подключаем сигналы поворотов и контроль работы двигателя в белом разъеме щитка приборов
9. Концевики всех дверей и багажника подключаем в сером разъеме щитка приборов
10. На блоке ЦЗ подключаем управление замками дверей
11. В зависимости от того, какая КПП установлена на SsangYong Kyron, подключаем контроль ручного тормоза в центральном туннеле или контроль педали тормоза на концевике педали
12. Подключение цепей автозапуска и питания сигнализации производим на силовом разъеме в районе замка зажигания
13. Для обхода штатного иммобилайзера надеваем рамку модуля обхода на замок зажигания
14. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкция по установке).
Программируемая функция Значение функции
№ 9 (длительность прокрутки стартера) 3.6
№ 11 (контроль работы двигателя) Генератор (+)
Источник
Установка сигнализации StarLine на Ssangyong Kyron
Поддержка функций автосигнализации для Ssangyong Kyron.
СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA
Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora — Ssangyong Kyron опций.
СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE
Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine — Ssangyong Kyron опций.
PANDORA ДЛЯ SSANGYONG KYRON
2005-2016 |
---|
Все |
Бесключевой автозапуск | Блокировка по CAN | Поддержка CAN1 | Поддержка CAN2 | Поддержка LIN | Складывание зеркал | Центральный замок (Slave) | Закрытие стекол | Запуск двигателя по CAN | Открытие багажника | Управление автономным отопителем |
* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля SSANGYONG KYRON.
STARLINE ДЛЯ SSANGYONG KYRON
2006-2019 |
---|
Все |
Бесключевой автозапуск | Блокировка по CAN | Поддержка CAN-A | Поддержка CAN-B | Поддержка 2LIN | Поддержка LIN-A | Складывание зеркал | Центральный замок (Slave) | Закрытие стекол | Иммобилайзер с валидатором | Открытие багажника | Блокировка Keyless |
* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля SSANGYONG KYRON.
Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Ssangyong Kyron.
StarLine D97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine D97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine B97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine A97 GSM GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine A97 GSM
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine AS97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine AS97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine B97
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine A97
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS
Автосигнализация StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.
StarLine S96 V2 BT GSM GPS
Автосигнализация StarLine S96 V2 BT GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.
StarLine A67
Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) A67 новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.
StarLine A93 V2 2CAN+2LIN
Сигнализация с автозапуском StarLine A93 V2 2CAN+2LIN, пришедшая на замену Starline A93, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 V2 2CAN+2LIN может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.
StarLine A93 V2 2CAN+2LIN ECO
Сигнализация с автозапуском StarLine A93 V2 2CAN+2LIN ECO, пришедшая на замену Starline A93 2CAN+2LIN тCAN, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 2CAN+2LIN ECO может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.
Источник
Контроль запуска при установке на Kyron
Возникли сложности с контролем запуска. При программировании контроля по напряжению и отключении черно-серого провода стартер продолжает крутить 6 секунд (установил программное для проверки отключения стартера). Подключил черно-серый провод к желтому проводу лампы генератора, согласно установочной схемы на сайте. При программировании генератор»+» отключения стартера не происходит (крутит 6 секунд). При генератор»-» мотор заводится и сразу глохнет, при этом на брелке мотор работает и загорается чек.
Ответы 28
Забыл написать, что при заводке двигателя лампа генератора гаснет в момент пуска, затем загорается снова и потом гаснет после заводки.
при заводке двигателя лампа генератора гаснет в момент пуска, затем загорается снова и потом гаснет после заводки.
Это при заводке с ключа?
И с ключа и с брелока. Пока крутит стартер лампа не горит. Мотор завёлся, бросаю ключ, лампа вспыхивает на долю секунды и гаснет снова. Причём вспыхивает даже если перекручиваю стартером, т.е. мотор завёлся продолжаю крутить потом бросаю ключ — лампа генератора всеравно вспыхивает. При блокировке стартера по генератору «+» стартер не блокируется при заведении двигателя. Молотит пока время не выйдет. Ставлю генератор «-» мотор заводится и сразу глохнет, загорается чек и машинка с ключиком (иммобилайзер по ходу).
Вообщем с полярностью сигнала разобрался. При включённом зажигании нажимаю кнопку 3. Корректно показывает только при генератор «+». По схеме приборной панели тоже сходится. Осталось только разобраться почему стартер не выключается при заводке. Молотит гад пока время не выйдет. Что делать не соображу. Помогите гуру
Функцию 8 2-й таблицы программирования поставьте в значение 2(дублирование зажигания).
Контроль, конечно, по генератор»+».
Причём вспыхивает даже если перекручиваю стартером, т.е. мотор завёлся продолжаю крутить потом бросаю ключ — лампа генератора всеравно вспыхивает
Ну судя по данному описанию, не поможет ему зажигание 2.
А вот искать другой провод контроля, и как минимум изменить время работы стартера, точно нужно.
Конечно если все верно написал автор.
Изменил 8-ю функцию на 2-е значение. Крутить стало меньше (не 6 секунд). Но примерно секунду после пуска двигателя продолжает крутить. Смущает другое. Я ставил старлайноские сигнализации на 2110, УАЗ патриот и гольф3. Везде оставлял контроль по напряжению. Только на гольфе несколько дней перекручивал стартер, потом одумался, словно адаптация прошла какая-то. Знаю бред. На остальных автомобилях все супер было по напряжению. Может в дизеле дело? Разобрал приборку, думаю как к тахометру прицепиться. Если получиться что отпишусь
Время работы стартера менять не хочу. Зимой дизель я не заведу иначе. Довольно долго крутить приходится в мороз
Разобрал приборку, думаю как к тахометру прицепиться.
А «мультиком» на проводах искали или осцилом?
Пока разобрал только. Осциллографо конечно. Что там мультиком найдёшь?
легко, елси знать как искать.
Ставим измерение напряжения в 220В переменка.
Один щуп на массу, второй на искомый провод. Будет примерно 6В при перегазовке поднимается.
Попробую. На диагностическом разъёме не может быть тахоимпульса
Смущает другое. Я ставил старлайноские сигнализации на 2110 Везде оставлял контроль по напряжению.
это не + скорее жирный — !! и Осциллографо Вам в помощь !
Я не утверждаю что это правильно. Я удивлён что это работало.
ну не 2110 где большая кучка Тахо и ген (для себя на отья. что бы хоть кабы! согласен на контроль по напряжению )
кореец . дизель . большая проблема . повезет если есть датчик положения распредвалов .
датчик коленвала не пойдёт? Завтра гляну распредвалы. Если индуктивный датчик будет с него сигнал пойдёт или ШИМ требуется?
Индуктивный вряд ли подойдет из-за малого уровня сигнала. Если даже будет датчик Холла, то, думаю все равно датчик колена не подойдет, т.к. много зубьев на шкиву, будет слишком много импульсов уже при вращении стартером, будет недокрут.
Lex9976, здравствуйте.
В Вашем автомобиле сигнал ТАХОМЕТР есть в жгуте контроллера управления двигателем (под ногами переднего пассажира под ковром на наклонном участке). Цвет провода скорее всего серый, если корейцы ничего не поменяли с 2012 года. Осциллограф Вам поможет. Импульсы идеальные как по амплитуде, так и по периоду повторения.
С контролем по ГЕНЕ+ на корейцах засада — работает не всегда.
Во-первых — надо при дублировании ЗАЖИГАНИЕ2 (синимтолстым проводом), которое появляется синхронно с ЗАЖИГАНИЕ1 (главное), но в отличие от главного — ПРОПАДАЕТ на стартерной прокрутке
программировать его как ЗАЖИГАНИЕ. (таблица2 функция8 вариант2), потому что обмотка возбуждения гены питается именно с этого зажигания и при запуске ключом — ОТКЛЮЧЕНО и контроля там не появляется при вращении стартером.
Во-вторых — надо обязательно проверить — какое напряжение на проводе лампы ЗАРЯДКА при включенном зажигании, но не заведенном моторе — если более1 вольта (а на корейцах нередко там и 1,8 и даже выше), то при выборе варианта контроля ГЕНЕРАТОР+ (таблица2 функция11 вариант2) нужно обязательно последовательно с серо-черным проводом ставить цепочки из последовательных диодов 1N4007 (из пакетика) анодами к проводке авто, катодами к сигналке из расчета 1диод=0,6. 0,7 вольта с целью ПОНИЗИТЬ напряжение, чтобы на входе в сигналку оно стало менее 1 вольта.
Например — если вольтметр покажет 2.0 вольт, то достаточно двух диодов 2,0- (0,6+0,6)=0,8 вольта.
Но повозившись со всем этим можно обнаружить, что начнется недокрут — зарядка начнет появляться раньше запуска мотора.
интересно почему «-» .(о контроле по напряжению бортсети)
Контроль по просадкам/подскокам напряжения (по напряжению бортсети) — это ЗЛО, особенно на дизеле с его свечами накала. Подумайте — почему. Подсказать? Включение свечей — провал. Отключение светчей — ПОДСКОК — всё, для сигналки мотор уже «заведен» — можно даже не куртить стартер, зато радостно прислать на брелок «ти-ли-лим» — мотор «заведен». Но и на ВАЗ-2110 (в котором идеальные ТАХОимпульсы есть и лампа ЗАРЯД адекватная) — использовать ПСЕВДОконтроль — некрасиво. Откажет в любой момент. Обычно по холодку с подсевшим/подзамерзшим аккумом. Учтите на будущее.
Этот вариант в настройках не для лодырей, не желающих цеплять серо-черный провод, а для тех, у кого в машине реально нет ни ТАХО импульсов, ни сигнала ЗАРЯДКА с генератора. Бывают и такие «пепелацы». Вот там без вариантов.
Источник