Starline для renault duster

Starline для renault duster

Вот эти меня интересовало. Спасибо

Осталось найти сигналку slave-типа (которая получает команды открытия/закрытия от штатного ЦЗ) с радиометками, датчиками удара/объема, концевиками дверей/капота/багажника. Есть варианты?

Подробнее

Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,291
Активность : 718

Онлайн:
Был(а): 25 окт 2021 15:30
Имя: Ярослав
Адрес: Москва
Автомобиль: CR-V

Система уже в наличии и кстати система очень и очень перспективная. Из плюсов, в отличии от 4200 мы получаем:
— беспроводную блокировку под капот
— возможность «рулить» замком капота используя стандартное реле НМ05
— выход на концевики дверей
— возможность организовать хороший слейв, то есть подходим с меткой к а/м и она открывается, уходим — закрывается. Правда этот режим для Дастера надо еще тестировать.

Ну и конечно как и в модели 4200 там отличный GSM модуль, автозапуск и метки на 2.4 ГГц В целом — настоятельно рекомендую.

Подробнее

Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 216
Активность : 320

Онлайн:
Был(а): 23 сен 2020 14:03
Адрес: Красноярск
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4×4 1.6 МКП6 «Белый лёд»

Подробнее

Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 14
Активность : 8

Онлайн:
Был(а): 15 мар 2016 19:54
Адрес: в городе
Автомобиль: Renault Duster, 1.6 МТ

Подробнее

Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,291
Активность : 718

Онлайн:
Был(а): 25 окт 2021 15:30
Имя: Ярослав
Адрес: Москва
Автомобиль: CR-V

Есть несколько подходов к решению данной проблемы.

1. Можно поставить просто сигнализацию-кричалку. Конечно с надежной криптозащитой, что бы не снималась грабберами. Такая система, в случае проникновения угонщика в салон, долго не продержится, но по крайней мере хозяина оповестит. Бюджет 8-15 т.р.

2. Можно чуть увеличить бюджет и распорядится им более эффективно, добавив к первому варианту простенькую «секретку» и замок на рулевой вал типа Гарант. Это уже заставит злодеев повозиться с автомобилем подольше.
Бюджет 18-25 т.р.

3. И самые правильные решения: ставить комплекс взаимосвязанных компонентов, как бы «замыкающих» охрану автомобиля друг на друга. Практически все они замыкаются на подкапотные блокировки и электромеханический замок капота, управляемый системой. То есть даже просто иммобилайзер с беспроводным реле блокировки+замок на капот даст в разы больше пользы, чем «крутая сигналка» от офиц. дилера.

На Дастер уже есть ряд готовых наборов, например вот такой набор был бы очень не плохим вариантом.

———- Добавлено в 19:20 ———- Предыдущее написано было в 19:16 ———-

Источник

Renault Duster, 2020 — 2021 (HM)

Сигнализация E96v2 BT. Версия ПО 2.25.4, Библиотека CAN 6.0.9.40636, автомобиль 4524 Рено Дастер 2021 МКПП.

1. Подготовка к программной нейтрали. При работающем двигателе поднимаю ручник, вынимаю ключ, открываю водительскую дверь. Пассажиры тоже выходят. При закрытии водительской двери двигатель глушиться. Но есть большая проблема: если пассажирская дверь закрыта позже водительской программная нейтраль не устанавливается. Почему? Я должен держать свою дверь открытой, пойти помочь выйти ребёнку, закрыть его дверь. Потом вернуться и закрыть водительскую. Только тогда всё будет установлено. Это как-то не нормально. В инструкции написано закройте все двери и багажник, поставьте на охрану.

2. Произвожу запуск двигателя дистанционно с брелка. Двигатель работает, магнитола включилась. Подхожу к машине с меткой, машина снимается с охраны, ЦЗ открывается, двигатель выключается и магнитола выключается. Завожу двигатель с ключа. Магнитола выключена и включить её нет никакой возможности. Нужно с брелка поставить на охрану, а затем снять. Тогда она будет включаться.

3. Если ехал с пассажирами, остановился и поднял ручник и вынул ключ — машина работает. Нужно уйти, а пассажиры в машине. Можно заглушить с брелка. Когда вернёшься и просто заведёшь с ключа магнитола также не включиться. Нужно поставить/снять с охраны.

4. Как уже понял если не хочешь ставить программную нейтраль, сначала глуши двигатель, потом ручник. Иначе глушить только с брелка.

5. После парковки выхожу из автомобиля, удаляюсь с меткой, авто закрывается, двигатель глохнет, а магнитола играет и не выключается. Нужно поставить на охрану с брелка ещё раз. Тогда всё отключиться.

Replies 20

а) контроль дверей из CAN и сигналка видит водительскую дверь ОТДЕЛЬНО и при программной нейтрали ориентируется именно на эту дверь

б) У вас в настройках наверняка задано завершение программной нейтрали НГЕ ПО ПОСТАНОВКЕ НА ОХРАНУ, а по ЗАХЛОПЫВАНИЮ двери водителя. Возможно это сделано для корректной работы запирания и/или подъема стекол, как вариант.

Потому так и работает.

Чтобы стало работать по-другому в идеале надо как минимум ЗАЖИГАНИЕ и РУЧНИК сделать аналоговым подключением и изменить вариант завершения программной нейтрали. Не исключено, что дополнительно придется еще кое-что из сигналов переделать на «аналог», запретив их чтение из CAN.

2. Не исправлял подобных проблем после других. ЗАОЧНО нет решения. Надо работать с машиной ВЖИВУЮ. При своих установках нахожу варианты сделать так, чтобы ПРИ АВТОЗАПУСКЕ магнитола не работала. Наверное поэтому у моих клиентов нет проблем с последующей загрузкой магнитолы при штатном пуске мотора.

3) кто мешает сначала вытащить ключ (не поднимая ручник и держа машину на тормозе и сцеплении), а уже после извлечения ключа (и остановки мотора) поднять ручник, если его подъем нужен.

При своих установках делаю аналоговый контроль зажигания, ручника и «мотор заведен» и в настройках сигнализации программирую ПОДХВАТ зажигания при программной нейтрали НЕ ПО ПОДЪЕМУ РУЧНИКА, а . по извлечению ключа из замка. (ведь ручник может понадобиться и на горочке в пробке)

При контроле зажигания из CAN такой вариант подхвата зажигания невозможен из-за запаздывания инфы в CAN-шине по отношению к физическому проявлению сигналов в проводке.

4) Да. Издержки МКПП и необходимости прогнейтрали для АЗ.

5) Нужно сделать ИМИТАЦИЮ двери после того, как мотор заглох — думаю что это погасит магнитолу (пока у Вас не было сигнализации — у Вас магнитола ведь продолжала работать после того, как Вы заглушили мотор и сидите в машине — СЛУШАЕТЕ её и кого-то ждете. Но как только Вы собрались покинуть машину и ОТКРЫЛИ ДВЕРЬ — при уже НЕРАБОТАЮШЕМ МОТОРЕ и ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ — магнитола выключалась — так придумали автопроизводители) Не исключено. что эта же имитация двери в нужные моменты может помочь решить ступор магнитолы и в других ситуациях.

Но чтобы точно РЕШИТЬ все Ваши проблемы (найти пути их решения) — с машиной надо работать ВЖИВУЮ. Ибо предположения предположениями, а реалии — это реалии.

Устаноавка современных систем охраны в современные автомобили — это уже давно не по формуле — «примотал десяток проводов и порядок.»

Если не справитесь сами — найдите ХОРОШЕГО установщика с опытом и знаниями.

1. Вариант уже переделал на событие по постановке на охрану.

2. Плохо то что магнитола не включается после того как сигнализация увидит метку снимет с охраны и заглушит двигатель. Вероятно нужно добавлять событие поставить/снять с охраны или что-то в этом роде. Пока не разобрался.

3. Ваш вариант реально рабочий. Я знаю. Но можно забыться и сначала поднять ручник. Буду думать.

5. Реализовал имитацией двери. Магнитола гаснет.

Думаю что справлюсь сам)). Про провода в курсе)). Я инженер-робототехник. Просто устанавливаю первый раз и не понятны некоторые моменты.

Просто устанавливаю первый раз и не понятны некоторые моменты.

Ну значит надо не торопиться — системы шестого поколения — это новый уровень в установке систем охраны. Там есть что поизучать и людям, которые давно в теме.

Я инженер-робототехник. Почти коллега. Волею судеб работаю инженером по промышленной автоматике, а по образованию — разработчик РЭА и ЭВТ (сигнализации и автоэлектрик а- это что-то вроде хобби в свободное от основной работы время)

Думаю что справлюсь сам)). наверняка. Главное — не спешить и вникать — что там зачем придумано и как оно работает.

Плохо то что магнитола не включается после того как сигнализация увидит метку снимет с охраны и заглушит двигатель. поищите в разъеме магнитолы проводок IGN или как вариант АСС и попробуйте РВАТЬ его на период автозапуска (НЗ-контактом реле под управлением канала сигнализации, запрограммированном как «управление обходчиком иммо». С завода это розовый провод системы охраны.) Тогда магнитола не будет включаться вообще в период автозапуска (для неё зажигание включаться-то не будет — она и не узнает, что кто-то там что-то заводил-глушил. ) И скорее всего без проблем включится при пуске ключом. Да и петь на автозапуске она не будет вникуда и дляникого.

Спасибо за ценные советы. Всё реализовал. Автозапуск, «свободные руки», авторизация по штатным кнопкам, блокировки. Практически всё что можно было.

Ближайший сертифицированный установщик за 150 км. А преимущество самостоятельной установки в том, что ты САМ в любой момент можешь изменить любые настройки. Вот например настроил я «свободные руки» постановка 10 метров, снятие 8. Затем подъехал домой к своему подъезду, зашёл в него. Автомобиль встал на охрану. На втором этаже подъезд повернул в сторону входа к машине и она снялась. Я живу на 5 этаже. Автомобиль стоял вплотную к двери подъезда. И до 4 этажа у меня было 4 постановки/снятия и также на обратном пути. С мобильного телефона изменил настройки на 4/2 метра и меня теперь всё устраивает.

И так многие моменты, как время работы автозапуска, выбор кнопок авторизации и их смена, громкость сирены и чувствительность датчиков изменено много раз в поисках комфортных параметров.

Вот например настроил я «свободные руки» постановка 10 метров, снятие 8. — единственное учтите что это не метры а единицы мощности. т.е. ночью когда радиоэфир станет свободней и чище, снова может добивать и открывать. также за городом может открывать на гораздо большем расстоянии. Так что с данной функцией аккуратно, понаблюдайте.

Спасибо. Менял уже 3 раза. Пока остановился на 4/2 как оптимальном.

Заметил уже что вечером открывает за 2 метра до машины, а днём на расстоянии вытянутой руки до двери при 4/2.

не большой вопрос — авто с ключем ? если да — зачем глушение при снятии с охраны ?

Во первых это механическая блокировка рулевой колонки. Нужно вставить ключ.

Пробовал в настройках сигнализации не глушить. Подходишь к авто, сигнализация видит метку, открывает ЦЗ. Авто работает. При начале движения авто глохнет даже если вставить ключ в замок.

В прошивке сигнализации поле «Не останавливать двигатель по CAN-LIN при вежливой посадке» стоит ОТКЛЮЧЕНО. Пункт меню не активный и изменить я его не могу. Наверное мой автомобиль не поддерживает такую функцию.

Приходилось глушить с брелка и заводить с ключа.

Перепрограммировал глушить при снятии с охраны меткой (свободные руки). Затем просто завожу ключом как обычно. Пока так. В дальнейшем будет время и желание может вернусь к этому вопросу.

А ключ просто вставлен? или все же включаете зажигание? Попробуйте включить зажигание

Пробовал просто вставлять ключ. Будет время попробую перепрограммировать и повернуть до зажигания.

Пока нет времени на эксперимент.

Думал изначально про такой вариант. Появилась мысль «главное чтобы кто-то другой ключ до стартера не провернул))». Сделал глушить.))

когда дастер заведен он не даст провернуть ключ в положении стартер

Спасибо за информацию. При случаи попробую.

Реализовал. Всё работает. Спасибо.

При начале движения авто глохнет даже если вставить ключ в замок.

а если вставить ключ и довернуть до вкл зажигания ?

Источник

Читайте также:  Чехлы ортопедические с боковой поддержкой для toyota rav4 5
Оцените статью