- Стартер не отключается после выключения зажигания уаз
- Стартер не выключается после пуска двигателя
- Стартер не выключается после пуска двигателя, причины
- Стартер не отключается после выключения зажигания уаз
- Почему стартер не выключается после пуска двигателя?
- Почему стартер не выключается после пуска двигателя, причины
- Стартер не отключается после выключения зажигания уаз
Стартер не отключается после выключения зажигания уаз
Выкл. от сетевого фильтра 10А 250 В
2 группы контактов в параллель
Выкл. от сетевого фильтра 10А 250 В
2 группы контактов в параллель
Два раза щёлкнуть хватит. 🙂
по сухому то не легко обратно запрыгнуть, а по гуда не запрыгнет обратно, пятаки не разомкнутся )))))))
Проблема бывает только в морозы почему то, все лето отъездил и ни разу не было подобного.
Сейчас стартер весь смазанный, посмотрим что дальше будет.
Низкозамерзающей и медленносохнущей.
А название у нее есть? :drinks:
Добрый вечер, форумчане.
Машина 3110 2002 г/в, ЗМЗ-4021, стартер 422.3708000 завода БАТЭ.
После полной чистки, избавления от грязи и смазки подшипников и оси бендикса появился странный «трабл»: после заводки автомобиля зимой независимо от того, схватился двигатель или нет, стартер продолжает свое вращение. Выключение зажигания и вытаскивание ключа не помогают. Стартер может остановится через 10. 15 секунд, а может только при сдергивании клеммы.
И так в течение 2. 3 попыток пока машина не заведется. При этом стартер продолжает вращаться.
Что является причиной: реле втягивающее, реле стартера или замок зажигания? Как определить?
Заранее спасибо.
пятаки на втягивающем чистил ? возможно залипают и в этом вся беда
А что за пятаки? где смотреть?
Можно порсто купить новое втягивающее и не парится
Вот и проблема эта началась, когда купил новое втягивающее реле.
Сейчас так и сделал
надо распаять два контакта их видно
Что удивительно, и медные М10 и стальные М5 контакты вообще не закреплены были на новом реле. Со старого реле снял весь крепеж, новые намертво зафиксировал.
Завтра пойду ставить.
Спасибо за разъяснения
Сегодня установил реле, но проблема невыключения стартера осталась. Может это проблема со щетками? Когда разбирал стартер одна из щеток обмотки, изначально установленная криво на заводе, стерлась неравномерно. Поэтому когда ее установил правильно, щетка касалась якоря не всей плоскостью.
Может дело в этом?
Что еще может быть? Как проверить?
san4es,
выдернул маленький проводочек со втягивающего — крутит, побежал дёргать массу.
Добавлено через 5 минут 37 секунд
Глюк,
смазал ось
Чем и зачем?
Добавлено через 7 минут 13 секунд
Снова разбирать,убрать и на валу, и на сопрягаемых с ним поверхностях всю эту каку.
Чем и зачем?
Маслом, вестимо, не литолом же там мазать.
Снова разбирать,убрать и на валу, и на сопрягаемых с ним поверхностях всю эту каку.
Каки там как бы и нету. Да и советовали смазать в этой же теме, помойму) тем более до и после смазки принципиально ничего не изменилось — вечный двигатель остался.
Не, ну это уже ни в какие ворота. Разобрал Полностью Помыл бензином всё, что можно было помыть. потом помыл что нельзя. Где шестерёнки смазал чистым литолом, где бендикс мазать ничем не стал, собрал, поставил иииии. ХРЕН! всё так же(((
Добавлено через 4 часа 34 минуты 34 секунды
*ИСТЕРИКА*
Снял всю конструкцию (в 1001ый раз), снял втягивающее, разобрал, всё в норме, нашёл ещё одно втягиваюшее (от 402 го вроде), разобрал, стащил с него пружинку, размыкающую пятачки внутри реле. добавил к своей пружине(вкрутил внутрь первой), собрал, поставил ииии. кароч скоро я этот стартер пойду топить. Пофиг на деньги и силы на него потраченные — хоть моральное удовлетворение получу, от его «БУЛЬК»а.
У меня вообще беда!Стартер включается на ходу,когда потпрыгиваю на кочках.А на дняяяяяях заглушил машину,вышел,хлопнул дверью и стартер включился. Что делать?Замок поменял,втягивающее заменил . Результата нет!
Как вариант релюху стартера проверить, возможно это ее глюк, что то с контактами или с проводами отвечающую за ее включение
Движок 406. стартер неизвестного воина-строителя, я в легковых не разбираюсь, кто там их лепит в каких подвалах. Газелевский, короче))
14.02. Побыл немного со своей красавицей. снял стартер. осмотрел покупку и всё такое. ну, в общем электрик с 30-летним стажем обозвал мой стартер барахлом на запчасти.. сказал, что соберет мне другой, нужно только втягивающее купить. купил болгарское на трех винтах. завтра вручу, пусть играется.. продолжение следует.
а, так вот, в целом в стартере никаких явных траблов нет. стертые щетки, внутри вроде как шайба из дюраля, или какого-то сплава окислилась и развалилась при разборке, и трещина в корпусе, но всё вместе работает не айс. Электрик с моей работы, верю ему на все 100.
15.02. вечером поставил стартер, на стенде крутил замечательно, после установки только реле щелкает(маленькое), втягивающее ни фига. так как время к сумеркам, плюнул и ушел. люблю эту машину. вернула мне смысл жизни. завтра пойду воевать дальше)
http://cs323721.userapi.com/v323721993/2ad8/zhBpfhS9IbU.jpg
для страждущих снять-поставить в полевых условиях — все возможно. Для этого вполне достаточно следующих прибамбасов: http://cs419122.userapi.com/v419122993/3103/NWILU4PCmLQ.jpg
ключ желательно иметь такой. трещетка+пара удлиннялок+шарнир+головка на 14.
16.02. поменял реле стартера( махонькое черное). стартер зверь, мотор зверь, машина ласточка, вах! щелкающее реле оказалось реле контрольной лампы какой-то.
Источник
Стартер не выключается после пуска двигателя
После пуска двигателя автомобиля и возвращения ключа в замке зажигания в исходное положение электрический ток перестает поступать на тяговое реле стартера.
Его якорь размагничивается и втягивается вовнутрь реле, перемещая за собой привод стартера. Шестеренка привода выводится из зацепления с зубчатым венцом маховика. Контакты внутри тягового реле размыкаются, стартер полностью обесточивается и останавливается.
Такой сценарий выключения стартера может быть нарушен целым рядом факторов. При этом стартер не выключается сразу после пуска двигателя. Его якорь продолжает вращаться, в итоге вызывая разрушение и поломку.
Стартер не выключается после пуска двигателя, причины
На примере стартеров автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107.
— Неисправна контактная часть замка зажигания
Контакты «50» и «30» остаются замкнутыми, электрический ток продолжает поступать на тяговое реле стартера. Стартер не выключается и продолжает работать после пуска двигателя автомобиля. Возможно контакты «спеклись» или контактная часть замка начинает разрушаться.
— Перекос стартера
Стартер плохо закреплен в посадочном отверстии. Шестерня привода при перекосе не выходит из зацепления с венцом маховика и продолжает вращаться вместе с ним.
— Неисправна муфта привода стартера
Подклинивают имеющиеся внутри нее ролики. При этом шестерня привода не выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика и продолжает вращаться, передавая крутящий момент на якорь стартера.
— Неисправно тяговое (втягивающее) реле стартера
Контактная пластина не размыкается с контактными болтами реле (залипла). Если реле разборное, можно устранить поломку самостоятельно, если нет, то поможет только его замена.
— Муфта привода заклинивает на шлицах якоря (вала) стартера
При перемещении назад она стопорится на шлицах. Шестеренка остается в зацеплении с маховиком двигателя. Скорее всего, шлицы сильно загрязнены, либо заржавели.
— Изношены втулки стартера
Изношены бронзовые втулки (подшипники) стартера. При этом якорь стартера перекашивает, шестерня привода не выходит из зацепления с венцом маховика. Обратной стороной этой неисправности будет затрудненный запуск двигателя стартером. Вал стартера не хочет вращаться (вращается, то медленно, то быстро) – стартер «башмачит».
Примечания и дополнения
— Не выключившийся после пуска двигателя стартер выдает себя повышенным шумом со стороны моторного отсека. Необходимо сразу же остановить двигатель и выявить причину неисправности.
— Осуществить блокировку стартера при работающем двигателе можно добавив в цепь его включения дополнительное реле. См. «Блокировка стартера при работающем двигателе».
Источник
Стартер не отключается после выключения зажигания уаз
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
«Завис» стартер — крутит мотор, даже при вытащеном ключе зажигания.
В чем причина не пойму.
Помогло только скидывание проводов с реле. Думал сначала, что релюха залипла — но другая себя так же повела.
Подскажите куда копать?
Что, мннять втягивающее?
Или можно как-нибудь починить?
Неужели замок зажигания замкнуло?
Завтра буду смотреть что случилось с замком
Разъединил колодку замка зажигания. Присоединил минусовую клему к аккумулятору. Стартер крутит.
Скинул клему с АКБ, отсоединил красный провод от втягивающего реле.
Накинул клему на АКБ — щелкает реле на щитке моторного отсека (так же ведет себя и новое).
Что дальше смотреть — не понятно
По совету т808 попробовал кинуть красный провод от замка зажигания напрямую к реле стартера — все работает.
Подскажите кто знает куда ведет второй красный провод от колодки замка зажигания, походу он как раз и коротит.
Подозреваю, что он ведет к питанию комбинации приборов — за пару дней до этого колапса в сервисе ее снимали.
Если он коротит на массу могли ли вылезти мои симтомы?
Со схемой уже разобрался. У меня постоянно подается напряжение на реле. Из-за этого постоянно крутит стартер.
Сейчас хочу разобраться может ли это происходить, если красный провод от замка зажигания коротит на массу и может ли такое происходить если провод от какого-нибудь датчика коротит на массу?
В ЧЯ — все впоряде, весь его прозвонил, ничего не коротит
Все, машина работает в штатном режиме.
Помогла замена провода от замка зажигания к БСК.
Правда, когда выходил из машины меня пробило статикой от двери, с кем-нибудь такое было?
при одевпнии клемы крутился стартер без ключа.
Втягивающщ да и сам стартер мюможно ли снять сверху?
Я имел ввиду в своем сообщении минусовую клемму аккумулятора. Самое плохое что сегодня завелся нормально. А как удалось определить что провод бск виноват? Я так понимаю бск это бортовая система контроля, если да то он вроде к стартеру никакого отношения не имеет.
На будущее красный провод он там один я правильно понимаю на рис .1 ниже?
Такое чувство что на морозе что то подморозило и поэтому заклинило. Летом такого не было.А вот в стартер и втягивающее заливать
ничего не может ( заметил сырость какую то внизу где трубки с охлаждайкой) рси 2. Сам стартер сухой и втягивающее вроде тоже.
Сегодня заекхал на сервис сказали приезжай когда откажет. Думаю может втягивающее снять для профилактики ? Его ведь по идееможно снять не снимая сам стартер?
1.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 329,76 KB |
Просмотрено: | 382 раз(а) |
2.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 412,92 KB |
Просмотрено: | 393 раз(а) |
Если при снятии КРАСНОГО провода с втягивающего стартер выключается,то виновата цепь его включения и замок в первую очередь под подозрением
На будущее красный провод он там один я правильно понимаю на рис .1 ниже?
Источник
Почему стартер не выключается после пуска двигателя?
После пуска двигателя автомобиля и возвращения ключа в замке зажигания в исходное положение электрический ток перестает поступать на тяговое реле стартера. Его якорь размагничивается и втягивается вовнутрь реле, перемещая за собой привод стартера. Шестеренка привода выводится из зацепления с зубчатым венцом маховика. Контакты внутри тягового реле размыкаются, стартер полностью обесточивается и останавливается.
Такой сценарий выключения стартера может быть нарушен целым рядом факторов. При этом стартер не выключается сразу после пуска двигателя. Его якорь продолжает вращаться, в итоге вызывая разрушение и поломку.
Почему стартер не выключается после пуска двигателя, причины
На примере стартера 29.3708 автомобиля ВАЗ 21093.
Неисправна контактная часть замка зажигания
Контакты «50» и «30» остаются замкнутыми, электрический ток продолжает поступать на тяговое реле стартера. Стартер не выключается и продолжает работать после пуска двигателя автомобиля. Возможно контакты «спеклись» или контактная часть замка начинает разрушаться.
Стартер плохо закреплен в посадочном отверстии. Шестерня привода при перекосе не выходит из зацепления с венцом маховика и продолжает вращаться вместе с ним.
Неисправна муфта привода стартера
Подклинивают имеющиеся внутри нее ролики. При этом шестерня привода не выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика и продолжает вращаться, передавая крутящий момент на якорь стартера.
Источник
Стартер не отключается после выключения зажигания уаз
Собственно проблема в следующем. Когда холодно при повороте ключа зажигания стартер начинает крутиться, двигатель при этом не заводится. При выключении зажигания стартер не останавливается, а какое-то только ему известное время продолжает работать. После остановки двигатель заводится с пол оборота. Если тепло или двигатель прогрет,такой проблемы не наблюдается.
Проблем с зацеплением нет.
Подскажите пожалуйста в чём может быть дело?
Собственно проблема в следующем. Когда холодно при повороте ключа зажигания стартер начинает крутиться, двигатель при этом не заводится. При выключении зажигания стартер не останавливается, а какое-то только ему известное время продолжает работать. После остановки двигатель заводится с пол оборота. Если тепло или двигатель прогрет,такой проблемы не наблюдается.
Проблем с зацеплением нет.
Подскажите пожалуйста в чём может быть дело?
Может внутре влага и якорь втягивающего заедает, а через некоторое время отогревается и отходит..
По аналогии.
Стартер не включается. Поворачиваешь ключ, слышатся щелчки обоих реле (втягивающего и дополнительного), потом тишина. Скорее всего, доп. реле стартера с глюками.
У аффтара, видимо, глюки там же, только наоборот. Доп. реле не разрывает цепь, когда нужно.
Проверь качество контактов на АКБ и стартёре, реле редко очень залипает.. Он почти вечное у меня стояло на машине 1987 года родное, пробег был за 500тык..
Источник