Статус tpm неактивен bmw x5 e70

Как сбросить ошибку давления в шинах бмв f10

Эта запись была опубликована 3 июня 2020 года Элис Смит .

Что такое система контроля давления в шинах (RDC)?

Система контроля давления в шинах, известная как RDC. Основана на датчиках давления в каждом колесе и отвечает за управление всей системой давления в шинах автомобиля. Система контроля давления в шинах (RDC) — это в основном электронная система. Установленная в BMW для контроля давления воздуха в шинах и оповещения водителя. Когда оно падает опасно низко. Чем стандартное. Существуют как прямые, так и косвенные системы TPM, которые запускают либо индикатор приборной панели. Либо предупреждающее сообщение. Когда давление воздуха падает ниже рекомендованного производителем уровня. С 2002 года BMW начала предлагать большинство своих автомобилей с предустановленными системами контроля давления в шинах (RDC). Чтобы гарантировать. Что в случае спуска шины водитель быстро получает информацию через эту электронную систему. Систему TPM легко установить в любой хорошей механической мастерской. Если она не предусмотрена на заводском уровне для вашей модели.

Читайте также:  Subaru forester развал задних колес

Что означает отказ системы контроля давления в шинах (RDC) в BMW

Идеальная система контроля давления в шинах RDC в BMW обнаружит и отправит предупреждение водителю. Когда в одной или нескольких шинах произойдет потеря давления воздуха на 20%.

После получения предупреждения; первое, что нужно сделать, это проверить давление в шинах с помощью манометра. Когда шина находится под соответствующим давлением, индикатор должен погаснуть. Но если давление в шинах во всех шинах правильное. И вы все еще получаете предупреждающие сообщения или световые индикаторы. То могут быть некоторые дефекты. Вызывающие сбои в работе системы TPM. Стоит проверить, если проблема заключается в самой системе TPM или главный блок управления вышел из строя.

Причины отказа системы контроля давления в шинах BMW (RDC)

Вы можете получить сообщение об отказе системы контроля давления в шинах (RDC) по некоторым очевидным причинам. Таким как: неисправные датчики TPMS RDC. Неисправный модуль RDC или любые другие внешние помехи. Как и многие другие детали в вашем BMW. Датчики также имеют срок службы и могут нуждаться в проверке и замене время от времени. Иногда возникает проблема с датчиками литий-ионного аккумулятора,который со временем разряжается. В большинстве случаев OEM-аккумуляторы имеют срок службы до 10 лет. Поэтому хорошо проверить датчики на их батарею. Когда вы постоянно получаете нерабочее сообщение и не находите подсказки. Чтобы исправить эту ошибку.

В некоторых других случаях может возникнуть проблема в связи между сигналами. Передаваемыми датчиками на центральный блок управления. RDC принимает сигналы через встроенную антенну, которая может выйти из строя и создать разрыв связи. Или передатчики также могут выйти из строя.

Другая распространенная проблема с системой давления в шинах BMW заключается в том. Что модуль RDC устанавливается под запасной шиной в полу багажника. Вода может накапливаться под запасным колесом. Что в свою очередь повреждает модуль или вызывает коррозию чувствительных электронных компонентов. Чтобы быть более отзывчивым к предупреждающим оповещениям, рекомендуется один раз проверить предохранитель TPMS. В большинстве моделей этот предохранитель расположен в распределительной коробке за бардачком,и он может гореть в случае отключения блока управления.

Одной из возможных причин может быть механическое повреждение, которое обычно происходит во время замены шин. Механики могут забыть перенести датчики на новые диски, в результате чего автомобиль не распознает датчики TPMs. Однако во многих магазинах есть беспроводные считыватели или детекторы. Которые могут проверить. Правильно ли установлены датчики и излучают ли они сигнал.

Диагностика неисправности системы контроля давления в шинах BMW (RDC)

Иногда вам может быть трудно проанализировать фактическую проблему. Которая вызвала неисправность системы контроля давления в шинах (RDC). Но ее диагностика вообще не является большой проблемой. С помощью сканера OBD-II можно четко считывать конкретные коды неисправностей BMW для диагностики неисправности системы шин BMW. Существует множество первоклассных сканеров, которые могут считывать сообщения, появляющиеся на приборной панели. И декодировать цифры и алфавиты. Чтобы помочь в диагностике неисправностей.

Общие Сообщения Об Ошибках Отображения

В зависимости от поколения и модели BMW на приборной панели появляется несколько различных сообщений об ошибках. Которые предупреждают вас о сбое системы контроля давления в шинах RDC. Вот некоторые из возможных сообщений об ошибках:

  • Монитор давления в шинах (TPM) для обнаружения спущенных шин в настоящее время недоступен. Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим BMW
  • Состояние TPM: неисправность TPM
  • Система не может обнаружить потерю давления в шинах
  • Проверьте давление в шинах вручную
  • Продолжение движения невозможно
  • Обратитесь в сервисный центр
  • Неактивная сигнальная лампочка TPM на приборной панели.
  • Низкое давление в шинах. Остановись осторожно.

Исправьте Датчики Вручную!

Каждая машина может быть исправлена. Так же как и ваш BMW.

Один из простых способов решить эту проблему — проверить давление во всех четырех шинах и их датчиках вручную и рассмотреть возможность их замены один за другим до тех пор. Пока сигнальная лампа не погаснет или сообщение не перестанет отображаться.

Как сбросить систему контроля давления в шинах BMW (RDC)?

Сброс контроля давления в шинах RDC — это следующий шаг после того, как вы правильно установили датчики. Накачали все шины с рекомендуемым PSI. Вся информация о рекомендуемом давлении в шинах находится на раме водительской двери или под крышкой топливного бака. Поэтому просто откройте ее и найдите там. Как правило. Давление в шинах BMW составляет 32-36 фунтов на квадратный дюйм. Как только вы получите всю информацию. Сброс системы RDC в BMW довольно прост с помощью встроенной системы связи iDrive.

  1. Накачайте шины до рекомендуемого давления в шинах.
  2. Нажмите кнопку iDrive. Чтобы выбрать настройки автомобиля.
  3. Прокрутите вниз до автомобильных шин с помощью ручки iDrive.
  4. Поверните ручку iDrive. Чтобы выбрать меню TPM.
  5. Выберите сброс. А затем нажмите ручку iDrive.
  6. выбрать да. Статус должен измениться на сброс доверенного платформенного модуля.
  7. После короткого привода статус должен измениться на TPM Active.

После сброса вы снова находитесь в безопасном положении и имеете систему, которая может точно измерять давление. Обеспечивая разумный тормозной путь и стабильность производительности.

Список bmw оснащенных системой контроля давления в шинах rdc:

  • 1 серия E82 E88 F20 F21
  • 3 серия e90 e91 e92 e93 f30 f31 f34 gt
  • 5 серия e60 e61 f10 f11 m5 g30 g31
  • 6 серия E63 E64 640d
  • Серия X E70 X5 G05 E83 X3 G01

Источник

Сброс адаптации акпп bmw x5 e70

BMW X5 E53|E70|F15| 2001-2018 сброс TPM S

X5 2001-2005 сброс TPM S

СБРОС TPM S

  1. Установите давление в шинах на всех колесах в соответствии со спецификацией.
  2. Поверните ключ зажигания в положение ВКЛ, при выключенном двигателе.
  3. Нажимайте кнопку сброса (не более 10 секунд) до тех пор, пока сигнальная лампа давления в шинах не загорится желтым цветом в течение нескольких секунд.

См. Рис. 11, рис. 12, рис. 13, или рис. 17 .

  • Привод автомобиля. Инициализация автоматически завершается во время движения, без какой-либо обратной связи.
  • Инжир. 11 определение местоположения кнопки сброса системы TPM (5-я серия)

    Инжир. 12 определение местоположения кнопки сброса системы TPM (3-Series & X5-Typical)

    Инжир. 13 расположение кнопки сброса системы TPM (Z28)

    Примечание: На некоторых моделях X5 кнопка сброса помечена как “RDC”.

    X5 2006 сброс TPM S

    Инструкция по сбросу TPM S

    Внимание: при движении с цепями противоскольжения или запасным колесом для экономии места не инициализируйте систему.

    1. Установите давление в шинах всех колес в соответствии со спецификацией.
    2. Запустите двигатель, но не начинайте движение.
    3. Нажимайте кнопку сброса (не более 10 секунд) до тех пор, пока сигнальная лампа давления в шинах не загорится желтым цветом в течение нескольких секунд. См. Рис. 17, рис. 18 или рис. 19 .

    Поиск кнопки сброса системы TPM (Z4, M-Coupe & Roadster)

    Поиск кнопки сброса системы TPM (X3)

    Поиск кнопки сброса системы TPM (X5)

    X5 2007-2018 сброс TPM S

    С i Drive TPM S Reset

    Косвенная Система (Монитор Спущенных Шин)

    Внимание: не инициализируйте систему во время подключения цепей противоскольжения.

    Примечание: каждый раз, когда давление в шинах было скорректировано или колесо или шина были изменены, сбросьте систему.

    Инициализация:

    1. Используя кнопку меню i Drive, выберите:
    2. Информация О Транспортном Средстве”
    3. Состояние транспортного средства”
    4. Сброс
    5. Запустить двигатель.
    6. Запустите инициализацию с помощью кнопки
    7. Начинай водить машину.

    Инициализация завершается во время движения, которое может быть прервано в любой момент.

    При возобновлении движения инициализация продолжается автоматически.

    Проверка состояния FTM:

    1. Используя кнопку меню i Drive, выберите:
    2. Статус будет изменен.

    Прямая Система (Монитор Давления В Шинах)

    Примечание: каждый раз, когда давление в шинах было скорректировано или колесо или шина были исправлены.
    была изменена, сброшена система.

    Индикатор состояния TPM S на дисплее управления:

    Цвет шин отражает состояние шин и системы. TPM учитывает, что давление в шинах изменяется во время движения автомобиля.

    Давление в шинах не нуждается в корректировке, если только TPM не дает вам указания сделать это с помощью цветных индикаторов.

    #Зеленый: давление в шинах соответствует установленному целевому значению. Появится надпись “TPM active”.

    на дисплее управления.

    #Одно колесо желтого цвета: есть спущенная шина или значительная потеря давления в указанной шине. Один

    на дисплее управления появляется сообщение.

    #Все колеса желтые: есть спущенная шина или значительная потеря давления в шинах в нескольких шинах. Сообщение

    появится на дисплее управления.

    # Серый: система не может обнаружить прокол. Возможные причины этого:

    • TPM сбрасывается.
    • Временная неисправность, вызванная системами или устройствами, использующими одну и ту же радиочастоту.
    • Неисправность.

    процедура сброса:

    1. Используя кнопку меню i Drive, выберите:
    2. “Сброс”
    3. Запустить двигатель. Не начинайте водить машину.
    4. Запустите сброс с помощью кнопки
    5. Начинай водить машину.
    6. Шины показаны серым цветом и отображается надпись “сброс TPM…”.

    После нескольких минут езды заданное давление инфляции в шинах принимается в качестве целевых значений, подлежащих мониторингу.

    Сброс системы завершается во время вашего диска и может быть прерван в любое время. Когда движение возобновляется, сброс продолжается автоматически. На дисплее управления шины отображаются зеленым цветом, и снова отображается надпись

    Важно: если во время сброса системы и определения давления накачки обнаруживается спущенная шина, то все шины на контрольном дисплее отображаются желтым цветом. Сообщение “низкая шина! ” изображенный.

    Без сброса i Drive TPM S

    Косвенная Система (Монитор Спущенных Шин)

    Внимание: не инициализируйте систему во время подключения цепей противоскольжения.

    Примечание : каждый раз, когда давление в шинах было скорректировано или колесо или шина были изменены, сбросьте систему.

    Сброс:

    1. Запустить двигатель.
    2. Слегка нажмите кнопку 1 на указателе поворота.
    3. Поворачивайте указатель поворота вверх или вниз до тех пор, пока на дисплее не появится символ монитора шин, сопровождаемый словом “сброс”.
    4. Нажмите кнопку 2, чтобы подтвердить свой выбор монитора спущенных шин.
    5. Нажмите кнопку 2 для прибл. 5 секунд до тех пор, пока галочка а не появится рядом с дисплеем “сброс”.
    6. Веди машину.

    Инициализация завершается во время движения, которое может быть прервано в любой момент.

    При возобновлении движения инициализация продолжается автоматически.

    Прямая Система (Монитор Давления В Шинах)

    Внимание: не инициализируйте систему во время подключения цепей противоскольжения.

    Примечание: каждый раз, когда давление в шинах было скорректировано или колесо или шина были изменены, сбросьте систему.

    Важно: система не работает правильно, если она не была сброшена; например, может быть указано спущенное колесо, даже если давление в шинах правильное. Система неактивна и не может указывать на спущенную шину, если установлено колесо без электроники TPM, например компактное запасное колесо, или если TPM временно неисправен из-за других систем или устройств, использующих ту же радиочастоту.

    Сброс:

    1. Запустить двигатель.
    2. Слегка нажмите кнопку 1 на указателе поворота. См. Рис. 25 ниже
    3. Поворачивайте указатель поворота вверх или вниз до тех пор, пока на дисплее не появится символ монитора шин, сопровождаемый словом “сброс”. См. Рис. 25 ниже
    4. Нажмите кнопку 2, чтобы подтвердить свой выбор монитора давления в шинах. На дисплее над надписью “сброс” появится надпись “активенСм. Рис. 25 ниже
    5. Нажмите кнопку 2 для прибл. 5 секунд. На дисплее теперь над надписью “сброс” появится надпись “сброс”.

    После нескольких минут езды заданное давление инфляции в шинах принимается в качестве целевых значений, подлежащих мониторингу. Сброс системы завершается во время вашего диска и может быть прерван в любое время. Когда движение возобновляется, сброс продолжается автоматически. Контрольная лампа гаснет после завершения сброса системы.

    Сбой Сброса Системы:

    Сообщение о неудачном сбросе системы: контрольная лампа загорается желтым цветом. На дисплее управления появится сообщение. Проверьте давление в шинах и сбросьте систему.

    Неисправность: маленькая сигнальная лампа мигает желтым цветом, а затем загорается непрерывно; большая сигнальная лампа загорается желтым цветом.

    На дисплее управления шины отображаются серым цветом, и появляется сообщение. Никаких проколов обнаружить не удается. Этот тип сообщения отображается в следующих ситуациях:

    • Если есть неисправность. Проверьте систему.
    • Если было установлено колесо без электроники TPM.
    • Если TPM временно неисправен из-за других систем или устройств, использующих ту же радиочастоту.

    Вот И Все! Большое спасибо! .

    Источник

    Оцените статью