Starline для renault duster
Вот эти меня интересовало. Спасибо
Осталось найти сигналку slave-типа (которая получает команды открытия/закрытия от штатного ЦЗ) с радиометками, датчиками удара/объема, концевиками дверей/капота/багажника. Есть варианты?
Подробнее
Регистрация: 14.03.2012 |
Сообщений: 1,291 |
Активность : 718 |
Онлайн: |
Был(а): 25 окт 2021 15:30 |
Имя: Ярослав |
Адрес: Москва |
Автомобиль: CR-V |
Система уже в наличии и кстати система очень и очень перспективная. Из плюсов, в отличии от 4200 мы получаем:
— беспроводную блокировку под капот
— возможность «рулить» замком капота используя стандартное реле НМ05
— выход на концевики дверей
— возможность организовать хороший слейв, то есть подходим с меткой к а/м и она открывается, уходим — закрывается. Правда этот режим для Дастера надо еще тестировать.
Ну и конечно как и в модели 4200 там отличный GSM модуль, автозапуск и метки на 2.4 ГГц В целом — настоятельно рекомендую.
Подробнее
Регистрация: 17.11.2011 |
Сообщений: 216 |
Активность : 320 |
Онлайн: |
Был(а): 23 сен 2020 14:03 |
Адрес: Красноярск |
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4×4 1.6 МКП6 «Белый лёд» |
Подробнее
Регистрация: 26.01.2012 |
Сообщений: 14 |
Активность : 8 |
Онлайн: |
Был(а): 15 мар 2016 19:54 |
Адрес: в городе |
Автомобиль: Renault Duster, 1.6 МТ |
Подробнее
Регистрация: 14.03.2012 |
Сообщений: 1,291 |
Активность : 718 |
Онлайн: |
Был(а): 25 окт 2021 15:30 |
Имя: Ярослав |
Адрес: Москва |
Автомобиль: CR-V |
Есть несколько подходов к решению данной проблемы.
1. Можно поставить просто сигнализацию-кричалку. Конечно с надежной криптозащитой, что бы не снималась грабберами. Такая система, в случае проникновения угонщика в салон, долго не продержится, но по крайней мере хозяина оповестит. Бюджет 8-15 т.р.
2. Можно чуть увеличить бюджет и распорядится им более эффективно, добавив к первому варианту простенькую «секретку» и замок на рулевой вал типа Гарант. Это уже заставит злодеев повозиться с автомобилем подольше.
Бюджет 18-25 т.р.
3. И самые правильные решения: ставить комплекс взаимосвязанных компонентов, как бы «замыкающих» охрану автомобиля друг на друга. Практически все они замыкаются на подкапотные блокировки и электромеханический замок капота, управляемый системой. То есть даже просто иммобилайзер с беспроводным реле блокировки+замок на капот даст в разы больше пользы, чем «крутая сигналка» от офиц. дилера.
На Дастер уже есть ряд готовых наборов, например вот такой набор был бы очень не плохим вариантом.
———- Добавлено в 19:20 ———- Предыдущее написано было в 19:16 ———-
Источник
Renault Duster, 2020 — 2021 (HM)
Сигнализация E96v2 BT. Версия ПО 2.25.4, Библиотека CAN 6.0.9.40636, автомобиль 4524 Рено Дастер 2021 МКПП.
1. Подготовка к программной нейтрали. При работающем двигателе поднимаю ручник, вынимаю ключ, открываю водительскую дверь. Пассажиры тоже выходят. При закрытии водительской двери двигатель глушиться. Но есть большая проблема: если пассажирская дверь закрыта позже водительской программная нейтраль не устанавливается. Почему? Я должен держать свою дверь открытой, пойти помочь выйти ребёнку, закрыть его дверь. Потом вернуться и закрыть водительскую. Только тогда всё будет установлено. Это как-то не нормально. В инструкции написано закройте все двери и багажник, поставьте на охрану.
2. Произвожу запуск двигателя дистанционно с брелка. Двигатель работает, магнитола включилась. Подхожу к машине с меткой, машина снимается с охраны, ЦЗ открывается, двигатель выключается и магнитола выключается. Завожу двигатель с ключа. Магнитола выключена и включить её нет никакой возможности. Нужно с брелка поставить на охрану, а затем снять. Тогда она будет включаться.
3. Если ехал с пассажирами, остановился и поднял ручник и вынул ключ — машина работает. Нужно уйти, а пассажиры в машине. Можно заглушить с брелка. Когда вернёшься и просто заведёшь с ключа магнитола также не включиться. Нужно поставить/снять с охраны.
4. Как уже понял если не хочешь ставить программную нейтраль, сначала глуши двигатель, потом ручник. Иначе глушить только с брелка.
5. После парковки выхожу из автомобиля, удаляюсь с меткой, авто закрывается, двигатель глохнет, а магнитола играет и не выключается. Нужно поставить на охрану с брелка ещё раз. Тогда всё отключиться.
Replies 20
а) контроль дверей из CAN и сигналка видит водительскую дверь ОТДЕЛЬНО и при программной нейтрали ориентируется именно на эту дверь
б) У вас в настройках наверняка задано завершение программной нейтрали НГЕ ПО ПОСТАНОВКЕ НА ОХРАНУ, а по ЗАХЛОПЫВАНИЮ двери водителя. Возможно это сделано для корректной работы запирания и/или подъема стекол, как вариант.
Потому так и работает.
Чтобы стало работать по-другому в идеале надо как минимум ЗАЖИГАНИЕ и РУЧНИК сделать аналоговым подключением и изменить вариант завершения программной нейтрали. Не исключено, что дополнительно придется еще кое-что из сигналов переделать на «аналог», запретив их чтение из CAN.
2. Не исправлял подобных проблем после других. ЗАОЧНО нет решения. Надо работать с машиной ВЖИВУЮ. При своих установках нахожу варианты сделать так, чтобы ПРИ АВТОЗАПУСКЕ магнитола не работала. Наверное поэтому у моих клиентов нет проблем с последующей загрузкой магнитолы при штатном пуске мотора.
3) кто мешает сначала вытащить ключ (не поднимая ручник и держа машину на тормозе и сцеплении), а уже после извлечения ключа (и остановки мотора) поднять ручник, если его подъем нужен.
При своих установках делаю аналоговый контроль зажигания, ручника и «мотор заведен» и в настройках сигнализации программирую ПОДХВАТ зажигания при программной нейтрали НЕ ПО ПОДЪЕМУ РУЧНИКА, а . по извлечению ключа из замка. (ведь ручник может понадобиться и на горочке в пробке)
При контроле зажигания из CAN такой вариант подхвата зажигания невозможен из-за запаздывания инфы в CAN-шине по отношению к физическому проявлению сигналов в проводке.
4) Да. Издержки МКПП и необходимости прогнейтрали для АЗ.
5) Нужно сделать ИМИТАЦИЮ двери после того, как мотор заглох — думаю что это погасит магнитолу (пока у Вас не было сигнализации — у Вас магнитола ведь продолжала работать после того, как Вы заглушили мотор и сидите в машине — СЛУШАЕТЕ её и кого-то ждете. Но как только Вы собрались покинуть машину и ОТКРЫЛИ ДВЕРЬ — при уже НЕРАБОТАЮШЕМ МОТОРЕ и ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ — магнитола выключалась — так придумали автопроизводители) Не исключено. что эта же имитация двери в нужные моменты может помочь решить ступор магнитолы и в других ситуациях.
Но чтобы точно РЕШИТЬ все Ваши проблемы (найти пути их решения) — с машиной надо работать ВЖИВУЮ. Ибо предположения предположениями, а реалии — это реалии.
Устаноавка современных систем охраны в современные автомобили — это уже давно не по формуле — «примотал десяток проводов и порядок.»
Если не справитесь сами — найдите ХОРОШЕГО установщика с опытом и знаниями.
1. Вариант уже переделал на событие по постановке на охрану.
2. Плохо то что магнитола не включается после того как сигнализация увидит метку снимет с охраны и заглушит двигатель. Вероятно нужно добавлять событие поставить/снять с охраны или что-то в этом роде. Пока не разобрался.
3. Ваш вариант реально рабочий. Я знаю. Но можно забыться и сначала поднять ручник. Буду думать.
5. Реализовал имитацией двери. Магнитола гаснет.
Думаю что справлюсь сам)). Про провода в курсе)). Я инженер-робототехник. Просто устанавливаю первый раз и не понятны некоторые моменты.
Просто устанавливаю первый раз и не понятны некоторые моменты.
Ну значит надо не торопиться — системы шестого поколения — это новый уровень в установке систем охраны. Там есть что поизучать и людям, которые давно в теме.
Я инженер-робототехник. Почти коллега. Волею судеб работаю инженером по промышленной автоматике, а по образованию — разработчик РЭА и ЭВТ (сигнализации и автоэлектрик а- это что-то вроде хобби в свободное от основной работы время)
Думаю что справлюсь сам)). наверняка. Главное — не спешить и вникать — что там зачем придумано и как оно работает.
Плохо то что магнитола не включается после того как сигнализация увидит метку снимет с охраны и заглушит двигатель. поищите в разъеме магнитолы проводок IGN или как вариант АСС и попробуйте РВАТЬ его на период автозапуска (НЗ-контактом реле под управлением канала сигнализации, запрограммированном как «управление обходчиком иммо». С завода это розовый провод системы охраны.) Тогда магнитола не будет включаться вообще в период автозапуска (для неё зажигание включаться-то не будет — она и не узнает, что кто-то там что-то заводил-глушил. ) И скорее всего без проблем включится при пуске ключом. Да и петь на автозапуске она не будет вникуда и дляникого.
Спасибо за ценные советы. Всё реализовал. Автозапуск, «свободные руки», авторизация по штатным кнопкам, блокировки. Практически всё что можно было.
Ближайший сертифицированный установщик за 150 км. А преимущество самостоятельной установки в том, что ты САМ в любой момент можешь изменить любые настройки. Вот например настроил я «свободные руки» постановка 10 метров, снятие 8. Затем подъехал домой к своему подъезду, зашёл в него. Автомобиль встал на охрану. На втором этаже подъезд повернул в сторону входа к машине и она снялась. Я живу на 5 этаже. Автомобиль стоял вплотную к двери подъезда. И до 4 этажа у меня было 4 постановки/снятия и также на обратном пути. С мобильного телефона изменил настройки на 4/2 метра и меня теперь всё устраивает.
И так многие моменты, как время работы автозапуска, выбор кнопок авторизации и их смена, громкость сирены и чувствительность датчиков изменено много раз в поисках комфортных параметров.
Вот например настроил я «свободные руки» постановка 10 метров, снятие 8. — единственное учтите что это не метры а единицы мощности. т.е. ночью когда радиоэфир станет свободней и чище, снова может добивать и открывать. также за городом может открывать на гораздо большем расстоянии. Так что с данной функцией аккуратно, понаблюдайте.
Спасибо. Менял уже 3 раза. Пока остановился на 4/2 как оптимальном.
Заметил уже что вечером открывает за 2 метра до машины, а днём на расстоянии вытянутой руки до двери при 4/2.
не большой вопрос — авто с ключем ? если да — зачем глушение при снятии с охраны ?
Во первых это механическая блокировка рулевой колонки. Нужно вставить ключ.
Пробовал в настройках сигнализации не глушить. Подходишь к авто, сигнализация видит метку, открывает ЦЗ. Авто работает. При начале движения авто глохнет даже если вставить ключ в замок.
В прошивке сигнализации поле «Не останавливать двигатель по CAN-LIN при вежливой посадке» стоит ОТКЛЮЧЕНО. Пункт меню не активный и изменить я его не могу. Наверное мой автомобиль не поддерживает такую функцию.
Приходилось глушить с брелка и заводить с ключа.
Перепрограммировал глушить при снятии с охраны меткой (свободные руки). Затем просто завожу ключом как обычно. Пока так. В дальнейшем будет время и желание может вернусь к этому вопросу.
А ключ просто вставлен? или все же включаете зажигание? Попробуйте включить зажигание
Пробовал просто вставлять ключ. Будет время попробую перепрограммировать и повернуть до зажигания.
Пока нет времени на эксперимент.
Думал изначально про такой вариант. Появилась мысль «главное чтобы кто-то другой ключ до стартера не провернул))». Сделал глушить.))
когда дастер заведен он не даст провернуть ключ в положении стартер
Спасибо за информацию. При случаи попробую.
Реализовал. Всё работает. Спасибо.
При начале движения авто глохнет даже если вставить ключ в замок.
а если вставить ключ и довернуть до вкл зажигания ?
Источник