Новый BMW X5 поступил в продажу в России
Российские дилеры BMW с 24 ноября начали продажи нового BMW Х5, который предлагается по цене от 4 млн 590 тыс. рублей. На старте продаж в России будут доступны четыре версии модели – X5 xDrive30d, X5 xDrive40i, X5 xDrive50i и X5 M50d, сообщает пресс-служба BMW Group Россия.
Базовая версия BMW X5 xDrive30d оснащается рядным шестицилиндровым дизельным двигателем, выдающим 249 л.с. и 620 Нм. Аналогичная ей по комплектации, но более мощная модель BMW xDrive40i имеет шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель мощностью 340 л.с., 450 Нм. Самый динамичный BMW X5, доступный на старте продаж, – это версия X5 xDrive50i с новым бензиновым двигателем V8, который выдает 462 л.с., 650 Нм и обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч всего за 4,7 секунды. Наконец, версия BMW X5 M50d имеет рядный шестицилиндровый дизельный двигатель M Performance TwinPower Turbo с четырьмя турбокомпрессорами. Силовой агрегат новинки выдает 400 л.с. и 760 Нм, а разгон до 100 км/ч занимает 5,2 секунды.
Все модификации имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Steptronic и систему интеллектуального полного привода BMW xDrive нового поколения. При выборе опционального пакета xOffroad становится доступна электронная блокировка дифференциала задней оси. BMW X5 M50d в базовой версии оснащения имеет спортивную автоматическую коробку передач Steptronic (с возможностью переключения передач лепестками на рулевом колесе), а также M Sport дифференциал, тормозную систему M Sport, адаптивную М подвеску и выхлопную систему M Sport.
BMW X5 оснащен системой динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control уже в стандартной комплектации. Опционально доступны адаптивная подвеска M Professional с активным подавлением кренов, интегральным активным рулевым управлением и дифференциалом M Sport, а также пневматическая подвеска для передней и задней оси, позволяющая регулировать клиренс автомобиля.
Уже в базовое оснащение нового BMW X5 входят система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая ABS, DTC, CBC, DBC, просушку, готовность и компенсацию снижения эффективности тормозов, систему помощи при трогании, динамический круиз-контроль, сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади). В качестве опции предлагается ассистент парковки Plus с камерой заднего вида, который контролирует руление, скорость парковки и торможение, а также ассистент движения задним ходом, позволяющий автомобилю безопасно двигаться назад по ранее пройденному пути до 50 метров. Кроме того, в новом BMW X5 опционально доступны система ночного видения с функцией распознавания пешеходов.
Все версии нового BMW X5 оснащены инновационной системой BMW Live Cockpit Professional, позволяющей настроить приборную панель и дисплей под потребности водителя. Система обеспечивает контроль над различными функциями автомобиля при помощи кнопок на рулевом колесе, контроллера iDrive, сенсорного дисплея, голосового управления или управления жестами. Со старта продаж будет также доступен большой выбор опциональных Launch пакетов, которые содержат в себе все необходимые опции и упрощают выбор комплектации.
Отличительными чертами дизайна экстерьера являются большие решетки радиатора, объединенные в единый элемент, сложные формы линии сгиба на боковой части автомобиля и объемные светодиодные фонари сзади. Уже в стандартном исполнении новый SAV оснащен светодиодными фарами. В качестве опции можно добавить систему BMW Laserlight, автоматически регулирующую включение и выключение фар дальнего света в зависимости от ситуации на дороге. Максимальный размер легкосплавных дисков, предлагаемых для нового поколения BMW X5, составляет 22 дюйма. В стандартной комплектации все версии, кроме BMW X5 M50d, имеют 19″ легкосплавные диски V-spoke 734. Для версии M Performance предусмотрены двухцветные 21″ M легкосплавные диски Y-spoke 741 M с разноразмерными шинами.
Интерьер нового BMW X5, в частности, отличают четкая архитектура приборной панели и центральной консоли, спортивные сиденья для водителя и пассажира с электрорегулировкой и функцией «Память» (для сиденья водителя) и новое рулевое колесо. Климатический комфорт в салоне нового BMW X5 обеспечивает автоматический климат-контроль на 2,5 зоны. Отделка салона уже в стандартном исполнении выполнена кожей Vernasca с перфорацией особого дизайна.
В качестве опции доступны панорамная стеклянная крыша Sky Lounge, особое освещение в салоне, стеклянный селектор коробки передач, а также граненые кнопка запуска двигателя и шайба мультимедийной системы. Кроме того, опционально предлагаются многофункциональные сиденья и подстаканники с функцией охлаждения и подогрева. На старте продаж будет доступна к заказу аудиосистема Harman Kardon Surround Sound, а в дальнейшем опциональное предложение пополнится аудиосистемой Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound и развлекательной системой для задних пассажиров Professional с сенсорными экранами 10,2’.
Объем багажного отделения составляет 645 л. При необходимости его можно увеличить до 1860 л, сложив спинки заднего сиденья. Створки двери багажника распахиваются дистанционно, при этом шторка автоматически отодвигается назад. Кроме того, шторку можно сложить в нишу в полу одним нажатием кнопки. Пол багажника имеет специальные резиновые накладки, которые автоматически приподнимаются в движении, не давая вещам скользить, и опускаются при остановке для удобства погрузки.
Источник
Новый BMW X5: объявлены цены в России
Российские дилеры BMW открыли прием заказов на кроссоверы X5 четвертого поколения, хотя продажи начнутся только 24 ноября. Нам предложены четыре модификации, все они имеют восьмиступенчатый «автомат» и полный привод. По сравнению с прежней моделью «обычные» версии подорожали на 350—760 тысяч рублей, хотя «горячая» модификация M50d прибавила всего на 70 тысяч.
Модификация | Двигатель | Цена, руб. |
---|---|---|
BMW X5 xDrive30d | дизельный , 3,0 л, 249 л.с. | 4 590 000 |
BMW X5 xDrive40i | бензиновый, 3,0 л, 340 л.с. | 4 760 000 |
BMW X5 xDrive50i | бензиновый , 4,4 л, 462 л.с. | 5 440 000 |
BMW X5 M50d | дизельный , 3,0 л, 400 л.с. | 5 590 000 |
В базовой комплектации новый BMW X5 имеет кожаный салон, электропривод передних сидений, виртуальную комбинацию приборов, двухзонный климат-контроль с дефлекторами для заднего ряда, адаптивную подвеску, динамический круиз-контроль, парктроник и светодиодные фары. Версия M50d щеголяет спортивной М-подвеской, активным задним дифференциалом, иными тормозами и выпускной системой.
Среди опций наконец-то появилась пневмоподвеска всех четырех колес (прежде ее устанавливали только на заднюю ось). Предложен и «внедорожный» пакет xOffroad с блокировкой заднего дифференциала и особыми режимами ездовой электроники. Также среди опций есть квазиавтопилот, система ночного видения, автопарковщик, лазерно-люминофорные фары, панорамная крыша и многое другое. Будут предложены и готовые пакеты опций по выгодным ценам.
До сих пор самым популярным «икс-пятым» в России был дизельный вариант xDrive30d: на него приходится 40% спроса. Судя по всему, в новом поколении расклад будет такой же. Конкуренты стоят примерно столько же. Audi Q7 с мотором 3.0 TDI (249 л.с.) немного дешевле нового BMW: от 4 млн 387 тысяч рублей. А вот Mercedes GLE 350 d (249 л.с.) чуть дороже: минимум 4 млн 690 тысяч.
Источник
Новый BMW X5 подорожал почти на 600 тысяч рублей
Баварский производитель анонсировал выход кроссовера новой генерации на российский рынок.
Старт продаж нового BMW X5 в нашей стране намечен на 24 ноября текущего года. Заказать модель можно уже сейчас по цене от 4 590 000 рублей. На начальном этапе X5 будет предложен в четырех версиях: X5 xDrive30d, X5 xDrive40i, X5 xDrive50i и X5 M50d.
Базовым вариантом исполнения станет дизельный кроссовер X5 xDrive30d с рядной «шестеркой» мощностью 249 л.с. (620 Нм). Отметим, что в России продается аналогичная версия предыдущего поколения по цене от 4 170 000 рублей. Базовым вариантом в данный момент выступает бензиновая версия X5 xDrive35i с 306-сильным мотором V6 за 4 000 000 рублей минимум.
Цены нового BMW X5 G05 для российского рынка:
Версия | Цена |
BMW X5 xDrive30d | 4 590 000 рублей |
BMW X5 xDrive40i | 4 760 000 рублей |
BMW X5 xDrive50i | 5 440 000 рублей |
BMW X5 M50d | 5 590 000 рублей |
Ценник топового бензинового варианта BMW X5 xDrive50i составит 5 440 000 рублей. Напомним, он оснащается V-образной «восьмеркой» объемом 4,4 литра, отдача которой составляет 462 л.с.(+12 л.с. по сравнению с предшественником) и 650 Нм крутящего момента. Разгон с нуля до сотни у такой модели равен 4,7 секунды, что на 0,2 секунды быстрее предшественника. Правда, стартовая цена xDrive50i со сменой поколения выросла на 350 000 рублей.
«Заряженная» дизельная версия X5 M50d подорожала незначительно – с 5 520 000 до 5 590 000 рублей (+70 000 рублей). Напомним, эта модель оснащается рядной «квадтурбошестеркой» M Performance TwinPower Turbo, отдача которой у нового поколения составляет 400 л.с. (была 381 л.с.) и 760 Нм (740 Нм). Время разгона с места до 100 км/ч равно 5,2 секунды (5,3 секунды).
Напомним, BMW X5 нового поколения G05 был представлен в июне текущего года. Дизайн модели существенно не изменился, хотя размеры немного увеличились. Также был переработан салон кроссовера в стиле последних новинок марки.
Кстати, на днях был замечен прототип «заряженного» BMW X5 M нового поколения, в процессе тестовых заездов на Нюрбургринге.
Источник
BMW X5 нового поколения: все подробности
Ну, кто жаловался на то, что интерьеры BMW не меняются годами? Получите и, как говорится, распишитесь! Новый «икс-пятый» с внутренним кодом G05 стал первой моделью с измененной архитектурой салона. Метаморфозы не революционные, но довольно значимые. И больше всего вопросов вызывает виртуальная комбинация приборов.
Центральное место на дисплее диагональю 12,3 дюйма отдано карте навигации, а вместо строгих круглых шкал нарисованы скобы спидометра и тахометра, причем последний зеркально отражен и его шкала проградуирована против часовой стрелки. Такое решение встречалось на автомобилях Aston Martin и Peugeot, но вариант BMW графически больше напоминает… китайский паркетник Chery Tiggo 2.
Немало и других перемен. Корпус экрана новой медиасистемы iDrive 7.0 (у него тоже диагональ 12,3 дюйма) теперь объединен с комбинацией приборов, изменен дизайн дефлекторов вентиляции, а миниатюрные экранчики климат-контроля вписаны между центральными дефлекторами. У руля новая ступица, вместо поворотного переключателя наружного освещения установлен кнопочный блок, иначе расположены дверные рукоятки и клавиши стеклоподъемников. А еще заново скомпонован блок клавиш и селекторов на центральном тоннеле, куда также переехала кнопка запуска двигателя.
BMW X5 по-прежнему можно будет заказать с третьим рядом сидений, а объем багажника немного уменьшился: 645 литров вместо 650 в пятиместном варианте и 1860 литров вместо 1870 со сложенными задними сиденьями. Доступ в багажный отсек, как и у всех предыдущих «икс-пятых», открывают две створки — основная подъемная и небольшая откидная.
Сам кроссовер со сменой поколения слегка подрос. Длина увеличилась на 36 мм (до 4922 мм), а прибавка в ширину еще больше: плюс 66 мм и итоговые 2004 мм без учета зеркал. Но высота все же уменьшилась на 17 мм (до 1745 мм).
Колесная база выросла с 2933 до 2975 мм, а платформа полностью новая — это кроссоверная разновидность модульной «тележки» CLAR. Причем, как и седан седьмой серии, новый BMW X5 имеет двухрычажку спереди, многорычажку сзади и опционную пневматическую подвеску всех четырех колес, тогда как у машин двух прежних поколений пневмобаллоны можно было заказать только для задней оси. Также по части шасси предложены механизм подруливания задних колес и активный задний стабилизатор.
Помимо привычного спортивного пакета M Sport, для нового кроссовера предусмотрен и внедорожный набор. Он включает усиленную защиту днища, блокировку заднего дифференциала и несколько специфических режимов работы ездовой электроники.
На старте для нового BMW X5 предложены четыре двигателя. Базовая версия xDrive30d имеет трехлитровый шестицилиндровый дизель мощностью 265 л.с. Следом идут бензиновые варианты xDrive40i с трехлитровой турбошестеркой (340 л.с., 450 Нм) и xDrive50i с битурбомотором V8 4.4 (462 л.с., 650 Нм). А на вершине гаммы — «заряженный» BMW X5 M50d, у которого трехлитровый дизель с четырьмя турбокомпрессорами выдает 400 л.с. и 760 Нм, а разгон до 100 км/ч занимает 5,2 с (минус 0,1 с по сравнению с уходящей моделью). Все модификации имеют восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой подключения передней оси. Позже ожидаются простые версии с задним приводом (для Америки), гибриды и самый мощный BMW X5 M.
Что еще? За доплату можно заказать камеры кругового обзора и лазерно-люминофорный дальний свет, который бьет на 500 метров против 300 метров у стандартных светодиодных фар. Естественно, предусмотрен квазиавтопилот, который может удерживать машину в полосе и сохранять дистанцию до впередиидущего автомобиля. А за сросшимися ноздрями установлены жалюзи, которые открывают приток воздуха к радиатору только по мере необходимости. Колеса — посадочным диаметром от 18 до 22 дюймов.
Производство нового BMW X5 на заводе в американском Спартанберге должно стартовать в конце лета. Соответственно, на рынок кроссоверы попадут ближе к зиме. Следом смена поколения ждет и купеобразный BMW X6, но вдобавок уже в этом году свет увидит флагманский кроссовер BMW X7, который составит конкуренцию Мерседесу GLS.
Источник