- Ставим корзину сцепления уаз
- Как заменить сцепление на УАЗ Патриот своими руками
- Что потребуется для замены сцепления на УАЗ Патриот
- Руководство по замене сцепления на УАЗ Патриот
- Дополнительное руководство по замене сцепления на УАЗ Патриот
- Важные инструменты
- Что нужно сделать
- Реставрация, регулировка и установка сцепления. Уаз
Ставим корзину сцепления уаз
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
после покупки Уаза (469 85 г.в) в г. Чехов погнал его домой в Королев.
по дороге один раз почти перегрелись, один раз слетела тяга газа с карба. Потом насторожили оч высокие оботоры мотора, и до нас дошло что мы пилим на понижайке. разобравшись в рычагах весело поехали дальше. Но через некоторое время снова встали, т.к исчезло сцепление, и под уазом обнаружилась лужа тормозухи. Интересно то, что сцепление осталось выключенным.
добравшись до дома (пришлось забашлять ментам все бывшие в квартире бабки за эвакуатор) я заменил раб. цилиндр (его заклинило как я и думал в положениии «выдвинут на всю»). Сцепление появилось. Но радость была преждевременной. Сцепление НЕ захотело выключаться. Делать нечего — снял кожух (эх вот что значит чайник — выбрать даж машину толком не мог — все внизу оказалось в масле — оно просто отовсюду капает! И нижний кожух сцепления оказался привинчен только на 2 болта, в остальных отверстиях походу резьба просто сорвана!) и на меня высыпалось несколько шариков. «приехали нах, это из какого то подшипника» — подумал я. Подшипник пришел в голову тока 1 — выжимной.
Вопросы:
1. правильно ли я грешу на выжимной?
2. по форуму я понял что возможность поменять сцепление (пришлось купить LUK — до сих пор чувствую дикие нападения жабы когда вспоминаю о покупке) существует при отсутствии ямы. то есть это можно сделать просто лежа на спине. Пожалуйста опишите процесс поподробней, имея ввиду что просит об этом совсем чайник, то есть по подробней и по понятней!! Надеюсь просьба не очень наглая.
3. в коробке с LUKом было тока 2 детали 1 большая с диском с одной стороны и какими то лепестками с другой (вроде и есть корзина) и вторая деталь — собстно диск. Это нормально что тока 2 детали, или меня кинули и не то продали как часто бывает? А то когда я покупал р.ц я хотел до кучи еще и шланг, так мне вмунули какой то коротенький, клятвенно обещали что это то самое. пришлось старый длинный оставть
П.С. Тяжело конечно быть бестолковым чайником, но зато веселей жить
Источник
Как заменить сцепление на УАЗ Патриот своими руками
Если ваше сцепление пришло в негодность, то это могло произойти по двум причинам. Первое, скорость при движении и частота оборотов мотора разные, не подходят. Дёрганье автомобиля в случае касания – это вторая причина. Она связана со смягчением демпферных пружин на диске сцепки. Пружины у автомобильного штатного диска не выдерживают вес Патриота, из-за чего прекращают ликвидировать значительные нагрузки на сцепление. Ухудшается во время внедорожного использования и переноса на крупной мерки колеса. Новейшее сцепление SACHS было усиленно из-за двойных пружин. Но перед его приходом был использован простой набор 3М3-Турбо от дизельных двигателей.
Замена сцепления УАЗ Патриот двигателя 409 на автосервисе может стоить около 20000 руб. Наша статья поведает вам о том, как же всё-таки произвести замену сцепления на УАЗ Патриот своими руками, чтобы не тратить такие деньги.
Что потребуется для замены сцепления на УАЗ Патриот
Машине УАЗ Патриот сгодится диск сцепления, которая используется для газель-бизнес, с дизельным мотором.
Ещё корзина от той же газель-бизнес:
Руководство по замене сцепления на УАЗ Патриот
Проделайте замену на обзорной эстакаде.
- Для начала отделите карданный вал, в то время как его фланцы откручивайте от редуктора и барабанного ручника. Отделяем действующий цилиндр сцепления от корпусных элементов и снимаем. В нашем случае гидравлическая система не требует разгерметизации.
- Разборке КПП препятствует катализатор, потому что он причина частых косяков и вспышке СЕ на евро-4, поэтому его убираем. До того, как вы уберёте КПП удалите рукояти, находящиеся на рычажке переключения передач, слейте масло, отделите тросик ручника, вырубите три электрических разъёма, открутите 4 болта и снимите коробку отбора мощности.
- В целях упрощённого снятия МКПП УАЗ Патриот приподнимаем с использованием домкрата снизу. Капроновые стропы могут послужить для вас подушкой безопасности. Воспользуйтесь удлинителями для откручивания всего крепежа кожухи сцепления. Без удлинителей при снятии КПП возникнут трудности, из-за которых снятие частично невозможно. С УАЗ Патриот снимаем КПП.
- Попросите кого-нибудь вам помочь, так как сама коробка тяжеловата. Чтобы не ударить корпус, воспользуйтесь старой шиной и уложите туда коробку. Крепёжные болты корзины сцепления откручиваем. Корзину и диск отделяем. Устанавливая прошлую корзину, пометьте на ней её положение на маховике фломастером. Пересмотрите маховик сцепления. На маховике не разрешены неровности подобие истираниям, повреждениям и так далее.
- При снятии на шлицах вала КПП остался выжимной подшипник. Рассматриваем его состояние. Проводим установку сцепления УАЗ Патриот наоборот, в сопоставлении с разборкой. Пользуясь оправкой, выполняем установку диска сцепления и корзины. Для начала диск с корзиной надеваются на эту самую оправку, затем закрепляете с использованием крепежа эти элементы к маховику и вытаскиваете.
Внимание! По сути, оправка установку корзины и диска центрирует, из-за чего вал и шлицы от КПП встают в своё положение. При отсутствии специальной оправки возможно найти что-то вроде того.
Благодаря старому валу корзина и диск встали в центр. Чтобы установить на место КПП, для начала поднимите его, используя переброшенные сквозь раму верёвки. Далее КПП минуя удлинители крепим закрученным крепежом. Действующий цилиндр сцепления заново устанавливается. Регулируем его таким образом, чтобы отсутствовал зазор для рабочего хода. На связанную плоскость раздаточной коробки и КПП наносится герметик.
Расположите всё в обратном порядке:
- механизм отработавших газов;
- подключение разъема;
- установление поперечины;
- установление кардана;
- тросик ручника.
Обязательно залейте масло в коробки. Так и осуществляется замещение сцепления на машине УАЗ Патриот.
Дополнительное руководство по замене сцепления на УАЗ Патриот
Сложность с заменой сцепления когда-нибудь настигнет владельца УАЗа. При данных условиях начинают ломать голову насчёт качественного сцепления, который можно установить. Предоставляем вам дополнительное руководство по замене сцепления на автомобиле УАЗ Патриот.
В лучшем случае при повреждении сцепления сменить нужно весь набор, то есть диски, маховик, подшипник отключения. Профессионалы советуют также менять несущий подшипник маховика. Может произойти немедленно ещё один ремонт, если вы надумайте сохранить деньги и сменить только известный и нажимной шкив.
Важные инструменты
- Монтировка
- Отвёртка длинная
- Оправка
- Набор гаечных ключей
Что нужно сделать
Обязательно машину лучше загнать на асфальтированную площадку. Следуя требованиям производителей авто, осуществляется демонтаж КПП совместно с кожухом СС. По направляющей сместите подшипник отключения СС вперёд. Далее демонтируется вилка отключения одновременно с шаровой основой и подшипник отключения. Визуально осмотрите муфту с подшипников, которая демонтируется из вилки.
Особенно рассмотрите положение связи с муфтой подшипника, основой вилки и механизмом поршня действующего цилиндра. На вилке обязательно не следует присутствовать признакам автоматических дефектов и остальных искажений или вам будет нужна замена элемента. Осуществите установку оправки перед откручиванием винтов, крепящие нажимной шкив.
Проводим это, с намерением во время демонтажа нажимного шкива известный компонент по ошибке не слетел. Придерживайте маховик от прокручивания, следом открутите шесть винтов, которые кожух нажимного шкива к маховику. После проведите демонтаж шкивов СС. Произведите визуальный осмотр компонентов после демонтажа на объект искажения и автоматических влияний. При условий, что на известном шкиве обнаружены какие-нибудь искажения, включая пробоины, то это не разрешается.
Ещё осуществите контроль фрикционных накладок. Сменяется известный шкив в той ситуации, если плоскость компонентов залита маслом или места объединения стали слабее. Потом следует осуществить диагностику надёжности закрепления демпферных пружинок, находящиеся в гнёздах ступицы известного шкива. При условии если эти пружины дали сбой либо они спокойно меняют местоположение, то шкив тоже необходимо заменить. Замена нажимного шкива машины производится в сборке, если вы разглядите ослабление заклёпочного объединения компонентов кожуха и самого диска.
В этот момент нужно взвесить качество и диафрагменной пружинки, тогда, когда на ней обнаружены признаки дефектов механики, то она уже не может быть использована. Места соединения пружинки с подшипником обязаны находиться в одном разделе и не должны иметь дефекты. Оцените после действующей области маховика и плиты шкива. На данных компонентах не разрешено наличие пробоин, углублений и различных признаков истирания. Весь мусор сдувается с маховика, далее разрешено применять компрессор. Демонтируется этот маховик для замены подшипника.
Несущий подшипник деформируется в разных ситуациях, либо этот элемент через некоторое время может зависнуть, что плохо повлияет на работу первичного вала. С помощью бородка выбиваем опорный подшипник. Запрессуйте новоявленный элемент так, чтобы она точно была установлена, утвердитесь в этом. Не нагружайте этот компонент ударными нагрузками, в особенности ударами молотка, в этом случае для запрессовки воспользуйтесь оправкой. Собственно до установки новой СС нужно исполнить контроль лёгкости смены расположения ведомого шкива по шлицам КПП УАЗ Патриот.
Замените поломанные элементы на новые и устранить причины заеданий. Маховик возвращаем на своё место и устанавливаем, потом осуществляем установку пыльника и кожуха СС. Устанавливаем на место стартер. Выполнив предыдущие пункты, начинаем устанавливать ведомый шкив, используя оправку. Устанавливаем нажимной шкив и закручиваем все винты. Уделите своё внимание тому, что закручивание болтов должно придерживаться размеренности остановки. До монтажа коробки скоростей союзно с кожухом промойте направленную втулку подшипника консистентной смазкой.
Этой же смазкой промойте внутреннюю твердь муфты подшипника отключения, а также несущие глади вилки в области объединения компонента с кулачковой конструкцией поршня. Выполнив эти действия, можно устанавливать муфту на место, как и вилку, все пластины и КПП. После всего действия замены сцепления завершается. Главное — убедитесь в его работоспособности: выкручиваем винты закреплённого кожуха, демонтируем шкивы, старый подшипник выбиваем и устанавливаем нажимной шкив.
Источник
Реставрация, регулировка и установка сцепления. Уаз
Как видите диск сцепления, ведущий. А видим мы у нас тут неисправность. Левую сторону съело, а правая сторона осталась почти не тронутым.
Диск сцепления тоже сорвало.
Диск сцепления почти новый, не имеет износа. Но диск рвет уже третий. Чтоб выявить причину поломки, нам нужно произвести обратно сборку и посмотреть. Установим на стенд регулировки, важно закрепить его чтоб не елозил по столу.
Стенд очень простой прикручиваем шайбу к маховику, а болт приварен к шайбе. И нужно изготовить равномерный зажим. Устанавливаем диск сцепления, устанавливаем корзину и смотрим на крепления.
Затем нужно закрепить всю конструкцию, будто стоит на автомобиле.
Затянули укрепив конструкцию, берем штангель циркуль и грубо метром замеряем лапки.
Замерили и убедились, что лапки повреждены на одной лапке показало 40мм. На второй лапке показало 39 мм. и на третьей лапке показало 37мм. А рабочая глубина должна быть равномерной 41мм. На самих лапках имеются регулировочные венты.
Они закручены до конца, и достают до самого диска сцепления. Это не хорошо, так и порвало диск сцепления. После того как выявили проблему мы разбираем корзину. Сначала откручиваем 3 болта что держат лапки вилки. Затем расслабляем винт стяжки. Раскрутив 3 болта снимается основная часть корзины, и видим внутренности корзины.
Приступаем к реставрации. При реставрации мы замечаем, что одна вилка у нас перекошена.
Расшплинтовываем вилку и вытаскиваем. Дефект вилки в том, что обломало ухо крепления самой вилки.
Выпиваем палец что держит вилку и видим, что там есть подшипник. Обращаем внимание на палец и видим рубец.
Рубец на пальце, и есть тот корень из-за чего произошла поломка. После замены вилки проверяем все остальные. И мы видим, что на каждом пальце, имеется все больше и больше выработка.
Просмотрев лапки обнаруживаем что тоже имеется дефект, как и на пальцах.
Значит нам требуется заменить, все лапки пальцы и подшипники. Причина поломки такова что подшипники у нас открыты, не защищены от пыли и влаги. Этим теряется смазка и подшипник начинает делать рубцы, что и производит столь масштабную поломку. Чтоб избежать дальнейшую поломку мы идем на хитрость. Берем цепь шагом 19 и разбираем, для того чтоб извлечь втулки. Сняв втулки, нужно занаждачить кантики.
Кантики нужны, для того чтоб можно было запрессовать в пасы, где стоял палец с подшипником. Установив втулку внутрь нее ставим еще одну, но меньше диаметром. Так же ставим и в другое отверстие, но без мелкой втулки.
После всех процедур мы собираем всю конструкцию и регулируем высоту лапок. Высота лапок составляет 41мм. Когда все отрегулируете ставите сцепление и ездите.
Источник