- Как сбросить ошибку давления в шинах бмв f10
- Что такое система контроля давления в шинах (RDC)?
- Что означает отказ системы контроля давления в шинах (RDC) в BMW
- Причины отказа системы контроля давления в шинах BMW (RDC)
- Диагностика неисправности системы контроля давления в шинах BMW (RDC)
- Общие Сообщения Об Ошибках Отображения
- Исправьте Датчики Вручную!
- Как сбросить систему контроля давления в шинах BMW (RDC)?
- Сброс адаптации акпп bmw x5 e70
- BMW X5 E53|E70|F15| 2001-2018 сброс TPM S
- X5 2001-2005 сброс TPM S
- СБРОС TPM S
- X5 2006 сброс TPM S
- Инструкция по сбросу TPM S
- X5 2007-2018 сброс TPM S
- С i Drive TPM S Reset
- Прямая Система (Монитор Давления В Шинах)
- процедура сброса:
- Без сброса i Drive TPM S
- Сброс:
- Прямая Система (Монитор Давления В Шинах)
- Сброс:
- Сбой Сброса Системы:
Как сбросить ошибку давления в шинах бмв f10
Эта запись была опубликована 3 июня 2020 года Элис Смит .
Что такое система контроля давления в шинах (RDC)?
Система контроля давления в шинах, известная как RDC. Основана на датчиках давления в каждом колесе и отвечает за управление всей системой давления в шинах автомобиля. Система контроля давления в шинах (RDC) — это в основном электронная система. Установленная в BMW для контроля давления воздуха в шинах и оповещения водителя. Когда оно падает опасно низко. Чем стандартное. Существуют как прямые, так и косвенные системы TPM, которые запускают либо индикатор приборной панели. Либо предупреждающее сообщение. Когда давление воздуха падает ниже рекомендованного производителем уровня. С 2002 года BMW начала предлагать большинство своих автомобилей с предустановленными системами контроля давления в шинах (RDC). Чтобы гарантировать. Что в случае спуска шины водитель быстро получает информацию через эту электронную систему. Систему TPM легко установить в любой хорошей механической мастерской. Если она не предусмотрена на заводском уровне для вашей модели.
Что означает отказ системы контроля давления в шинах (RDC) в BMW
Идеальная система контроля давления в шинах RDC в BMW обнаружит и отправит предупреждение водителю. Когда в одной или нескольких шинах произойдет потеря давления воздуха на 20%.
После получения предупреждения; первое, что нужно сделать, это проверить давление в шинах с помощью манометра. Когда шина находится под соответствующим давлением, индикатор должен погаснуть. Но если давление в шинах во всех шинах правильное. И вы все еще получаете предупреждающие сообщения или световые индикаторы. То могут быть некоторые дефекты. Вызывающие сбои в работе системы TPM. Стоит проверить, если проблема заключается в самой системе TPM или главный блок управления вышел из строя.
Причины отказа системы контроля давления в шинах BMW (RDC)
Вы можете получить сообщение об отказе системы контроля давления в шинах (RDC) по некоторым очевидным причинам. Таким как: неисправные датчики TPMS RDC. Неисправный модуль RDC или любые другие внешние помехи. Как и многие другие детали в вашем BMW. Датчики также имеют срок службы и могут нуждаться в проверке и замене время от времени. Иногда возникает проблема с датчиками литий-ионного аккумулятора,который со временем разряжается. В большинстве случаев OEM-аккумуляторы имеют срок службы до 10 лет. Поэтому хорошо проверить датчики на их батарею. Когда вы постоянно получаете нерабочее сообщение и не находите подсказки. Чтобы исправить эту ошибку.
В некоторых других случаях может возникнуть проблема в связи между сигналами. Передаваемыми датчиками на центральный блок управления. RDC принимает сигналы через встроенную антенну, которая может выйти из строя и создать разрыв связи. Или передатчики также могут выйти из строя.
Другая распространенная проблема с системой давления в шинах BMW заключается в том. Что модуль RDC устанавливается под запасной шиной в полу багажника. Вода может накапливаться под запасным колесом. Что в свою очередь повреждает модуль или вызывает коррозию чувствительных электронных компонентов. Чтобы быть более отзывчивым к предупреждающим оповещениям, рекомендуется один раз проверить предохранитель TPMS. В большинстве моделей этот предохранитель расположен в распределительной коробке за бардачком,и он может гореть в случае отключения блока управления.
Одной из возможных причин может быть механическое повреждение, которое обычно происходит во время замены шин. Механики могут забыть перенести датчики на новые диски, в результате чего автомобиль не распознает датчики TPMs. Однако во многих магазинах есть беспроводные считыватели или детекторы. Которые могут проверить. Правильно ли установлены датчики и излучают ли они сигнал.
Диагностика неисправности системы контроля давления в шинах BMW (RDC)
Иногда вам может быть трудно проанализировать фактическую проблему. Которая вызвала неисправность системы контроля давления в шинах (RDC). Но ее диагностика вообще не является большой проблемой. С помощью сканера OBD-II можно четко считывать конкретные коды неисправностей BMW для диагностики неисправности системы шин BMW. Существует множество первоклассных сканеров, которые могут считывать сообщения, появляющиеся на приборной панели. И декодировать цифры и алфавиты. Чтобы помочь в диагностике неисправностей.
Общие Сообщения Об Ошибках Отображения
В зависимости от поколения и модели BMW на приборной панели появляется несколько различных сообщений об ошибках. Которые предупреждают вас о сбое системы контроля давления в шинах RDC. Вот некоторые из возможных сообщений об ошибках:
- Монитор давления в шинах (TPM) для обнаружения спущенных шин в настоящее время недоступен. Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим BMW
- Состояние TPM: неисправность TPM
- Система не может обнаружить потерю давления в шинах
- Проверьте давление в шинах вручную
- Продолжение движения невозможно
- Обратитесь в сервисный центр
- Неактивная сигнальная лампочка TPM на приборной панели.
- Низкое давление в шинах. Остановись осторожно.
Исправьте Датчики Вручную!
Каждая машина может быть исправлена. Так же как и ваш BMW.
Один из простых способов решить эту проблему — проверить давление во всех четырех шинах и их датчиках вручную и рассмотреть возможность их замены один за другим до тех пор. Пока сигнальная лампа не погаснет или сообщение не перестанет отображаться.
Как сбросить систему контроля давления в шинах BMW (RDC)?
Сброс контроля давления в шинах RDC — это следующий шаг после того, как вы правильно установили датчики. Накачали все шины с рекомендуемым PSI. Вся информация о рекомендуемом давлении в шинах находится на раме водительской двери или под крышкой топливного бака. Поэтому просто откройте ее и найдите там. Как правило. Давление в шинах BMW составляет 32-36 фунтов на квадратный дюйм. Как только вы получите всю информацию. Сброс системы RDC в BMW довольно прост с помощью встроенной системы связи iDrive.
- Накачайте шины до рекомендуемого давления в шинах.
- Нажмите кнопку iDrive. Чтобы выбрать настройки автомобиля.
- Прокрутите вниз до автомобильных шин с помощью ручки iDrive.
- Поверните ручку iDrive. Чтобы выбрать меню TPM.
- Выберите сброс. А затем нажмите ручку iDrive.
- выбрать да. Статус должен измениться на сброс доверенного платформенного модуля.
- После короткого привода статус должен измениться на TPM Active.
После сброса вы снова находитесь в безопасном положении и имеете систему, которая может точно измерять давление. Обеспечивая разумный тормозной путь и стабильность производительности.
Список bmw оснащенных системой контроля давления в шинах rdc:
- 1 серия E82 E88 F20 F21
- 3 серия e90 e91 e92 e93 f30 f31 f34 gt
- 5 серия e60 e61 f10 f11 m5 g30 g31
- 6 серия E63 E64 640d
- Серия X E70 X5 G05 E83 X3 G01
Источник
Сброс адаптации акпп bmw x5 e70
BMW X5 E53|E70|F15| 2001-2018 сброс TPM S
X5 2001-2005 сброс TPM S
СБРОС TPM S
- Установите давление в шинах на всех колесах в соответствии со спецификацией.
- Поверните ключ зажигания в положение ВКЛ, при выключенном двигателе.
- Нажимайте кнопку сброса (не более 10 секунд) до тех пор, пока сигнальная лампа давления в шинах не загорится желтым цветом в течение нескольких секунд.
См. Рис. 11, рис. 12, рис. 13, или рис. 17 .
Инжир. 11 определение местоположения кнопки сброса системы TPM (5-я серия)
Инжир. 12 определение местоположения кнопки сброса системы TPM (3-Series & X5-Typical)
Инжир. 13 расположение кнопки сброса системы TPM (Z28)
Примечание: На некоторых моделях X5 кнопка сброса помечена как “RDC”.
X5 2006 сброс TPM S
Инструкция по сбросу TPM S
Внимание: при движении с цепями противоскольжения или запасным колесом для экономии места не инициализируйте систему.
- Установите давление в шинах всех колес в соответствии со спецификацией.
- Запустите двигатель, но не начинайте движение.
- Нажимайте кнопку сброса (не более 10 секунд) до тех пор, пока сигнальная лампа давления в шинах не загорится желтым цветом в течение нескольких секунд. См. Рис. 17, рис. 18 или рис. 19 .
Поиск кнопки сброса системы TPM (Z4, M-Coupe & Roadster)
Поиск кнопки сброса системы TPM (X3)
Поиск кнопки сброса системы TPM (X5)
X5 2007-2018 сброс TPM S
С i Drive TPM S Reset
Косвенная Система (Монитор Спущенных Шин)
Внимание: не инициализируйте систему во время подключения цепей противоскольжения.
Примечание: каждый раз, когда давление в шинах было скорректировано или колесо или шина были изменены, сбросьте систему.
Инициализация:
- Используя кнопку меню i Drive, выберите:
- Информация О Транспортном Средстве”
- Состояние транспортного средства”
- Сброс
- Запустить двигатель.
- Запустите инициализацию с помощью кнопки
- Начинай водить машину.
Инициализация завершается во время движения, которое может быть прервано в любой момент.
При возобновлении движения инициализация продолжается автоматически.
Проверка состояния FTM:
- Используя кнопку меню i Drive, выберите:
- Статус будет изменен.
Прямая Система (Монитор Давления В Шинах)
Примечание: каждый раз, когда давление в шинах было скорректировано или колесо или шина были исправлены.
была изменена, сброшена система.
Индикатор состояния TPM S на дисплее управления:
Цвет шин отражает состояние шин и системы. TPM учитывает, что давление в шинах изменяется во время движения автомобиля.
Давление в шинах не нуждается в корректировке, если только TPM не дает вам указания сделать это с помощью цветных индикаторов.
#Зеленый: давление в шинах соответствует установленному целевому значению. Появится надпись “TPM active”.
на дисплее управления.
#Одно колесо желтого цвета: есть спущенная шина или значительная потеря давления в указанной шине. Один
на дисплее управления появляется сообщение.
#Все колеса желтые: есть спущенная шина или значительная потеря давления в шинах в нескольких шинах. Сообщение
появится на дисплее управления.
# Серый: система не может обнаружить прокол. Возможные причины этого:
- TPM сбрасывается.
- Временная неисправность, вызванная системами или устройствами, использующими одну и ту же радиочастоту.
- Неисправность.
процедура сброса:
- Используя кнопку меню i Drive, выберите:
- “Сброс”
- Запустить двигатель. Не начинайте водить машину.
- Запустите сброс с помощью кнопки
- Начинай водить машину.
- Шины показаны серым цветом и отображается надпись “сброс TPM…”.
После нескольких минут езды заданное давление инфляции в шинах принимается в качестве целевых значений, подлежащих мониторингу.
Сброс системы завершается во время вашего диска и может быть прерван в любое время. Когда движение возобновляется, сброс продолжается автоматически. На дисплее управления шины отображаются зеленым цветом, и снова отображается надпись
Важно: если во время сброса системы и определения давления накачки обнаруживается спущенная шина, то все шины на контрольном дисплее отображаются желтым цветом. Сообщение “низкая шина! ” изображенный.
Без сброса i Drive TPM S
Косвенная Система (Монитор Спущенных Шин)
Внимание: не инициализируйте систему во время подключения цепей противоскольжения.
Примечание : каждый раз, когда давление в шинах было скорректировано или колесо или шина были изменены, сбросьте систему.
Сброс:
- Запустить двигатель.
- Слегка нажмите кнопку 1 на указателе поворота.
- Поворачивайте указатель поворота вверх или вниз до тех пор, пока на дисплее не появится символ монитора шин, сопровождаемый словом “сброс”.
- Нажмите кнопку 2, чтобы подтвердить свой выбор монитора спущенных шин.
- Нажмите кнопку 2 для прибл. 5 секунд до тех пор, пока галочка а не появится рядом с дисплеем “сброс”.
- Веди машину.
Инициализация завершается во время движения, которое может быть прервано в любой момент.
При возобновлении движения инициализация продолжается автоматически.
Прямая Система (Монитор Давления В Шинах)
Внимание: не инициализируйте систему во время подключения цепей противоскольжения.
Примечание: каждый раз, когда давление в шинах было скорректировано или колесо или шина были изменены, сбросьте систему.
Важно: система не работает правильно, если она не была сброшена; например, может быть указано спущенное колесо, даже если давление в шинах правильное. Система неактивна и не может указывать на спущенную шину, если установлено колесо без электроники TPM, например компактное запасное колесо, или если TPM временно неисправен из-за других систем или устройств, использующих ту же радиочастоту.
Сброс:
- Запустить двигатель.
- Слегка нажмите кнопку 1 на указателе поворота. См. Рис. 25 ниже
- Поворачивайте указатель поворота вверх или вниз до тех пор, пока на дисплее не появится символ монитора шин, сопровождаемый словом “сброс”. См. Рис. 25 ниже
- Нажмите кнопку 2, чтобы подтвердить свой выбор монитора давления в шинах. На дисплее над надписью “сброс” появится надпись “активенСм. Рис. 25 ниже
- Нажмите кнопку 2 для прибл. 5 секунд. На дисплее теперь над надписью “сброс” появится надпись “сброс”.
После нескольких минут езды заданное давление инфляции в шинах принимается в качестве целевых значений, подлежащих мониторингу. Сброс системы завершается во время вашего диска и может быть прерван в любое время. Когда движение возобновляется, сброс продолжается автоматически. Контрольная лампа гаснет после завершения сброса системы.
Сбой Сброса Системы:
Сообщение о неудачном сбросе системы: контрольная лампа загорается желтым цветом. На дисплее управления появится сообщение. Проверьте давление в шинах и сбросьте систему.
Неисправность: маленькая сигнальная лампа мигает желтым цветом, а затем загорается непрерывно; большая сигнальная лампа загорается желтым цветом.
На дисплее управления шины отображаются серым цветом, и появляется сообщение. Никаких проколов обнаружить не удается. Этот тип сообщения отображается в следующих ситуациях:
- Если есть неисправность. Проверьте систему.
- Если было установлено колесо без электроники TPM.
- Если TPM временно неисправен из-за других систем или устройств, использующих ту же радиочастоту.
Вот И Все! Большое спасибо! .
Источник